Текущее время: 29 мар 2024, 11:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 DOT 5 vs DOT 4 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
два 2хпоршневых суппорта, как обычно на Роад Кинге


07 июн 2020, 14:28
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
AntoniGutslasher писал(а):
два 2хпоршневых суппорта, как обычно на Роад Кинге

Дело не в жидкости, сними пульт и посмотри что выбито на мастер цилиндре, с увереностью 99,9% там стоит на 9/16", а должно быть 11/16", я уже проходил через это.


07 июн 2020, 14:47

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Это что ж за дрова такие человек приобрел если даже тормозная машинка может быть левая ? Не, Роад Кинги приобретают в основном чтобы ездить. Но от итаксойдет-улучшайзеров никто не застрахован, это да.
Проблема скорее всего в неполном заполнении контура от рабочего до главного цилиндра. Есть еще вариант что слишком большой ход поршней суппорта. Надо подогнать колодки к диску и потом уже устанавливать суппорт. Нюансов немного, но есть.


07 июн 2020, 15:59
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Да при чем тут дрова, прежде чем промывать, прокачивать, куда проще снять пульт и удостоверится в размере мастер цилиндра. А шаловливые ручки американцев или наши, туда вполне могли добраться и поставить то что было под рукой, а под рукой обычно 9/16" и как я убедился, очень многие понятия не имеют о существовании разных размеров мастер цилиндров.


07 июн 2020, 16:16

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Просто за 19000 миль, как указано, на этом мотоцикле ни одна штатная гайка не должна быть тронута за исключением инспекционных и для обслуживания. В противном случае стоит очень задуматься о приобретении такого счастья. Но это мало кого интересует.
И подход к заводскому серийному мотоциклу и ко всяким самоделкам, переделкам и мелкосерийным наверное должен быть разный.


07 июн 2020, 16:39
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
А банальное падение или мелкое ДТП с последующим повреждением и заменой мастер цилиндра исключено? А учитывая что у него какой-то специфический мопед с прицепом, значит в него точно лазили :?


07 июн 2020, 18:55

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Ну если этот мотоцикл был у шантропы дворовой то вполне все возможно. Надо все таки подходить к вопросу из специфики мотоцикла.


07 июн 2020, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
AntoniGutslasher писал(а):
два 2хпоршневых суппорта, как обычно на Роад Кинге

Ну вообще то на 2004 году должны стоять 4х поршневые суппорты.


08 июн 2020, 01:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2019, 12:47
Сообщения: 175
Откуда: Tom$k
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
изв за оффтоп
не нашёл в мануале по объему тормозных контуров на спортстер 48
понимаю, что не гигансткий объём там, хватил ли 0,5 или 1л затариться?
и если по мануалу дот4 не помешает ли 5.1 при замене ??


08 июн 2020, 07:40
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
0,5 хватит за глаза. Можно и 5.1


08 июн 2020, 08:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Купил суппорты Брембо "сеточки" короче. Ну не могу я победить эти суппорты Роад Кинга 2004. Прокачиваю всё до деревянной рукоятки, потом через 1000 км снова становятся ватными тормоза. Дико надоело.
По результату отпишусь.


21 май 2021, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
AntoniGutslasher писал(а):
Купил суппорты Брембо "сеточки" короче. Ну не могу я победить эти суппорты Роад Кинга 2004. Прокачиваю всё до деревянной рукоятки, потом через 1000 км снова становятся ватными тормоза. Дико надоело.
По результату отпишусь.

А главный?


21 май 2021, 22:59
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Dot 5... Dot 4....
Пардоньте камрады... Но всё это фигня и предрассудки!!!! Уже третий ХД и в третий раз перехожу на Dot 4, потому как в каждом занюханном автомагазине можно (в случае чего) купить баночку тормозухи... А "пятерку" ещё поискать надо!!! Или возить с собой, ожидая что баночка лопнет\перевернётся и загадит весь кофр (а то и прожрет дыру), видел такое у других владельцев, которые живут по прнинципу: в мануале написано прыгать - значит надо прыгать
Теперь по делу:
1. Все, без исключения резиночки, уплотнители и всё прочее ни чем не отличаются хоть Dot4, хоть "юз онли Дот 5", следовательно: резиночкам пофигу с какой жидкостью работать!!!
2. За восемь лет на ХД и личных ощущениях - хоть какую - либо разницу в эффективности торможения между Dot 4 и Dot 5 выявить не удалось. Напомню: на югах ровных дорог почти нет!!! Так что тормоза всегда в работе и экономить на них - не рационально! Соответственно, если бы Дот 5 давал лучшие результаты при торможении - то лил бы исключительно Дот 5... "А если нет разницы - зачем платить больше?"
3. Промывка спиртом рекомендуется и при обычной замене жижи. Занимает это минут 20.
Сейчас на Электре, промыл спиртом и залил хорошую Dot 4. Тест - драйв прошел, всё работает как надо. Путем смешивания, было выявлено, что залита была Dot 5.
Так что, споры про цифры на банке - это вкусовщина. Не более.


08 авг 2021, 16:57
Профиль

Зарегистрирован: 31 май 2015, 23:49
Сообщения: 89
Откуда: Минск - Минеральные Воды
Мотоцикл(ы): XL1200 LOW "09
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
DiCasper1983 писал(а):
А "пятерку" ещё поискать надо!!! Или возить с собой, ожидая что баночка лопнет\перевернётся и загадит весь кофр (а то и прожрет дыру), видел такое у других владельцев, которые живут по прнинципу: в мануале написано прыгать - значит надо прыгать


Пятерка на основе силикона, а соответственно, нейтральна к металлам, ЛКП, кофрам... Ничего не прожрет. Это не агрессивная гликолевая с борной кислотой DOT-4.


08 авг 2021, 21:47
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
DiCasper1983 писал(а):
Dot 5... Dot 4....
Пардоньте камрады... Но всё это фигня и предрассудки!!!! Уже третий ХД и в третий раз перехожу на Dot 4, потому как в каждом занюханном автомагазине можно (в случае чего) купить баночку тормозухи... А "пятерку" ещё поискать надо!!! Или возить с собой, ожидая что баночка лопнет\перевернётся и загадит весь кофр (а то и прожрет дыру), видел такое у других владельцев, которые живут по прнинципу: в мануале написано прыгать - значит надо прыгать
Теперь по делу:

Так что, споры про цифры на банке - это вкусовщина. Не более.

Вот написал глупость глупую, дальше можно было и не писать)


09 авг 2021, 19:12
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1338
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Dust_aim писал(а):
написал глупость глупую
не знаю, где там "гллупость". по делу всё верно..
DiCasper1983 писал(а):
по делу:
1. Все, без исключения резиночки, уплотнители и всё прочее ни чем не отличаются хоть Dot4, хоть "юз онли Дот 5", следовательно: резиночкам пофигу с какой жидкостью работать!!!
2. За восемь лет на ХД и личных ощущениях - хоть какую - либо разницу в эффективности торможения между Dot 4 и Dot 5 выявить не удалось.



1. у меня на переднем на крышке бачка написано было ДОТ5 ОНЛИ. менял машинку- на такую же,но исправную, на ней написано ДОТ4 ОНЛИ.
на ремкомплекты в каталогах вроде не указывают, на четвёрку или пятёрку резинки. на 9/16 - это указывают, да. такшта резинкам- вообще ровно, на какой жидкости работать.
2. у меня не 8 лет, а 4 сезон, подтверждаю- эффективность тормозов от колодок больше зависит, чем от типа ГТЖ. ну, и от прокладки ещё, конечно.


09 авг 2021, 19:31
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
blackshmit писал(а):
Dust_aim писал(а):
написал глупость глупую
не знаю, где там "гллупость". по делу всё верно..


Что по делу? в дот5 можно спокойно руки мыть, ни чего она не разъедает, ибо силикон) после этого кожа как у младенца)
И если прольешь в сундуке или кофре, ни чего страшного не буте, кроме того что испачкаешь вещи в силиконе)


09 авг 2021, 19:44
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1338
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Dust_aim писал(а):
в дот5 можно спокойно руки мыть, ни чего она не разъедает, ибо силикон

а.., ну тут я не в курсе. я про тормоза. а так-то, БСК говорят, пить можно было. но это не точно.


09 авг 2021, 19:47
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
А что отличает жидкости в тех плане? Что требуется от тормозухи?
1. Незжимаемость
2. Антикоррозийная стойкость
3. Температура закипания
4. … больше не придумал :)

Да. Дот 5 имеет большую температуру кипения. Значит предназначена для более суровых условий работы. Не зря ее производитель применяет. Большинству обывателей наверное это не особо критично.

Если инертность к уплотнениям у обоих жидкостей одинакова… о чем спор на 9 страниц? :)


09 авг 2021, 20:08
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Цитата:
Если инертность к уплотнениям у обоих жидкостей одинакова… о чем спор на 9 страниц? :)

Да ни о чем это все. Есть возможность - лей по мануалу, нет возможности - используй проверенные средства.
Негатив про Дот 5 слышал, про Дот 4 за все время общения с мотоциклами и мотоциклистами плохих отзывов не встречал.


09 авг 2021, 22:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB