Текущее время: 18 ноя 2017, 06:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Опыт использования Suprotec 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 1872
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Опыт использования Супротек
Rever писал(а):
год, пробег, на каком масле работали? Можно очень кратко.

Если это так важно,извиняюсь за офтоп,кратко.
Это не мотоцикл,Корвет 1977г.
Настоящий пробег загадка.
Кастрол 5w50,в чём сожалею,не всегда хорошо то,что дорого!
Смена масла на Лукойл 10w40 (SF/CC !), другие такое не производят!


06 окт 2017, 23:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 388
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Опыт использования Супротек
Как я понимаю такие присадки противопоказаны Харлею ибо забиват хон. Владею лет 10 японским скутером, в который все это время лью присадки ХАДО (как я понимаю это аналог супротека, если не прородитель). Лью масло с этой присадкой. Так вот скутер все эти годы отлично себя чувствует, нет никаких проблем.


07 окт 2017, 00:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 361
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Опыт использования Супротек
Barbos писал(а):
Axe? спс.
Жесть.
Хорошо, что в авто не залил.
Это, что теперь, можно в бежать в суд, и отбивать бабло у Супротека?
Блин, че теперь делать с мотом, срочно доставать посудомоечный ершик и лесть внутрь для чистки.
Само рассосется? Как ты думаешь?
Чем можно промыть двигатель, от этого "ЧУдо" средства?

Это очень сложно. Если внимательно изучить сайт и руководство по использованию, они там очень хорошо подстраховались. Но определённая ложь есть даже на сайте.

Ещё маленько физики.
Внизу две таблицы, результаты якобы проведённых испытаний. Причём проводил якобы КамАЗ (почему-то только рекомендаций по использованию Супротека в мануалах КамАЗов до сих пор нет, ага).
Изображение

Смотрим внимательно в графу "Трибологические характеристики"
Это вроде как результаты испытаний масла с присадкой и без него. Как видно из таблицы - значения почему-то одинаковые совершенно. Ну ок, такое в принципе возможно, движемся дальше.

Изображение

И Вуа-Ля! Во второй таблице начинается просто волшебство! При ОДИНАКОВЫХ характеристиках трения, с Супротеком в разы снижается износ! Ну просто фантастика, да? Апологеты сейчас мне начнут доказывать, что сформированный микрослой супер-пупер вещества препятствует износу и т.д. Простите, а какова технология нанесения и формирования этого микрослоя? Цементацию знаю, дорогостоящий и сложный процесс. Никасиль знаю - ещё более дорогостоящий и более сложный процесс. Поливание зелёной жижей за 1000 рублей - не знаю такого процесса. И видимо никто из производителей никакой техники не знает, ибо производство можно было бы удешевить в разы.

Вот ещё цитатка моя с другого форума:

Цитата:
Илюха, малость объясню тебе по юридическим тонкостям. В инструкции для всех этих фуфломицинов есть малюсенькая приписка, что-то типа "может быть не рекомендовано или запрещено к применению производителем ДВС". Это первое. Второе, конкретно по VW Vento о котором я говорил. Есть Экспертное Исследование по заявлению о проведении досудебной технико-товароведческой экспертизы, подписанное экспертом Аксёновым А.В. и экспертом Некипеловым М.В., в резолютивной части которого в качестве причин выхода двигателя из строя указано "маслянное голодание во всех парах трения, разрушение поршня, вызванное сухим термоприхватом в результате отсутствия масляной плёнки в паре трения "цилиндр-поршень" и температурного расширения поршня в результате трения". Учитывая исправность системы смазки, в качестве ВОЗМОЖНОЙ причины указано "наличие в моторном масле веществ и присадок, препятствующих адгезии масла на поверхности трения". Так как вывод о причине маслянного голодания был вероятностным, эксперты обосновали это необходимостью дополнительной химической или материаловедческой экспертизы.

Теперь дальше - этим дерьмом пользуются люди, которые в основном пытаются продлить жизнь уже ушатанному автохламу. Не видел ни одного владельца дорогого нового автомобиля, тюнингового автомобиля и прочей недешёвой техники, который бы это в мотор лил. Так вот, владелец Венто 92 года например, зная, что весь его автомобиль в исправном состоянии стоит от силы 120000 р, а контрактный мотор стоит 35000 рублей, как то не готов был оплатить химию за 50000 р. А это скромные расценки на самом деле. И на этом его запал судиться с Супротеком как то пропал. Кроме того, в силу вышеуказанной маленькой дописочки в руководстве по эксплуатации, судебные перспективы очень скромные. На разрушенном моторе не определить - был ли он изношен менее чем на 20% или более. Любое масло имеет класс допуска лишь в том составе, в котором выпускается производителем - любые добавки лишают это масло допуска. То есть любой грамотный адвокат такой иск раскатает на раз.
Ведь ни разу не было исков против Гербалайфа, врачей-гомеопатов? Роскосмос вон тоже не предъявлял иск священнику, который освятил ракету а она упала. Вот и нет исков. И вот ещё что - все без исключения ресурсные испытания, которые проводил Супротек, очень непрозрачны. А опыт работы любой автомастерни можно отследить. Вот тебе и разгадка. Ты прав - остапбендерство чистой воды. И как бы они сами не называли это "сравнительно честным способом", лично я привык сравнивать с такими вещами, в сравнении с которыми это называется мошенничество.


В далёком 1994 году на выставке Транссибэкспо-94 в г. Барнауле я впервые познакомился с металлоплакирующими присадками. Первая из появившихся была Римет. Типа "реметаллизант поверхности, пришедший из оборонки" - чувствуете насколько одинаковый вкус у лапши, которую пытаются вешать на уши? Ну так вот, я там разговорился с руководителем тогда только начинающей раскручиваться фирмы. Тогда ещё мало кто знал о слове "ноу-хау" и коммерческую тайну особо никто не хранил. Этот дядька мне поведал, что Римет это мелкодисперсная бронза с полимерным стабилизатором, который ей тупо не позволяет слипаться в несущем составе, разведённая в виде взвеси в моторном масле. И вполне откровенно сказал, что эффективность - 50/50, но кому-то помогает. Как достаточно неопытный 20-летний пацан, я конечно развесил уши, а потом всем рассказывал, что оно помогает. Тогда у нас не было особо сложной техники, в основном старые жучки, да и баночка Римета стоила ну нифига не как статуя Александра Македонского, и мы её действительно долгое время лили. И вот что я скажу - первые 5000 км моторчики взбадривались. Не все, но было и весьма объективно. Возрастала компрессия, снижался угар масла. Я сам в общем то фанат марки Запорожец, и что я заметил - ЗАЗик взбадривался сильнее чем Жучки. А разгадка пришла неожиданно. Один товарищ залил Римет в Жучку, и потом начал жаловаться, что НИЧЕГО не происходит. Мы открыли заливную пробку масла, и не увидели там характерных желтоватых блёсток, как в других моторах, куда мы лили Римет. Оказалось, что чел поставил не ВАЗовский фильтр, а весьма редкий тогда Mann. И естественно, вся чудесная жижа отфильтровалась там. А ЗАЗик фильтра не имеет - там центробежный очиститель, эффективность которого проявляется только тогда, когда в масле оказывается натуральный песок.

Теперь о том, что происходило после 5000 +- км.

Все (читай АБСОЛЮТНО 100% ИЗ ОБРАБОТАННЫХ РИМЕТОМ МОТОРОВ) пришлось ремонтировать. Капитально. У большинства ограничивалось поршневой. У одного ещё и коленвал застрелился.


07 окт 2017, 06:38
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 361
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Опыт использования Супротек
Rever писал(а):
Я имел ввиду, что оно возможно очистит и твою проблему. Промывка и замена масла, видимо, толку не даст, если внутри такое.
Там же химия адовая. :lol:

Химии там нет. Состав примитивен до нельзя. Есть такой минерал - серпентинит. По твёрдости очень похож на графит. умельцы на уральских перевалах в сувенирных лавках при тебе ножом фигурки из этого камня вырезают. У серпентинита есть два противоположных свойства - он одновременно имеет абразивные и антифрикционные свойства. Всё зависит от характеристики конкретной пары трения и условий, которые там создаются во время работы. Так вот, жижа представляет из себя взвесь микрочастиц серпентинита в базовом масле (голимая минералка, примерно как М8г). Ну ещё вероятно какие-то полимерные стабилизаторы, препятствующие быстрому выпадению осадка и повышающие адгезию серпентинита на металле.
Что получается - на ЦПГ к примеру формируется слой серпентинита, который в первое время несколько уменьшает зазоры, повышает компрессию и снижает угар масла. Однако, он препятствует образованию масляной плёнки, либо препятствует нормальной адгезии масляной плёнки. И то и другое в какой то момент с возрастанием нагрузок становится критичным для мотора. К тому же, как я сказал, сам состав является абразивом. И абразивные свойства начинают проявляться именно под нагрузками.

Так что ИМХО - промывка обычным МИНЕРАЛЬНЫМ промывочным маслом с пакетом поверхностно-активных моющих присадок, потом 1000-2000 км на обычном масле, которое лили в мотор до этого.


07 окт 2017, 07:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 600
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Опыт использования Супротек
Спс. Ахе
За просвещение. Век живи век учись :)
Я Проехал на этом "хломидиозе" 7 т.км
Буду наедятся, может не так все криминально, а маслофильтр Кехин отфильтровал большую часть этой адгезии.
Так что господа форумчане учитесь на чужих ошибках ;)


07 окт 2017, 11:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 361
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Опыт использования Супротек
Barbos писал(а):
Спс. Ахе
За просвещение. Век живи век учись :)
Я Проехал на этом "хломидиозе" 7 т.км
Буду наедятся, может не так все криминально, а маслофильтр Кехин отфильтровал большую часть этой адгезии.
Так что господа форумчане учитесь на чужих ошибках ;)

Если не наваливал как следует - возможно и ничего критичного не произошло.


07 окт 2017, 12:47
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 151
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Опыт использования Супротек
Barbos писал(а):
Ээээ! Уважаемый, не надо в мой адрес кидать грязь :mrgreen:
Я: а) завел данную тему, чтобы разредить обстановку, сложившуюся за последние пару дней;
б) чисто решил поделиться своим опытом.
Так что не надо, необоснованных намеков в мой адресс :twisted:
Что за мания пошла, флудом заниматься. Прям вирус какой-то

Barbos писал(а):
Спс. Ахе
За просвещение. Век живи век учись :)
Я Проехал на этом "хломидиозе" 7 т.км
Буду наедятся, может не так все криминально, а маслофильтр Кехин отфильтровал большую часть этой адгезии.
Так что господа форумчане учитесь на чужих ошибках ;)

В моем понимании все эти присадки уже давно воспринимаются исключительно как техногербалайф, без подробностей понятно, что пустая трата времени и денег. А благодаря исследованиям уважаемого Ахе еще и выясняется, что это отнюдь не безобидное разводилово, а еще какое вредительство.
Так что - извиняйте.

Barbos писал(а):
В этом сезоне думаю дай рискну.
Залил.
Результат приятно удивил.
...
Могу сказать. Этот супротек неплохая штука.

Однако после таких советов на техническом форуме - тоже прошу понять правильно, иначе как впаривание это и не выглядело.


07 окт 2017, 13:48
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 600
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Опыт использования Супротек
Ахе.
Эпизодами вваливал.
Но ни чего пока плохого о работе двигателя пока не скажу едет бодро, шо Мама не горюй.
В следующем сезоне поменяю масло. И опишу результат.


07 окт 2017, 20:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 361
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Опыт использования Супротек
Barbos писал(а):
Ахе.
Эпизодами вваливал.
Но ни чего пока плохого о работе двигателя пока не скажу едет бодро, шо Мама не горюй.
В следующем сезоне поменяю масло. И опишу результат.

На самом деле я прям очень надеюсь на дуболомность ХД-моторов. Учитывая то, что коленвал весь на подшипниках, ему по сути вряд ли что-то может повредить вот такое, вот гидрики, распредвалы и поршневая могут пострадать.

Я после того случая хотел сделать долговременный тест на китайском мопедомоторе, но что-то пока на это лишних денег нет. Да и не придумал ещё как смоделировать нагрузку, чтобы не использовать надолго дорогой диностенд. Задумка такая - два идентичных мотора, разобрать-промерить-собрать, запустить с присадкой и без на одном масле из одной канистры, на одном бензине (даже бак один на два) с одной нагрузкой, близкой к максимальной, и оставить работать до конкретного кряка одного из движков. Потом снова разобрать и выяснить причину неисправности, по пути проведя исследование рабочего движка. Методика конечно будет не по ГОСТ, но экспериментальное подтверждение некоторых гипотез ожидается.


08 окт 2017, 04:51
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 474
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Опыт использования Супротек
Зима на носу, прицепи генераторы и тэны отопления к движкам. Нормальный стенд по нагрузке выйдет. Чем больше тэнов тем тяжелее будет крутить генератор.


08 окт 2017, 07:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1295
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Опыт использования Супротек
)))) пол прошлой недели читал книжки по теории надёжности. При испытаниях ребром встаёт один вопрос - как скоро крякнет объект тестировагия, и что делать если его ресурс значительно выходит за время отведенное на тестирование.

Вспоминается анекдот, раз за разом повторяю его своему начальнику:

Цитата:
- товарищ, партия поставила вам задачу сделать одного ребенка.
- есть! Для исполнения нужно 9 месяцев и одна женщина
- время не терпит, вот вам 9 женщин и 1 месяц!


ЗЫ. В книжках ничего не понял)
ЗЫ2. Для ускорения кряка можно спровоцировать перегрев.


08 окт 2017, 09:12
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 600
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Опыт использования Супротек
А что! Хорошую идею подкинул Капитпн.
Зато результат испытаний будет очень полезен.


08 окт 2017, 09:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 859
Мотоцикл(ы): RoadGlideScreamin 00г.
Непрочитанное сообщение Re: Опыт использования Супротек
Очень круто,что среди нас оказался человек с такими знаниями.Ахе, спасибо за грамотные разъяснения!!А то обычно многие спинным мозгом лежу чуют ,а объяснить...И все таки вопрос не закрыт..Я довольно много пользовался ХАДО,всей линейкой продукции.Могу точно сказать,проду т работает на все деньги,восстанавливает поверхности,"оживляет"моторы..и т.д.Много примеров личных могу привести.Пульзую по сей день.Конечно ,это не магия,не навсегда это все,но работает круто.И все это я пишу не для рекламы продукта,а чтобы вопрос задать)))Ахе,не проводились ли исследования этого "волшебства",ну или может сведения какие узкоспециализированные о нем есть..?? Спасибо!!!


08 окт 2017, 11:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09
Сообщения: 49
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Опыт использования Супротек
Axe писал(а):
Barbos писал(а):
По сути это мелкодисперсный серпентинит.

Всегда удивлялся , как можно добровольно лить в мотор каменную пыль с маслом....
Причём камни для производства этой пыли берут самые обыкновенные...


08 окт 2017, 12:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 361
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Опыт использования Супротек
kucher писал(а):
Очень круто,что среди нас оказался человек с такими знаниями.Ахе, спасибо за грамотные разъяснения!!А то обычно многие спинным мозгом лежу чуют ,а объяснить...И все таки вопрос не закрыт..Я довольно много пользовался ХАДО,всей линейкой продукции.Могу точно сказать,проду т работает на все деньги,восстанавливает поверхности,"оживляет"моторы..и т.д.Много примеров личных могу привести.Пульзую по сей день.Конечно ,это не магия,не навсегда это все,но работает круто.И все это я пишу не для рекламы продукта,а чтобы вопрос задать)))Ахе,не проводились ли исследования этого "волшебства",ну или может сведения какие узкоспециализированные о нем есть..?? Спасибо!!!

Про хадо ничего не знаю


08 окт 2017, 14:01
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Опыт использования Супротек
Axe писал(а):
Rever писал(а):
Я имел ввиду, что оно возможно очистит и твою проблему. Промывка и замена масла, видимо, толку не даст, если внутри такое.
Там же химия адовая. :lol:

Химии там нет. Состав примитивен до нельзя. Есть такой минерал - серпентинит. По твёрдости очень похож на графит. умельцы на уральских перевалах в сувенирных лавках при тебе ножом фигурки из этого камня вырезают. У серпентинита есть два противоположных свойства - он одновременно имеет абразивные и антифрикционные свойства. Всё зависит от характеристики конкретной пары трения и условий, которые там создаются во время работы. Так вот, жижа представляет из себя взвесь микрочастиц серпентинита в базовом масле (голимая минералка, примерно как М8г). Ну ещё вероятно какие-то полимерные стабилизаторы, препятствующие быстрому выпадению осадка и повышающие адгезию серпентинита на металле.
Что получается - на ЦПГ к примеру формируется слой серпентинита, который в первое время несколько уменьшает зазоры, повышает компрессию и снижает угар масла. Однако, он препятствует образованию масляной плёнки, либо препятствует нормальной адгезии масляной плёнки. И то и другое в какой то момент с возрастанием нагрузок становится критичным для мотора. К тому же, как я сказал, сам состав является абразивом. И абразивные свойства начинают проявляться именно под нагрузками.

Так что ИМХО - промывка обычным МИНЕРАЛЬНЫМ промывочным маслом с пакетом поверхностно-активных моющих присадок, потом 1000-2000 км на обычном масле, которое лили в мотор до этого.



Ггосподи, хоть один адекватный человек...
___________

Как же они достали со своим пупротеком.
"Мертвому припарка" я бы писал на этих банках. На мой взгляд, это бы на 100% отражало суть этого коктейля.

А как его пиарили и рекламировали всяческие видеоблогеры...
А кто-то прям добавлял в масло (!!) нового двигателя.
Надеюсь, хоть кто-то из них перед съемкой подменял пупротек обычным моторным маслом :lol:

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


09 окт 2017, 09:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB