Текущее время: 28 мар 2024, 18:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
 Масло в праймари и гусятнице 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
В моторе залит Chevron 20w-50, гусятка: Мотюль 5100, в коробке Кастрол 75-140, проблем никаких, дилеры этих масел почти под боком, не вижу смысла заворачиваться пусть и с очень хорошими, но труднодоступными маслами типа Бел Рэй


04 июл 2017, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Provider писал(а):
А напомните пожалуйста, сколько входит жидкости в праймари TC88 при "практической" замене?

viewtopic.php?f=22&t=1643&start=40#p22935 ;)

nomadex писал(а):
не вижу смысла заворачиваться пусть и с очень хорошими, но труднодоступными маслами типа Бел Рэй

чем они труднодоступны? Сокольники и Вавилово это не так далеко от Люберец, но ехать надо, конечно. Магазины писать не буду, чтобы не рекламировать. Всё ищется прекрасно.


04 июл 2017, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 16:17
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Deluxe FLSTNI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
furik писал(а):
Масла и технические жидкости-так называется тема. Если уж там из 1000 страниц не найти того что надо :lol: :lol: :lol: :lol: ТС почитай на досуге, сам начнешь консультировать. ;) Если бы какая вне штатная ситуация, тогда да (ну типа , масло стало оранжевого цвета с разводами из белого перламутра) надо и вопрос задать. И с приостановкой эксплуатации повеселил. :) :)

Так в озвученной тобой теме же и указано, что разные жидкости заливаются. У меня, как выяснилось, в три узла залита одна и та же. Я и спрашиваю: чем это чревато и надо ли менять? Выяснилось, что большинством голосов "надо менять".
А по поводу приостановки эксплуатации: считаю лучше перестраховаться. Мне это будет стоить 2000 рублей на две банки масла. А вот рисковать и доводить по "белого перламутра" с потенциальным ремонтом\заменой коробки я не хочу. Тем более погода все равно вынуждает ездить на машине ;)


04 июл 2017, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Rever писал(а):

чем они труднодоступны? Сокольники и Вавилово это не так далеко от Люберец, но ехать надо, конечно. Магазины писать не буду, чтобы не рекламировать. Всё ищется прекрасно.


Ну, если речь именно обо мне, то иногда правда лень тратить два-три часа на то, что бы купить именно такое супер-пупер масло, если ничуть не хуже продается по пути на работу, но это в Мск, а в регионах людям как быть? Заранее покупать пару-тройку коробок масла, что б всегда под рукой было, или ставить мот на прикол, пока с Москвы доедет и заморачиваться с поездкой в ТК?


04 июл 2017, 13:06
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
ilvdovin писал(а):
Так в озвученной тобой теме же и указано, что разные жидкости заливаются. У меня, как выяснилось, в три узла залита одна и та же. Я и спрашиваю: чем это чревато и надо ли менять? Выяснилось, что большинством голосов "надо менять".
А по поводу приостановки эксплуатации: считаю лучше перестраховаться. Мне это будет стоить 2000 рублей на две банки масла. А вот рисковать и доводить по "белого перламутра" с потенциальным ремонтом\заменой коробки я не хочу. Тем более погода все равно вынуждает ездить на машине ;)


ничего особо страшного не произойдет из-за этого, в японских мотоциклах (во всех дорожниках и спортах) заливается одно масло в ЕДИНЫЙ картер для кпп, мотора и сцепления и ничего, ходят же движки по 100 тысяч без переборки. Тут другой вопрос, что если кпп отдельная, то в нее лучше лить трансмиссионку, а в гусятницу масло для мокрых сцеплений, вот и всё.


04 июл 2017, 13:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
nomadex писал(а):
Ну, если речь именно обо мне, то иногда правда лень тратить два-три часа на то, что бы купить именно такое супер-пупер масло, если ничуть не хуже продается по пути на работу, но это в Мск, а в регионах людям как быть? Заранее покупать пару-тройку коробок масла, что б всегда под рукой было, или ставить мот на прикол, пока с Москвы доедет и заморачиваться с поездкой в ТК?

Люберцы, как я написал чуть выше, также близко.
В моём посте viewtopic.php?f=22&t=11939#p201712 речь шла именно о том, что рядом его купить можно. В Москве, речи о регионах не было.


04 июл 2017, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Rever писал(а):
Люберцы, как я написал чуть выше, также близко.
В моём посте http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... 39#p201712 речь шла именно о том, что рядом его купить можно. В Москве, речи о регионах не было.


Эх, флудить, так флудить: специально открыл карту и посмотрел, от моего дома, до Сокольников 24 км, т.е. туда-обратно почти 50 км. Близость так себе. Я не готов на такие "подвиги", ради банки масла. Но это мое мнение и никому его не навязываю, сам лично считаю (не раз встречал такое мнение от авторитетных людей), что масло может быть:
1) любым подходящим по допускам;
2) не поддельным;
3) меняться по регламенту (чуть чаще).
И будет счастье.


04 июл 2017, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
nomadex писал(а):
ilvdovin писал(а):
Так в озвученной тобой теме же и указано, что разные жидкости заливаются. У меня, как выяснилось, в три узла залита одна и та же. Я и спрашиваю: чем это чревато и надо ли менять? Выяснилось, что большинством голосов "надо менять".
А по поводу приостановки эксплуатации: считаю лучше перестраховаться. Мне это будет стоить 2000 рублей на две банки масла. А вот рисковать и доводить по "белого перламутра" с потенциальным ремонтом\заменой коробки я не хочу. Тем более погода все равно вынуждает ездить на машине ;)


ничего особо страшного не произойдет из-за этого, в японских мотоциклах (во всех дорожниках и спортах) заливается одно масло в ЕДИНЫЙ картер для кпп, мотора и сцепления и ничего, ходят же движки по 100 тысяч без переборки. Тут другой вопрос, что если кпп отдельная, то в нее лучше лить трансмиссионку, а в гусятницу масло для мокрых сцеплений, вот и всё.


Ну это я как то и хотел сказать завуалированно. :)


04 июл 2017, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 16:17
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Deluxe FLSTNI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
nomadex писал(а):
ilvdovin писал(а):
Так в озвученной тобой теме же и указано, что разные жидкости заливаются. У меня, как выяснилось, в три узла залита одна и та же. Я и спрашиваю: чем это чревато и надо ли менять? Выяснилось, что большинством голосов "надо менять".
А по поводу приостановки эксплуатации: считаю лучше перестраховаться. Мне это будет стоить 2000 рублей на две банки масла. А вот рисковать и доводить по "белого перламутра" с потенциальным ремонтом\заменой коробки я не хочу. Тем более погода все равно вынуждает ездить на машине ;)


ничего особо страшного не произойдет из-за этого, в японских мотоциклах (во всех дорожниках и спортах) заливается одно масло в ЕДИНЫЙ картер для кпп, мотора и сцепления и ничего, ходят же движки по 100 тысяч без переборки. Тут другой вопрос, что если кпп отдельная, то в нее лучше лить трансмиссионку, а в гусятницу масло для мокрых сцеплений, вот и всё.


Да, но на той же Голде в редуктор заливается совсем другое масло.


04 июл 2017, 13:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Так в той теме и исписана куча страниц с тем посылом, что мотоциклетное масло, масло для мокрых муфт сцеплений - это определенного рода компромисс. Для двигателя (ЦПГ и прочих трущихся деталей) нужно чтобы скользило, а для сцепления нужно, чтобы не скользило))). И что подходит нормальное мотоциклетное масло в принципе для всего, тоже написано. В спортстере вот гусятница и коробка на одном масле работают (на сколько знаю, принципиальных различий в конструкции коробок спортстеров и биг-твинов нет) и никто не причитает по этому поводу (я уже молчу, про японцев, где смежная система смазки всего, да, наисали уже выше).
Таки в чем трабл, требующий приостановки эксплуатации? Почему нет таких сомнений по поводу смазки только двигателя (ЦПГ и проч.трущихся) маслом, в котором присадки для мокрых сцеплений (предотвращающих проскальзывание)? если уж заморачиваться совсем раздельной смазкой, то и об этом следует подумать.
В редукторе Голды гипоидная передача. Вот туда как раз, по моему обывательскому разумению, и нужно наливать истинную трансмиссионку. И технологически колесо объединить с картером двигателя проблематично. плохой довод.


04 июл 2017, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
ilvdovin писал(а):
Апдейт.
Выяснилось, что в КПП так же залит Мотюль 7100 20W50. Занавес.
Эксплуатация мотоцикла приостанавливается до момента замены жидкостей в праймари и в КПП.


Без паники. Шадова моя полтинник на 5100 10в-40 отбегала и продолжает. Собсно мануал не против а только за. Да и вообще пол страны на джапах катает на этом масле, коробки не слышал чтоб разваливались. Кстати из опыта езды на Урале, в кпп рекомендуется лить моторку, тк там какойто подшипик плохо смазывается трансмиссионкой. так что катайте ресурс масла до ТО, катайте.


04 июл 2017, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
nomadex писал(а):
масло может быть:
1) любым подходящим по допускам;
2) не поддельным;
3) меняться по регламенту (чуть чаще).
И будет счастье.


Ни добавить, ни прибавить


04 июл 2017, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 16:17
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Deluxe FLSTNI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
LebowskiyJr писал(а):
Так в той теме и исписана куча страниц с тем посылом, что мотоциклетное масло, масло для мокрых муфт сцеплений - это определенного рода компромисс. Для двигателя (ЦПГ и прочих трущихся деталей) нужно чтобы скользило, а для сцепления нужно, чтобы не скользило))). И что подходит нормальное мотоциклетное масло в принципе для всего, тоже написано. В спортстере вот гусятница и коробка на одном масле работают (на сколько знаю, принципиальных различий в конструкции коробок спортстеров и биг-твинов нет) и никто не причитает по этому поводу (я уже молчу, про японцев, где смежная система смазки всего, да, наисали уже выше).
Таки в чем трабл, требующий приостановки эксплуатации? Почему нет таких сомнений по поводу смазки только двигателя (ЦПГ и проч.трущихся) маслом, в котором присадки для мокрых сцеплений (предотвращающих проскальзывание)? если уж заморачиваться совсем раздельной смазкой, то и об этом следует подумать.
В редукторе Голды гипоидная передача. Вот туда как раз, по моему обывательскому разумению, и нужно наливать истинную трансмиссионку. И технологически колесо объединить с картером двигателя проблематично. плохой довод.

Это не довод, уважаемый, а констатация факта ;) А в "трабл" в том, что в КПП моего мотоцикла, как выяснилось, залито масло не соответствующей мануалу спецификации (судя по мануалу должен быть PN99892-84, а это трансмиссионное масло 75W90, а не моторное 20W50). И мне, как начинающему владельцу Харли, не понятно и не известно чем это чревато и какие последствия это может иметь. Ну а для собственного спокойствия я принял решение заменить масло в КПП на соответствующее мануалу и рекомендациям. Как-то так.


04 июл 2017, 14:23
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
ilvdovin писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Так в той теме и исписана куча страниц с тем посылом, что мотоциклетное масло, масло для мокрых муфт сцеплений - это определенного рода компромисс. Для двигателя (ЦПГ и прочих трущихся деталей) нужно чтобы скользило, а для сцепления нужно, чтобы не скользило))). И что подходит нормальное мотоциклетное масло в принципе для всего, тоже написано. В спортстере вот гусятница и коробка на одном масле работают (на сколько знаю, принципиальных различий в конструкции коробок спортстеров и биг-твинов нет) и никто не причитает по этому поводу (я уже молчу, про японцев, где смежная система смазки всего, да, наисали уже выше).
Таки в чем трабл, требующий приостановки эксплуатации? Почему нет таких сомнений по поводу смазки только двигателя (ЦПГ и проч.трущихся) маслом, в котором присадки для мокрых сцеплений (предотвращающих проскальзывание)? если уж заморачиваться совсем раздельной смазкой, то и об этом следует подумать.
В редукторе Голды гипоидная передача. Вот туда как раз, по моему обывательскому разумению, и нужно наливать истинную трансмиссионку. И технологически колесо объединить с картером двигателя проблематично. плохой довод.

Это не довод, уважаемый, а констатация факта ;) А в "трабл" в том, что в КПП моего мотоцикла, как выяснилось, залито масло не соответствующей мануалу спецификации (судя по мануалу должен быть PN99892-84, а это трансмиссионное масло 75W90, а не моторное 20W50). И мне, как начинающему владельцу Харли, не понятно и не известно чем это чревато и какие последствия это может иметь. Ну а для собственного спокойствия я принял решение заменить масло в КПП на соответствующее мануалу и рекомендациям. Как-то так.

Возможно я не понял высказывания. Но нельзя сравнивать вязкости моторного и трансмиссионки по "привычным" цифрам стандарта моторный вязкости. Стандарты вязкости для моторного и трансмиссионного масел разные. Трансмиссионка 75в-90, не смотря на более высокие цифры, чуть более жидкая, чем моторное 20в-50.


04 июл 2017, 14:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 16:17
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Deluxe FLSTNI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Barabas писал(а):
ilvdovin писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Так в той теме и исписана куча страниц с тем посылом, что мотоциклетное масло, масло для мокрых муфт сцеплений - это определенного рода компромисс. Для двигателя (ЦПГ и прочих трущихся деталей) нужно чтобы скользило, а для сцепления нужно, чтобы не скользило))). И что подходит нормальное мотоциклетное масло в принципе для всего, тоже написано. В спортстере вот гусятница и коробка на одном масле работают (на сколько знаю, принципиальных различий в конструкции коробок спортстеров и биг-твинов нет) и никто не причитает по этому поводу (я уже молчу, про японцев, где смежная система смазки всего, да, наисали уже выше).
Таки в чем трабл, требующий приостановки эксплуатации? Почему нет таких сомнений по поводу смазки только двигателя (ЦПГ и проч.трущихся) маслом, в котором присадки для мокрых сцеплений (предотвращающих проскальзывание)? если уж заморачиваться совсем раздельной смазкой, то и об этом следует подумать.
В редукторе Голды гипоидная передача. Вот туда как раз, по моему обывательскому разумению, и нужно наливать истинную трансмиссионку. И технологически колесо объединить с картером двигателя проблематично. плохой довод.

Это не довод, уважаемый, а констатация факта ;) А в "трабл" в том, что в КПП моего мотоцикла, как выяснилось, залито масло не соответствующей мануалу спецификации (судя по мануалу должен быть PN99892-84, а это трансмиссионное масло 75W90, а не моторное 20W50). И мне, как начинающему владельцу Харли, не понятно и не известно чем это чревато и какие последствия это может иметь. Ну а для собственного спокойствия я принял решение заменить масло в КПП на соответствующее мануалу и рекомендациям. Как-то так.

Возможно я не понял высказывания. Но нельзя сравнивать вязкости моторного и трансмиссионки по "привычным" цифрам стандарта моторный вязкости. Стандарты вязкости для моторного и трансмиссионного масел разные. Трансмиссионка 75в-90, не смотря на более высокие цифры, чуть более жидкая, чем моторное 20в-50.

Вот я и пишу, что предписано "трансмиссионное", а не "моторное" :)


04 июл 2017, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Цитата:
А в "трабл" в том, что в КПП моего мотоцикла, как выяснилось, залито масло не соответствующей мануалу спецификации (судя по мануалу должен быть PN99892-84, а это трансмиссионное масло 75W90, а не моторное 20W50). И мне, как начинающему владельцу Харли, не понятно и не известно чем это чревато и какие последствия это может иметь.

На самом деле, трансмиссионное масло повышенной вязкости рекомендуется лить в коробки с максимально близким расположением вращающихся деталей, т.к. густота + набор специальных присадок, препятствуют вспениванию масла в условиях высоких оборотов и вращающихся в разные стороны трех валов. По большему счёту, оно действительно необходимо лишь в авто КПП. В простейшей двухвальной Харлеевской коробке, в которой вспенивание исключено, подобные свойства масла вовсе не нужны, а вот в условиях температуры чуть выше нуля и где то до 7 градусов, (ну мы же русские любим до мороженых соплей гонять), густое трансмиссионное масло будет в такой коробке работать хуже чем моторное до его прогрева.
Изображение


04 июл 2017, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
LebowskiyJr писал(а):
Так в той теме и исписана куча страниц с тем посылом, что мотоциклетное масло, масло для мокрых муфт сцеплений - это определенного рода компромисс. Для двигателя (ЦПГ и прочих трущихся деталей) нужно чтобы скользило, а для сцепления нужно, чтобы не скользило))). И что подходит нормальное мотоциклетное масло в принципе для всего, тоже написано. В спортстере вот гусятница и коробка на одном масле работают (на сколько знаю, принципиальных различий в конструкции коробок спортстеров и биг-твинов нет) и никто не причитает по этому поводу (я уже молчу, про японцев, где смежная система смазки всего, да, наисали уже выше).
Таки в чем трабл, требующий приостановки эксплуатации? Почему нет таких сомнений по поводу смазки только двигателя (ЦПГ и проч.трущихся) маслом, в котором присадки для мокрых сцеплений (предотвращающих проскальзывание)? если уж заморачиваться совсем раздельной смазкой, то и об этом следует подумать.
В редукторе Голды гипоидная передача. Вот туда как раз, по моему обывательскому разумению, и нужно наливать истинную трансмиссионку. И технологически колесо объединить с картером двигателя проблематично. плохой довод.


плюсую и еще даже более страшную вещь скажу) Если везде залить обычное автомобильное моторное масло, то тоже никакого трабла не будет)) У меня друг эндурист, у него 4 мотоцикла включая дорожники и квадрик и злой кросач 450 кубовый и везде он льет автомобильное масло. Ни какого проскальзования сцеплений ни на одном мотоцикле не наблюдается...А эта техника вы понимаете как эксплуатируется... Я не верил и боялся) но потом сам залил в свой питбайк и сына с полуавтоматическим сцеплением обычное моторное масло .... все прекрасно ездит.


04 июл 2017, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Camaroz28 писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Так в той теме и исписана куча страниц с тем посылом, что мотоциклетное масло, масло для мокрых муфт сцеплений - это определенного рода компромисс. Для двигателя (ЦПГ и прочих трущихся деталей) нужно чтобы скользило, а для сцепления нужно, чтобы не скользило))). И что подходит нормальное мотоциклетное масло в принципе для всего, тоже написано. В спортстере вот гусятница и коробка на одном масле работают (на сколько знаю, принципиальных различий в конструкции коробок спортстеров и биг-твинов нет) и никто не причитает по этому поводу (я уже молчу, про японцев, где смежная система смазки всего, да, наисали уже выше).
Таки в чем трабл, требующий приостановки эксплуатации? Почему нет таких сомнений по поводу смазки только двигателя (ЦПГ и проч.трущихся) маслом, в котором присадки для мокрых сцеплений (предотвращающих проскальзывание)? если уж заморачиваться совсем раздельной смазкой, то и об этом следует подумать.
В редукторе Голды гипоидная передача. Вот туда как раз, по моему обывательскому разумению, и нужно наливать истинную трансмиссионку. И технологически колесо объединить с картером двигателя проблематично. плохой довод.


плюсую и еще даже более страшную вещь скажу) Если везде залить обычное автомобильное моторное масло, то тоже никакого трабла не будет)) У меня друг эндурист, у него 4 мотоцикла включая дорожники и квадрик и злой кросач 450 кубовый и везде он льет автомобильное масло. Ни какого проскальзования сцеплений ни на одном мотоцикле не наблюдается...А эта техника вы понимаете как эксплуатируется... Я не верил и боялся) но потом сам залил в свой питбайк и сына с полуавтоматическим сцеплением обычное моторное масло .... все прекрасно ездит.

А мой знаковый выпил стакан моторного масла на спор и не умер,значит ли что это не только не опасно,а даже полезно организму?


04 июл 2017, 17:06
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Начинаются костномозговые дискуссии на тему "лью такое-то масло - работает нормально, доволен как слон"...

Каждый год одно и то же.



Масло нужно в коробке, прежде всего, для смазывания зацеплений, для смазывания и охлаждения подвижных частей и подшипников.
А не для чего-то там "с максимально близким расположением вращающихся деталей". Бред какой-то. И кто советует? Такие же "соображающие", бывалые?
Там скорости окружные не такие, чтобы вообще об этом думать. И то, что вы считаете "близким" - полная ерунда и доморощенная лжелогика. Лучше, к примеру, пенится менее вязкое масло. И вообще там куча условий - даже писать не хочу.

Не любите мозг.
Применяйте предписанные масла, либо то, что многолетним опытом проверено (я про атээфку в моторную передачу).
У биг-твинов вообще идеальная ситуация: мотор - моторное масло, коробка - трансмиссионное, сцепление - масло для "мокрых" муфт.

Что вам еще нужно?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


04 июл 2017, 17:42
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
И что за название у темы такое странное?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


04 июл 2017, 17:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB