Текущее время: 01 июн 2024, 02:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26  След.
 Важная тема о классификации моторного масла 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4587
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Цитата:
Погуглил,нашёл.Спасибо !Интересно,сколько оттуда масла вытечет))...,и если там конусная резьба,часто трогать её на стоит,думаю...,лучше чаще масло менять...

Масла не очень много если мотор перед этим работал. На Спортстере есть сливная пробка, на эволюшеновском S&S картере у меня была ну и твин-кам соответственно. Мне не влом ее откручивать при замене масла. Но "сидит"она хорошо. Если не уверен в инструменте и своих способностях то лучше туда не лазить, масла реально там немного, менее 100 грамм где то.


24 ноя 2015, 00:14
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1281
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а):
NeviDimk@
у вас там наверное в магазах есть Идемитсу Зепро Рейсинг 5в40? одно из лучших в своем классе, кстати.

Есть, вкурсе про него :)
На Идемитсу Зепро у меня сейчас и автомобили и мотоцикл работают :) Но в мотоцикле IDEMITSU Zepro Diesel 5w-40, как рекомендовано в мануале ;)

Цитата:
вообще-то бардель) существует с 1939 года.

Бренд существует :) А бренд Индиан существует с 20-х годов, а бренд Smith&Wesson вообще с 19-го века :) Вот только какое отношение современные Индианы имеют к тем, изначальным? А Смит&Вессон продали права на все холодное оружие китайцам, и теперь все ножи этого известного бренда делают в китае :)

Это я к тому, что длительная история бренда мало связана с преемственностью и качеством. Заплати за исторический бренд и делай под ним поделки (массу подобных примеров мы и наблюдаем).


Последний раз редактировалось NeviDimk@ 24 ноя 2015, 07:38, всего редактировалось 1 раз.



24 ноя 2015, 07:36
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1281
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Yumm писал(а):
шарабан писал(а):
Чем же оно хорошо? Любопытно!

Очень устойчивое, много противозадирных присадок.


24 ноя 2015, 07:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Костя, каково твое мнение на счет вот этого?
имеет ли смысл добавлять при обкатке?


25 ноя 2015, 12:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Присадка эта хороша.

Точно такую же делает Лукас http://lucasoil.com/products/engine-oil-additives/engine-break-in-oil-additive-tb-zinc-plus
Кстати,она у меня в наличии, так что как приедешь можешь взять хоть ящик )))

Приадку есть смысл заливать в масло во время прцесса обкатки если нет возможности использовать специальное обкаточное масло.

Лично я в перебранных моторах использую такое масло http://lucasoil.com/products/engine-builder-lubricants/high-zinc-engine-break-in-oil

Но если бы у меня не было возможности использовать готовое масло с достаточным содержанием цинка то я конечно бы исползовал эту добавку.


30 ноя 2015, 13:42
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а):
Присадка эта хороша.

Точно такую же делает Лукас http://lucasoil.com/products/engine-oil-additives/engine-break-in-oil-additive-tb-zinc-plus
Кстати,она у меня в наличии, так что как приедешь можешь взять хоть ящик )))

Приадку есть смысл заливать в масло во время прцесса обкатки если нет возможности использовать специальное обкаточное масло.

Лично я в перебранных моторах использую такое масло http://lucasoil.com/products/engine-builder-lubricants/high-zinc-engine-break-in-oil

Но если бы у меня не было возможности использовать готовое масло с достаточным содержанием цинка то я конечно бы исползовал эту добавку.

спасибо за ответ))
да, планирую добавлять и при обкатке и при обычной эксплуатации: при обкатке больше, при обычной меньше.
масло Валволайн Рэйсинг 5в50. Само по себе оно довольно неплохое, а присадка должна еще поднять его целебные свойства))


30 ноя 2015, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Давайте лучше массовый закуп устроим. А то опять весной бегать и искать.


01 дек 2015, 23:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
kudray писал(а):
Давайте лучше массовый закуп устроим. А то опять весной бегать и искать.


Если ты про массовый закуп добавки ZDDP для того чтобы довести характристики общедоступного масла до уровня масла с хорошей защитой, то идея это здравая.


02 дек 2015, 15:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
kudray писал(а):
Давайте лучше массовый закуп устроим. А то опять весной бегать и искать.

Мысль хорошая. Вопрос как партию привезти сюда, а не 2-3 банки в штанах.


02 дек 2015, 16:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Дим,давай будем реалистами, желающих купить будет человек 10 не больше ;)

Уж ящик-другой я хоть в эти выходные могу привезти.

Вот линк, для интересующихся http://lucasoil.com/products/engine-oil-additives/engine-break-in-oil-additive-tb-zinc-plus

Цена 16 евро за банку, хватит на 3 замены масла.


02 дек 2015, 16:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Она с минералкой совместима?


02 дек 2015, 16:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Да, конечно


02 дек 2015, 16:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а):
Цена 16 евро за банку, хватит на 3 замены масла.


wait oooohhh shit!!! я залил целую той весной


WrongDragon писал(а):
Она с минералкой совместима?

Лил в мотюль3000, все норм.


02 дек 2015, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Ну так и чего кто в закупке заинтересован, давайте найдём какую-то площадку на обсудить. Чтобы здесь не устраивать флуд. Вконтакт, скайп...


03 дек 2015, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
WrongDragon писал(а):
Ну так и чего кто в закупке заинтересован, давайте найдём какую-то площадку на обсудить. Чтобы здесь не устраивать флуд. Вконтакт, скайп...

..и где площадка?? где вставать в очередь ?? я тоже хочу взять)


03 дек 2015, 23:43
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Парни, в эту субботу буду в Питере, так что до завтрашнего вечера надо определиться уже, если кому надо...


03 дек 2015, 23:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Костя,я позже с тобой свяжусь....,пока пролетаю.


04 дек 2015, 00:04
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
оки


04 дек 2015, 00:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Ну так кому надо то? Мне надо. И масла еще если есть.


04 дек 2015, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Купил от жадности 10 литров масла "лукас" у Кости еще в декабре.

Очень доволен, особенно на фоне выросшего евро вполне хорошее получилось вложение.

Но считаю масло это деталь, на которой ненужно экономить, так что рекомендую, а Косте спасибо.


12 янв 2016, 19:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB