Текущее время: 16 июн 2024, 05:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 2345 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 118  След.
 FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2549
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Подскажите пожалуйста какая вязкость при 100*С у масел Belray:

V-Twin Mineral Engine Oil 20W-50 = Viscosity 172,5 cSt ASTM D445 при 40*С
V-Twin Semi-Synthetic Engine Oil 20W-50 = Viscosity 177,3 cSt ASTM D445 при 40*С

поиском пользовался


03 авг 2016, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Rever писал(а):
Подскажите пожалуйста какая вязкость при 100*С у масел Belray:

V-Twin Mineral Engine Oil 20W-50 = Viscosity 172,5 cSt ASTM D445 при 40*С
V-Twin Semi-Synthetic Engine Oil 20W-50 = Viscosity 177,3 cSt ASTM D445 при 40*С

поиском пользовался

А гуглом?
Заодно и нам сообщи.


03 авг 2016, 14:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2549
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Motul 7100 - вязкость при 100*С = 18 mm2/s

Ответ Belray:
Изображение

The typical viscosities of the
Bel-Ray V-Twin Mineral Engine Oil 20W-50 is 19.1 cSt at 100°C.

The typical viscosity of the
Bel-Ray V-Twin Semi-Synthetic Engine Oil 20W-50 at 100°C is 20.5 cSt.

Судя, по конвертерам mm2/s = cSt. Т.е. цифры итоговые.


03 авг 2016, 20:00
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2549
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В догонку Belray ответ какое масло на мой VTwin:
Цитата:
Any of our three V-Twin engine oils would be recommendable for your machine. The biggest difference in performance between the three of them is the oil change interval for each one. The full synthetic 10W-50 will last the longest and is recommended for over 12000 km, the semi-synthetic 20W-50 is meant for 6500 km minimum and the mineral 20W-50 is recommended for about 3000 km minimum oil change interval. Many customers report less engine rattle after switching to our products so switching to any of the Bel-Ray V-Twin engine oils may eliminate your problem right away.
The mineral oil you are interested in would be an excellent choice and will be the cheapest option if you would like to test out our products for yourself.


03 авг 2016, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Rever писал(а):
В догонку Belray ответ какое масло на мой VTwin:
Цитата:
Any of our three V-Twin engine oils would be recommendable for your machine. The biggest difference in performance between the three of them is the oil change interval for each one. The full synthetic 10W-50 will last the longest and is recommended for over 12000 km, the semi-synthetic 20W-50 is meant for 6500 km minimum and the mineral 20W-50 is recommended for about 3000 km minimum oil change interval. Many customers report less engine rattle after switching to our products so switching to any of the Bel-Ray V-Twin engine oils may eliminate your problem right away.
The mineral oil you are interested in would be an excellent choice and will be the cheapest option if you would like to test out our products for yourself.


Посмотрел я на сайте наших Газпромнефть и Лукойл - тоже есть 20в50 масла. И 10в50 есть. Интересно, а не йдут ли они хорошо на наших мотах?
Почитал мануал - говорят, дизельное малозольное 10в-сколько-то вполне можно.
Как считаете? Вопрос цены понятен - наше дешевле.
Сам, кстати, в этот раз на дизеле 2.2 СантаФе после мотюль 5в40 и Мобил1 5в30 залил Лукойл 5в30 - и полет нормальный.


03 авг 2016, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Soraksan писал(а):
Rever писал(а):
В догонку Belray ответ какое масло на мой VTwin:
Цитата:
Any of our three V-Twin engine oils would be recommendable for your machine. The biggest difference in performance between the three of them is the oil change interval for each one. The full synthetic 10W-50 will last the longest and is recommended for over 12000 km, the semi-synthetic 20W-50 is meant for 6500 km minimum and the mineral 20W-50 is recommended for about 3000 km minimum oil change interval. Many customers report less engine rattle after switching to our products so switching to any of the Bel-Ray V-Twin engine oils may eliminate your problem right away.
The mineral oil you are interested in would be an excellent choice and will be the cheapest option if you would like to test out our products for yourself.


Посмотрел я на сайте наших Газпромнефть и Лукойл - тоже есть 20в50 масла. И 10в50 есть. Интересно, а не йдут ли они хорошо на наших мотах?
Почитал мануал - говорят, дизельное малозольное 10в-сколько-то вполне можно.
Как считаете? Вопрос цены понятен - наше дешевле.
Сам, кстати, в этот раз на дизеле 2.2 СантаФе после мотюль 5в40 и Мобил1 5в30 залил Лукойл 5в30 - и полет нормальный.

Даже не вздумайте лить авто масло. Во первых температурный режим разный, во вторых прочитайте всю тему.


03 авг 2016, 22:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А что будет, если залить "авто" масло? Чем оно отличается от "мото"?


03 авг 2016, 23:19
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Rever писал(а):
В догонку Belray ответ какое масло на мой VTwin:
Цитата:
Any of our three V-Twin engine oils would be recommendable for your machine. The biggest difference in performance between the three of them is the oil change interval for each one. The full synthetic 10W-50 will last the longest and is recommended for over 12000 km, the semi-synthetic 20W-50 is meant for 6500 km minimum and the mineral 20W-50 is recommended for about 3000 km minimum oil change interval. Many customers report less engine rattle after switching to our products so switching to any of the Bel-Ray V-Twin engine oils may eliminate your problem right away.
The mineral oil you are interested in would be an excellent choice and will be the cheapest option if you would like to test out our products for yourself.

Это все конечно хорошо,НО!всегда надо руководствовоться требованиями завода изготовителя ДВИГАТЕЛЯ,а не завода изготовителч МАСЛА.Завод мотоциклов говорит 8000,значет не позже ,раньше можно.
Вязкость у синтетики хорошая.


03 авг 2016, 23:27
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Soraksan писал(а):
Rever писал(а):
В догонку Belray ответ какое масло на мой VTwin:
Цитата:
Any of our three V-Twin engine oils would be recommendable for your machine. The biggest difference in performance between the three of them is the oil change interval for each one. The full synthetic 10W-50 will last the longest and is recommended for over 12000 km, the semi-synthetic 20W-50 is meant for 6500 km minimum and the mineral 20W-50 is recommended for about 3000 km minimum oil change interval. Many customers report less engine rattle after switching to our products so switching to any of the Bel-Ray V-Twin engine oils may eliminate your problem right away.
The mineral oil you are interested in would be an excellent choice and will be the cheapest option if you would like to test out our products for yourself.


Посмотрел я на сайте наших Газпромнефть и Лукойл - тоже есть 20в50 масла. И 10в50 есть. Интересно, а не йдут ли они хорошо на наших мотах?
Почитал мануал - говорят, дизельное малозольное 10в-сколько-то вполне можно.
Как считаете? Вопрос цены понятен - наше дешевле.
Сам, кстати, в этот раз на дизеле 2.2 СантаФе после мотюль 5в40 и Мобил1 5в30 залил Лукойл 5в30 - и полет нормальный.

Лукоил масло хорошее,уровень бардаля ,но это автомобильное,о мото не скажу,не изучал тему лукоиловского мото масла.


03 авг 2016, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Soraksan писал(а):

Посмотрел я на сайте наших Газпромнефть и Лукойл - тоже есть 20в50 масла. И 10в50 есть. Интересно, а не йдут ли они хорошо на наших мотах?
Почитал мануал - говорят, дизельное малозольное 10в-сколько-то вполне можно.
Как считаете? Вопрос цены понятен - наше дешевле.
Сам, кстати, в этот раз на дизеле 2.2 СантаФе после мотюль 5в40 и Мобил1 5в30 залил Лукойл 5в30 - и полет нормальный.
Даже не вздумайте лить авто масло. Во первых температурный режим разный, во вторых прочитайте всю тему.


Тему я читал, и сайт вообще шерстил. И если правильно понял, некоторые очень даже льют моторное масло и вполне довольны. Потому и подумалось.
20в50 минералка от Бел Рей и аналог от Лукойл - что, будет большая разница?


03 авг 2016, 23:31
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2549
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
dimidrol писал(а):
Это все конечно хорошо,НО!всегда надо руководствовоться требованиями завода изготовителя ДВИГАТЕЛЯ,а не завода изготовителч МАСЛА.Завод мотоциклов говорит 8000,значет не позже ,раньше можно.
Вязкость у синтетики хорошая.


в данном случае меня интересовал не пробег до замены масла, а именно его тип. Про пробегу естественно 8к край (у меня на 2001г.), даже не смотря на заверения. Ну, я бы не стал. :)


03 авг 2016, 23:41
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Rever писал(а):
dimidrol писал(а):
Это все конечно хорошо,НО!всегда надо руководствовоться требованиями завода изготовителя ДВИГАТЕЛЯ,а не завода изготовителч МАСЛА.Завод мотоциклов говорит 8000,значет не позже ,раньше можно.
Вязкость у синтетики хорошая.


в данном случае меня интересовал не пробег до замены масла, а именно его тип. Про пробегу естественно 8к край (у меня на 2001г.), даже не смотря на заверения. Ну, я бы не стал. :)

Тогда синтетику советую.


03 авг 2016, 23:45
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Да что уговаривать то. Хочешь испытать вперёд. Он воздушник, авто водянка, разные присадки и все вытекающие. Вообще все масла рассчитаны на 8000 км, затем начинают терять свои свойства и к 15000 они мёртвые. Синтетику авто тем более нельзя, присадки синтетики разлагаются при повышенных температурах, а они на хд сплошь и рядом. Почитайте научные статьи про масла.


03 авг 2016, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Soraksan писал(а):
Soraksan писал(а):

Посмотрел я на сайте наших Газпромнефть и Лукойл - тоже есть 20в50 масла. И 10в50 есть. Интересно, а не йдут ли они хорошо на наших мотах?
Почитал мануал - говорят, дизельное малозольное 10в-сколько-то вполне можно.
Как считаете? Вопрос цены понятен - наше дешевле.
Сам, кстати, в этот раз на дизеле 2.2 СантаФе после мотюль 5в40 и Мобил1 5в30 залил Лукойл 5в30 - и полет нормальный.
Даже не вздумайте лить авто масло. Во первых температурный режим разный, во вторых прочитайте всю тему.


Тему я читал, и сайт вообще шерстил. И если правильно понял, некоторые очень даже льют моторное масло и вполне довольны. Потому и подумалось.
20в50 минералка от Бел Рей и аналог от Лукойл - что, будет большая разница?

Я не в курсе.У лукоила есть мото масло вообще?Про авто масла скажу железно что масла хорошие у лукоила.Если только авто масло 20в50 то это только в волгу 21ю годится,оно и думано для двигателей машин с убитыми моторами.


04 авг 2016, 00:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Shkafan писал(а):
Да что уговаривать то. Хочешь испытать вперёд. Он воздушник, авто водянка, разные присадки и все вытекающие. Вообще все масла рассчитаны на 8000 км, затем начинают терять свои свойства и к 15000 они мёртвые. Синтетику авто тем более нельзя, присадки синтетики разлагаются при повышенных температурах, а они на хд сплошь и рядом. Почитайте научные статьи про масла.

для информации: температура моего двигателя (это было весной, при обкатке. сейчас температура еще ниже)
Изображение

температура масла выше 170 °F (~77 °C) не поднималась никогда.
у меня на Гольфе по трассе при 3тыс.об. масло нагревается до 102-105 °С
так о каких высоких температурах мотоцикла ты рассуждаешь, если не знаешь температуру своего двигателя и масла?
"мото" масло отличается от "авто" тем, что может применяться в мотоциклах, у которых сцепление и КПП плещется в общей масляной ванне. в "мото" масле отсутствуют антифрикционные присадки, мешающие работе сцепления в общей масляной ванне. в ХД раздельные системы: отдельно двигатель, отдельно сцепа, отдельно КПП. поэтому двигатель ХД не "мотоциклетный", в привычном понимании. Двигателю ХД не нужно какое-то особенное "мото" масло с особенным букетом приправ, в него можно заливать и дизельное и обычное "авто" масло, лишь бы вязкость была примерно та, что рекомендована мануалом. и самое главное, чтобы масло было настоящим, а не разлитым на ближайшей промзоне ссылка
в свой двигатель я заливаю синтетическое "авто" масло с индексом 5w50 и пометкой "рэйсинг". эта пометка подразумевает, что масло может использоваться в экстремальных условиях и, к примеру, с цинком там всё нормально. но мне хочется чуть больше цинка, поэтому я добавляю еще немного ZDDP.
а мотюл я залью в свой двигатель только в том случае, если на всей планете не останется другого моторного масла.


04 авг 2016, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Shkafan писал(а):
Да что уговаривать то. Хочешь испытать вперёд. Он воздушник, авто водянка, разные присадки и все вытекающие. Вообще все масла рассчитаны на 8000 км, затем начинают терять свои свойства и к 15000 они мёртвые. Синтетику авто тем более нельзя, присадки синтетики разлагаются при повышенных температурах, а они на хд сплошь и рядом. Почитайте научные статьи про масла.

Ну это ты погорячился про 8000км, сейчас ни одной машины нет с таким интервалом, минимум 15000,
а на дизельном Боксере у меня в мануале вообще стоит 48ткм (при эксплуатации по трассе) и 24ткм в городе


04 авг 2016, 00:45
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2549
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Shkafan писал(а):
Да что уговаривать то. Хочешь испытать вперёд. Он воздушник, авто водянка, разные присадки и все вытекающие. Вообще все масла рассчитаны на 8000 км, затем начинают терять свои свойства и к 15000 они мёртвые. Синтетику авто тем более нельзя, присадки синтетики разлагаются при повышенных температурах, а они на хд сплошь и рядом. Почитайте научные статьи про масла.


мой мануал 2001
Цитата:
CAUTION :!:
Do not use the current SH and SJ rated automotive oils in motorcycle engines. The SH and SJ rated oils contain friction modifiers that reduce frictional losses on engine components. Specifically designed for automotive engines, these oils can damage motorcycle engines and clutches.


А теперь, внимание, "масляные обозначения приемлемые для дизельных двигателей включают в себя:"

Изображение

Т.е., автомобильные масла нельзя, но не все! И, если и можно, то для дизельных моторов. :lol:


04 авг 2016, 00:46
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Да как раз 8000т максимум К 10т синтетика превращается в воду. Знакомая на новом Фольксвагене не доехав до 10т осталась без масла. Трассовый режим.Ну это правда кроме масла конструктора Фольксвагена постарались. Официальный представитель Хонды в городе рекомендовал менять масло каждые 7500км Тяжелые условия эксплуатации. Даже не представляю в какое гуано превратиться масло после 40т.


04 авг 2016, 00:54
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
viber писал(а):
Shkafan писал(а):
Да что уговаривать то. Хочешь испытать вперёд. Он воздушник, авто водянка, разные присадки и все вытекающие. Вообще все масла рассчитаны на 8000 км, затем начинают терять свои свойства и к 15000 они мёртвые. Синтетику авто тем более нельзя, присадки синтетики разлагаются при повышенных температурах, а они на хд сплошь и рядом. Почитайте научные статьи про масла.

Ну это ты погорячился про 8000км, сейчас ни одной машины нет с таким интервалом, минимум 15000,
а на дизельном Боксере у меня в мануале вообще стоит 48ткм (при эксплуатации по трассе) и 24ткм в городе

Это маркетинговый ход.Придумали кажется бмв.Покупая новую машину они вешали лапшу на уши мол греть утром не надо,глушить сразу после прохвата по бану турбо мотор можно,масло менять можно через 30 тысячь,посчитайте и вы увидите экономию,так что в итоге наша казалось бы дорогая машина на самом деле стоит как киа или опель или что угодно.Человек соглашается и так и делает как сказали и реально экономит,а если что то есть гарантия,все прелести такого содержания достаются второму и всем остальным по счету владельцам,когда гарантии уже нет.
2.масляный фильтр фильтрует на 100% только 6 тыщь к 10 остается степень фильтрации уже только 60%,по этому грузовым фильта меняют чаще чем масло.


Последний раз редактировалось dimidrol 04 авг 2016, 01:06, всего редактировалось 1 раз.



04 авг 2016, 01:01
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
viber писал(а):
Shkafan писал(а):
Да что уговаривать то. Хочешь испытать вперёд. Он воздушник, авто водянка, разные присадки и все вытекающие. Вообще все масла рассчитаны на 8000 км, затем начинают терять свои свойства и к 15000 они мёртвые. Синтетику авто тем более нельзя, присадки синтетики разлагаются при повышенных температурах, а они на хд сплошь и рядом. Почитайте научные статьи про масла.

Ну это ты погорячился про 8000км, сейчас ни одной машины нет с таким интервалом, минимум 15000,
а на дизельном Боксере у меня в мануале вообще стоит 48ткм (при эксплуатации по трассе) и 24ткм в городе


Нет, он абсолютно прав!
Масло надо менять не позднее 8 000 км. Авто Ревю в том году провело тесты - после 8 ткм масло просто скоропостижно умирает уже к 9 000 км.
А рекомендации производителей - расчет на покупку тобой нового авто через 3-4 года. Хорошо, если у тебя есть такая возможность.
Я же предпочту почаще менять, и теперь, думаю, остановлюсь на Лукойле. Сча зиму только посмотрю, как оно на дизеле.


04 авг 2016, 01:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2345 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 118  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB