|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:30
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
|
15 янв 2016, 12:22 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Я тут много многостраничных тем перелопатил, но про масла просто не осилил дальше третьей страницы, очень уж трудночитаемый материал. Подумал, что пойду самым простым путем и куплю оригинальное масло для своего Спортстера у офдилера (ну наверное оригинальное, раз уж у дилера ) - позвонил, говорю, масло есть? Есть. Вам какое - минеральное или синтетику? И опять ступор....
|
15 янв 2016, 20:20 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Бирюк писал(а): Я тут много многостраничных тем перелопатил, но про масла просто не осилил дальше третьей страницы, очень уж трудночитаемый материал. Подумал, что пойду самым простым путем и куплю оригинальное масло для своего Спортстера у офдилера (ну наверное оригинальное, раз уж у дилера ) - позвонил, говорю, масло есть? Есть. Вам какое - минеральное или синтетику? И опять ступор.... любое бери, но лично я лбю синтетику.Почему,не скажу,читай форум.
|
15 янв 2016, 20:25 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Бирюк, ответь мне на вопрос: на твоем мотоцикле стоит катализатор?
|
15 янв 2016, 20:45 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Costaz писал(а): Бирюк, ответь мне на вопрос: на твоем мотоцикле стоит катализатор? Не знаю. Как проверить? Мотоцикл в соседней комнате)). Произведен для рынка США, судя по vin, если это имеет значение. В мануал заглянул, там написано, что для рынке неСША идут с катализаторами.
Последний раз редактировалось Бирюк 15 янв 2016, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
|
15 янв 2016, 20:58 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Читать и усваивать непросто,согласен ,времени у всех мало...,дык слушай людей,которые на этом собаку съели и себе заливают не паряться ...,Например Костю... ...чего проще то
|
15 янв 2016, 21:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Бирюк писал(а): Costaz писал(а): Бирюк, ответь мне на вопрос: на твоем мотоцикле стоит катализатор? Не знаю. Как проверить? Мотоцикл в соседней комнате)) Я тебе скажу, что с вероятностью в 99% у тебя его там нет... И теперь по поводу заблуждения что оригинальное масло это самый лучший выбор... Оригинальное масло заточено прежде всего на то чтобы не забивать катализаторы на новых мотоциклах, а это означает то что содержание пакета присадок ZDDP у него на минимально возможном уровне. ZDDP, в простонародии, цинк, это тот самый последний барьер который защищает трущиеся поверхности от износа при разрыве масляной пленки. Так зачем лить в мотор масло с заведомо слабой защитой?
|
15 янв 2016, 21:16 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Costaz писал(а): ZDDP, в простонародии, цинк, это тот самый последний барьер который защищает трущиеся поверхности от износа при разрыве масляной пленки. Так зачем лить в мотор масло с заведомо слабой защитой? Разговор непроизвольно повернул в такое русло, что я просто вынужден спросить "а какое же конкретно масло лить мне в Спортстер из тех, которые не проблема купить"? Я так понял, что масло везде льётся одно?
|
15 янв 2016, 21:40 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ответ простой: В двигатель надо лить масло вязкости 20W50 с содержанием цинка не менее 1200-1300 единиц на миллион. Если на сайте производителя информацию о содержании цинка в конкретном масле найти не удается - следует воздержаться от использования такого масла.
|
15 янв 2016, 22:07 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Costaz писал(а): Саня Стрелок прав.
Современное дизельное масло содержит минимальное количество цинка и не способно обеспечить надлежащую защиту двигателю воздушного охлаждения температурный диапазон которого в 1,5 раза выше чем у двигателя с водяным охлаждением.
Фсем сомневающимся советую покурить мою тему Я сомневаюсь. Я бы перестал сомневаться, если где-то есть результаты тестов или хотя бы исследования отработки масла, где использование современных масел ведет к увеличенному количеству металла в отработке. Или я перестану сомневаться, когда увижу статистику по поломкам двигателей, убитых современным маслом. Если таких результатов нет, то все это на уровне "теоретических споров". Вон за масло 0в20 тоже было куча теоретических обоснований, почему это масло в авто лить нельзя, что масленая пленка по лету будет разлетаться в хлам и прочее, да вот только практические тесты не показывают увеличения количества металла в отработках (без использования фильтра), и некоторые авто на жидкой двадцатке уже по три-четыре сотни тысяч намотали без каких-то проблем с износом металла. Как и куча народа ездит на Эво вообще не заморачиваясь выбором масла, просто покупают любое доступное "погуще" и ездят годами без проблем не зная ничего про цинк.
|
17 янв 2016, 12:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ви родоводам вообще спор не о чем. Лей соответствующее мануалу мото масло и не вводи в смятение окружающих!
|
17 янв 2016, 13:37 |
|
|
garrikx
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 20:29 Сообщения: 46 Откуда: MSK, ЮЗАО
Мотоцикл(ы): VRSCAW '09
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Strelok писал(а): Ви родоводам вообще спор не о чем. Лей соответствующее мануалу мото масло и не вводи в смятение окружающих! я в v-rod лью Amsoil 20w50, которое все как один советуют на американском v-rod форуме (да и не только там).
|
17 янв 2016, 14:01 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
garrikx писал(а): я в v-rod лью Amsoil 20w50, которое все как один советуют на американском v-rod форуме (да и не только там). Лил его в прошлом сезоне, густовато показалось, под наш климат ИМХО 10в40 надо, как мануал и рекомендует. Strelok писал(а): Ви родоводам вообще спор не о чем. Лей соответствующее мануалу мото масло и не вводи в смятение окружающих! В-Род - не первый ХД у меня, был и воздушник.
|
17 янв 2016, 15:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Пробка у меня в моторе с магнитиком, после капиталки езжу на Лукасе. После 1000 обкаточных разумеется с магнита снял мелкого ежа, следующую смену масла в смешанном режиме откатал и достал оз мотора чистую пробку. В дальняке пришлось поменять масло по нужде, когда сливал уже было ниже минимума и тоже пробка чистая, почти 1.5к проехал на стыдно признаться Лукойле минеральном, в гараже с болью смотрель на пробку со стружкой! За 1500км! Тут не надо никаких документальных подтверждений когда видишь такое...
|
18 янв 2016, 07:06 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Товарищи, я конечно извиняюсь за наверное примитивные вопросы, но сам не могу разобраться. Сколько масла нужно лить в мотор Спортстера 1200 кубов 2006 года выпуска? Инструкцию к мотоциклу смог найти только на мотоциклы 2008 года выпуска и там указано, что лить надо 3,4 литра. А в интернете читал противоречивую информацию, что в Спортстеры до 2007 года выпуска надо лить 2,65 литра. Где же правда? Спасибо!
|
05 фев 2016, 10:46 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Бирюк писал(а): Товарищи, я конечно извиняюсь за наверное примитивные вопросы, но сам не могу разобраться. Сколько масла нужно лить в мотор Спортстера 1200 кубов 2006 года выпуска? Инструкцию к мотоциклу смог найти только на мотоциклы 2008 года выпуска и там указано, что лить надо 3,4 литра. А в интернете читал противоречивую информацию, что в Спортстеры до 2007 года выпуска надо лить 2,65 литра. Где же правда? Спасибо! В двигатель 3.6 gl ( 3.4 l ) В первичку 32 oz ( 946 ml ) Вот мануал на 06 год : http://narod.ru/disk/31381876001/Sports ... l.pdf.html
|
05 фев 2016, 11:03 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
NeviDimk@ писал(а): Я сомневаюсь. Я бы перестал сомневаться, если где-то есть результаты тестов или хотя бы исследования отработки масла, где использование современных масел ведет к увеличенному количеству металла в отработке. Или я перестану сомневаться, когда увижу статистику по поломкам двигателей, убитых современным маслом. их и не будет)) этот ZDDP и аналоги особо не влияют на износ ЦПГ. Необходимость его применения в большей степени оправдана в старых моторах с плоскими толкателями и в спортивных моторах с жесткими (негидравлическими) толкателями и лютыми пружинами клапанов. NeviDimk@ писал(а): Как и куча народа ездит на Эво вообще не заморачиваясь выбором масла, просто покупают любое доступное "погуще" и ездят годами без проблем не зная ничего про цинк. такЪ
|
05 фев 2016, 11:28 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Strelok писал(а): Пробка у меня в моторе с магнитиком, после капиталки езжу на Лукасе. После 1000 обкаточных разумеется с магнита снял мелкого ежа, следующую смену масла в смешанном режиме откатал и достал оз мотора чистую пробку. В дальняке пришлось поменять масло по нужде, когда сливал уже было ниже минимума и тоже пробка чистая, почти 1.5к проехал на стыдно признаться Лукойле минеральном, в гараже с болью смотрель на пробку со стружкой! За 1500км! Тут не надо никаких документальных подтверждений когда видишь такое... Зеркала цилиндров эндоскопом обследовал на предмет задиров?
|
05 фев 2016, 11:32 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Спасибо за информацию! Жаль, что английским не владею, чтобы подробно ознакомиться с мануалом.
|
05 фев 2016, 11:43 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Товарищи, а в чем преимущество при прочих равных (один производитель, оба синтетика к примеру) масла вязкостью 50W перед маслом вязкостью 20W50? В чем минусы я понял - по холодной погоде оно не очень. Но, а если говорить о теплой погоде, то есть, если ездить при температуре не ниже +15.
|
06 фев 2016, 18:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|