HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Масло в праймари и гусятнице
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=11939
Страница 4 из 9

Автор:  hariton72 [ 17 ноя 2018, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Да читал тему :D Я у топикстартера мотоцикл и купил. :) Просто мнений много хотел прояснить для себя чтоб не метатся.

Автор:  hariton72 [ 17 ноя 2018, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Provider писал(а):
hariton72 писал(а):
Приветствую! Гуру подскажите лучше и что лить в праймери и гусятницу ? Мот софтейл тс88 .недавно стал его обладателем и голову сломал задавшись вопросом что лить . Спасибо.

На первой странице темы топикстартер отписал, как ответил на этот вопрос.
ilvdovin писал(а):
Заказал:
1. Bel-Ray Primary Chaincase Lube в праймари
2. Bel-Ray Big Twin Transmission Oil В КПП.
Обе канистры по литру (судя по мануалу должно хватить).

В мотор Bel-Ray V-Twin Mineral Engine Oil 20W-50.

Вот список для твоего мопеда: http://www.belray.com/powersports/products/v-twin/

Спасибо.

Автор:  dimidrol [ 17 ноя 2018, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

kudray писал(а):
Не, серьезно, этож чисто маркетинговая надпись. С другой стороны - цена не большая. Так что все едино.

Вспомнил!!! GL4- это то, что я лил в старый Гранд с LSD в мосту!

Слушай, а может ты и прав. Надо попробовать, должно потише быть. А то спортстер любит подвыть шестернями.

В спортстер нельзя лить гл4 в коробку.Спалишь сцепление.Лей ту же моторку.

Автор:  hariton72 [ 17 ноя 2018, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

У меня теперь софтейл Делюкс с хохломой который :D

Автор:  Boroda [ 17 ноя 2018, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Ежели с хохломой то льняное масло самое то будет. Долго механизм не протянет но зато в тему.

Автор:  aik86rus [ 15 июл 2019, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Блин читаешь подобное и смеяться хочется, интересно как живут бедные владельцы японских V-twin где обща ванна для ДВС, КПП и сцепления.....и все работает, конструктивно все схоже, только собрано в один корпус.
Друг, совладелец тойота центра во все редуктора своего крузаков льет декстрон и пробеги по 200—300 тысяч, и никаких проблем с этими агрегатами, странно? А как многие переднеприводные японские авто на акпп ездят с редукорной частью в одной масляной ванне? Вау фантастика. Да, лучше придерживаться рекомендаций, но никакая кпп с первичкой не умрет от масла ДВС. Другой вопрос. Что н совсем идеально данные агрегаты могут работать, чуть хуже ловиться нейтралка или чуть звонче включаться передача, неболее.

Автор:  soulBro [ 15 июл 2019, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

aik86rus писал(а):
Блин читаешь подобное и смеяться хочется, интересно как живут бедные владельцы японских V-twin где обща ванна для ДВС, КПП и сцепления.....и все работает, конструктивно все схоже, только собрано в один корпус.
Друг, совладелец тойота центра во все редуктора своего крузаков льет декстрон и пробеги по 200—300 тысяч, и никаких проблем с этими агрегатами, странно? А как многие переднеприводные японские авто на акпп ездят с редукорной частью в одной масляной ванне? Вау фантастика. Да, лучше придерживаться рекомендаций, но никакая кпп с первичкой не умрет от масла ДВС. Другой вопрос. Что н совсем идеально данные агрегаты могут работать, чуть хуже ловиться нейтралка или чуть звонче включаться передача, неболее.



Да лей уж веретенку, чего уж там... чуть звонче включатся передачи всего лишь будут, фигня какая..Ведь вся эта классификация масла придумана исключительно маркетологами, верно? Чем-то там смазыватся и нормально, друг же владелец тайоты...

Автор:  Boroda [ 16 июл 2019, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Цитата:
Блин читаешь подобное и смеяться хочется, интересно как живут бедные владельцы японских V-twin где обща ванна для ДВС, КПП и сцепления.....и все работает, конструктивно все схоже, только собрано в один корпус.


Потому что самое простое списать архаичность конструкции на масло или еще какие факторы. На одном и том же масле два одинаковых Харлея будут работать по разному.
Могу сказать что на 20w50 сцепление работает хуже чем на 10w40 в моем Твин-каме. А всяких синтетик и декстронов в то время, когда была придумана цепная первичка просто физически не было. Более того, вообще ГСМ того времени ни в какое сравнение не идут с нынешними. А мотоциклы ездили. Просто масло чаще меняли, вернее оно само по себе менялось.

Автор:  NeviDimk@ [ 16 июл 2019, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

aik86rus писал(а):
но никакая кпп с первичкой не умрет от масла ДВС.

Более того, до определенных годов в мануале было прописано лить в первичку стандартное моторное масло, пока не пошел откровенный маркетинг. У меня сейчас в праймори какое-то моторное (я даже не помню какое лил в крайний раз, помню только что 10w-40), меняю раз в 7000 км - никаких вопросов ни с цепью ни со сцеплением.

Автор:  aik86rus [ 18 июл 2019, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

soulBro писал(а):
aik86rus писал(а):
Блин читаешь подобное и смеяться хочется, интересно как живут бедные владельцы японских V-twin где обща ванна для ДВС, КПП и сцепления.....и все работает, конструктивно все схоже, только собрано в один корпус.
Друг, совладелец тойота центра во все редуктора своего крузаков льет декстрон и пробеги по 200—300 тысяч, и никаких проблем с этими агрегатами, странно? А как многие переднеприводные японские авто на акпп ездят с редукорной частью в одной масляной ванне? Вау фантастика. Да, лучше придерживаться рекомендаций, но никакая кпп с первичкой не умрет от масла ДВС. Другой вопрос. Что н совсем идеально данные агрегаты могут работать, чуть хуже ловиться нейтралка или чуть звонче включаться передача, неболее.



Да лей уж веретенку, чего уж там... чуть звонче включатся передачи всего лишь будут, фигня какая..Ведь вся эта классификация масла придумана исключительно маркетологами, верно? Чем-то там смазыватся и нормально, друг же владелец тайоты...

Так HD-шная formula+ веретенка и есть, у неё ни одного допуска нет, в отличии от того же кастроловского 75w140 которое имеет сертификацию GL-5. Вот на HD-шной веретенке и гремит коробка и в первичке сцепление залипает, если долго по пробке двигаться. В виду простоты коробки у мотоцикла, она и на веретенке работать будет, но практика показывает, что лучше залить качественное масло с хорошей вязкостью. И главным показателем является работа коробки, передачи включаются мягко, нету ударов и звонов, нейральная передача ловится в разы лучше.

Автор:  Surfer [ 18 июл 2019, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

1. Bel-Ray Primary Chaincase Lube в праймари
2. Bel-Ray Big Twin Transmission Oil В КПП.

Я вот эти пару масел залил перед сезоном - нравится!

Автор:  aik86rus [ 18 июл 2019, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Surfer писал(а):
1. Bel-Ray Primary Chaincase Lube в праймари
2. Bel-Ray Big Twin Transmission Oil В КПП.

Я вот эти пару масел залил перед сезоном - нравится!

Поэтому и нормально, т.к. Bel-Ray Big Twin Transmission Oil имеет вязкость 85W-140
аналогично кастролу который я залил, а HD веретенка formula+ жидкое, на горячую сливал,
вытекала как вода.
А в гусятнице HD formula+ почернела у меня за 1000 км пробега. Ну и как ранее писал, в пробках залипапает
сцепление на нем. Неудачное вообщем масло, как для КПП так и для сцепления.

Автор:  Boroda [ 07 авг 2019, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Древняя конструкция + современные технологии это адов набор. Тут вообще произошла полная дичь, стали склеиваться диски сцепления на моторном масле в результате чего с включением передач происходило фиаско не говоря уже о поиске нейтрали. Казалось бы масло-масляное и должно скользить ан нет, походу туда клей добавляют или присадки какие, несовместимые с материалом накладок дисков сцепления харлеевских. Или вообще из отходов делают и то , и другое.
Пришлось, как советуют бывалые, Декстрон 3 залить в первичку. Можно сказать даже бюджетно но не правильно. Проблема со сцеплением практически решилась, но сама ситуация остается для меня загадкой. Почему у японцев работает сцепление на моторном масле а у Харлея какие то проблемы вечно возникают. Может доработать чего надо, это ненормально когда древняя конструкция не работает со своими расходниками.
Короче современный Харлей сейчас это просто один из мотоциклов, не самый лучший, и ничего общего не имеющий со своей историей.

Автор:  13-й воин [ 07 авг 2019, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Boroda писал(а):
Почему у японцев работает сцепление на моторном масле а у Харлея какие то проблемы вечно возникают.

У меня в первичке моторное, думаю как и у многих, и нормально всё включается-выключается :) Может палёнка какая попалась и ХД не виноват вовсе :lol:

Автор:  Boroda [ 07 авг 2019, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Да нормальное масло, 10w40 ELF, Мерину нравится а Харлей в позу встал.

Автор:  alex24555 [ 07 авг 2019, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Boroda писал(а):
Да нормальное масло, 10w40 ELF, Мерину нравится а Харлей в позу встал.


У меня в первичке MOTUL 10w40. Все нормально. А мотоциклы у нас вообще одинаковые)

Автор:  Boroda [ 08 авг 2019, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Не бывает двух одинаковых Харлеев ! Поначалу тоже MOTUL 10w40 был. Все было хорошо пока не спалил сцепление. И начались проблемы. Заменил сцепление. Теперь на декстроне (какое ужасное слово) езжу. Но все равно что-то не то. Может конечно что в железе накрывается но видимых дефектов не обнаружил. При выжиме слипшийся пакет сцепления болтался как язык колокола между корзиной и нажимным диском. Такое я впервые видел когда диски только с помощью отвертки расщеплялись.

Автор:  NeviDimk@ [ 08 авг 2019, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Boroda писал(а):
Не бывает двух одинаковых Харлеев ! Поначалу тоже MOTUL 10w40 был. Все было хорошо пока не спалил сцепление. И начались проблемы. Заменил сцепление. Теперь на декстроне (какое ужасное слово) езжу. Но все равно что-то не то. Может конечно что в железе накрывается но видимых дефектов не обнаружил. При выжиме слипшийся пакет сцепления болтался как язык колокола между корзиной и нажимным диском. Такое я впервые видел когда диски только с помощью отвертки расщеплялись.

Ок, вот это уже другой разговор.
Заменил на какой комплект сцепления? Потому что например на том же Брембо прямо указано в инструкции "использовать Декстрон".

Автор:  Duc [ 27 фев 2020, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

dimidrol писал(а):
kudray писал(а):
Не, серьезно, этож чисто маркетинговая надпись. С другой стороны - цена не большая. Так что все едино.

Вспомнил!!! GL4- это то, что я лил в старый Гранд с LSD в мосту!

Слушай, а может ты и прав. Надо попробовать, должно потише быть. А то спортстер любит подвыть шестернями.

В спортстер нельзя лить гл4 в коробку.Спалишь сцепление.Лей ту же моторку.


Вот смотрю на характеристики "специальных" масел для первички Спортстеров, например
Bel-Ray Primary Chaincase Lube https://www.belray.com/product/primary- ... lubricant/
или
PanAm for primary Sportsters http://panamoils.com/WW/index.html#home

и вижу, что это все трансмиссионка 80W-90 (SAE80) GL-4. А ряд форумчан утверждает что их лить в праймари нельзя. Поскольку стою перед выбором - чего лить в первичку, прошу коллег поделиться дополнительными мнениями по этому вопросу.
Сейчас залита Формула+, но поскольку в мотор льется Хаволайн (Chevron), было бы удобно покупать у них же 80W-90 SL-4\5 для первички.

Автор:  Barabas [ 27 фев 2020, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Duc, только у PanAm указано, что масло - GL-4. Как определили класс Бел-Рея?

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/