Текущее время: 29 мар 2024, 14:07



Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
 Все про ветровые стекла 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 июл 2017, 14:14
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Street glide
Непрочитанное сообщение Все про ветровые стекла
Всем привет! Народ прошу написать под постом у кого какое стоит ветровое стекло на street glide, Electra glide и т.д. (Размер стекла, фирма, Ваш рост) и самое важное Ваши ощущения. Начну с себя: Street glide 2011 г. Стекло 6.5'(прямое), родное(hd), рост 182см. Поток начинает лупить где-то со 120(км) и дальше в прогрессии прямо в визор (шлем интеграл) и получается своеобразный флаттер. Думаю эта информация будет полезна не только мне, т.к. сейчас при выборе стекла чуть запутался, какое стекло взять прямое но повыше или чуть короче но с изгибом.


20 ноя 2020, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2290
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Все про ветровые стекла
Электра,CVO, стекло низкое,чёрное, шлем каска немецкая, ветер не задувает, курю на скорости от 70 до 140 км ч,как то так
А шо за интеграл? Это формула какая то?))


20 ноя 2020, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2017, 14:14
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Street glide
Непрочитанное сообщение Re: Все про ветровые стекла
Николай Святов писал(а):
Электра,CVO, стекло низкое,чёрное, шлем каска немецкая, ветер не задувает, курю на скорости от 70 до 140 км ч,как то так
А шо за интеграл? Это формула какая то?))

Интеграл (англ. full face, фулл-фейс) — шлем с интегрированной защитой подбородка, полностью закрывающий голову мотоциклиста. Включает откидывающийся визор (защитное стекло). Некоторые модели шлемов этой конструкции иногда критикуются за недостаток вентиляции. В то же время конструкция шлема обеспечивает наилучшую защиту, поскольку в 35 % всех аварий основной удар приходится в район подбородка мотоциклиста :roll:


20 ноя 2020, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:39
Сообщения: 139
Откуда: Подольск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2008года
Непрочитанное сообщение Re: Все про ветровые стекла
Электра. Рост 166, седло стоковое, стекло (голимая китайщина, ищу нормальное) 8". Для меня оптимально,-визор не опускаю, в голову не долбит.


20 ноя 2020, 23:50
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Все про ветровые стекла
Вам, что тем про ветровики мало ? " Всё про ветровые стекла " ? Что-то я не то чтобы "ВСЕГО" не увидел, а увидел только вопрос :?


Называйте темы со смыслом ! Пользуйтесь функцией - " Поиск" !

viewtopic.php?f=10&t=11784


20 ноя 2020, 23:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июл 2017, 14:14
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Street glide
Непрочитанное сообщение Re: Все про ветровые стекла
Аркадий писал(а):
Электра. Рост 166, седло стоковое, стекло (голимая китайщина, ищу нормальное) 8". Для меня оптимально,-визор не опускаю, в голову не долбит.
А какие бренды нормальные Klock, memphis? Просто разброс цен с noname China прям не маленький. Тогда у меня возник вопрос стоит разница в $ того? К примеру Klock 8.5' и Китай 8.5' по аэродинамики будут отрабатывать одинаково? Износостойкость пока упустим ;)


21 ноя 2020, 00:13
Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2017, 14:14
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Street glide
Непрочитанное сообщение Re: Все про ветровые стекла
Vladimir 46 писал(а):
Вам, что тем про ветровики мало ? " Всё про ветровые стекла " ? Что-то я не то чтобы "ВСЕГО" не увидел, а увидел только вопрос :?


Называйте темы со смыслом ! Пользуйтесь функцией - " Поиск" !

viewtopic.php?f=10&t=11784
Видел, читал эту тему в разделе "Dyna" посчитал не целесообразно писать туда про свой туринг, а здесь люди могут писать про любые стекла на той или иной модели.


21 ноя 2020, 00:22
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Все про ветровые стекла
MIG_ST писал(а):
Аркадий писал(а):
Электра. Рост 166, седло стоковое, стекло (голимая китайщина, ищу нормальное) 8". Для меня оптимально,-визор не опускаю, в голову не долбит.
А какие бренды нормальные Klock, memphis? Просто разброс цен с noname China прям не маленький. Тогда у меня возник вопрос стоит разница в $ того? К примеру Klock 8.5' и Китай 8.5' по аэродинамики будут отрабатывать одинаково? Износостойкость пока упустим ;)

Я бы смотрел на толщину стекла.
Из личного опыта: у моего приятеля чопир бульвар с огромным лопухом и его толщиной в мм 4. Это стекло касаешься пальцем и оно под ним на канцелярская пластиковая папка-файл волной идёт от минимального нажатия. И на ходу бьется от ветра в вибрации. На моем мотоцикле (не Харлей) стоит афтемаркет от Гиви - максимальное по высоте стекло, которое бывает в принципе на мой мот. Стекло толщиной 6 мм. Монументальное, в сравнении с бульварным - пуленепробиваемое. Никаких деформаций и вибраций.
ПС. Безусловно, размер стекла, его форма и сила бренда также имеют значение.)


21 ноя 2020, 00:31
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB