Текущее время: 02 июл 2024, 16:07



Ответить на тему  [ Сообщений: 2346 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 118  След.
 FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
dimidrol писал(а):
Не не не,я тока о мото масле мобил говорил.может не 10в60 а 20в50 там было.я позже ссыль дам.

К этому маслу у меня вопросов нет.)) Потому что его в наличии нигде нет)))


30 мар 2016, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Woorhees писал(а):
Есть тут испытатели масла Mobil 1 - 10w60 ?

Хочу попробовать залить его в свой Харли.


я вот тоже в том сезоне крутил такую канистру в руках... и не взял
Во первых стоила она подозрительно дешево
а во вторых - слышал я однажды как на таком масле твин кам работает - мне не понравилось. Много лишних звуков.
Хотя может дело и не в масле, может там мотор уставший был, кто его знает
Однако хозяин масло нахваливал


30 мар 2016, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Woorhees писал(а):
Есть тут испытатели масла Mobil 1 - 10w60 ?

Хочу попробовать залить его в свой Харли.

Заливаю его уже четвёртый сезон...,не пожалел,и буду заливать впредь...,но куплю цинковую присадку у Костаса...,покупаю его на рынке Маршалл на Северном...,там есть надёжные продаваны..., встречаются подделки...,но их можно отличить...Масло понравилось...мотор тих и работает как часики :lol: ...,де его многие в Питере заливают....,Басмач например и все ,кто у него ремонтируется...Начал заливать его тоже где-то при 7 тыщ. миль.....,сейчас 32 тыщи....


30 мар 2016, 19:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Конечно хотелось бы Лукас или Редлайн...,но потом как-нибудь :lol:,когда кризис закончится :lol: ...,кстати по характеристикам вязкости очень близок к Амсоил 20W-50 и Редлайну 20W-50 (харлеевским маслам ).....


30 мар 2016, 20:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
den73 писал(а):
Заливаю его уже четвёртый сезон...,не пожалел,и буду заливать впредь...,но куплю цинковую присадку у Костаса...

Я прочитал про цинк, но так и не понял зачем он нужен.
А собственно этот Мобил мне Слава и посоветовал. Мир тесен. :D
Я просто сто раз проверю и спрошу, чем буду что-то лить или делать без опыта и знаний.


30 мар 2016, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Woorhees писал(а):
den73 писал(а):
Заливаю его уже четвёртый сезон...,не пожалел,и буду заливать впредь...,но куплю цинковую присадку у Костаса...

Я прочитал про цинк, но так и не понял зачем он нужен.
А собственно этот Мобил мне Слава и посоветовал. Мир тесен. :D
Я просто сто раз проверю и спрошу, чем буду что-то лить или делать без опыта и знаний.

...цинк нужен ,если не ошибаюсь...при критических микромоментах и микроповерхностях,когда сталь-по стали...,цинк предотвращает износ поверхности и как-бы латает сталь...,типа остаётся на поверхности...цилиндров.....,кулачков....и т . д....необходим при спортивной езде с бешеными перегрузками....,для спортивных авто архиважен...если немного ошибся,гуру поправят.... ;)


30 мар 2016, 20:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Я не думаю, что этот цинк нужен мотору, который работает в режме 2 - 4 тыс. оборотов.
Даже если фигачить постоянно, то все же не те обороты, не те.
Поправте, если мои домыслы глупы.


30 мар 2016, 20:50
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Woorhees писал(а):
Я не думаю, что этот цинк нужен мотору, который работает в режме 2 - 4 тыс. оборотов.
Даже если фигачить постоянно, то все же не те обороты, не те.
Поправте, если мои домыслы глупы.

...ну и никто и не говорит ,что он прямо необходим....,но желателен...,в любом случае моменты сухого трения могут возникнуть...,тем более ты говорил...,что фигачишь иногда на мотоцикле вовсю...
мир тесен,а харлеисты вообще варятся в одной тарелке :lol:
у меня такой же подход к любимому мотоциклу... :D ,даже если знаю ответ,спрашиваю наших Гуру,чтобы удостовериться на все сто....Спокойнее ,знаете ли.... :lol:


30 мар 2016, 21:02
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Woorhees писал(а):
Я не думаю, что этот цинк нужен мотору, который работает в режме 2 - 4 тыс. оборотов.
Даже если фигачить постоянно, то все же не те обороты, не те.
Поправте, если мои домыслы глупы.


Андрюха!!!

Ты прав на все 100%!

Вот твой выбор:

Изображение

и стоит не дорого, и найти везде можно ;)


30 мар 2016, 21:04
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Costaz писал(а):
Woorhees писал(а):
Я не думаю, что этот цинк нужен мотору, который работает в режме 2 - 4 тыс. оборотов.
Даже если фигачить постоянно, то все же не те обороты, не те.
Поправте, если мои домыслы глупы.


Андрюха!!!

Ты прав на все 100%!

Вот твой выбор:

Изображение

и стоит не дорого, и найти везде можно ;)

Заливаю такое два сезона . Нареканий нет! Сел и поехал


30 мар 2016, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Вам профессионалам виднее, что лучше.
Я так и думал, что вы льете не то, что другие.
На ИМИС подвезите пару литров, если не в лом.


30 мар 2016, 21:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 305
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Costaz писал(а):
и стоит не дорого, и найти везде можно ;)


Не, в нашей глуши такого не видел :)

А по Mobil 1 - 10w60, почитав уважаемого MadMax, тоже заливаю теперь себе. Но у на спортстеры, хотя не уверен имеет ли это особенное значение в данном вопросе


31 мар 2016, 03:15
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Вот про немцев я рассказывал и их зксперементы.
Viskosität bei 100°:(вязкость при 100 град)
Castrol Power 1 10W-50 17,0 mm²/s (VI 165)
Ravenol Motobike 4-T Ester SAE 10W-50 17,1 mm²/s (VI 143)
Motul 300V 4T 15W-50 17,1 mm²/s (VI 161)
PanAm (W&W Eigenmarke) 20W-50 17,5 mm²/s (VI 128)
Motul 7100 20W-50 17.7 mm²/s (VI 158)
BMW Super Synthetic 15W-50 17,8 mm²/s
Liqui Moly Racing Synth 4T 10W-50 18mm²/s (VI 165)
Fouke 4T 20W-50 18,4 mm²/s (VI 124)

Motul 3000 4T 20W-50 (mineralisches Öl) 19,0 mm²/s (VI 148)
Procycle (Louis) 20W-50 (mineralisches Öl) 19,2 mm²/s (VI124)
Castrol V-Twin 20W-50 19,5 mm²/s (mineralisches Öl) (VI 125)
Ravenol Motobike 4-T Mineral SAE 20W-50 19,3 mm²/s (mineralisches Öl) (VI 129)

Shell Advance 4T Ultra 15W-50 19,1 mm²/s (VI 184)
Shell Advance VSX 4 15W-50 19.5 mm²/s (Teilsynthetisch) (VI 157)
Addinol 20W-50 PP 19,5 mm²/s
Agip Formula Moto Racing 4T 20W-50 19,7 mm²/s (VI 149)
Harley 20W-50 Syn3 20,3 mm²/s
Harley 20W-50 HD360 20,3 mm²/s
Mobil 1 V-Twin 20W-50 20,8 mm²/s (VI 142)
Amsoil 20W-50 20,4 mm²/s (VI 150)
Sunoco Energy Racing 20W-50 21,3 mm²/s

Castrol Edge FST 10W-60 22,7 mm²/s (VI 173) (Autoöl, kein JASO-MA)
Megol Racer 10W-60 VS 24 mm²/s (VI 172)
Fuchs Silkolene Pro 4 plus 10W-60 23,7 mm²/s (VI 175)
Motul 7100 4T 10W-60 24 mm²/s (VI 186)
Еще были графики потерь свойств при высоких темеретурах вывод из которых-синтетика рулит.


Последний раз редактировалось dimidrol 31 мар 2016, 09:07, всего редактировалось 1 раз.



31 мар 2016, 09:04
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1769
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А вот кстати. Может сформировать "колхоз" на закупку того же моторного Lucas'а? Костя привезет на ИМИС и там все сразу и распродаст. А потом глядишь тот же Fitil начнет его на регулярной основе привозить.


31 мар 2016, 09:07
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
за достовернось не отвечаю, както давно попалось

Name Vis P (ppm) Zn (ppm) B (ppm) Detergents (ppm) API Date Type Source

Amerilube 10w50 1254 1115 3001 SL 04/07 SYN Blackstone
Amsoil AFL Euro 5w40 701 804 50 1452 SL 11/06 SYN Staveley
Amsoil HDEO 5w40 794 1081 2276 CJ-4 11/06 SYN Staveley
Amsoil Series 2000 Racing 20w50 1014 1123 12 3209 SM 02/07 SYN Blackstone
Amsoil V-Twin/MC 20w50 1193 1281 3564 SJ 11/05 SYN Staveley
Amsoil XL-7500 5w20 434 532 165 1601 SL 08/06 SEMI Blackstone
Amsoil XL-7500 5w20 334 1096 209 3061 SL 06/06 SEMI Staveley
Castrol Act Evo 20w50 765 1126 1724 SG 05/06 DINO Staveley
Castrol GPS 4STK MC2 20w50 767 1133 1544 SG 05/06 SYN Staveley
Castrol GTX 20w50 1157 1422 1848 SM 11/05 DINO Staveley
Castrol GTX High Mile 20w50 1248 1382 1848 SM 06/06 DINO Staveley
Castrol Syntec 5w40 786 918 1979 SL 09/06 SYN Blackstone
Castrol Syntec 5w50 921 914 58 2628 SM 11/05 SYN Staveley
Castrol Syntec Blend 20w50 937 916 1197 SM 03/07 SEMI Staveley
Castrol Tection Extra 15w40 965 1094 46 2461 CI-4 3/07 DINO Blackstone
Castrol TWS 10w60 425 1294 111 2383 SJ 06/06 SYN Staveley
Chevron Delo 400 15w40 1191 1622 3668 CI-4 06/06 DINO Staveley
Delvac 1 5w40 1390 1803 76 2583 CI-4 11/05 SYN Staveley
Delvac 1300 Super 15w40 1380 1702 78 2388 CI-4 11/05 DINO Staveley
Elf 505.01 VW 5w40 584 1092 2691 SL 05/06 SYN Staveley
Exxon Av Break-in oil 20w50 1 4 23 N/A 11/05 DINO Staveley
Exxon Av Oil 20w50 702 32 33 N/A 11/05 SEMI Staveley
Exxon Superflow 20w50 717 848 96 2650 SM 06/06 DINO Staveley
Ford Motorcraft 5w20 545 848 298 2005 SM 01/07 SEMI Staveley
Harley Davidson Syn3 20w50 1081 1182 264 1482 SG 11/05 SYN Staveley
Havoline 20w50 425 494 87 1049 SM 03/07 DINO Blackstone
Joe Gibbs Racing XP5 20w50 920 1231 504 SG 04/07 SEMI Blackstone
Kendal GT (Vintage) 20W50 1229 1415 2408 SE 11/05 DINO Blackstone
Kendall GT 20w50 904 1233 2885 SM 06/06 DINO Staveley
Kendall GT 10w30 582 872 278 1416 SM 11/05 SEMI Staveley
Kendall GT 10w40 598 897 282 1565 SM 11/05 SEMI Staveley
Lucas High Perf. Motor Oil 20w50 386 460 214 1079 SM 02/07 SYN Blackstone
Mobil 1 0w40 761 876 167 2630 SM 03/07 SYN Blackstone
Mobil 1 0w40 796 907 178 2650 SM 03/07 SYN Blackstone
Mobil 1 0w40 808 976 185 3256 SL 04/03 SYN Blackstone
Mobil 1 0w40 706 834 148 2246 SM 02/05 SYN Blackstone
Mobil 1 15w50 952 1030 41 2175 SM 03/07 SYN Staveley
Mobil 1 EP 15w50 1193 1376 228 2970 SL 04/07 SYN Blackstone
Mobil 1 EP 15w50 1062 1279 79 2485 SM 04/07 SYN Blackstone
Mobil 1 EP 15w50 906 1024 72 2071 SM 01/06 SYN Blackstone
Mobil 1 EP 15w50 1315 1428 226 2593 SL 11/05 SYN Staveley
Mobil 1 mx4t 10w40 1277 1460 188 2025 SG 03/07 SYN Blackstone
Mobil 1 mx4t 10w40 1411 1623 188 2248 SG 04/07 SYN Blackstone
Mobil 1 R 0w30 1399 1536 178 3051 SG 02/04 SYN Blackstone
Mobil 1 Super Syn 15w50 1343 1390 205 2601 SL 11/05 SYN Staveley
Mobil 1 Truck & SUV 5w40 1034 1247 51 2826 CI-4 04/07 SYN Blackstone
Mobil 1 V Twin 20w50 1329 1949 204 2130 SG 11/05 SYN Staveley
Mobil 5k Clean 10w40 660 1028 2895 SM 06/06 DINO Staveley
Mobil High Mile 10w40 527 1021 2844 SM 06/06 DINO Staveley
Motul 300V Competition 5w40 1317 1409 19 3273 SH 04/05 SYN Blackstone
Motul 300V Competition 15w50 1139 1130 20 2410 SH 05/05 SYN Blackstone
Motul 505.01 VW 5w40 973 1226 2830 SL 05/06 SYN Staveley
Motul Competition 15w50 1148 1327 11 2723 SH 05/06 SYN Staveley
Motul Tekma Mega 15w40 1220 1737 145 3469 CI-4 05/06 DINO Staveley
Mystik 15w40 1130 1224 3104 CI-4 03/07 DINO Staveley
Mystik 10w50 700 799 2003 CI-4 03/07 SEMI Blackstone
Pennzoil 20w50 501 800 223 2062 SM 01/07 DINO Staveley
Quaker State Q Full Syn 5w50 923 908 1917 SM 11/05 SYN Staveley
Redline 15w50 924 1004 27 2287 SM 02/07 SYN Blackstone
Redline 10w40 1440 1872 3039 SL 11/05 SYN Staveley
Rotella 15w40 843 946 26 1881 CJ-4 03/07 DINO Blackstone
Rotella 15w40 996 1130 32 2054 CJ-4 04/07 DINO Staveley
Rotella 15w40 1278 1555 2946 CI-4 11/05 DINO Staveley
Rotella 5w40 1397 1552 2921 CI-4 11/05 SYN Staveley
Royal Purple 20w50 668 763 2034 SJ 02/07 SYN Blackstone
Royal Purple 20w50 1290 1337 3295 SJ 11/05 SYN Staveley
Royal Purple Max Cycle 10w40 4085 1222 2599 SJ 07/05 SYN Blackstone
Royal Purple Max Cycle 20w50 3179 1030 2142 SJ 04/07 SYN Blackstone
Royal Purple Max Cycle 20w50 3907 1458 2478 SJ 11/05 SYN Staveley
Royal Purple Racing 51 20w50 1285 1417 2639 SJ 11/05 SYN Staveley
Royal Purple XPR 10w40 1034 1741 2709 SJ 12/06 SYN Blackstone
Schaeffer 7000 Supreme 20w50 1249 1626 2451 SL 06/06 SEMI Staveley
Schaeffer 9000 Supreme 5w40 1113 1315 10 3126 SL 07/05 SYN Blackstone
Torco SR-1 20w50 363 412 759 SG 03/07 SYN Blackstone
Torco SR-5 20w50 1072 830 10 1481 SG 02/07 SYN Blackstone
Torco T-4SR 20w50 1059 969 1293 SG 05/06 SYN Staveley
Torco TR-1 20w50 670 571 958 SG 03/07 SYN Blackstone
Torco V Series ST 20w50 1030 1286 2231 SG 05/06 SEMI Staveley
Valvoline All Fleet Plus 15w40 1110 1232 3559 CI-4 10/06 DINO Staveley
Valvoline Durablend 20w50 566 732 13 2606 SM 06/06 SEMI Staveley
Valvoline Max Life 20w50 691 879 17 2170 SM 11/05 DINO Staveley
Valvoline Prem. Blue 15w40 1314 1838 158 4329 CI-4 06/06 DINO Staveley
Valvoline Synpower 20w50 605 689 1786 SM 03/07 SYN Blackstone
Valvoline VR1 20w50 1085 1293 17 2242 SL 11/05 DINO Staveley
Valvoline VR-1 NSL 20w50 835 976 10 819 SL 03/07 DINO Blackstone
Valvoline VR-1 NSL 20w50 842 962 11 838 SL 03/07 SYN Blackstone
Bardahl No Leak/Smoke 53 4 0 11/05 O/A Staveley
Boron Motor Silk 116 0 05/06 O/A Staveley
CD-2 Maxx Detergent 1 7 2416 11/05 O/A Staveley
CMW Racing Concentrate 2292 1147 358 06/06 O/A Staveley
GM Cam Lifter Prelube 5710 5876 29004 01/07 O/A Blackstone
GM EOS Assembly Lube 5762 6221 8265 01/07 O/A Blackstone
Lucas Oil Stabilizer 36 13 0 01/07 O/A Staveley
Power Service Oil Extender 3567 4945 6394 11/05 O/A Staveley
Schaeffer Micron Moly 110 5 0 08/06 O/A Staveley
STP Blue 1704 2436 88 11/05 O/A Staveley
STP Red 2115 3932 901 11/05 O/A Staveley
Valvoline Max Life Protect 537 768 22 3871 11/05 O/A Staveley
Valvoline Synpower 356 551 650 11/05 O/A Staveley


31 мар 2016, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1967
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Было не ?

Код:
* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Расшифровка моторного масла — цифры API

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)- обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла — современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF — значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:

* SC — автомобили, разработки до 1964 годов
* SD — автомобили, разработки 1964-1968 годов
* SE — автомобили, разработки 1969-1972 годов
* SF — автомобили, разработки 1973-1988 годов
* SG — автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
* SH — автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
* SJ — автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
* SL — автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
* SM — автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению


31 мар 2016, 09:28
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Provider писал(а):
А вот кстати. Может сформировать "колхоз" на закупку того же моторного Lucas'а? Костя привезет на ИМИС и там все сразу и распродаст. А потом глядишь тот же Fitil начнет его на регулярной основе привозить.

Ну да, случись чего, ты это масло где брать будешь? Ждать, пока кто нибудь тебе его доставит?
Это оно там, в заграницах, хоть залейся, а здесь его не было и, скорее всего, не будет.
Ради 10 харлеистов никто заморачиваться не станет.
Лейте, что в доступности, включая то, что залитое вами масло будет в дальняках.
Ну или, как вариант, купить сразу вагон и маленькую тележку на весь срок эксплуатации вашего ТС.


31 мар 2016, 10:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Woorhees писал(а):
Provider писал(а):
А вот кстати. Может сформировать "колхоз" на закупку того же моторного Lucas'а? Костя привезет на ИМИС и там все сразу и распродаст. А потом глядишь тот же Fitil начнет его на регулярной основе привозить.

Ну да, случись чего, ты это масло где брать будешь? Ждать, пока кто нибудь тебе его доставит?
Это оно там, в заграницах, хоть залейся, а здесь его не было и, скорее всего, не будет.
Ради 10 харлеистов никто заморачиваться не станет.
Лейте, что в доступности, включая то, что залитое вами масло будет в дальняках.
Ну или, как вариант, купить сразу вагон и маленькую тележку на весь срок эксплуатации вашего ТС.



Вот тебе неймется-то про заграницу...

Глупости все это. Взял 4 литра на замену и еще литр на долив и на средний сезон вполне хватит.
А если твой мотор требует постоянной доливки масла то тут уж честно говоря пофиг какое масло лить.

В таком случае не о масле думать надо а о ремонте!

Вот образец того как поступают люди которые думают на шаг вперед:

elcasador писал(а):
Купил от жадности 10 литров масла "лукас" у Кости еще в декабре.

Очень доволен, особенно на фоне выросшего евро вполне хорошее получилось вложение.

Но считаю масло это деталь, на которой ненужно экономить, так что рекомендую, а Косте спасибо.


31 мар 2016, 10:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1769
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Костя, ты бы реально с кем-то из наших мастеров обсудил этот вопрос. С Фитилем или еще кем-то. И озвучил бы тут цену, которая в итоге получается.
Ну и вообще для интереса указал бы ценник за канистру моторного лукаса 4л.


31 мар 2016, 12:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Provider писал(а):
Костя, ты бы реально с кем-то из наших мастеров обсудил этот вопрос. С Фитилем или еще кем-то. И озвучил бы тут цену, которая в итоге получается.
Ну и вообще для интереса указал бы ценник за канистру моторного лукаса 4л.


Парни, да тут все просто.

Т.к. я являюсь официальным дилером Lucas Oil цену я могу дать хорошую.
Но тут все дело упирается в таможню. Я заниматься завозом масла в РФ не буду,это дело покупателя.
Чтобы было экономически целесообразно надо хотя-бы везти один поддон (литров 300-350).

По почте я вам тоже его слать не могу, ибо авиапочта не принимает к пересылке жидкости.

Если найдется из вас кто предприимчивый и возмется привезти масло - я буду только рад обеспечить вас качественным продуктом по нормальной цене.

Но что-то подсказывает мне что Мотюль с его агрессивной политикой полностью вытесняет здравый смысл в головах сервисменов, заменяя его звоном монет ))))


31 мар 2016, 12:32
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2346 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 118  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB