HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Опыт использования Suprotec и других присадок http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=12525 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Barbos [ 06 окт 2017, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
grub писал(а): Barbos писал(а): Ром, у меня какраз вместо пробки со шлихом стоит датчик. Может ты обратил внимание. Под датчиком стоит сетка+пружина, а клапан под ними? А что он из себя представляет? Что с ним может быть? И, какую профилактику ему делать? Я Юра, но все равно.... перепускной клапан в маслонасосе расположен. Под внешним болтом. Под внутренним болтом подпружиненный шарик, который не дает утекать маслу из маслобака на стоянке, под внешним подпружиненный поршенек. Судя по описанию у тебя датчик стоит завместо пробки фильтра на пути масла от насоса до гидриков ЗЫ. Супротек активно пиарит некто Сергей ака bmwservice с livejournal Да стоит именно там. |
Автор: | Barbos [ 06 окт 2017, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Dynaman писал(а): grub писал(а): ЗЫ. Супротек активно пиарит некто Сергей ака bmwservice с livejournal Да его кто только не пиарит. Особенно активно - разные околотехнические видеоблогеры. На этот форум тоже, похоже, ложка меда от Супротека перепала Ээээ! Уважаемый, не надо в мой адрес кидать грязь Я: а) завел данную тему, чтобы разредить обстановку, сложившуюся за последние пару дней; б) чисто решил поделиться своим опытом. Так что не надо, необоснованных намеков в мой адресс Что за мания пошла, флудом заниматься. Прям вирус какой-то |
Автор: | Barbos [ 06 окт 2017, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Axe писал(а): Barbos писал(а): Разряжу никчёмный срачь в форуме. В прошлом сезоне ездил на Редлайне (Красной линии). На оборотах свыше 3500 мот жрал 1л на 4000 км. Впрочем даже не жор, а из сапунов вылетало. До 3500 об, жоара раза в два меньше. Давление при 200 фаренгейтах, примерно 3 на х/х. Так вот в этом сезоне перешло на Амсойл. Появился в МСК оф представитель сайт ОЕМ. Нормальный парень Ипешник. Давление на х/х 7. Валялся у меня супротек купленный два года назад. Купил поскучаю, перед переборкой мотора думал залить. Но нерешился, отговорили мол, нахрена те лить всякое гумно в новый мотор. В этом сезоне думаю дай рискну. Залил. Результат приятно удивил. Давление при 200ф, на х/х, уверенная 10, а при 175ф держит почти 2. На 2000 об. Уверенно держит 25. Из Сапунов ни чего не льётся. За 7000 км долил 1л. Средняя температура масла в этом сезоне 180-190ф. Как-то, решил оторваться по Вернадского, дал ручку в пол, так выловило стекло манометра давления масла изнутри. Я слегка прихренел. Могу сказать. Этот супротек неплохая штука. Эффект очень временный. Не делай так больше. Двигатель VR6 после Супротека. Причины неисправности - масляное голодание ЦПГ. Забивание говнотеком остатков хона, фрикционный нагрев ЦПГ, разрушение поршня. Жуть какая! Это домыслы, или есть заключения специалистов, с вердиктом вины оного средства? На сколько я понимаю (судя по рекламе масел), многие изготовители масла добиваются всякими присадками эффекта удержания масла на поверхности трущихся деталей ЦПГ. Мне казалось этот "чудо" продукт из этой же серии |
Автор: | grub [ 06 окт 2017, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Barbos писал(а): ...Что за мания пошла, флудом заниматься... Зима-с! |
Автор: | Axe [ 06 окт 2017, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Barbos писал(а): Жуть какая! Это домыслы, или есть заключения специалистов, с вердиктом вины оного средства? На сколько я понимаю (судя по рекламе масел), многие изготовители масла добиваются всякими присадками эффекта удержания масла на поверхности трущихся деталей ЦПГ. Мне казалось этот "чудо" продукт из этой же серии Это человек обратился в наше экспертное учреждение за установлением причин выхода двигателя из строя. Заключение подписывал в частности я, как руководитель отдела технических экспертиз и оценки. Чудо-продукту насрать на удержание масла. По сути это мелкодисперсный серпентинит. Вердикт я озвучил. Причина - масляное голодание пары трения "цилиндр-поршень". Чтобы доказать вину именно чудо-средства надо проводить дорогостоящие испытания ресурсные, на нескольких моторах, с постепенным исследованием (причём зачастую разрушающими методами) этих моторов. Если кто нибудь готов оплатить (реально дорого это) - готов провести такое исследование. Кстати, первую тысячу км чел радовался снижению дымности, расхода масла и существенному повышению компрессии. |
Автор: | Barbos [ 06 окт 2017, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Axe? спс. Жесть. Хорошо, что в авто не залил. Это, что теперь, можно в бежать в суд, и отбивать бабло у Супротека? Блин, че теперь делать с мотом, срочно доставать посудомоечный ершик и лесть внутрь для чистки. Само рассосется? Как ты думаешь? Чем можно промыть двигатель, от этого "ЧУдо" средства? |
Автор: | Rever [ 06 окт 2017, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Уже была тема про раскоксовки. Наверное они помогут... но, это не точно. |
Автор: | шарабан [ 06 окт 2017, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Barbos писал(а): ... Чем можно промыть двигатель, от этого "ЧУдо" средства? это элементарно! это шутка, если что меня зовут Сергей по-клапану. скорее всего неисправен сам манометр, если вырвало его внутренности. |
Автор: | Barbos [ 06 окт 2017, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Пластик изнутри выдавило. Но не совсем окончательно, растрескался пластик. Но датчик пока кажет. |
Автор: | Barbos [ 06 окт 2017, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Rever писал(а): Уже была тема про раскоксовки. Наверное они помогут... но, это не точно. Мне славо богу раскоксовывать ни чего не надо. Кольца у меня не залегали. Вопрос в том, чтобы просто смыть эту жидкость. А может она и сама современем сойдет. |
Автор: | Rever [ 06 окт 2017, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Я имел ввиду, что оно возможно очистит и твою проблему. Промывка и замена масла, видимо, толку не даст, если внутри такое. Там же химия адовая. |
Автор: | Сурен [ 06 окт 2017, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Самая лучшая промывка -промыть тем маслом ,что используется для двигателя постоянно . |
Автор: | fonat [ 06 окт 2017, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Сурен писал(а): Самая лучшая промывка -промыть тем маслом ,что используется для двигателя постоянно . +1 ,но это в том случае,если есть лишние деньги. Но думаю,проще прогреть ,слить,залить любую промывку,опять слить и потом хорошее масло. А та химия,что въелась в метал ,так её уже не чем не снять,даже при полной разборке. Имею плачевный опыт в прошлом и знаю о чём говорю. |
Автор: | Сурен [ 06 окт 2017, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Таки имея ХД -3 штуки у вас нету денег А если серьёзно, все промывки содержат много керосина с химозой всякой ,и мне например не жалко немного денег на банку масла для моего мотика..... |
Автор: | fonat [ 06 окт 2017, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Сурен писал(а): Таки имея ХД -3 штуки у вас нету денег А если серьёзно, все промывки содержат много керосина с химозой всякой ,и мне например не жалко немного денег на банку масла для моего мотика..... А я и не оспариваю,в чём и плюсанул ранее. Но сегодня приходится экономить на всём,я же не знаю,кому что жалко-не жалко. Я бы сделал совсем по другому. Так как я меняю масло через 3000-5000км. раз в сезон,потому что больше не проезжаю на каждом мотоцикле,я бы вообще промыл свежей отработкой SI масла. А денег лишних нет,да не скрываю У меня сей час стоит в работе мотор,который приходится не то слово отмывать внутри,а отскабливать нагар и смывать растворителем,так как промывки бесполезны. Нагар масла под 2мм по всем деталям |
Автор: | Сурен [ 06 окт 2017, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
fonat писал(а): Сурен писал(а): Таки имея ХД -3 штуки у вас нету денег А если серьёзно, все промывки содержат много керосина с химозой всякой ,и мне например не жалко немного денег на банку масла для моего мотика..... А я и не оспариваю,в чём и плюсанул ранее. Но сегодня приходится экономить на всём,я же не знаю,кому что жалко-не жалко. Я бы сделал совсем по другому. Так как я меняю масло через 3000-5000км. раз в сезон,потому что больше не проезжаю на каждом мотоцикле,я бы вообще промыл свежей отработкой SI масла. А денег лишних нет,да не скрываю У меня сей час стоит в работе мотор,который приходится не то слово отмывать внутри,а отскабливать нагар и смывать растворителем,так как промывки бесполезны. Нагар масла под 2мм по всем деталям Разборка и откисание деталей в керосине -наше все!!! |
Автор: | fonat [ 06 окт 2017, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Сурен писал(а): Разборка и откисание деталей в керосине -наше все!!! Это ты не видел таких отложений брат. Только механическая очистка+ растворитель и то с большим трудом,поверь всё пробовал. |
Автор: | Сурен [ 06 окт 2017, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
И мойку горячей каустической содой ?А что я только не видел |
Автор: | fonat [ 06 окт 2017, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Сурен писал(а): И мойку горячей каустической содой ?А что я только не видел Но это ,если капиталка с разборкой. |
Автор: | Rever [ 06 окт 2017, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
fonat писал(а): Нагар масла под 2мм по всем деталям год, пробег, на каком масле работали? Можно очень кратко. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |