Текущее время: 26 сен 2021, 21:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
 DOT 5 vs DOT 4 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:57
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 03 Fatboy
Непрочитанное сообщение DOT 5 vs DOT 4
Собственно решил прокачать тормоза. Открыл главный тормозной цилиндр, вижу достаточно прозрачную, коричневатую жижу. Обычная тормозуха (DOT 4) подумал я. Понюхал (как в анекдоте :)), а пахнет то совсем не обычно. Запах какой-то слащавый, не резкий как у DOT 4. Ну подумал, что запах со временем выветрился. Пошел в авту, там запах тормозухи на месте. Позырил на крышечку расширительного бачка, а там какая-то силиконовая DOT 5 оказывается должна быть. Залез в интернет, пишут, что смешивать с DOT 4 категорически нельзя, цвет у DOT 5 - перпл (я так понимаю это фиолетовый?), но у меня то обычный цвет. Полазил по американским сайтам, пишут, что цвет со временем может меняться. Распознать типа можно потерев между пальцами немного жижи, если типа гладкая, то DOT 5, если нет, то гликоливая основа (DOT 3, 4, 5.1). Ну способы с растворением одной жижи в другой или как жижа снимает ЛКП (типа DOT 5 краску не снимает) не пробовал пока еще, но вот собственно вопрос к знатокам: может ли действительно поменять цвет тормозуха DOT 5 за 20000 км?
Ну и по каким еще признакам можно определить какая тормозуха залита.


15 янв 2013, 00:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:34
Сообщения: 148
Откуда: 101 километр
Мотоцикл(ы): XL1200L FXDL
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Про то как отличить ни чего сказать не могу, но дот4 лучше не лейте. Резинки в тормозной системе не все рассчитаны под дот 4. У меня например прокладка крышки бачка скукожилась, и вытекающая тормозуха сожрала краску на машинке тормозной. Этой зимой буду всё менять, и перейду на дот 5.


15 янв 2013, 00:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:19
Сообщения: 80
Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FXSTC ,93
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Dot 3,4,5.1 впитывают влагу а Dot 5 не растворяется с водой.
Проверь водичкой, всё станет ясно. ;)


15 янв 2013, 06:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2463
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
я бы слил тормозуху, промыл спиртом и залил новую дот4


15 янв 2013, 09:00
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:34
Сообщения: 148
Откуда: 101 километр
Мотоцикл(ы): XL1200L FXDL
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Mrak писал(а):
я бы слил тормозуху, промыл спиртом и залил новую дот4


А почему дот4, если производитель дот5 рекомендует?


15 янв 2013, 09:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
У меня ДОТ-5 была желтоватого цвета, когда открыл посмотреть через 4 года.
Со временем она цвет меняет.


15 янв 2013, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:57
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 03 Fatboy
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
О! А про водичку то тема, попробую.
Значит может менять цвет, ну тогда придется посетить дилера (посмотрел, цены у них даже в США на эту тормозуху конские).
По поводу что лучше DOT 4 или DOT 5 я лично сказать ничего не могу, но вот например в одну из своих машин залил DOT 3 (найти оказалось непросто, так что брать пришлось с запасом), т.к. это было в мануале написано.
Если должна быть DOT 5, значит буду лить DOT 5 (хорошо, что полная промывка системы скорее всего не потребуется :)).


15 янв 2013, 17:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07
Сообщения: 411
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Вот это правильно. Лучше лить то, что написано в мануале. Вообще-то с него и надо было начинать. ДОТ 5 трудно купить, в наших авто магазах она не продается. Есть в основном 5.1, но ее смешивать с 5 нельзя. Так что если есть возможность, лей то, что предусмотрено. У официалов 5 стоила около 1200 бутылочка. Как на ДОТ 4 перевести тебе уже посоветовали.


15 янв 2013, 21:12
Профиль YIM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Я у себя в городе находил ДОТ-5 в магазине запчастей на Субару. Было оно японское со всякими непонятными иероглифами. :)


15 янв 2013, 21:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:34
Сообщения: 148
Откуда: 101 километр
Мотоцикл(ы): XL1200L FXDL
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
На крышках главного цилиндра написано какую жидкость надо лить. У ХД главный прикол в том что некоторые годы они писали "только дот5", например так было на моём бывшем XL883L 2005года. Но с какогото года они стали писать дот4 и дот5 (так написано на Дайне 07года например) а конструктивно ни чего не поменяли. Вот уж не знаю в угоду чему или кому это написали....но на пользу это не пошло. Народ стал лить дот4 которая успешно жрёт резиновые уплотнители крышек и краску, надеюсь что только их. Общался с ребятами из ЧХантера, через них много бэушки проходит американской, говорят что очень много таких мотоциклов стало появлятся: вроде аппарат свежак а на машинке краска лоскутами висит как листья салата.
Да и практичней Дот5, силиконовая основа не агрессивна, воду не впитывает как следствие не требует замены каждые два три года. Продаётся кстати по всяким каталогам типа кастом хром и драгспешалтайс. Стоимость 13-16 баксов за бутылёк.

Для себя я выбор сделал однозначно: Дот5.


15 янв 2013, 22:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
У меня, некоторые знакомые меняли пятёрку на четвёрку. Промывали систему спиртом и заливали. Ни у кого не потёк. Хотя я слышал, что у некоторых течёт. Я лью ДОТ 5. Его менять надо раз в 5-6 лет, это не напрягает. Да и неагресивна она к краске, что плюс. Ручка выжима, только с ней мягковата. Но это непривычно для тех, кто только пересел с рисомолок.
По поводу покупки по каталогам, слышал, что какие то проблемы с таможней при перевозки через границу тормозухи. Но могу и ошибаться.


15 янв 2013, 23:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:40
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Tour Glide 1988
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
У меня была DOT-5 бурого цвета (байк 92 года) - тоже сомневался. Смешал ее с DOT-4 и они не смешались. Лью DOT-5 как и рекомендоваео производителем. 1200 раз в 5 лет - не страшно :)


27 янв 2013, 00:41
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:57
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 03 Fatboy
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Да, они действительно не смешиваются. Сегодня экспериментировал: жижу из бачка откачал шприцем и 50 на 50 смешал с DOT-4. Практически сразу DOT-4 осела, а DOT-5 плавала сверху и между ними наблюдалась четкая граница.


29 янв 2013, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 09:54
Сообщения: 94
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHTP 03. VTX-1800 R.
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Хочу поделится информацией,купил в экзисте дот 5 вот этот.
а он какойто левый,смешивается с водой и дот 4.
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/304/2CD069E7


12 фев 2013, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Dinskoy писал(а):
Хочу поделится информацией,купил в экзисте дот 5 вот этот.
а он какойто левый,смешивается с водой и дот 4.
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/304/2CD069E7

Молодец, что отписал, а то тоже хочется залить ДОТ 5 из экзиста.


12 фев 2013, 20:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 378
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Скорее всего это ДОТ 5.1,видел в многих инет магазинах пишут ДОТ 5 ,а на самом деле 5.1,а она как раз и смешивается с дот4


12 фев 2013, 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 09:54
Сообщения: 94
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHTP 03. VTX-1800 R.
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Вот такой взял в ебэе,730рублей
http://www.ebay.com/itm/350694208967?ss ... 1497.l2649


12 фев 2013, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Dinskoy писал(а):
Вот такой взял в ебэе, 730 рублей
http://www.ebay.com/itm/350694208967?ss ... 1497.l2649


А разве из США отправляют гсм жидкости?


08 мар 2013, 08:40
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 09:54
Сообщения: 94
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHTP 03. VTX-1800 R.
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
k0k0s писал(а):
Dinskoy писал(а):
Вот такой взял в ебэе, 730 рублей
http://www.ebay.com/itm/350694208967?ss ... 1497.l2649


А разве из США отправляют гсм жидкости?

Мне эту житнасть прислали.дот5.


08 мар 2013, 09:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 378
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
У меня на крышке написано ДОТ 5,когда открыл увидел ,что уже доливали(или меняли)ДОТ4,причем походу систему не промывали(плавала какая-то муть).Промыл систему и залил ДОТ5 ,брал у диллера в Минске,355мл.-25$,цвет фиолетовый.


08 мар 2013, 10:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 232 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB