Текущее время: 29 мар 2024, 17:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 DOT 5 vs DOT 4 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
2004 г. Дот5
2007 г. дот 4.

Странно, это из-за экономии производителя, или какая то другая причина?


14 дек 2019, 15:24
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Pedro писал(а):
Всю тему можно уместить в фразу: лей что хочешь, главное 5,0 не мешать с 5.1 или 4. Но это и как всем известно. Что и требовалось доказать.

Кстати, вот что об этом пишет Wilwood:
Цитата:
Harley Davidson® Motorcycles specifies use of DOT 5 Silicone brake fluid because of its minimized impact on painted surfaces. Wilwood disc brake calipers will work with either fluid, but never mix DOT 5 Silicone brake fluid with DOT 3 or 4 fluids.


23 дек 2019, 15:36

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 10:49
Сообщения: 47
Мотоцикл(ы): VRSCB 2004
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Я сделал все по русски.

Менял тормозную машинку на v-rod, на крышке русским по белому написано "дядя лей DOT-5".
Пошел в магазин, попросил Dot-5 ! дали ДОТ-5.1 сказали одно и тоже , я спросил точно?! Ответили - да точно! Иди мальчик не мешай!
Ну короче намешал я 5 и 5.1.
Хотя старая жижа была желтая а не фиолетовая.
Прокачал от души миллилитров 200 прогнал на обе стороны.

А теперь вот прочитал ветку и думаю ну не ////// ли я!? И ответ как бы сам собой напрашивается :lol:

Короче, что делать? Слить все, спиртиком православным помыть и лить Пятёрку или промыть и залить туже 5.1. только в чистенькое?


Бан месяц ! За мат !


16 янв 2020, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
FatJoe писал(а):
Дали ДОТ-5.1 сказали одно и тоже , я спросил точно?! Ответили - да точно! Иди мальчик не мешай!

Классика! :lol: Тоже таких персонажей встречал. Один даже нахамил - мол, иди отседова куда подальше, зануда :mrgreen:

Промывать, увы, однозначно придётся. Что лить потом - вопрос скорее религиозный, судя по всему. Лично мне ДОТ5 нравится больше, т.к. он краску в случае чего не испортит, и менять можно гораздо реже (воду не сосёт). С другой стороны, многие за ДОТ 5.1 или 4, т.к. их можно достать где угодно, стоят они дешевле, а тормозуху всё равно полагается раз в пару сезонов менять.


16 янв 2020, 12:39
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
FatJoe писал(а):
Короче, что делать? Слить все, спиртиком православным помыть и лить Пятёрку или промыть и залить туже 5.1. только в чистенькое?

Слить все, промыть и прокачать той жидкостью, которую в дальнейшем будете использовать.
Спирт оставьте для других целей ;)


16 янв 2020, 12:46

Зарегистрирован: 01 дек 2019, 12:47
Сообщения: 175
Откуда: Tom$k
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Зурабыч писал(а):
FatJoe писал(а):
Короче, что делать? Слить все, спиртиком православным помыть и лить Пятёрку или промыть и залить туже 5.1. только в чистенькое?

Слить все, промыть и прокачать той жидкостью, которую в дальнейшем будете использовать.
Спирт оставьте для других целей ;)

про промыть и сам знает...
он спрашивает что лить, 5 или 4/5.1 ? тут дело каждого, советы других не помощь...


16 янв 2020, 12:48
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
monarchp писал(а):
Зурабыч писал(а):
FatJoe писал(а):
Короче, что делать? Слить все, спиртиком православным помыть и лить Пятёрку или промыть и залить туже 5.1. только в чистенькое?

Слить все, промыть и прокачать той жидкостью, которую в дальнейшем будете использовать.
Спирт оставьте для других целей ;)

про промыть и сам знает...
он спрашивает что лить, 5 или 4/5.1 ? тут дело каждого, советы других не помощь...

Ну и к чему тогда ваш бессмысленный совет?


16 янв 2020, 13:12

Зарегистрирован: 01 дек 2019, 12:47
Сообщения: 175
Откуда: Tom$k
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Зурабыч писал(а):
Ну и к чему тогда ваш бессмысленный совет?

а я ничего и не советовал... это вы советы раздали
- прошу модератора удалить этот лишний флуд...


16 янв 2020, 13:17
Профиль

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:30
Сообщения: 16
Откуда: Украина, Житомир
Мотоцикл(ы): FXDWG 2000
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Как промывать спиртом систему от DOT 5? Хочу залить DOT 4.


16 мар 2020, 01:37
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
AllCars писал(а):
Как промывать спиртом систему от DOT 5? Хочу залить DOT 4.

Разобрать - промыть - собрать - залить новую жидкость ! По другому вроде никак ! :?


16 мар 2020, 08:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:30
Сообщения: 16
Откуда: Украина, Житомир
Мотоцикл(ы): FXDWG 2000
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Спасибо


16 мар 2020, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1198
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Я ещё и продуваю после спирта,вылетает ещё порядком и жидкости и грязи..


16 мар 2020, 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00
Сообщения: 130
Откуда: Горький
Мотоцикл(ы): XL883C_02>>conv_1200
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Поддерживаю, продувка необходима.


16 мар 2020, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Коллеги а дот5 - всегда фиолетовый? Или бывает жёлтый?
Тут у меня проблема на Роад кинге 2004. Он естессно б.у. и кто туда что лил - непонятно. Была залита жёлтая жидкость. Тормоза дряблые. На крышке написано - только дот5. Ну я подумал - это видимо жёлтый дот5.
Тормоза были хреновые, я докупил ещё дот5 - но фиолетового и залил. Качал пока не пошла фиолетовая жижа. Тормоза лучше не стали ) Я подумал - что за чертовщина. Пришлось разбирать контур и все промывать. менять все ремкомплекты. До кучи поставил армированную магистраль.
Залил опять, дот5, снова та же петрушка. Тормоза дряблые. Пробег всего 19000 миль. Может дот5 сам по себе дряблый?
У меня совковые тормоза на Урале с коляской от Вояжа, с залитой дот4, и то работают в разы лучше ))) И на всех джапах, на Спортстере - лучше.


07 июн 2020, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
AntoniGutslasher писал(а):
Коллеги а дот5 - всегда фиолетовый? Или бывает жёлтый?
Тут у меня проблема на Роад кинге 2004. Он естессно б.у. и кто туда что лил - непонятно. Была залита жёлтая жидкость. Тормоза дряблые. На крышке написано - только дот5. Ну я подумал - это видимо жёлтый дот5.
Тормоза были хреновые, я докупил ещё дот5 - но фиолетового и залил. Качал пока не пошла фиолетовая жижа. Тормоза лучше не стали ) Я подумал - что за чертовщина. Пришлось разбирать контур и все промывать. менять все ремкомплекты. До кучи поставил армированную магистраль.
Залил опять, дот5, снова та же петрушка. Тормоза дряблые. Пробег всего 19000 миль. Может дот5 сам по себе дряблый?
У меня совковые тормоза на Урале с коляской от Вояжа, с залитой дот4, и то работают в разы лучше ))) И на всех джапах, на Спортстере - лучше.

Касательно цвета - силиконовая жижа становится светло-жёлтой после того, как прокипела. Причём я продолжительное время потом проездил на такой , она свойств как будто не теряет при этом.
Касательно качества торможения, тут только жижей не отделаться, надо в целом контур смотреть. Насколько понимаю, жижи только температурой закипания отличаются.


07 июн 2020, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2019, 18:34
Сообщения: 13
Откуда: Vantaa Suomi
Мотоцикл(ы): FLSTC 1995
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
AntoniGutslasher писал(а):
Коллеги а дот5 - всегда фиолетовый? Или бывает жёлтый?
Тут у меня проблема на Роад кинге 2004. Он естессно б.у. и кто туда что лил - непонятно. Была залита жёлтая жидкость. Тормоза дряблые. На крышке написано - только дот5. Ну я подумал - это видимо жёлтый дот5.
Тормоза были хреновые, я докупил ещё дот5 - но фиолетового и залил. Качал пока не пошла фиолетовая жижа. Тормоза лучше не стали ) Я подумал - что за чертовщина. Пришлось разбирать контур и все промывать. менять все ремкомплекты. До кучи поставил армированную магистраль.
Залил опять, дот5, снова та же петрушка. Тормоза дряблые. Пробег всего 19000 миль. Может дот5 сам по себе дряблый?
У меня совковые тормоза на Урале с коляской от Вояжа, с залитой дот4, и то работают в разы лучше ))) И на всех джапах, на Спортстере - лучше.


Дот5 разных цветов бывает! В некоторые марки грузовиков например льют синего цвета дот 5. Смею предположить что цвет это выбор производителя и возможно как сказано выше разные температурные условия для использования!


07 июн 2020, 12:48
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Цитата:
Залил опять, дот5, снова та же петрушка. Тормоза дряблые. Пробег всего 19000 миль.

Что значит "дряблые"? Ручка прожимается до грипс, или наоборот практически не прожимается?
И какой именно тормоз "дряблый", или оба?


07 июн 2020, 13:06

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Ручка прожимается практически до грипс. :( и очень мягкая.
То есть приторможение 2мя пальцами не получается - ибо ручка у основания тупо упирается в указательный пальца перчатки. Приходится тормозить всей пятернёй. Так точно быть не должно.
На Спортстере же ручка практически колом встаёт через несколько см хода. Как надо.


07 июн 2020, 13:50
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
AntoniGutslasher писал(а):
Ручка прожимается практически до грипс. :( и очень мягкая.
То есть приторможение 2мя пальцами не получается - ибо ручка у основания тупо упирается в указательный пальца перчатки. Приходится тормозить всей пятернёй. Так точно быть не должно.
На Спортстере же ручка практически колом встаёт через несколько см хода. Как надо.

А суппортов на колесе один или два и сколько поршней в суппорте?


07 июн 2020, 13:54

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
На Харлее тормоза обычно прокачиваются дедовским методом но стоит попробовать япононанотехнологию и вкачать жидкость из суппорта через штуцер в тормозную машинку. Подойдет обычный медицинский шприц на 150 мл. Если это поможет или не поможет значит не в порядке тормозная машинка. На Харлее так быть не должно.
А работать все хоть на воде будет, но не долго.


07 июн 2020, 14:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB