Текущее время: 29 мар 2024, 00:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
 Масло в праймари и гусятнице 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 16:17
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Deluxe FLSTNI 2005
Непрочитанное сообщение Масло в праймари и гусятнице
Всем привет.
И снова про масло скажете вы? Да, отвечу я вам. Вынужденно про масло. Ввиду того, что я еще совсем начинающий владелец Харли, я прошу проявить терпение, если вопрос покажется глупым или "сто раз уже было". Может быть и было, но покурив форум я ответа не нашел.
Вопрос вот в чем. Сегодня выяснил у бывшего владельца, что в моторе\праймари и гусятнице залито одно и то же масло - Motul 7100 20W50. Про то, что это масло подходит для мотора я в курсе из темы FAQ по ГСМ. А вот что скажете про использование его в остальных двух элементах? Насколько это допустимо\правильно? Спрашиваю потому что в указанной выше теме масло рекомендуется со спецификацией 75w90.. Что, очевидно, явно не 20W50. Чем чревато использование мотыля 20W50 в праймари и гусятнице? Может надо срочно менять на Formula+?
Заранее спасибо!


03 июл 2017, 22:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице
Лично я не согласен.

Требования к смазке у мотора и у сцепления - отличаются. Про коробку вообще молчу.

В праймари лить ATF Dexron 3, в коробку - любое хорошее коробочное (!!!) масло специально для V-twin. Я лью Bel–Ray V-twin Transmission Fluid, есть еще хорошие, просто у нас редкость. Например, Red Line ShockProof Gear Oil.

После этого нейтралка будет включаться силой мысли, а про пробуксовку сцепления забудешь, как про страшный сон.


03 июл 2017, 22:55
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Масло в праймари и гусятнице