Текущее время: 05 июл 2024, 00:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 2346 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 118  След.
 FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
вот правильная ссылка http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620


15 янв 2016, 12:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1668
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Я тут много многостраничных тем перелопатил, но про масла просто не осилил дальше третьей страницы, очень уж трудночитаемый материал. Подумал, что пойду самым простым путем и куплю оригинальное масло для своего Спортстера у офдилера (ну наверное оригинальное, раз уж у дилера ;) ) - позвонил, говорю, масло есть? Есть. Вам какое - минеральное или синтетику?
И опять ступор....


15 янв 2016, 20:20
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Бирюк писал(а):
Я тут много многостраничных тем перелопатил, но про масла просто не осилил дальше третьей страницы, очень уж трудночитаемый материал. Подумал, что пойду самым простым путем и куплю оригинальное масло для своего Спортстера у офдилера (ну наверное оригинальное, раз уж у дилера ;) ) - позвонил, говорю, масло есть? Есть. Вам какое - минеральное или синтетику?
И опять ступор....

любое бери, но лично я лбю синтетику.Почему,не скажу,читай форум.


15 янв 2016, 20:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Бирюк, ответь мне на вопрос: на твоем мотоцикле стоит катализатор?


15 янв 2016, 20:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1668
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Costaz писал(а):
Бирюк, ответь мне на вопрос: на твоем мотоцикле стоит катализатор?


Не знаю. Как проверить? Мотоцикл в соседней комнате)). Произведен для рынка США, судя по vin, если это имеет значение. В мануал заглянул, там написано, что для рынке неСША идут с катализаторами.


Последний раз редактировалось Бирюк 15 янв 2016, 21:07, всего редактировалось 1 раз.



15 янв 2016, 20:58
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 904
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Читать и усваивать непросто,согласен ;) ,времени у всех мало...,дык слушай людей,которые на этом собаку съели и себе заливают не паряться ;) ...,Например Костю... ;) ...чего проще то :lol:


15 янв 2016, 21:02
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Бирюк писал(а):
Costaz писал(а):
Бирюк, ответь мне на вопрос: на твоем мотоцикле стоит катализатор?


Не знаю. Как проверить? Мотоцикл в соседней комнате))


Я тебе скажу, что с вероятностью в 99% у тебя его там нет...

И теперь по поводу заблуждения что оригинальное масло это самый лучший выбор...

Оригинальное масло заточено прежде всего на то чтобы не забивать катализаторы на новых мотоциклах, а это означает то что содержание пакета присадок ZDDP у него на минимально возможном уровне.

ZDDP, в простонародии, цинк, это тот самый последний барьер который защищает трущиеся поверхности от износа при разрыве масляной пленки.

Так зачем лить в мотор масло с заведомо слабой защитой? ;)


15 янв 2016, 21:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1668
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Costaz писал(а):

ZDDP, в простонародии, цинк, это тот самый последний барьер который защищает трущиеся поверхности от износа при разрыве масляной пленки.

Так зачем лить в мотор масло с заведомо слабой защитой? ;)


Разговор непроизвольно повернул в такое русло, что я просто вынужден спросить "а какое же конкретно масло лить мне в Спортстер из тех, которые не проблема купить"? Я так понял, что масло везде льётся одно?


15 янв 2016, 21:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ответ простой: В двигатель надо лить масло вязкости 20W50 с содержанием цинка не менее 1200-1300 единиц на миллион.
Если на сайте производителя информацию о содержании цинка в конкретном масле найти не удается - следует воздержаться от использования такого масла.


15 янв 2016, 22:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1283
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Costaz писал(а):
Саня Стрелок прав.

Современное дизельное масло содержит минимальное количество цинка и не способно обеспечить надлежащую защиту двигателю воздушного охлаждения температурный диапазон которого в 1,5 раза выше чем у двигателя с водяным охлаждением.

Фсем сомневающимся советую покурить мою тему

Я сомневаюсь. Я бы перестал сомневаться, если где-то есть результаты тестов или хотя бы исследования отработки масла, где использование современных масел ведет к увеличенному количеству металла в отработке. Или я перестану сомневаться, когда увижу статистику по поломкам двигателей, убитых современным маслом.

Если таких результатов нет, то все это на уровне "теоретических споров".
Вон за масло 0в20 тоже было куча теоретических обоснований, почему это масло в авто лить нельзя, что масленая пленка по лету будет разлетаться в хлам и прочее, да вот только практические тесты не показывают увеличения количества металла в отработках (без использования фильтра), и некоторые авто на жидкой двадцатке уже по три-четыре сотни тысяч намотали без каких-то проблем с износом металла.

Как и куча народа ездит на Эво вообще не заморачиваясь выбором масла, просто покупают любое доступное "погуще" и ездят годами без проблем не зная ничего про цинк.


17 янв 2016, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ви родоводам вообще спор не о чем. Лей соответствующее мануалу мото масло и не вводи в смятение окружающих!


17 янв 2016, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 20:29
Сообщения: 46
Откуда: MSK, ЮЗАО
Мотоцикл(ы): VRSCAW '09
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Strelok писал(а):
Ви родоводам вообще спор не о чем. Лей соответствующее мануалу мото масло и не вводи в смятение окружающих!


я в v-rod лью Amsoil 20w50, которое все как один советуют на американском v-rod форуме (да и не только там).


17 янв 2016, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1283
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
garrikx писал(а):
я в v-rod лью Amsoil 20w50, которое все как один советуют на американском v-rod форуме (да и не только там).

Лил его в прошлом сезоне, густовато показалось, под наш климат ИМХО 10в40 надо, как мануал и рекомендует.

Strelok писал(а):
Ви родоводам вообще спор не о чем. Лей соответствующее мануалу мото масло и не вводи в смятение окружающих!

В-Род - не первый ХД у меня, был и воздушник.


17 янв 2016, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Пробка у меня в моторе с магнитиком, после капиталки езжу на Лукасе. После 1000 обкаточных разумеется с магнита снял мелкого ежа, следующую смену масла в смешанном режиме откатал и достал оз мотора чистую пробку. В дальняке пришлось поменять масло по нужде, когда сливал уже было ниже минимума и тоже пробка чистая, почти 1.5к проехал на стыдно признаться Лукойле минеральном, в гараже с болью смотрель на пробку со стружкой! За 1500км! Тут не надо никаких документальных подтверждений когда видишь такое...


18 янв 2016, 07:06
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1668
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Товарищи, я конечно извиняюсь за наверное примитивные вопросы, но сам не могу разобраться. Сколько масла нужно лить в мотор Спортстера 1200 кубов 2006 года выпуска? Инструкцию к мотоциклу смог найти только на мотоциклы 2008 года выпуска и там указано, что лить надо 3,4 литра. А в интернете читал противоречивую информацию, что в Спортстеры до 2007 года выпуска надо лить 2,65 литра. Где же правда?
Спасибо!


05 фев 2016, 10:46
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3625
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Бирюк писал(а):
Товарищи, я конечно извиняюсь за наверное примитивные вопросы, но сам не могу разобраться. Сколько масла нужно лить в мотор Спортстера 1200 кубов 2006 года выпуска? Инструкцию к мотоциклу смог найти только на мотоциклы 2008 года выпуска и там указано, что лить надо 3,4 литра. А в интернете читал противоречивую информацию, что в Спортстеры до 2007 года выпуска надо лить 2,65 литра. Где же правда?
Спасибо!

В двигатель 3.6 gl ( 3.4 l )
В первичку 32 oz ( 946 ml )
Вот мануал на 06 год : http://narod.ru/disk/31381876001/Sports ... l.pdf.html


05 фев 2016, 11:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
NeviDimk@ писал(а):
Я сомневаюсь. Я бы перестал сомневаться, если где-то есть результаты тестов или хотя бы исследования отработки масла, где использование современных масел ведет к увеличенному количеству металла в отработке. Или я перестану сомневаться, когда увижу статистику по поломкам двигателей, убитых современным маслом.

их и не будет)) этот ZDDP и аналоги особо не влияют на износ ЦПГ. Необходимость его применения в большей степени оправдана в старых моторах с плоскими толкателями и в спортивных моторах с жесткими (негидравлическими) толкателями и лютыми пружинами клапанов.
NeviDimk@ писал(а):
Как и куча народа ездит на Эво вообще не заморачиваясь выбором масла, просто покупают любое доступное "погуще" и ездят годами без проблем не зная ничего про цинк.

такЪ


05 фев 2016, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Strelok писал(а):
Пробка у меня в моторе с магнитиком, после капиталки езжу на Лукасе. После 1000 обкаточных разумеется с магнита снял мелкого ежа, следующую смену масла в смешанном режиме откатал и достал оз мотора чистую пробку. В дальняке пришлось поменять масло по нужде, когда сливал уже было ниже минимума и тоже пробка чистая, почти 1.5к проехал на стыдно признаться Лукойле минеральном, в гараже с болью смотрель на пробку со стружкой! За 1500км! Тут не надо никаких документальных подтверждений когда видишь такое...

Зеркала цилиндров эндоскопом обследовал на предмет задиров?


05 фев 2016, 11:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1668
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Vladimir 46 писал(а):

В двигатель 3.6 gl ( 3.4 l )
В первичку 32 oz ( 946 ml )
Вот мануал на 06 год : http://narod.ru/disk/31381876001/Sports ... l.pdf.html


Спасибо за информацию! Жаль, что английским не владею, чтобы подробно ознакомиться с мануалом.


05 фев 2016, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1668
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Товарищи, а в чем преимущество при прочих равных (один производитель, оба синтетика к примеру) масла вязкостью 50W перед маслом вязкостью 20W50?
В чем минусы я понял - по холодной погоде оно не очень. Но, а если говорить о теплой погоде, то есть, если ездить при температуре не ниже +15.


06 фев 2016, 18:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2346 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 118  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB