HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Китай и Harley
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=21&t=8459
Страница 5 из 8

Автор:  Surfer [ 22 авг 2018, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

Vaal писал(а):
Багажник со спинкой пассажирской, обязательно на быстросъеме

https://www.ebay.com/itm/263835870174
Вот такой багажник брал.. качество на 4, особо замечаний нет, кроме того что не оригинал) прутки чуть чуть прошумоизолировал изолентой (в тех местах где они входят в задний торец, он съемный) и посадил винты, которые крепят задний торец, на локтайт..
Защелки вроде неплохие..
Про качество хрома говорить пока рано. но в целом я доволен

Автор:  Vaal [ 22 авг 2018, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

Крепление для быстросъёмов под него оригинальные стоят или тоже китайские?

Автор:  Surfer [ 22 авг 2018, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

Vaal писал(а):
Крепление для быстросъёмов под него оригинальные стоят или тоже китайские?

Оригинал

Автор:  Mrak [ 22 авг 2018, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

Vaal писал(а):
Апну тему.
Зимой планируется покупка всяческого обвеса на кинга, интересует следующее:
Багажник со спинкой пассажирской, обязательно на быстросъеме (в перспективе - менять на турпак в дальнобой)
Водительская спинка
Валенки под динамики
Крышки кофров под динамики
Возможно фейринг, но не уверен пока

Что из этого можно купить приличного качества на Али, а на чём ни в коем случае нельзя экономить?
Интересны в первую очередь реальные отзывы владельцев, а не вот это очередное "нинада кетайский кал на матацыкл-легенду вешать"


фейринг - точно нет, на фотках красивые, по факту кривые
багажник - могу сказать только за быстросъем, шайбы эти пластиковые. Купил какой-то ноунейм с ебея, держится, турпак пока не отвалился)) ну и еще - спинка и турпак ставятся на разный крепеж

Автор:  DMC [ 22 авг 2018, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

У наколенников корпуса хорошие, а внутрянка и крепёж - дрянь. Шурупы вкручиваешь в бардачки, а они сразу отламывают те писюны, куда они вкручиваются. Шторки - дефлекторы, через 5 тыс. км растрескиваются и отваливаются. Крышки бардачков, которые на заклёпках тоже нормально не закрываются прям с новья, и заклёпки ржавеют быстро. А родные HD-шные закрывашки не подходят =(

Автор:  Рокер [ 22 авг 2018, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

DMC писал(а):
У наколенников корпуса хорошие, а внутрянка и крепёж - дрянь. Шурупы вкручиваешь в бардачки, а они сразу отламывают те писюны, куда они вкручиваются. Шторки - дефлекторы, через 5 тыс. км растрескиваются и отваливаются. Крышки бардачков, которые на заклёпках тоже нормально не закрываются прям с новья, и заклёпки ржавеют быстро. А родные HD-шные закрывашки не подходят =(



Уже второй раз за день читаю Ваши пассажи, которые вызывают просто недоумение.
Первый про резину на туринге с индексом нагрузки 74 на заднем колесе - полное враньё, отъездил на мишлене Роад ГТ4 20 т.км ни каких проблем, разгонялся до 180 км\ч, воблинга так и не обнаружил, не говоря уже о невозможности езды на 120 км.ч :lol: :lol: :lol:

Про китайские валенки Вы пишете такую же ерунду, особо понравилось невозможность поставить оригинальные крышки бардачков, у меня стали без вопросов и прекрасно себя чувствуют.

Автор:  scobak [ 22 авг 2018, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

Китайские валенки - отстой. Год погонял, так же растрескались шторки, отлетели заклёпки. Снял нафик, заменив на оригинальные "портянки".

Автор:  DMC [ 22 авг 2018, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

Рокер писал(а):
Уже второй раз за день читаю Ваши пассажи, которые вызывают просто недоумение.
Первый про резину на туринге с индексом нагрузки 74 на заднем колесе - полное враньё, отъездил на мишлене Роад ГТ4 20 т.км ни каких проблем, разгонялся до 180 км\ч, воблинга так и не обнаружил, не говоря уже о невозможности езды на 120 км.ч :lol: :lol: :lol:

Про китайские валенки Вы пишете такую же ерунду, особо понравилось невозможность поставить оригинальные крышки бардачков, у меня стали без вопросов и прекрасно себя чувствуют.


