|
Текущее время: 24 ноя 2024, 04:39
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
Zjablik
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51 Сообщения: 129 Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ну а если серьёзно, то перолапатив множество зарубежных форумов, да и наш не исключение, просто может не очень внимательно поскольку всё на бегу (прошу обратить внимание, сегодня 1 января, а я тут !) начинаю понимать что все льют в трансмиссию то что под руку подвернётся, но чаще всего, как мне показалось, используют трансмиссионку 75W90?!? Напомню, что речь тут о Sportster у которого главная передача со сцепой совмещена с коробкой передач! Так что же это такое оригинальная жижа Formula+ Transmission and Primary Chaincase Lubricant?У большинства (опять же с тех самых зарубежных форумов, приводить ссылки на которые я не вижу никакого смысла, да и тут это описано не раз) сложилось мнение что это минеральная трансмиссионка. Но вот вопрос, какая ? Есть даже анализ этого масла (он приложен на 4 стр. данной темы) и по вязкости похоже что это действительно трансмиссионная жидкость, вот тут я правда могу ошибаться поскольку не силён в масляных формулах, с какой-то охрененно высокой вязкостью и стандартом API от GL-1 до GL-3 (GL-1/2 думаю уже не достать, а GL-3 поискать можно). Но опять же, повторюсь, это лично мои доводы, а не в коем случае не рекомендации к применению масел GL-3 75W что-то там и т.д.! Из тех же соображений GL-4, а в тем более GL-5 уже не рекомендуется, поскольку эти масла могут оказывать негативное влияние на цветные металлы, даже если нет синхронизаторов в коробке HD, но там есть генератор с его обмотками, что в том же масле бултыхается - тоже с америкосовского форума. Ну вот к примеру - https://www.jpcycles.com/product/446-51 ... -oil-liter - написано что збс используется для трансмиссий и мокрых сцеплений на Sportster, а это же явно трансмиссионка, только опять не понятно какая конкретно! С другой стороны есть люди которые используют в трансмиссии моторные масла 20W50 и другие W, с одобрением JASO MA\MA2 и ничего - хорошо всё у них, а некоторые даже и ATF Dexron III?! Вот ещё один пример (возможно что тут уже это мои личные наблюдения)... Тот же якобы спец продукт для HD от LIQUI MOLY, который вам обойдётся во много дороже оригинальной Formula+ ( а ну да этож синтетика блин? ) под названием Motorbike Gear Oil HD 150 - https://liquimoly.ru/item/3822.html как капля воды похож на их-же редукторное масло Megol Gearoil Synth CLP 150 - https://www.liqui-moly.biz/fileadmin/us ... e/5882.pdf только разлитый в 1 литровые ёмкости и со взвинченой ценой в 100-150%! Так может оказаться что наша любимая Formula+ тоже просто редукторное масло или нет? Я конечно ещё попробую разгадать этот ребус что же такое Formula+, но уже начинаю понимать, что конечно же в данной ситуации проще пойти и купить именно её, но есть определённое желание понять что это такое и чем ёё можно заменить без вреда для трансмиссии мотоцикла?! Не понятно только одно, вроде тема даже называется "FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли", но однозначного понятия что же лить, как мне показалось, так и не сложилось ни у кого. Может стоит как-то в самом начале темы закрепить информацию, хотя бы не что конкретно (хотя название темы подразумевает именно конкретику) а хотя бы что хорошо, а что плохо и что можно, а что нельзя заливать в те или иные агрегаты и механизмы мотоциклов Harley-Davidson? Так же хочу отметить что всё вышеописанное, это не камень в огород форума и тем более не в сторону MadMax, а просто желание внести побольше ясности, того самого понимания конкретики которого нет и у меня лично! Хорошо что хоть с маслом в двигатель я определился.
|
01 янв 2019, 13:23 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Зяблик, с Новым годом! Всё очень просто, как пальцем об асфальт: к искомому наименованию масляной субстанции добавляются сакральные буквы "VOA" и гуглится. И вот оно - счастье - через 20 секунд: https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ber=926039
|
01 янв 2019, 13:31 |
|
|
Zjablik
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51 Сообщения: 129 Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Barabas, с наступившем 2019! Спасибо! А вот и не понятно, поскольку именно этот анализ я и мел ввиду, когда писал что он есть и на 4ст. данной темы! Ну или, как я тоже уже писал, я не умею и неправильно прочитал характеристики в данном анализе?! А ещё на одном из забугорных форумов, прочёл что этот анализ не что иное как фейк от компании Amsoil, дабы представить оригинальное Формула+ как устаревшее и продвинуть свой продукт! Внесите ясность, расскажите что ясно вам в данном анализе чего не ясно мне?!
|
01 янв 2019, 13:37 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
|
01 янв 2019, 13:54 |
|
|
Zjablik
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51 Сообщения: 129 Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Документ этот я так же видел, и как мне лично кажется, информативности в нём ноль! Дальше попробую разобраться сам...
|
01 янв 2019, 15:42 |
|
|
Zjablik
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51 Сообщения: 129 Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Я только лишь попробую спросить немного иначе, интересно понимать мнение большинства участников форума... Есть вот такие масла, одной фирмы, вот к примеру - 1- https://www.jpcycles.com/product/181-17 ... bricant-1l2- https://www.jpcycles.com/product/446-51 ... -oil-literили вот такие же масла другой фирмы 1- https://www.jpcycles.com/product/160-04 ... lube-quart2- https://www.jpcycles.com/product/160-04 ... luid-quart...важно понимать какое именно 1 или 2 будет предпочтительнее для использования в трансмиссии Sportster XL? Спасибо.
|
01 янв 2019, 18:46 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Zjablik писал(а): Документ этот я так же видел, и как мне лично кажется, информативности в нём ноль! Какая информация была бы информативной?
|
01 янв 2019, 22:51 |
|
|
Zjablik
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51 Сообщения: 129 Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Barabas писал(а): Какая информация была бы информативной? viewtopic.php?f=22&t=1643&p=254525#p254503
|
01 янв 2019, 22:55 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Имеется в виду фотография упаковки и вопрос "Что вы о нем думаете?"?
|
01 янв 2019, 22:57 |
|
|
Zjablik
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51 Сообщения: 129 Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Barabas, заставляете повторяться ... Вопрос то вроде простой, но правда с небольшим подвохом?! Важно понимать какое именно 1 или 2 будет предпочтительнее для использования в трансмиссии Sportster XL?По ссылкам представлено два разных вида масла одного производителя, N1-это масло для первичных цепей и мокрых сцеплений, а N2-это масло для трансмиссии. При чем оба масла как 1, так и 2 позиционируются как для трансмиссии Sportster!! При этом при всем N2 этож явно трансмиссионка, обычная трансмиссионка?! Вот и хотелось бы узнать мнение большинства какое же масло N1 или N2 более подходит для совмещённой коробки Спротстера? P.S. Давайте дальше по существу пожалуйста?! Спасибо!
|
02 янв 2019, 06:34 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Zjablik писал(а): Barabas, заставляете повторяться ... Вопрос то вроде простой, но правда с небольшим подвохом?! Важно понимать какое именно 1 или 2 будет предпочтительнее для использования в трансмиссии Sportster XL?По ссылкам представлено два разных вида масла одного производителя, N1-это масло для первичных цепей и мокрых сцеплений, а N2-это масло для трансмиссии. При чем оба масла как 1, так и 2 позиционируются как для трансмиссии Sportster!! При этом при всем N2 этож явно трансмиссионка, обычная трансмиссионка?! Вот и хотелось бы узнать мнение большинства какое же масло N1 или N2 более подходит для совмещённой коробки Спротстера? P.S. Давайте дальше по существу пожалуйста?! Спасибо! Вангую 3 группы мнений: 1). Использую бел-рей. Нравится! 2). Использую твин-пауэр. Нравится! 3). Брат/друг/знакомый продает в Мурманске/Анадыре/Бобруйске супер мэджик формула твин спортстер. Точно не подделка. Бери ее! Большинство мнений подобные. Высокая ценность? Может тогда отдельную тему с голосовалкой создать, чтобы все мнения на доли разложить? Может, для начала, самому в азах разобраться, чтобы, хотя бы, фильтровать мнения и задавать целевые вопросы? viewtopic.php?f=22&t=1643&p=193772&hilit=Formula#p193772
|
02 янв 2019, 10:22 |
|
|
Zjablik
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51 Сообщения: 129 Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Barabas писал(а): Может тогда отдельную тему с голосовалкой создать, чтобы все мнения на доли разложить? Не плохая на мой взгляд идея! Barabas писал(а): Может, для начала, самому в азах разобраться, чтобы, хотя бы, фильтровать мнения и задавать целевые вопросы? Я задал конкретный вопрос, по конкретной модели мотоцикла, на примере двух разных масел - какое более предпочтительное именно для Спортстера? И повторять его я уже больше не вижу смысла, просто подожду что другие скажут!Про то чтоб разобраться самому, я так и сделал и выше свои мысли уже изложил. А на вопросы, которые вы по каким то своим убеждениям считаете не целевыми, можно и просто не отвечать, для это есть кнопка , разве не так?! Я конечно понимаю, что и вопросы бывают разные и что всё уже описано не раз в рамках данной темы, но давайте понимать что с 2013 года утекло уже достаточно воды и многие ссылки уже не актуальны, а ответов на некоторые вопросы ( в частности что же такое Formula+?) нет и по сей день, кроме того что это минералка и по всей видимости трансмиссионное масло. Может всё же в таком случае, на поставленные вопросы, если вы действительно в теме и хорошо шарите в маслах, начать отвечать по сути и более лаконично?
|
02 янв 2019, 12:32 |
|
|
aberrant
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08 Сообщения: 187 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Zjablik, имхо, ты усложняешь, но задаешь правильный вопрос. Лениво углубляться в изучение спецификаций, но здравый смысл мне подсказывает, что сейчас Формула + это трансмиссионка GL4. Скорее всего 80W-90 или 75W-90.
|
04 янв 2019, 00:59 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
aberrant писал(а): Формула + это трансмиссионка GL4 Это не так. Трансмиссионка ГЛ4 должна иметь богатое содержание противозадирных присадок (чаще ZDDP). Если верить VOA Формула+, то она содержит следы серы, фосфора и не содержит цинка, молибдена, т.е. того, что составляет основу противозадирных присадок разных типов.
|
04 янв 2019, 10:30 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Zjablik писал(а): Barabas, заставляете повторяться ... Вопрос то вроде простой, но правда с небольшим подвохом?! Важно понимать какое именно 1 или 2 будет предпочтительнее для использования в трансмиссии Sportster XL?По ссылкам представлено два разных вида масла одного производителя, N1-это масло для первичных цепей и мокрых сцеплений, а N2-это масло для трансмиссии. При чем оба масла как 1, так и 2 позиционируются как для трансмиссии Sportster!! При этом при всем N2 этож явно трансмиссионка, обычная трансмиссионка?! Вот и хотелось бы узнать мнение большинства какое же масло N1 или N2 более подходит для совмещённой коробки Спротстера? P.S. Давайте дальше по существу пожалуйста?! Спасибо!По существу - пользуйтесь инфо с сайта производителя, а не продавцов. Тогда не будет никаких подвохов. №1 - http://www.belray.com/primary-chaincase-lubricant - для праймери Биг Твинов №2 - http://www.belray.com/sport-transmission-fluid - для праймери + КПП Спортстеров
|
04 янв 2019, 11:57 |
|
|
aberrant
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08 Сообщения: 187 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Barabas писал(а): aberrant писал(а): Формула + это трансмиссионка GL4 Это не так. Трансмиссионка ГЛ4 должна иметь богатое содержание противозадирных присадок (чаще ZDDP). Если верить VOA Формула+, то она содержит следы серы, фосфора и не содержит цинка, молибдена, т.е. того, что составляет основу противозадирных присадок разных типов. Тогда да. Не 4.
|
04 янв 2019, 12:44 |
|
|
Keysman
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 16:38 Сообщения: 48 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 01
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Всем привет!
Парни, подскажите, пожалуйста, что лучше заливать в мот. Не нашел такой конфигурации, пока искал по форуму. У меня FXD 2001 с одним карбом и суперчарджером KURYAKYN. По маслам не уверен, все, как всегда или что-то особенное нужно? И по бензу не совсем понимаю, что заливать.
Это первый мотоцикл в жизни, так что опыта не густо. Пару дней назад вот исполнил мечту. Буду очень рад добрым советам товарищей.)
Спасибо.
|
12 янв 2019, 05:56 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Keysman писал(а): По маслам не уверен, все, как всегда или что-то особенное нужно? И по бензу не совсем понимаю, что заливать. Привет. С маслом, всё, как всегда: 3 разных ёмкости, два разных масла, можно и три. С бензином, если мотор со стандартной степенью сжатия, 92. А вообще, по звуку слушать, чтобы детонации не было. Бывает, здорово нагорает в камере сгорания, что 92-го становится мало. И не суперчарджер (насос, нагнетатель), а гиперчарджер (ковш, воздухозаборник)! На масло и тип бензина не влияет.
|
12 янв 2019, 12:50 |
|
|
Keysman
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 16:38 Сообщения: 48 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 01
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Привет! Спасибо!) Цитата: И не суперчарджер (насос, нагнетатель), а гиперчарджер (ковш, воздухозаборник)! На масло и тип бензина не влияет. Т.е. это бесполезная фигня - просто нулевик в прикольной обертке? Просто на форуме я вычитал именно это, а на сайте написано про прибавку в мощности до 15 л.с. Цитата: С бензином, если мотор со стандартной степенью сжатия, 92. А как узнать степень сжатия, чтобы не лить неправильный бенз? Сорян, я просто в этом вопросе пока полнейший профан. Настолько, что даже не знаю, как правильно мыть мотоцикл, чтобы не залить ничего и не порезать струей воды под давлением.)) А мотоцикл пришел еще и далеко не в стоке, в какой-то необычной конфигурации.
|
14 янв 2019, 10:04 |
|
|
potapi4
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20 Сообщения: 753 Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А что скажете по поводу этого масла? Eni i-Ride Racing 20w-50
|
24 янв 2019, 11:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|