Текущее время: 22 июн 2024, 13:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26  След.
 Важная тема о классификации моторного масла 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1283
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Вообще не парюсь "высасывать старое масло досуха". Слил сколько слилось, залил свежее. Даже при смене производителя масла.


20 ноя 2015, 01:23
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Timusa писал(а):
A говорили тут уже про процедуру замены?
Видел хитрый гаджет в интернете, который позволяет по максимуму извлечь старое масло из мотора.
Насколько, как вы считаете, важно сливать до последней капли?
У кого есть лайфхаки по процедуре?

А то я скоро менять собрался, любопытно.

Тимофей, лайфхак называется "пятиквартовая замена". Скидывается обратка и запускается мотор с новым маслом в баке. Далее ты просто ждёшь пока не пойдёт чистое масло. Ву-аля!

На эвике это делается запросто, на твинкаме не знаю, но наверное можно, например из фильтра сливать. Изготовить скажем из старого масляного фильтра устройство для такой операции. Грубо говоря, донышко отрезать у него и потроха вытащить, под этот стакан подставлять ёмкость.


20 ноя 2015, 11:07
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Представляешь как из этого отверстия "плюнет"? И что будет с давлением масла?


20 ноя 2015, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Не представляю, фильтр на обратке стоит. Там и так открытый конец.


20 ноя 2015, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Специально скачал и посмотрел мануал на на твинкам. Масляный фильтр стоит на входе в двигатель, поэтому с фильра масло сливать нельзя. Только с возвратной магистрали, которая в бак идёт.

На эвике фильтр стоит на выходе.


20 ноя 2015, 12:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
WrongDragon писал(а):
Специально скачал и посмотрел мануал на на твинкам. Масляный фильтр стоит на входе в двигатель, поэтому с фильра масло сливать нельзя. Только с возвратной магистрали, которая в бак идёт.

На эвике фильтр стоит на выходе.


Бак у ТС спрятан, как и магистрали, так что не вариант. Насчет Эво - знаю, там просто.
На ТС эти устройства для "полной замены" в виде проставки под фильтр делают кстати.
То не нашел, нашел другой вариант:

http://roguechopper.com/products/twin-cam-a-touring-kit


20 ноя 2015, 13:54
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Магистрали под крышкой, вроде, справа. На 88-м по крайней мере.
На "Дине" видел.
Наборчик грамотный.


20 ноя 2015, 14:07
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1283
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Камрады, а какой смысл сей операции? Если двигло грязное - то не лучше ли промыть? Хотя бы дешевой минералкой-полусинтетикой того же производителя.


21 ноя 2015, 04:27
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
NeviDimk@ писал(а):
Камрады, а какой смысл сей операции? Если двигло грязное - то не лучше ли промыть? Хотя бы дешевой минералкой-полусинтетикой того же производителя.

Дело в том, что это и есть лучшая промывка. Как бы ты ни старался, ты всё равно оставишь довольно много старого масла в моторе. А здесь ты его замещаешь свежим, причём тем, на чём ты будешь ездить.
Если ты зальёшь промывку, а потом её сольёшь, то место старого масла займёт промывочное. Думаю дальше не нужно объяснять.


21 ноя 2015, 09:38
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
WrongDragon писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
Камрады, а какой смысл сей операции? Если двигло грязное - то не лучше ли промыть? Хотя бы дешевой минералкой-полусинтетикой того же производителя.

Дело в том, что это и есть лучшая промывка. Как бы ты ни старался, ты всё равно оставишь довольно много старого масла в моторе. А здесь ты его замещаешь свежим, причём тем, на чём ты будешь ездить.
Если ты зальёшь промывку, а потом её сольёшь, то место старого масла займёт промывочное. Думаю дальше не нужно объяснять.

На Твин Каме ты ничего в картере не оставишь, там есть сливная пробка с картера... Да и стакан масла такую большую проблему не создаст, или вы на машинах тоже ждете пока свежее польется?


21 ноя 2015, 10:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Strelok писал(а):
Да и стакан масла такую большую проблему не создаст, или вы на машинах тоже ждете пока свежее польется?

Саш, ну ты не понимаешь?! :lol:
Ну как ты можешь сравнивать?! Ну этож машина, а тут вот, сын родной! Стакан старого масла отравит неокрепший организм! :lol:


21 ноя 2015, 10:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Strelok писал(а):
На Твин Каме ты ничего в картере не оставишь, там есть сливная пробка с картера...



Стрелок, у Твинкама такой же сухой картер. Пробка эта в маслобаке.


21 ноя 2015, 12:04
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
А если я найду пробку в картере.мотора на биг твине и сфотографирую? Я понимаю что народ у нас ленится откручивать на одну пробку больше и процентов у 75 этота пробка закисшая что фиг выкрутишь, но это не повод неизучать агрегаты собственного мотоцикла.


21 ноя 2015, 12:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Strelok писал(а):
А если я найду пробку в картере.мотора на биг твине и сфотографирую? Я понимаю что народ у нас ленится откручивать на одну пробку больше и процентов у 75 этота пробка закисшая что фиг выкрутишь, но это не повод неизучать агрегаты собственного мотоцикла.


Не путай плиз, биг твин и твин кам - разные вещи.
Приведи схему расположения этой пробки, просим, буду очень благодарен.


21 ноя 2015, 12:25
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Саня, у Эво,читай Биг Твина, нет пробки в картере...


21 ноя 2015, 12:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Так я сразу и сказал в Твин Каме. В самой нижней части картера есть плоскость, туда ввернута пробка за подлицо на конусную резьбу, себе туда поставил афтермаркет пробку с магнитиком. Между прочим очень хорошо видна разница качества масла. На хорошей синтетике эта пробка всегда чистенькая, но был вынужден до дома ехать на не хорошей минералке 15w40 и за 1300км магнит покрылся пудрой металической, конечно не в таком объеме как при обкатке, но очевидно!


21 ноя 2015, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Да где вы ТУТ по эво нашли? Вот мое первое сообщение на тему...
Strelok писал(а):
На Твин Каме ты ничего в картере не оставишь, там есть сливная пробка с картера... Да и стакан масла такую большую проблему не создаст, или вы на машинах тоже ждете пока свежее польется?


21 ноя 2015, 12:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Strelok писал(а):
Да где вы ТУТ по эво нашли?


Так вот жеж... ))))

Strelok писал(а):
А если я найду пробку в картере.мотора на биг твине и сфотографирую?


21 ноя 2015, 12:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а):
Strelok писал(а):
Да где вы ТУТ по эво нашли?


Так вот жеж... ))))

Strelok писал(а):
А если я найду пробку в картере.мотора на биг твине и сфотографирую?

А Твин не БиГ?=)
Если ты в мастерской, может сделаешь фото этого штуки? Я просто только через пару дней в сервисе окажусь и могу забыть=( А так хоть народу больше будет знать о ее существовании?


21 ноя 2015, 13:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Каждый ТС - Бигтвин, но не каждый Бигтвин - Твинкам


21 ноя 2015, 13:28
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB