HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Опыт использования Suprotec и других присадок http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=12525 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | americanec26 [ 15 июн 2018, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в двигатель |
Vladimir 46 писал(а): Есть же, уже одна тема про прсадки : http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=12525 зачем еще одну создавать !? Название того поста не информативное, как понять что речь идёт о присадках? |
Автор: | Axe [ 15 июн 2018, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в двигатель |
Дисульфид молибдена крайне полезная, но крайне нестабильная вещь. Межсервисный интервал надо уменьшать вдвое. Дисульфид мольбдена имеет неприятное свойство кристаллизоваться из дисперсии при высоких температурах, а это значит, что через 5000 км вместо смазки мы рискуем получить абразив. В трансмиссиях - незаменимая вещь. Опыт эксплуатации грузовиков в холодном климате показывает, что в мостах и коробках эта штука реально в зимний период помогает экономить топливо. |
Автор: | Barabas [ 15 июн 2018, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в двигатель |
Уже двое говорят о снижении расхода. Но не говорят на сколько. Шпиёны. "Сколько вешать в граммах?" |
Автор: | Axe [ 16 июн 2018, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в двигатель |
Barabas писал(а): Уже двое говорят о снижении расхода. Но не говорят на сколько. Шпиёны. "Сколько вешать в граммах?" Я говорю про MoS2 в мостах и коробках грузовиков в холодное время года. Интересно фактическое снижение расхода? Ну при средней -25 -27 расход упал с 28 до примерно 17 на первую сотню километров. На вторую сотню с 22 до 17 например. При -42 появилась возможность с первого раза тронуться с места. Вот мне всегда было интересно, что себе представляют люди, и что хотят услышать о снижении расхода? Он же зависит как бы не только от масла, да? Какое значение и для каких условий сказать? |
Автор: | Barabas [ 16 июн 2018, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в двигатель |
Axe писал(а): Barabas писал(а): Уже двое говорят о снижении расхода. Но не говорят на сколько. Шпиёны. "Сколько вешать в граммах?" Я говорю про MoS2 в мостах и коробках грузовиков в холодное время года. Интересно фактическое снижение расхода? Ну при средней -25 -27 расход упал с 28 до примерно 17 на первую сотню километров. На вторую сотню с 22 до 17 например. При -42 появилась возможность с первого раза тронуться с места. Вот мне всегда было интересно, что себе представляют люди, и что хотят услышать о снижении расхода? Он же зависит как бы не только от масла, да? Какое значение и для каких условий сказать? Спасибо. Мне тоже всегда интересно, что имеют в виду мотоциклисты, когда говорят о снижении расхода топлива от чего-нибудь, не говоря фактов. Еще интереснее, когда говорится сакральное, например: стала тише переключать, и это приводится в качестве главного, часто единственного, аргумента в пользу. Изменение звуков при переключениях разве является эксплуатационным свойством масла? Это были риторические вопросы.) |
Автор: | viber [ 16 июн 2018, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Suprotec и других присадок |
Цитата: Ну при средней -25 -27 расход упал с 28 до примерно 17 на первую сотню километров. На вторую сотню с 22 до 17 например. При -42 появилась возможность с первого раза тронуться с места. Всегда поражало, экономия в более 30% а на заводе присадки не льют.....нонсенс.. и потом как то не очень понятно, если на первую сотню упал до 17л, то на вторую сотню должен падать уже с 17 л.......... |
Автор: | Axe [ 16 июн 2018, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Suprotec и других присадок |
viber писал(а): Цитата: Ну при средней -25 -27 расход упал с 28 до примерно 17 на первую сотню километров. На вторую сотню с 22 до 17 например. При -42 появилась возможность с первого раза тронуться с места. Всегда поражало, экономия в более 30% а на заводе присадки не льют.....нонсенс.. и потом как то не очень понятно, если на первую сотню упал до 17л, то на вторую сотню должен падать уже с 17 л.......... Попробуй тронуться с места хотя бы на обычной одномостовой одиночке с мотором всего в 120-130 л.с., типа Мицубиси Фусо, гружёной пятью тоннами груза в мороз -35 с обычной гипоидной трансмиссионкой 75W в мостах. Поймёшь о чём я. Я же кажется специально рассказал про условия, и про то, что расход снижался именно ЗИМОЙ, не? И чего не понятно про вторую сотню? Температура мостов минимум на 15-20 градусов к тому времени стала выше окружающей среды, а коробки и на все 50. Потому в первую сотню на обычной трансмиссионке у мотора, который летом жрёт 15-17 расход до 30, а на вторую сотню и дальше до 25. |
Автор: | americanec26 [ 16 июн 2018, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Suprotec и других присадок |
Залил дисульфид, после 50 км двигатель стал на много тише работать, на первом баке расход упал на литр был 6 стал 5, может ещё сыграло что ездил только ночью по прохладе, буду дальше замерять |
Автор: | viber [ 16 июн 2018, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Suprotec и других присадок |
я просто не понял ?что это за один пробег 75W это же синтетика. В -36 трогался на Мазе с 25 тоннами ,в мосту был Тад17.......... Ничего выжил...Маз. дисульфид добавляли в задний мост Вазика , только положительные отзовы? смесь называлась Malikot ну и в коробки кулачковые(как на Харлее) правда в последние время в КПП лили Red Line c вязкостью 75W250 ... |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |