HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вилочное масло Type”E”
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=152
Страница 2 из 2

Автор:  Pasha8610 [ 25 апр 2016, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилочное масло Type”E”

А я в этом сезоне опять поставил картриджи прогрессив монотуб в вилку, с самой мягкой 5w, 700км накатал по городу в попытках понять нравится или нет, на идеальных дорогах при агрессивной езде классно, но все даже мелкие кочки ощущаются на руле, ямки более менее норм проходит, на отбой конечно не пробивается вообще...
Но решил что буду сток возвращать, потому как на скоростях 100+, на не идеальных дорогах, даже с мелкими неровностями руль выскакивает из рук от постоянных вибраций... На стоке такого не было вообще.
Буду экспериментировать с вязкостью на стоке, так как хочется чтобы и не клевала и контроль остался, но и чтобы мелочь всю проглатывала, а не на руль передавала!

Ps сравнивал ли кто то по мягкости родные софтейловские задние амортизаторы и прогрессивы 422 ( помоему единственные на софтейл)?
после картриджей прогрессив думается мне что их (прогрессив)задние аморты тожее более жесткие чем сток?
А мне мягкости на заднице хоцааа))

Автор:  Pasha8610 [ 25 апр 2016, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилочное масло Type”E”

еще мне какой то механник рассказывал что есть какие то вкладыши в вилку, я так понимаю с отверстием, которые препятствуют свободному перемещению масла по перьям, типа на мелких неровностях вилка точно так же спокойно проглатывает неровности, а до отбоя такой вкладыш не дает пробить...

Автор:  Vaal [ 13 июл 2016, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилочное масло Type”E”

Приподниму тему.
Тоже озаботился вопросом "какой вязкости соответствует Type E?", на англоязычных форумах информация самая разная, 5w, 10w, на сайте Belray вообще 20w.
Вопрос - что всё-таки лить? Планирую совместить замену масла в вилке с установкой пружин PS.
В мануале к пружинам, который был в коробке, написано использовать масло согласно сервис-мануала, то есть Type E, на сайте PS тот же мануал рекомендует использовать 15w.
Мот FatBob, вилка 49 мм сток.
Мозг уже от обилия инфы закипел, подскажите - что залить в вилку?

Автор:  Ruse [ 13 июл 2016, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилочное масло Type”E”

Vaal писал(а):
Приподниму тему.
Тоже озаботился вопросом "какой вязкости соответствует Type E?", на англоязычных форумах информация самая разная, 5w, 10w, на сайте Belray вообще 20w.
Вопрос - что всё-таки лить? Планирую совместить замену масла в вилке с установкой пружин PS.
В мануале к пружинам, который был в коробке, написано использовать масло согласно сервис-мануала, то есть Type E, на сайте PS тот же мануал рекомендует использовать 15w.
Мот FatBob, вилка 49 мм сток.
Мозг уже от обилия инфы закипел, подскажите - что залить в вилку?


У меня тоже толстяк, только что перебирал вилку с PS (штатная высота, обычная нагрузка) залил 20ку мотюль.... Очень нравится)

Автор:  Rough RKL [ 13 июл 2016, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилочное масло Type”E”

Являясь сторонником стока, лил и лью всегда оригинальные масла. недавно пришлось менять пружины в вилке обратно на оригинал, масло было прошлогоднее "Е" тип от ХД. Его у меня не было залил Мотюль 10. Стало лучше, но это из за пружин. Мот легкий и я не тяжелый по этому 10 в самый раз. Рассчитывай вязкость по параметрам и плюнь на "Е", не важно какая там вязкость. Хотя, я думаю, в районе 10 и есть.

Автор:  ThE0ReTiC [ 13 июл 2016, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилочное масло Type”E”

Ruse писал(а):
Vaal писал(а):
Приподниму тему.
Тоже озаботился вопросом "какой вязкости соответствует Type E?", на англоязычных форумах информация самая разная, 5w, 10w, на сайте Belray вообще 20w.
Вопрос - что всё-таки лить? Планирую совместить замену масла в вилке с установкой пружин PS.
В мануале к пружинам, который был в коробке, написано использовать масло согласно сервис-мануала, то есть Type E, на сайте PS тот же мануал рекомендует использовать 15w.
Мот FatBob, вилка 49 мм сток.
Мозг уже от обилия инфы закипел, подскажите - что залить в вилку?


У меня тоже толстяк, только что перебирал вилку с PS (штатная высота, обычная нагрузка) залил 20ку мотюль.... Очень нравится)

49 вилка с PS пружинами. Залита 20-ка. работает отлично.

Автор:  dimon 84 [ 13 ноя 2019, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилочное масло Type”E”

вот тут я нашёл инфу про масло тип Е https://www.harley-davidson.com/store/f ... 9988480--1

в разделе Q&A где задают вопросы пишут 15 вязкость

Автор:  nomadex [ 19 янв 2020, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилочное масло Type”E”

dimon 84 писал(а):
вот тут я нашёл инфу про масло тип Е https://www.harley-davidson.com/store/f ... 9988480--1

в разделе Q&A где задают вопросы пишут 15 вязкость



Только сейчас увидел это сообщения. Господа, а знаете какой вывод отсюда идет? Вместо фирменного масла для вилок 15W, можно смело лить гидравлическое масло, для примера "Газпромнефть HLP 46", по цене 1500 за 10 литров.

Автор:  Зурабыч [ 19 янв 2020, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилочное масло Type”E”

nomadex писал(а):
dimon 84 писал(а):
вот тут я нашёл инфу про масло тип Е https://www.harley-davidson.com/store/f ... 9988480--1

в разделе Q&A где задают вопросы пишут 15 вязкость



Только сейчас увидел это сообщения. Господа, а знаете какой вывод отсюда идет? Вместо фирменного масла для вилок 15W, можно смело лить гидравлическое масло, для примера "Газпромнефть HLP 46", по цене 1500 за 10 литров.

Точно! А еще лучше "ИГП-30", 62 руб. за 1 литр :mrgreen:

Автор:  nomadex [ 19 янв 2020, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилочное масло Type”E”

Зурабыч писал(а):


Только сейчас увидел это сообщения. Господа, а знаете какой вывод отсюда идет? Вместо фирменного масла для вилок 15W, можно смело лить гидравлическое масло, для примера "Газпромнефть HLP 46", по цене 1500 за 10 литров.

Точно! А еще лучше "ИГП-30", 62 руб. за 1 литр :mrgreen:[/quote]


Я ждал "умных" комментариев, но индустриальное масло, это "немного" не то, особенно по вязкости.

Автор:  Sanches_Che [ 19 янв 2020, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилочное масло Type”E”

nomadex писал(а):
Я ждал "умных" комментариев, но индустриальное масло, это "немного" не то, особенно по вязкости.

Посмотрел газпромовские листы тех.информации, HLP 32,46,68,100 - индустриалка по стандартизации DIN и с одобрениями различных производителей оборудования, ИГП 18,30,38,49,72,114,152 индустриалка по ГОСТ и индекс вязкости чуть ниже имеет. Так где это немного не то по вязкости 46 vs 45.1?

Тема совсем про другое! Про адекватную замену "Type E"...у себя в 39ую залил мотыль 15w как мне показалось город- норм, трасса М7 можно пожестче. Думаю оставлю 15w.

Автор:  Артем_Ланге [ 13 окт 2020, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилочное масло Type”E”

Есть какая-то принципиальная разница лить в вилку минералку, синтетику или полусинтетику? Что это дает?

Автор:  Гера [ 25 окт 2020, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилочное масло Type”E”

вот про вязкость вилочного масла.
http://motostrangers.ru/tech/o-vyazkost ... lya-vilki/

Автор:  Гарын [ 08 янв 2022, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилочное масло Type”E”

Судя по таблице из этой статьи ближе всех по параметрам к оригинальному Type-E стоит Castrol Fork Oil (synth) 10wt

Автор:  VitalyVP [ 08 янв 2022, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилочное масло Type”E”

Type E гораздо менее вязкий чем любая 10. Сравнивал, оказалось ближе к 5. Лучше всего купить именно Type E и не заморачиваться больше.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/