да уж лучше ИПСом, чем медицинским . нефтепродуктом мыть не стал бы. переходил с дот5 на четвёрку (5.1), то чистой тормозухой промыл и всё. тромбоза не случилось.
Вот например литровый Eurol, артикул для поиска E8015501L. Есть у большинства поставщиков типа Экзист, Емекс и тд
Спасибо, где заказать разобрался, а какой объем брать с учетом заднего и переднего контура? Литр стоит 3+ рубля, мне кажется такой объем излишний, 250 или, на крайний случай, 500 мл хватит?
Спасибо, где заказать разобрался, а какой объем брать с учетом заднего и переднего контура? Литр стоит 3+ рубля, мне кажется такой объем излишний, 250 или, на крайний случай, 500 мл хватит?
Мне на два контура на Софтейле хватило стандартной бутылочки ХД 366 мл. кажись. Если литра много - можно купить парочку банок TRW по 250 мл., артикул PFB125, или того же Еврола - артикул E801550 - 250ML
Заманался я искать дот5( был залит именно он, т.к. при смешивании с различными тормозухами(3,4) пятерка не смешивалась, либо выпадала в осадок), занялся искать её состав. Состоит дот5 из полиметилсилоксана, силиконовое масло. Оказывается силиконовое масло бывает разной вязкости. Прекрасно смешивается с дот5(т. к. является его основой), выдерживает высокие температуры(t° кипения ок. 300градусов), цена норм, доступность. Решил его залить. Залил, прокачал тормоз и норм. Только надо было пожиже. Залил сотку, потом сменю на 20ку.
Когда приехал за мото, разобрал обрешетку и при скатывании с неё цепанул тормозной цилиндр, отломился тройник(когда то был с коляской, кронштейны остались, и магистраль заглушенная на тройнике). Тормозуха вытекла, доехал с передними тормозом, выкрутил обломыш, вкрутил на место тройника датчик стоп-сигнала. Залил пмс-100, прокачал и всё. Пришла жижа пмс-20, на неё сменю. 100ка гуще, тормоз " тяжеловат". На дот4 нет желания переходить. Мотоцикл староват, мало ли чего.
Ручка прожимается практически до грипс. и очень мягкая. То есть приторможение 2мя пальцами не получается - ибо ручка у основания тупо упирается в указательный пальца перчатки. Приходится тормозить всей пятернёй. Так точно быть не должно. На Спортстере же ручка практически колом встаёт через несколько см хода. Как надо.
vs-15 писал(а):
Я лью ДОТ 5. Его менять надо раз в 5-6 лет, это не напрягает. Да и неагресивна она к краске, что плюс. Ручка выжима, только с ней мягковата. Но это непривычно для тех, кто только пересел с рисомолок.
Может кто нибудь ещё подтвердить, что с DOT5 ручка ощущается более мягкой, чем с DOT4? В интернетах пишут, что DOT5 больше сжимается, чем DOT4, но никаких подтверждений и/или характеристик сжимаемости не нашёл. Везде только про температуру кипения, и прочую общеизвестную ерунду типа неагрессивности к ЛКП пишут.
Может кто нибудь ещё подтвердить, что с DOT5 ручка ощущается более мягкой, чем с DOT4? В интернетах пишут, что DOT5 больше сжимается, чем DOT4, но никаких подтверждений и/или характеристик сжимаемости не нашёл. Везде только про температуру кипения, и прочую общеизвестную ерунду типа неагрессивности к ЛКП пишут.
На "Спортстере" была DOT 4, на в тормозную систему "Херитейджа" залита DOT 5. По ощущениям на ручке большой разницы не заметил. Но если ручка прожимается почти до грипсы, то думаю проблема не в типе жидкости
Может кто нибудь ещё подтвердить, что с DOT5 ручка ощущается более мягкой, чем с DOT4? В интернетах пишут, что DOT5 больше сжимается, чем DOT4, но никаких подтверждений и/или характеристик сжимаемости не нашёл. Везде только про температуру кипения, и прочую общеизвестную ерунду типа неагрессивности к ЛКП пишут.
я б сказал что на 5 наоборот пожестче ручка
Вчера, 15:43
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2387 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения