HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

DOT 5 vs DOT 4
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1622
Страница 4 из 12

Автор:  kucher [ 29 дек 2015, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Пугаешь !пугаешь!..вот видишь,опять начал!!!

Автор:  kucher [ 29 дек 2015, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

У меня АВС нет.причем зад/перед дот4/дот5 на бачках написано.и много на каких ХД так встречал.

Автор:  шарабан [ 29 дек 2015, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

а у меня стоят афтемаркетовый мастер-цилиндр на 3/4". так вот этот мастер цилиндр ДОТ5 онли.
из-за этого моя идея встроить в передний тормозной контур блок АБС почти провальна. купил модуль от туринга-полицая 07 года, запустил его и все такое, но из-за ограничений ДОТ5 пока сцу встраивать в мот и выезжать на дорогу.

Автор:  LebowskiyJr [ 29 дек 2015, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Поменял 5-ку (штатную) на 5.1. Нормально всё уже два года. Чо Вы в самом деле? Ну я понимаю, там, для презиков резину делать, которая от всего может разползтись, кроме сами знаете чего, но кто будет для 5-ки какие-то специальные резинки делать с совершенно иным химическим составом?
А ДОТ5 онли написано, чтобы не доливали чо-попало...

Автор:  Shkafan [ 05 янв 2016, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Vladimir 46 писал(а):
А такую, ктонибудь пробовал заливать ?
Изображение

Такую вроде я залил. То ли фиолетовая, то ли сиреневая. Родная в бачках была белая. Пока все нормуль. Причём купил в интернет маге в Москве. 850 р за 300 гр больше по России не нашёл. В Мурманске, так вообще не вариант найти было.

Автор:  Old_Hamster [ 05 янв 2016, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

LebowskiyJr писал(а):
Поменял 5-ку (штатную) на 5.1. Нормально всё уже два года
точно таже фигня, только сменил на дот 4,предваритльно промыв все спиртом.Сам отъездил, щас уже второй владелец после меня ездит не парится.

Автор:  BuYakov [ 17 янв 2016, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Хорошо.
А как на счет старорежимных тормозных машинок? Скажем 78 г., задняя.
Машинка под дот 5, суппорт под дот 4.
Так же можно промыть продуть и лить 4?

Автор:  Strelok [ 17 янв 2016, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

BuYakov писал(а):
Хорошо.
А как на счет старорежимных тормозных машинок? Скажем 78 г., задняя.
Машинка под дот 5, суппорт под дот 4.
Так же можно промыть продуть и лить 4?

Такую древность от сюрпризов в дороге вообще лучше разобрать и промыть а за одно может и манжеты заменить. Дот 5 превращается в кучу непонятной массы напоменающей плесень а старая Дот 4 в неразбавляющийся кисель.

Автор:  BuYakov [ 17 янв 2016, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Strelok писал(а):
BuYakov писал(а):
Хорошо.
А как на счет старорежимных тормозных машинок? Скажем 78 г., задняя.
Машинка под дот 5, суппорт под дот 4.
Так же можно промыть продуть и лить 4?

Такую древность от сюрпризов в дороге вообще лучше разобрать и промыть а за одно может и манжеты заменить. Дот 5 превращается в кучу непонятной массы напоменающей плесень а старая Дот 4 в неразбавляющийся кисель.


Понял.
Спасибо!)

Автор:  Strelok [ 17 янв 2016, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Я извиняюсь за размер фото, просто чтобы было лучше видно... Это машинка на руле электрички с очень старой тормозухой. Изображение

Автор:  rat_look [ 17 янв 2016, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Прошу порщения не успеваю прочитать весь пост, но считаю необходимым это написать. Мой товариСЧЬ по доброте своей души залил себе ДОТ4 не промыв перед этим от ДОТ5 в итоге его спорти с клином тормоза на М7 летел со скоростью 60-70 км в час по дороге.
Вывод, если автор решишь лить себе дот4, позаботься пожалуйста о промывке!

Автор:  fonat [ 26 апр 2017, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

kucher писал(а):
Вот что за люди..,то советуют,то пугают,до мурашек в глазах!!Давайте конструктивнее пожалста!У кого были траблы после перехода с дот5 на дот 4??!кроме пожирания краски,проблемы были?кто выкинул систему?что скажут однозначно форумные консультанты?есть ли здесь грамотные химики,желающие разложить по полкам?

Прочитал полностью тему.
У меня лично на всех мотоциклах моей семьи испортила тормозную систему.
Больше экспериментов проводить некому не советую.
Совпадений не бывает.
Использовал самую дорогую немецкую DOT-4 оригинал https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... z7Pd6Zh4M:,так как DOT-5 не нашёл.
ATE заливают немецкие заводы как BMW и др.
Может другие не такие агрессивные,как фирмы ATE DOT-4 ,но мне не повезло.
На FLSTC 92г с пробегом 13500 при замене на DOT-4 просто не смог прокачать зад.
DOT-4 прямо моментально разъел датчик-лягушку зад. тормоза и с него просто начала течь .
При замене на Р.К 06г на DOT-4 побежал передний суппорт одна сторона на пробеге примерно 7-10 т.км.
На FXSTS 95г побежала пер машинка, моментально, прямо при замене.
Попал на деньги менял всё испорченное узлами.
Да ещё испортил магистраль лакокрасочное,а раньше было такое красивое.
Систему на всех мотоциклах перед заменой всю очень тщательно продувал воздухом,правда спиртом не промывал.
Бачки протирал ветошью насухо.
Поэтому производители не зря пишут и предостерегают!

Автор:  kucher [ 26 апр 2017, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Два года назад слил Дот 5 ,промыл спиртом,продул воздухом через штуцер суппорта(проодувать очень рекомендую,из бачка вылетело достаточно много),залил Дот 4,протянул через систему,прокачал,..все работает без нареканий.

Автор:  Kalionyi [ 26 апр 2017, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Читаю и не понимаю... Силикон спиртом не разбавляется, что вы продукт переводите? И главное: так и не понял зачем это переход с DOT5?

Автор:  fonat [ 27 апр 2017, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Вот ,что пишут производители !
Не на том экономим господа!

Долго изучал в интернете,почему именно у меня выщла тормозная система из строя,при чём на всех мотоциклах!
Вот ,что нашёл и скопировал главное,может будет кому полезно.

Ключевое слово,часто в статье встречаемое , являющийся агрессивным к "материалу уплотнителей"!!!
Что и произошло во всех случаях со всеми моими мотоциклами.
-------------------------------------------------------------------------------
При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к материалу уплотнителей.
-------------------------------------------------------------------------------

Смешивать DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1 c силиконовой жидкостью DOT 5 нельзя!

)Везде пишут,что менять можно только на DOT 5 ,но не на оборот,при этом если нет абс! )

Полная замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна (DOT 4 на DOT 5), но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости. При этом нет никакой гарантии, что материал уплотнителей тормозной системы окажется стойким к силиконовой жидкости, хотя шансы повреждения уплотнителей именно силиконовой жидкостью достаточно малы, т.к. жидкость на основе силикона не так агрессивна как DOT на гликолевой основе!

Замена силиконовой тормозной жидкости на гликолевую практически не возможна (DOT 5 на 4 ), сколько бы вы не промывали всю систему предварительно, потому что гликолевый DOT весьма агрессивен и если элементы тормозной системы не были изначально предназначены для него, то скорее всего произойдёт разрушение уплотнителей тормозной системы.

Тут надо отметить, что это минимальная температура кипения для тормозных жидкостей, определяемая стандартом.
И главное,не на том экономим.

Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу и становится старой для DOT 3 и DOT 4 и др.составляет всего 2-3 года .

Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет!

Прежде всего, если тормозная система рассчитана на использование в качестве тормозной жидкости либо DOТ, то заменять одно другим категорические нельзя!

Уплотнители и компоненты на резиновой основе, применяемые для гидросистем на DOT5 не совместимы для использованием DOT4 скорее всего масло очень быстро разрушит герметичность тормозной систем ,так как не рассчитаны на агрессивные по химическому составу .

Автор:  fonat [ 27 апр 2017, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

После прочтения всей темы,появился у меня вопрос.
А менял ли кто, без проблемно DOT-5 на DOT-4 на боле ранних Х.Д 95г. и старше?
Есть подозрение у меня,что раньше Р.Т. изделия в тормозной системе рассчитаны только на DOT-5 и не выдерживают DOT-4 по агрессивному химическому составу.
Складывается мнение у меня, что тормозная система на DOT-5 прослужит намного дольше и намного дешевле в обслуживании,так как менять Т.Ж нужно в 5 раз реже!

Автор:  petak [ 27 апр 2017, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Во все свои моты всегда лил дод5 сиреневого цвета,нареканий нет

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 27 апр 2017, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

fonat писал(а):
После прочтения всей темы,появился у меня вопрос.
А менял ли кто, без проблемно DOT-5 на DOT-4 на боле ранних Х.Д 95г. и старше?
Есть подозрение у меня,что раньше Р.Т. изделия в тормозной системе рассчитаны только на DOT-5 и не выдерживают DOT-4 по агрессивному химическому составу.
Складывается мнение у меня, что тормозная система на DOT-5 прослужит намного дольше и намного дешевле в обслуживании,так как менять Т.Ж нужно в 5 раз реже!

Да,менял на всех своих мотиках.
В первый раз даже систему не промывал,а слил 5 и залил 5.1
Сгустки выгнал потихоньку со временем.
Потом промывал слегка,да и менял на 5 на 4.
Колечки не разьедало,да и менял я их на медные,потому как старые уже не годились в основном,
после разборки системы.
Системы разбирал на профилактику ибо ила и отложений там за 20 лет скапливается прилично.
Да, дот 3-4-5.1 разьедает краску.которой покрашены штуцера-фитинги.
Из-за этого в системе образуются ошметки краски..мне они особо не мешали,под выгонял прокачкой,
ну и когда чистил систему,удалял остатки и все.
При замене на армированные магистрали такого не будет ибо там и краски такой нет
да и колечки сразу меняются.
Уплотнительные манжеты в цилиндре и суппортах не разьедает,
с ними все в порядке вот уже много миль и лет.

Автор:  fonat [ 22 июн 2017, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Много раз читал тему и понял,что не у одного меня трут колодки об т.диски-затирают,скрипят...,перегревают тормоза после 500 метров.
Ранее делал эксперименты.
Завожу утром мотоцикл не нажимаю на тормоз могу ездить сколько угодно диски тормозов холодные,пока не нажму один раз на тормоз.
После нажатия на тормоз тормоза клинят и колодки в постоянном шуршании незначительном трении,что создают неприятный звук.
Температура тормозных дисков перегревается ,диски синие.

Сегодня заменил на мотоцикле DOT 4 на DOT 5 .
Проделанные работы=
Задний тормоз=
1-сын выкрутил штуцер на заднем суппорте,даже не снимая кофров.
2-открутил крышку бачка ,высосал медицинским 2к.шприцем остатки.
3-подал давление воздухом в задний т.цилиндр ,жидкость начала перетекать в бачок.
Удалил несколько раз повторяя пункт №2
4-вытер насухо внутри бачок ветошью.
5-промыл спиртом всю систему внутри.
6-повторил №3
7-залил 4 шприцов тормозной жидкости прямо в тормозной суппорт в отверстие,где выкрутили штуцер.
8-залил тормозную в бачок.
9-прокачалось с первого раза. :D
По передним тормозам делал тоже самое,только не промывал спиртом,так как он закончился. ;)
Но зато снимал суппорта пер. и тщательно продувал,переворачивая в разные стороны.
Продувал большим давлением воздуха ,очень тщательно.
---------------------------------------------------------------
Результат замены DOT 4 на DOT 5 сильно обрадовал после пробной поездки.

Ранее повторю на протяжении двух лет боролся с залипанием колодок.
------------------------------------------------------------------
Так вот главное событие замены DOT 4 на DOT 5 устранило все скрипы, касания колодок к т.диску,как спереди ,так и сзади!
Не может ведь быть чудес одновременно?
-----------------------------------------------------------------
Сложилось у меня мнение,что DOT 5 имеет хорошее скольжение ,на ход поршней в суппортах,что препятствует заклиниванию.
Пока заменой жидкости очень доволен :D
------------------------------------------------------------------
Дополнительно отпишусь через месяц,после пробега 5000км.,надеюсь что болезни с заклиниванием -скрипом колодок пропали навсегда.
Надеюсь мои выводы кому нибудь= будут полезны ;)

Автор:  Lugburz [ 12 авг 2017, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Обязательно ли лить дот5, если гтц не оригинал?

По весне поменял у себя оригинальный гтц на этот:
Bikers Choice Brake Rear Master Cylinder Rebuild Kit 42382-87C
по причине того что оригинальный намертво закис и имел дыру в манжете.

Промыв всю систему спиртом я залил дот 4. Всё ездило и тормозило ровно 2 месяца.
На днях пропал задний тормоз, попытки прокачать ни к чему не привели.
Склоняюсь к тому что резинки на гтц раскисли.


Проблема в том, что:
1. Ни на самом гтц, ни на его упаковке не было никаких предупредительных надписей относительно используемой жидкости!
2. Нашёл этот гтц на ебее там написано: "Note: Use with DOT 3 fluid". Но у меня нет основания доверять продавцу с ебея ,который легко может ошибиться.
3. В каталоге на оф.сайте производителя номер 601531 по прежнему нет никакой информации по жидкости!

Должно ли было мне подсказать выбор жидкости определение этого гтц как: direct OEM replacement и заливать надо было дот5 ?

Страница 4 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/