Текущее время: 28 мар 2024, 14:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Вилочное масло Type”E” 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Вилочное масло Type”E”
А я в этом сезоне опять поставил картриджи прогрессив монотуб в вилку, с самой мягкой 5w, 700км накатал по городу в попытках понять нравится или нет, на идеальных дорогах при агрессивной езде классно, но все даже мелкие кочки ощущаются на руле, ямки более менее норм проходит, на отбой конечно не пробивается вообще...
Но решил что буду сток возвращать, потому как на скоростях 100+, на не идеальных дорогах, даже с мелкими неровностями руль выскакивает из рук от постоянных вибраций... На стоке такого не было вообще.
Буду экспериментировать с вязкостью на стоке, так как хочется чтобы и не клевала и контроль остался, но и чтобы мелочь всю проглатывала, а не на руль передавала!

Ps сравнивал ли кто то по мягкости родные софтейловские задние амортизаторы и прогрессивы 422 ( помоему единственные на софтейл)?
после картриджей прогрессив думается мне что их (прогрессив)задние аморты тожее более жесткие чем сток?
А мне мягкости на заднице хоцааа))


25 апр 2016, 10:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Вилочное масло Type”E”
еще мне какой то механник рассказывал что есть какие то вкладыши в вилку, я так понимаю с отверстием, которые препятствуют свободному перемещению масла по перьям, типа на мелких неровностях вилка точно так же спокойно проглатывает неровности, а до отбоя такой вкладыш не дает пробить...


25 апр 2016, 10:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1004
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Вилочное масло Type”E”
Приподниму тему.
Тоже озаботился вопросом "какой вязкости соответствует Type E?", на англоязычных форумах информация самая разная, 5w, 10w, на сайте Belray вообще 20w.
Вопрос - что всё-таки лить? Планирую совместить замену масла в вилке с установкой пружин PS.
В мануале к пружинам, который был в коробке, написано использовать масло согласно сервис-мануала, то есть Type E, на сайте PS тот же мануал рекомендует использовать 15w.
Мот FatBob, вилка 49 мм сток.
Мозг уже от обилия инфы закипел, подскажите - что залить в вилку?


13 июл 2016, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 212
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Вилочное масло Type”E”
Vaal писал(а):
Приподниму тему.
Тоже озаботился вопросом "какой вязкости соответствует Type E?", на англоязычных форумах информация самая разная, 5w, 10w, на сайте Belray вообще 20w.
Вопрос - что всё-таки лить? Планирую совместить замену масла в вилке с установкой пружин PS.
В мануале к пружинам, который был в коробке, написано использовать масло согласно сервис-мануала, то есть Type E, на сайте PS тот же мануал рекомендует использовать 15w.
Мот FatBob, вилка 49 мм сток.
Мозг уже от обилия инфы закипел, подскажите - что залить в вилку?


У меня тоже толстяк, только что перебирал вилку с PS (штатная высота, обычная нагрузка) залил 20ку мотюль.... Очень нравится)


13 июл 2016, 13:11
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Вилочное масло Type”E”
Являясь сторонником стока, лил и лью всегда оригинальные масла. недавно пришлось менять пружины в вилке обратно на оригинал, масло было прошлогоднее "Е" тип от ХД. Его у меня не было залил Мотюль 10. Стало лучше, но это из за пружин. Мот легкий и я не тяжелый по этому 10 в самый раз. Рассчитывай вязкость по параметрам и плюнь на "Е", не важно какая там вязкость. Хотя, я думаю, в районе 10 и есть.


13 июл 2016, 13:36
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вилочное масло Type”E”
Ruse писал(а):
Vaal писал(а):
Приподниму тему.
Тоже озаботился вопросом "какой вязкости соответствует Type E?", на англоязычных форумах информация самая разная, 5w, 10w, на сайте Belray вообще 20w.
Вопрос - что всё-таки лить? Планирую совместить замену масла в вилке с установкой пружин PS.
В мануале к пружинам, который был в коробке, написано использовать масло согласно сервис-мануала, то есть Type E, на сайте PS тот же мануал рекомендует использовать 15w.
Мот FatBob, вилка 49 мм сток.
Мозг уже от обилия инфы закипел, подскажите - что залить в вилку?


У меня тоже толстяк, только что перебирал вилку с PS (штатная высота, обычная нагрузка) залил 20ку мотюль.... Очень нравится)

49 вилка с PS пружинами. Залита 20-ка. работает отлично.


13 июл 2016, 15:21
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Вилочное масло Type”E”
вот тут я нашёл инфу про масло тип Е https://www.harley-davidson.com/store/f ... 9988480--1

в разделе Q&A где задают вопросы пишут 15 вязкость


13 ноя 2019, 21:54
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: Вилочное масло Type”E”
dimon 84 писал(а):
вот тут я нашёл инфу про масло тип Е https://www.harley-davidson.com/store/f ... 9988480--1

в разделе Q&A где задают вопросы пишут 15 вязкость



Только сейчас увидел это сообщения. Господа, а знаете какой вывод отсюда идет? Вместо фирменного масла для вилок 15W, можно смело лить гидравлическое масло, для примера "Газпромнефть HLP 46", по цене 1500 за 10 литров.


19 янв 2020, 08:54
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Вилочное масло Type”E”
nomadex писал(а):
dimon 84 писал(а):
вот тут я нашёл инфу про масло тип Е https://www.harley-davidson.com/store/f ... 9988480--1

в разделе Q&A где задают вопросы пишут 15 вязкость



Только сейчас увидел это сообщения. Господа, а знаете какой вывод отсюда идет? Вместо фирменного масла для вилок 15W, можно смело лить гидравлическое масло, для примера "Газпромнефть HLP 46", по цене 1500 за 10 литров.

Точно! А еще лучше "ИГП-30", 62 руб. за 1 литр :mrgreen:


19 янв 2020, 10:14

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: Вилочное масло Type”E”
Зурабыч писал(а):


Только сейчас увидел это сообщения. Господа, а знаете какой вывод отсюда идет? Вместо фирменного масла для вилок 15W, можно смело лить гидравлическое масло, для примера "Газпромнефть HLP 46", по цене 1500 за 10 литров.

Точно! А еще лучше "ИГП-30", 62 руб. за 1 литр :mrgreen:[/quote]


Я ждал "умных" комментариев, но индустриальное масло, это "немного" не то, особенно по вязкости.


19 янв 2020, 14:10
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2019, 19:25
Сообщения: 11
Откуда: Н.Новгород
Мотоцикл(ы): FXD`01
Непрочитанное сообщение Re: Вилочное масло Type”E”
nomadex писал(а):
Я ждал "умных" комментариев, но индустриальное масло, это "немного" не то, особенно по вязкости.

Посмотрел газпромовские листы тех.информации, HLP 32,46,68,100 - индустриалка по стандартизации DIN и с одобрениями различных производителей оборудования, ИГП 18,30,38,49,72,114,152 индустриалка по ГОСТ и индекс вязкости чуть ниже имеет. Так где это немного не то по вязкости 46 vs 45.1?

Тема совсем про другое! Про адекватную замену "Type E"...у себя в 39ую залил мотыль 15w как мне показалось город- норм, трасса М7 можно пожестче. Думаю оставлю 15w.


19 янв 2020, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:59
Сообщения: 66
Откуда: Мариуполь
Мотоцикл(ы): Sportster XL883c, 2000
Непрочитанное сообщение Re: Вилочное масло Type”E”
Есть какая-то принципиальная разница лить в вилку минералку, синтетику или полусинтетику? Что это дает?


13 окт 2020, 16:18
Профиль

Зарегистрирован: 14 окт 2020, 03:21
Сообщения: 51
Откуда: Волжский, Волгоградская
Мотоцикл(ы): road king 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вилочное масло Type”E”
вот про вязкость вилочного масла.
http://motostrangers.ru/tech/o-vyazkost ... lya-vilki/


25 окт 2020, 20:37
Профиль

Зарегистрирован: 25 янв 2021, 18:15
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): XL 883'99
Непрочитанное сообщение Re: Вилочное масло Type”E”
Судя по таблице из этой статьи ближе всех по параметрам к оригинальному Type-E стоит Castrol Fork Oil (synth) 10wt


08 янв 2022, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 236
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Вилочное масло Type”E”
Type E гораздо менее вязкий чем любая 10. Сравнивал, оказалось ближе к 5. Лучше всего купить именно Type E и не заморачиваться больше.


08 янв 2022, 23:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB