Текущее время: 20 ноя 2017, 22:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 1039 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52
 FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 963
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Я лил несколько лет 7100, потом перешёл на 3000 минеральное. Стало потише. :)


08 сен 2017, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): FLHR Road King 2005
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Доброго дня, спецом зашел в тему с названием FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон за ответом на простой вопрос что и куда лить.... но вижу что за 5 лет и 8 месяцев существования этой темы так и не определили что же заливать в двигатель и т.д.

Для примера:
Range Rover с 5 литровым двигателем 500 л.с. - Castrol A1 5W20 - 8 литров
Все. точка.

Тут же кто что только не заливал....

Скажите пожалуйста, Роад Кинг Твин Кам 88 2005, есть ОРИГИНАЛЬНОЕ(или если не выпускается, то приближенное к маслу что заливают у ОД) масло для коробки праймари и двигателя? артикул масла? название?
Заправочные объемы в литрах/квартах/галонах?

Без филосовских размышлений, коротко и конкретно.


29 сен 2017, 16:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1124
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Gefest писал(а):
Доброго дня, спецом зашел в тему с названием FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон за ответом на простой вопрос что и куда лить.... но вижу что за 5 лет и 8 месяцев существования этой темы так и не определили что же заливать в двигатель и т.д.

Для примера:
Range Rover с 5 литровым двигателем 500 л.с. - Castrol A1 5W20 - 8 литров
Все. точка.

Тут же кто что только не заливал....

Скажите пожалуйста, Роад Кинг Твин Кам 88 2005, есть ОРИГИНАЛЬНОЕ(или если не выпускается, то приближенное к маслу что заливают у ОД) масло для коробки праймари и двигателя? артикул масла? название?
Заправочные объемы в литрах/квартах/галонах?

Без филосовских размышлений, коротко и конкретно.

RTFM


29 сен 2017, 16:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 346
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Gefest писал(а):
Доброго дня, спецом зашел в тему с названием FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон за ответом на простой вопрос что и куда лить.... но вижу что за 5 лет и 8 месяцев существования этой темы так и не определили что же заливать в двигатель и т.д.

Для примера:
Range Rover с 5 литровым двигателем 500 л.с. - Castrol A1 5W20 - 8 литров
Все. точка.

Тут же кто что только не заливал....

Скажите пожалуйста, Роад Кинг Твин Кам 88 2005, есть ОРИГИНАЛЬНОЕ(или если не выпускается, то приближенное к маслу что заливают у ОД) масло для коробки праймари и двигателя? артикул масла? название?
Заправочные объемы в литрах/квартах/галонах?

Без филосовских размышлений, коротко и конкретно.

Поддержку автора!
ВАЗ-2107 (велюровый салон, тонировка, литьё, полный фарш) с 1.5 двигателем 72 л.с. - Лукойл Стандарт 10W40 - 4 литра.
Точка!


29 сен 2017, 16:55
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4008
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
шарабан писал(а):
RTFM


Сразу видно проффесионала! Коротко и ясно :D


29 сен 2017, 17:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): FLHR Road King 2005
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
шарабан писал(а):
RTFM


Я темой не ошибся??? "FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл"


29 сен 2017, 17:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 159
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Мотоцикл(ы): FLSTC Evolution 1999
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Gefest писал(а):
Доброго дня, спецом зашел в тему с названием FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон за ответом на простой вопрос что и куда лить.... но вижу что за 5 лет и 8 месяцев существования этой темы так и не определили что же заливать в двигатель и т.д.

Для примера:
Range Rover с 5 литровым двигателем 500 л.с. - Castrol A1 5W20 - 8 литров
Все. точка.

Тут же кто что только не заливал....

Скажите пожалуйста, Роад Кинг Твин Кам 88 2005, есть ОРИГИНАЛЬНОЕ(или если не выпускается, то приближенное к маслу что заливают у ОД) масло для коробки праймари и двигателя? артикул масла? название?
Заправочные объемы в литрах/квартах/галонах?

Без филосовских размышлений, коротко и конкретно.


Дружище, твой пример не выдерживает никакой критики...

Range Rover с 5 литровым двигателем 500 л.с. - Castrol A1 5W20 - 8 литров
Все. точка.


А остальным производителям кроме Castrol что, закрывать свои заводы и лаборатории?
А условия эксплуатации? а преференции владельцев?

по поводу "все. точка" есть мануал.
там производитель дает типы ГСМ, их объемы и периодичность замены.


29 сен 2017, 17:42
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): FLHR Road King 2005
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
EUgeny писал(а):
Дружище, твой пример не выдерживает никакой критики...

Range Rover с 5 литровым двигателем 500 л.с. - Castrol A1 5W20 - 8 литров
Все. точка.


А остальным производителям кроме Castrol что, закрывать свои заводы и лаборатории?
А условия эксплуатации? а преференции владельцев?


Пример приведен что бы показать рекомендованное заводом изготовителем масло, все остальное уже личное дело каждого.

Если постоянно размахивать мануалом, то тема могла бы состоять всего из 1 поста в котором было бы "RTFM", для чего было тогда на 50 страниц растягивать если на все есть универсальный ответ...

Ответ на свой вопрос я уже нашел, спасибо тому кто в личку отписал.


29 сен 2017, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 937
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): XL883L"06;FLRC"05
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Gefest писал(а):
EUgeny писал(а):
Дружище, твой пример не выдерживает никакой критики...

Range Rover с 5 литровым двигателем 500 л.с. - Castrol A1 5W20 - 8 литров
Все. точка.


А остальным производителям кроме Castrol что, закрывать свои заводы и лаборатории?
А условия эксплуатации? а преференции владельцев?


Пример приведен что бы показать рекомендованное заводом изготовителем масло, все остальное уже личное дело каждого.

Если постоянно размахивать мануалом, то тема могла бы состоять всего из 1 поста в котором было бы "RTFM", для чего было тогда на 50 страниц растягивать если на все есть универсальный ответ...

Ответ на свой вопрос я уже нашел, спасибо тому кто в личку отписал.

Не кричи,ребята тут хорошие,просто вечер,пятница и холодно уже. :D


29 сен 2017, 22:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1124
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Gefest писал(а):
EUgeny писал(а):
Дружище, твой пример не выдерживает никакой критики...

Range Rover с 5 литровым двигателем 500 л.с. - Castrol A1 5W20 - 8 литров
Все. точка.


А остальным производителям кроме Castrol что, закрывать свои заводы и лаборатории?
А условия эксплуатации? а преференции владельцев?


Пример приведен что бы показать рекомендованное заводом изготовителем масло, все остальное уже личное дело каждого.

Если постоянно размахивать мануалом, то тема могла бы состоять всего из 1 поста в котором было бы "RTFM", для чего было тогда на 50 страниц растягивать если на все есть универсальный ответ...

Ответ на свой вопрос я уже нашел, спасибо тому кто в личку отписал.

Люди 50 страниц не могут ответ найти, а ты уже все понял. Вот поэтому сначала RTFM, а потом уже любезно сообщать всем марку своего авто и его мощность ради того, чтобы задать тривиальный вопрос и получить ответ, который черным по белому прописан в мануале и сто тыщ раз обсужден на форуме.


29 сен 2017, 22:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 159
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Мотоцикл(ы): FLSTC Evolution 1999
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Gefest писал(а):

Пример приведен что бы показать рекомендованное заводом изготовителем масло, все остальное уже личное дело каждого.

Если постоянно размахивать мануалом, то тема могла бы состоять всего из 1 поста в котором было бы "RTFM", для чего было тогда на 50 страниц растягивать если на все есть универсальный ответ...

Ответ на свой вопрос я уже нашел, спасибо тому кто в личку отписал.


братка, а не рановато ли ты со своим уставом в чужой монастырь нарисовался...?
здесь таких называют "в Google забаненые"
тут форум, а не helpline и не справочное бюро.
люди здесь опытом деляться, вопросы обсуждают, желают разобраться в ньюансах.
касаемо одних только ГСМ существует куча разных мнений, видов и типов масел которые постоянно обновляются.
имей уважение с этими мнениями ознакомиться раз уж пришел.
к примеру на мой мотоцикл официалы сейчас рекомендуют и в коробку и в первичку жиденькую Formula, в причинах такой универсальности путаются, но когда мой мотоцикл проектировался такого масла и в помине не было. Что предлагаешь?
Коротко и конкретно.


29 сен 2017, 22:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 221
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Итак, на пробеге 2000км сделал полную замену масла в моторе, первичке, коробке. Движок ТС96
Мотор и Первичка - Mobil 10w-60
КПП - Mobil 80w-90 GL5

Масла отходили 7 тысяч км, пора менять масло в двигателе. Заодно хочу заменить и в первичке, с целью смены вязкости.

По мотору: после прогрева хорошо слышен цокот (похож на то как стучат клапана) в районе переднего цилиндра. Масло постепенно темнело и сейчас оно на щупе почти черное. На сколько связан цокот и вязкость масла сказать смогу после замены. Потемнение масла вероятно вызвано температурой воздушника, от нагрева оно меняет цвет. Больше вопросов по мотору нет.

По первичке: громко включаются все передачи на холодную, с хорошим прогревом слыно только втыкание первой. Думаю для корзины густовато, опять же при замене будет видно изменения.

По КПП: вопросов нет, все четко. залил в нее 1300мл вместо литра, как советовали сдесь на форуме

Заготовил на замену масло Mobil 5w-50, что ближе к мануальным значениям, отпишу что изменится.
И да, как и предполагалось, сцепление на автомасле не повело, все работает в штатном режиме.


29 сен 2017, 23:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 315
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron 883,FXDB 07
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А я вот такое в коробку лью,думаю многие и не знали что оно есть =)
Изображение


30 сен 2017, 02:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 507
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
iron1200 писал(а):
А я вот такое в коробку лью,думаю многие и не знали что оно есть =)
Изображение

Щас все бренды делают такое масло, да и многие в харлеи заливают, уже давно этот вопрос отработан.... что это неплохой вариант)


30 сен 2017, 04:47
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 221
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Sakhaty писал(а):
Итак, на пробеге 2000км сделал полную замену масла в моторе, первичке, коробке. Движок ТС96
Мотор и Первичка - Mobil 10w-60
КПП - Mobil 80w-90 GL5

Масла отходили 7 тысяч км, пора менять масло в двигателе. Заодно хочу заменить и в первичке, с целью смены вязкости.

По мотору: после прогрева хорошо слышен цокот (похож на то как стучат клапана) в районе переднего цилиндра. Масло постепенно темнело и сейчас оно на щупе почти черное. На сколько связан цокот и вязкость масла сказать смогу после замены. Потемнение масла вероятно вызвано температурой воздушника, от нагрева оно меняет цвет. Больше вопросов по мотору нет.

По первичке: громко включаются все передачи на холодную, с хорошим прогревом слыно только втыкание первой. Думаю для корзины густовато, опять же при замене будет видно изменения.

По КПП: вопросов нет, все четко. залил в нее 1300мл вместо литра, как советовали сдесь на форуме

Заготовил на замену масло Mobil 5w-50, что ближе к мануальным значениям, отпишу что изменится.
И да, как и предполагалось, сцепление на автомасле не повело, все работает в штатном режиме.


После замены в моторе и гусятке на 5w-50 цокот в моторе пропал, передачи стали мягче включаться без грохота. Останусь на этом масле.


30 сен 2017, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLHT tc88 2003, Evo BT
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Хочу своего Днепра побаловать хорошим Маслом
Летом откатал на лукойловском но когда мотор нагревается на малых
Оборотах как бы греметь начинает, знаю здесь полно вчерашних опозитчиков, что посоветуете туда влить
У меня есть Скриминовое но думаю оно жидковатое, если есть опыт поделитесь
В лютый мороз ездить не буду


06 окт 2017, 00:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 1872
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Axe писал(а):
Двигатель мотоцикла с воздушным охлаждением редко когда нагреет масло свыше 145 градусов. Стоит датчик в маслобаке - средняя летом в жару 110-120. К сведению - в моём бывшем Golf GTI при динамичной езде разогревал масло до тех же 145 (судя по показаниям компа).

.



У меня выше 120 град. или 250 фаренг. даже по горам кавказа с грузом при+40 не поднималось.
Так же и по городу 230 среднее прогретое,так как масляный радиатор термостат регулирует температуру.
230-250 ф. это много?


06 окт 2017, 01:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 891
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
fonat писал(а):
Axe писал(а):
Двигатель мотоцикла с воздушным охлаждением редко когда нагреет масло свыше 145 градусов. Стоит датчик в маслобаке - средняя летом в жару 110-120. К сведению - в моём бывшем Golf GTI при динамичной езде разогревал масло до тех же 145 (судя по показаниям компа).

.



У меня выше 120 град. или 250 фаренг. даже по горам кавказа с грузом при+40 не поднималось.
Так же и по городу 230 среднее прогретое,так как масляный радиатор термостат регулирует температуру.
230-250 ф. это много?

Для твинкама рабочий диапазон до220. Более 240 уже не очень. Но опять же от масла зависит.


06 окт 2017, 01:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 1872
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
ThE0ReTiC писал(а):
Для твинкама рабочий диапазон до220. Более 240 уже не очень. Но опять же от масла зависит.

У меня на прогретом стоит как вкопанная 230ф ровно.
В больших пробках ,или мак. скоростном режиме доходит до 240 - мак. 250ф.
Масло SI.


06 окт 2017, 01:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1039 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB