HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Опыт использования Suprotec и других присадок
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=12525
Страница 2 из 4

Автор:  Barbos [ 06 окт 2017, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

grub писал(а):
Barbos писал(а):
Ром, у меня какраз вместо пробки со шлихом стоит датчик.
Может ты обратил внимание.
Под датчиком стоит сетка+пружина, а клапан под ними?
А что он из себя представляет? Что с ним может быть? И, какую профилактику ему делать?


Я Юра, но все равно.... перепускной клапан в маслонасосе расположен. Под внешним болтом. Под внутренним болтом подпружиненный шарик, который не дает утекать маслу из маслобака на стоянке, под внешним подпружиненный поршенек.

Судя по описанию у тебя датчик стоит завместо пробки фильтра на пути масла от насоса до гидриков

ЗЫ. Супротек активно пиарит некто Сергей ака bmwservice с livejournal


Да стоит именно там.

Автор:  Barbos [ 06 окт 2017, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Dynaman писал(а):
grub писал(а):
ЗЫ. Супротек активно пиарит некто Сергей ака bmwservice с livejournal

Да его кто только не пиарит. Особенно активно - разные околотехнические видеоблогеры. На этот форум тоже, похоже, ложка меда от Супротека перепала :lol:


Ээээ! Уважаемый, не надо в мой адрес кидать грязь :mrgreen:
Я: а) завел данную тему, чтобы разредить обстановку, сложившуюся за последние пару дней;
б) чисто решил поделиться своим опытом.
Так что не надо, необоснованных намеков в мой адресс :twisted:
Что за мания пошла, флудом заниматься. Прям вирус какой-то

Автор:  Barbos [ 06 окт 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Axe писал(а):
Barbos писал(а):
Разряжу никчёмный срачь в форуме.
В прошлом сезоне ездил на Редлайне (Красной линии). На оборотах свыше 3500 мот жрал 1л на 4000 км. Впрочем даже не жор, а из сапунов вылетало. До 3500 об, жоара раза в два меньше. Давление при 200 фаренгейтах, примерно 3 на х/х.
Так вот в этом сезоне перешло на Амсойл. Появился в МСК оф представитель сайт ОЕМ. Нормальный парень Ипешник.
Давление на х/х 7. Валялся у меня супротек купленный два года назад. Купил поскучаю, перед переборкой мотора думал залить. Но нерешился, отговорили мол, нахрена те лить всякое гумно в новый мотор.
В этом сезоне думаю дай рискну.
Залил.
Результат приятно удивил.
Давление при 200ф, на х/х, уверенная 10, а при 175ф держит почти 2. На 2000 об. Уверенно держит 25. Из Сапунов ни чего не льётся. За 7000 км долил 1л.
Средняя температура масла в этом сезоне 180-190ф.
Как-то, решил оторваться по Вернадского, дал ручку в пол, так выловило стекло манометра давления масла изнутри. Я слегка прихренел.
Могу сказать. Этот супротек неплохая штука.


Эффект очень временный. Не делай так больше.
Изображение

Двигатель VR6 после Супротека. Причины неисправности - масляное голодание ЦПГ. Забивание говнотеком остатков хона, фрикционный нагрев ЦПГ, разрушение поршня.


Жуть какая!
Это домыслы, или есть заключения специалистов, с вердиктом вины оного средства?
На сколько я понимаю (судя по рекламе масел), многие изготовители масла добиваются всякими присадками эффекта удержания масла на поверхности трущихся деталей ЦПГ.
Мне казалось этот "чудо" продукт из этой же серии :?

Автор:  grub [ 06 окт 2017, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Barbos писал(а):
...Что за мания пошла, флудом заниматься...


Зима-с!

Автор:  Axe [ 06 окт 2017, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Barbos писал(а):
Жуть какая!
Это домыслы, или есть заключения специалистов, с вердиктом вины оного средства?
На сколько я понимаю (судя по рекламе масел), многие изготовители масла добиваются всякими присадками эффекта удержания масла на поверхности трущихся деталей ЦПГ.
Мне казалось этот "чудо" продукт из этой же серии :?

Это человек обратился в наше экспертное учреждение за установлением причин выхода двигателя из строя. Заключение подписывал в частности я, как руководитель отдела технических экспертиз и оценки. Чудо-продукту насрать на удержание масла. По сути это мелкодисперсный серпентинит.
Вердикт я озвучил. Причина - масляное голодание пары трения "цилиндр-поршень". Чтобы доказать вину именно чудо-средства надо проводить дорогостоящие испытания ресурсные, на нескольких моторах, с постепенным исследованием (причём зачастую разрушающими методами) этих моторов. Если кто нибудь готов оплатить (реально дорого это) - готов провести такое исследование.

Кстати, первую тысячу км чел радовался снижению дымности, расхода масла и существенному повышению компрессии.

Автор:  Barbos [ 06 окт 2017, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Axe? спс.
Жесть.
Хорошо, что в авто не залил.
Это, что теперь, можно в бежать в суд, и отбивать бабло у Супротека?
Блин, че теперь делать с мотом, срочно доставать посудомоечный ершик и лесть внутрь для чистки.
Само рассосется? Как ты думаешь?
Чем можно промыть двигатель, от этого "ЧУдо" средства?

Автор:  Rever [ 06 окт 2017, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Уже была тема про раскоксовки. Наверное они помогут... но, это не точно.

Автор:  шарабан [ 06 окт 2017, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Barbos писал(а):
...
Чем можно промыть двигатель, от этого "ЧУдо" средства?

это элементарно!
Изображение

это шутка, если что
меня зовут Сергей
по-клапану. скорее всего неисправен сам манометр, если вырвало его внутренности.

Автор:  Barbos [ 06 окт 2017, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Пластик изнутри выдавило. Но не совсем окончательно, растрескался пластик. Но датчик пока кажет.

Автор:  Barbos [ 06 окт 2017, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Rever писал(а):
Уже была тема про раскоксовки. Наверное они помогут... но, это не точно.


Мне славо богу раскоксовывать ни чего не надо. Кольца у меня не залегали.
Вопрос в том, чтобы просто смыть эту жидкость.
А может она и сама современем сойдет.

Автор:  Rever [ 06 окт 2017, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Я имел ввиду, что оно возможно очистит и твою проблему. Промывка и замена масла, видимо, толку не даст, если внутри такое.
Там же химия адовая. :lol:

Автор:  Сурен [ 06 окт 2017, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Самая лучшая промывка -промыть тем маслом ,что используется для двигателя постоянно .

Автор:  fonat [ 06 окт 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Сурен писал(а):
Самая лучшая промывка -промыть тем маслом ,что используется для двигателя постоянно .

+1 ,но это в том случае,если есть лишние деньги.
Но думаю,проще прогреть ,слить,залить любую промывку,опять слить и потом хорошее масло.
А та химия,что въелась в метал ,так её уже не чем не снять,даже при полной разборке.
Имею плачевный опыт в прошлом и знаю о чём говорю.

Автор:  Сурен [ 06 окт 2017, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Таки имея ХД -3 штуки у вас нету денег :D А если серьёзно, все промывки содержат много керосина с химозой всякой ,и мне например не жалко немного денег на банку масла для моего мотика.....

Автор:  fonat [ 06 окт 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Сурен писал(а):
Таки имея ХД -3 штуки у вас нету денег :D А если серьёзно, все промывки содержат много керосина с химозой всякой ,и мне например не жалко немного денег на банку масла для моего мотика.....

А я и не оспариваю,в чём и плюсанул ранее.

Но сегодня приходится экономить на всём,я же не знаю,кому что жалко-не жалко.

Я бы сделал совсем по другому. ;)
Так как я меняю масло через 3000-5000км. раз в сезон,потому что больше не проезжаю на каждом мотоцикле,я бы вообще промыл свежей отработкой SI масла. :lol:

А денег лишних нет,да не скрываю :oops:

У меня сей час стоит в работе мотор,который приходится не то слово отмывать внутри,а отскабливать нагар и смывать растворителем,так как промывки бесполезны.
Нагар масла под 2мм по всем деталям :shock:

Автор:  Сурен [ 06 окт 2017, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

fonat писал(а):
Сурен писал(а):
Таки имея ХД -3 штуки у вас нету денег :D А если серьёзно, все промывки содержат много керосина с химозой всякой ,и мне например не жалко немного денег на банку масла для моего мотика.....

А я и не оспариваю,в чём и плюсанул ранее.

Но сегодня приходится экономить на всём,я же не знаю,кому что жалко-не жалко.

Я бы сделал совсем по другому. ;)
Так как я меняю масло через 3000-5000км. раз в сезон,потому что больше не проезжаю на каждом мотоцикле,я бы вообще промыл свежей отработкой SI масла. :lol:

А денег лишних нет,да не скрываю :oops:

У меня сей час стоит в работе мотор,который приходится не то слово отмывать внутри,а отскабливать нагар и смывать растворителем,так как промывки бесполезны.
Нагар масла под 2мм по всем деталям :shock:

Разборка и откисание деталей в керосине -наше все!!!

Автор:  fonat [ 06 окт 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Сурен писал(а):
Разборка и откисание деталей в керосине -наше все!!!

Это ты не видел таких отложений брат.
Только механическая очистка+ растворитель и то с большим трудом,поверь всё пробовал.

Автор:  Сурен [ 06 окт 2017, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

И мойку горячей каустической содой ?А что я только не видел ;)

Автор:  fonat [ 06 окт 2017, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Сурен писал(а):
И мойку горячей каустической содой ?А что я только не видел ;)

Но это ,если капиталка с разборкой.

Автор:  Rever [ 06 окт 2017, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

fonat писал(а):
Нагар масла под 2мм по всем деталям :shock:

год, пробег, на каком масле работали? Можно очень кратко.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/