Резину с малой нагрузкой я на себе несколько раз пробовал на разных мотоциклах, и ездить не возможно, и не я один такой привередливый. От V-Rod поставьте на Street Glide много нового узнаете.

Наколенники, на которые подходят крышки бардачков, возможно другого производителя. Я брал, те, которые в сборе на E-bay 230$ cтоили (не самые дешёвые, есть и за 180$)
Вот у них заклёпки на сантиметр смещены, внутрь, относительно родных. Могу даже фотку поискать в доказательство.

Автор:  grub [ 22 авг 2018, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

Mrak писал(а):
ну и еще - спинка и турпак ставятся на разный крепеж


раскажи подробней, пожалуста

Автор:  рыжий [ 23 авг 2018, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

как-то давно брал колодки для себя и не только у одного продавца в америке - SUMO Brakes (сделано в китае)
при первом заказе продавец мне пишет "сэр у меня их нет в наличии, Вы не будете против, если эти колодки Вам пришлёт мой партнёр из Австралии? Может у Вас есть негатив к австралийцам?"

ну я написал, что мне все равно, он прислал

колодки заказывал в Америке, приехали они из Австралии, на упаковке "маде ин чина"
на али этого брэнда не нашел

Автор:  TimofeySin [ 23 авг 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

Vaal писал(а):
Апну тему.
Зимой планируется покупка всяческого обвеса на кинга, интересует следующее:
Водительская спинка

Купил вот такую: https://ru.aliexpress.com/item/Rider/32841920879.html
Палка у неё коротка, на 1 щелчок заходит в крепление и из-за этого болтается...
Изображение

Автор:  Vaal [ 23 авг 2018, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

DMC писал(а):
У наколенников корпуса хорошие, а внутрянка и крепёж - дрянь. Шурупы вкручиваешь в бардачки, а они сразу отламывают те писюны, куда они вкручиваются. Шторки - дефлекторы, через 5 тыс. км растрескиваются и отваливаются. Крышки бардачков, которые на заклёпках тоже нормально не закрываются прям с новья, и заклёпки ржавеют быстро. А родные HD-шные закрывашки не подходят =(

У меня сейчас стоят китайские валенки с бардачками.
Подтверждаю, заклёпки ржавые и не закрываются нормально, шторки двигаются плохо.
Так что буду искать "невентилируемые" под динамики.

Автор:  grub [ 23 авг 2018, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

У меня на китайских валенках не было заклепок вобще (и крепежа вобще), но кнопки на шторках были. Я использовал обычный крепеж, а кнопки настрелял в "доме быта". Кнопки в крышки ставил на вытяжные заклепки, на шторках не менял. Кнопки в крышках ржавеют, кнопки на шторках - нет. Все застегивается и не отваливаются, правда я в них ничего не храню и туда-сюда не дергаю.

Автор:  DMC [ 23 авг 2018, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

Vaal писал(а):
DMC писал(а):
У наколенников корпуса хорошие, а внутрянка и крепёж - дрянь. Шурупы вкручиваешь в бардачки, а они сразу отламывают те писюны, куда они вкручиваются. Шторки - дефлекторы, через 5 тыс. км растрескиваются и отваливаются. Крышки бардачков, которые на заклёпках тоже нормально не закрываются прям с новья, и заклёпки ржавеют быстро. А родные HD-шные закрывашки не подходят =(

У меня сейчас стоят китайские валенки с бардачками.
Подтверждаю, заклёпки ржавые и не закрываются нормально, шторки двигаются плохо.
Так что буду искать "невентилируемые" под динамики.


Да у всех моих знакомых, с китайскими наколенниками одна и та же хрень.
Только у рокера, всё Ок". Ему, наверно оригинал, вместо Китая подсунули )))

И ещё. Если взять оригинальные HD наколенники, и к ним вместо бардачков попытаться приделать китайские корпуса динамиков, под 16 см. динамики, надо знать, что они будут между собой очень плохо стыковаться, с огромными щелями, и не совпадающими дырками под крепёж.
Наш маляр целый день потратил на то чтобы подогнать их друг к другу, (подпиливал, грел феном и подгибал, и напильником подтачивал дырки) обплевался весь, и сказал, чтобы китайские корпуса динамиков ему больше в работу не приносили.

Автор:  DMC [ 23 авг 2018, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

grub писал(а):
У меня на китайских валенках не было заклепок вобще (и крепежа вобще), но кнопки на шторках были. Я использовал обычный крепеж, а кнопки настрелял в "доме быта". Кнопки в крышки ставил на вытяжные заклепки, на шторках не менял. Кнопки в крышках ржавеют, кнопки на шторках - нет. Все застегивается и не отваливаются, правда я в них ничего не храню и туда-сюда не дергаю.


Шторки - это дефлекторы, которые перенаправляют воздушный поток. Можно менять когда жарко\холодно.
На старинных электричках этой функции нет.

Автор:  Четкий Чоппер [ 23 авг 2018, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

Есть такое мнение у многих мотоциклистов, что на Али можно брать только дорогой аналог с быстрой доставкой. Аналог, у которого указан конкретный производитель.
Этот же аналог можно найти на площадке ebay. Ebay мне больше нравиться, т.к. у каждого продавца на его айтемы есть «объективная» история отзывов (рейтинг). Всегда читаю отзывы и сам решаю связываться или нет.
По своему опыту «гаража», скажу следующее.
-Пластик с виду красивый, но тонкий. Сама подготовка к покраске трудоемкая. Мастера «громко ругаются». Валенки г-но.
-Гнутые хромированные изделия не встают на свои места. Например, передние дуги в местах крепежа приходилось подрезать и крепить «в напряжение». Оригинальные валенки с трудом становились на место. Убрать щели практически не реально.
(во многих каталогах аф-та, на передние дуги для туринга, маленьким шрифтом пишется, что на Кинг подойдет, а на остальные туринги с валенками не очень).
На Али такой инфы не будет.
-Сварные изделия типа багажников, сварены отвратительно. Брызги не зачищены. В потайных местах начинают коррозировать.
Не было проблем только с литыми деталями, типа кронштейнов люстры для свежих турингов.

Автор:  Timusa [ 23 авг 2018, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

Мои 2 копейки.

Быстросъемные "щечки" не брать - отстой.

Багажник, копия Airwing'a, похуже, но терпимый. Как выше сказали, он сборный, и задняя часть закреплена на двух потайных болтиках с внутренним шестиграном. Даже в полностъю затянутом положении "хвост" багажника люфтит.

Спинка слишком широкая, может, и удобно, но режет глаз.

Райдерскую спинку не брать вообще - болтается, кривое косое железо и чехол сразу облез.

"Валенки" покупал вообще самые дешевые - за 95 долл без какого-либо крепежа. Сама "скорлупа" годная вполне, а вот шторка болталась. Бардачки вроде держались, не помню, я те валенки снял после одной поездки. Хоть и подрезал правый для Хэви бризера, все равно продалось на ибее as is, евро за 35-40) Ликвидная вещь.

Турпаков покупал много - пластик хрупковат, а замки отстой. ЗАМКИ КИТАЙСКИЕ НЕ БРАТЬ НИ ЗА ЧТО!

Автор:  Brodnik [ 23 авг 2018, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

Второй сезон катаю вот это https://ru.aliexpress.com/item/Memphis- ... 33edoRQZfM в принципе не плохо. Единственно что хомуты на перья не подошли, пришлось по побразцу на эрозионнике переделать под перо 49. Ну а так смотрится нормально, не отлично, но нормально. Ветер от груди отбивает, не потрескался.

Автор:  Mrak [ 23 авг 2018, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

grub писал(а):
Mrak писал(а):
ну и еще - спинка и турпак ставятся на разный крепеж


раскажи подробней, пожалуста

собсно вот. то что белым обведено - крепеж спинки, желтое - турпака

Изображение

Автор:  grub [ 23 авг 2018, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай и Harley

Mrak писал(а):
grub писал(а):
Mrak писал(а):
ну и еще - спинка и турпак ставятся на разный крепеж


раскажи подробней, пожалуста

собсно вот. то что белым обведено - крепеж спинки, желтое - турпака



ясно, спасибо. Ну есть еще такой вариант, правда рычаг получается большой, интересноо может оторвать?

Изображение

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/