Текущее время: 16 июн 2024, 05:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.
 Важная тема о классификации моторного масла 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:20
Сообщения: 251
Откуда: Москва, ВДНХ
Мотоцикл(ы): XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
с офф сайта: SJ/SG/SH, Zinc, %wt - 0.25


30 мар 2015, 19:35
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Вот странно...
Или у меня какой-то странный экзист
Наговаривает на хорошее масло
Ладно, будем брать


30 мар 2015, 19:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21
Сообщения: 230
Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Артем Водкин писал(а):
Вот странно...
Или у меня какой-то странный экзист
Наговаривает на хорошее масло
Ладно, будем брать

Будем, будем! Я уж вторую канистру беру там, первую наполовину закосячил, не прогнав с обратки.


30 мар 2015, 19:44
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:20
Сообщения: 251
Откуда: Москва, ВДНХ
Мотоцикл(ы): XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
там вроде у авто масла классификация другая, а у мото "то что доктор прописал", и канистры у мото - черного цвета.


30 мар 2015, 19:44
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Верняк!
А я про белую канистру все это читал
Заказал 3.8 литра. Ни туда и ни сюда (у меня 2 литра бачек)
И теперь неспешно разыскивается литрушка такого масла
На экзисте в литровых было только вот это автомобильное
Или я уже слепенький под конец трудового дня


30 мар 2015, 20:00
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21
Сообщения: 230
Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Артем Водкин писал(а):
Верняк!
А я про белую канистру все это читал
Заказал 3.8 литра. Ни туда и ни сюда (у меня 2 литра бачек)
И теперь неспешно разыскивается литрушка такого масла
На экзисте в литровых было только вот это автомобильное
Или я уже слепенький под конец трудового дня

кварта 42504. В экзисте нет. Может в Атомикшопе есть?!?.


30 мар 2015, 20:04
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Ага, *заказал* ((
Теперь в экзисте и больших канистр временно нет
В общем опять разыскивается... Или посодействовал бы кто в приобретении

Прошу прощенья за жуткий оффтоп


31 мар 2015, 12:09
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
http://www.raceoil.ru/dealers/russia/.....здесь можно,но дорого...,с такими ценами .я пока на мобил поезжу...))


31 мар 2015, 22:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 18:38
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): не умничай, б. пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Купил Kendall 20w50. Содержание цинка 0,113. Вроде неплохо.


02 апр 2015, 07:09
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
А где вы вообще ZDDP смотрите? вот сейчас что на сайте Маннол, что Равенол- не нашел этих данных. По Катролу АктЭво-только в какой-то сводной таблице в глубинах интернета.


13 апр 2015, 12:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
А есть момент.
ZDDP - это цинкочета-тамфосфат. Присадка короче.
А Zink PPM (Количество цинка на миллион масла) это просто содержание этого самого цинка.
Насколько я понимаю, нам для наших больших и горячих моторов с кучей нагрузок "сталь-сталь" важно именно содержание цинка не менее 1200 РРМ, а не наличие ZDDP присадки.
Наличие же этой присадки в нужном количестве (не понял кстати в каком) так же гарантирует наличие цинка.

Пример масло BEL RAY v-twin. Содержание цинка более 1200, а ZDDP вообще не используется в составе. Это масло нам прдходит.
http://www.powersportsplace.com/parts/b ... /overview/


16 апр 2015, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а):
У мотоциклетного Редлайна содержание цинка выше,лучше использовать его. Оно в чёрных бутылках.

Спрашиваю как специалиста - я лью в мотор Shell 10w60, правильно ли это? И еще, Кость, а по твоему опыту, двигатель походивший на Red Line сильно много отложений в нем?


16 апр 2015, 16:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 15:25
Сообщения: 44
Откуда: Vitebsk, Belarus
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob 07
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Прошу прощения за возможно глупое сообщение. Просто использовать оригинальное масло HD, которое продает официал - плохое решение? По цене оно (по крайней мере в Минске) не радикально отличается от других масел. Или я не в тренде? Просто пытаюсь понять смысл обсуждений разных производителей.


16 апр 2015, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36
Сообщения: 210
Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Vasil писал(а):
Прошу прощения за возможно глупое сообщение. Просто использовать оригинальное масло HD, которое продает официал - плохое решение? По цене оно (по крайней мере в Минске) не радикально отличается от других масел. Или я не в тренде? Просто пытаюсь понять смысл обсуждений разных производителей.


очень хорошее решение, мы простых путей не ищем :) и хотим лучшего для своих коней


16 апр 2015, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Vasil писал(а):
Прошу прощения за возможно глупое сообщение. Просто использовать оригинальное масло HD, которое продает официал - плохое решение? По цене оно (по крайней мере в Минске) не радикально отличается от других масел. Или я не в тренде? Просто пытаюсь понять смысл обсуждений разных производителей.

HD и как практически все производители мото и авто техники сами масла не делают, сегодня у них один поставщик, завтра другой и далеко не всегда качественный. Удобно конечно покупать ГСМ у официалов, но, я считаю, каждый должен заниматься своим делом - HD - делать мотоциклы, а Red Line, Shell - делать ГСМ...


16 апр 2015, 16:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Vasil писал(а):
Прошу прощения за возможно глупое сообщение. Просто использовать оригинальное масло HD, которое продает официал - плохое решение? По цене оно (по крайней мере в Минске) не радикально отличается от других масел. Или я не в тренде? Просто пытаюсь понять смысл обсуждений разных производителей.

...в Минске да,нерадикально отличается...)) у нас на процентов 30-40 дороже...,а качество скорее всего -хуже...,гавно короче


16 апр 2015, 20:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Подниму тему.
Сегодня общался со знакомцем своим. Человек по образованию двигателист, работает в автоспорте.
Огорошил он меня следующим фактом, оказывается наши, российские, бензины имеют повышенное содержание серы, чего в Америке нет.
Соответственно у нас в России лучше лить то, что продаётся в магазине и имеет комплекс присадок, который призван справляться с такой проблемой, т.к. с фирмовыми маслами движок кончится ещё быстрее. Причём с ухмылкой были упомянуты "мопаровские" масла. Видать кто-то засадил мотор на маскл каре, заливая расово верное масло.

Я прошу наших специалистов по химии как-то прокоментировать это дело.

Хоть "лукоил" лей, честное слово. Я даже узнал, что у них есть мало, которое по формальным признакам подходит на ЭВО как минимум.


06 июн 2015, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Видимо суть проблемы заключается в том, что сера забивает хон на стенках цилиндра и соответственно не обеспечивается в соответствующей мере.


06 июн 2015, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Про серу народная байка не более. Каждый умник ее перессказывает уже лет 10. Бензин в сша хуже европейского и российского.


07 июн 2015, 07:27
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Подтверждение есть?


07 июн 2015, 07:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB