Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Как снизить громкость выхлопа?
Товарищи, хочу отчитаться об установке флейт в свой мотоцикл. Исходные данные - мотоцикл Sportster 1200 кубов, инжектор, выхлоп Vance & Hines Straightshots, впуск нулевик Screaming Eagle. Как уже писал ранее сделал вот такие флейты по образцу тех, которые делает на эти трубы производитель. Собственно трубы:
Флейты, которые обмотал базальтовой ватой для каминов:
Устанавливал их и стандартно, как предусмотрено производителем труб, так и другим концом, как рекомендуют на некоторых форумах)). Звук на мой вкус получается одинаковый. Он стал немного тише, чем просто со штатными терками, но все равно громкий. В основном варианте мне показалось, что тембр его несколько приятнее, чем в варианте с перевернутыми флейтами, в котором есть какие-то дребезжащие нотки. Снимал и соответственно записывал звук на телефон, поэтому всего ощущения не передает, кажется, что работает не громко. На самом деле это не так - работает громко, а если ручку открутить, то вообще жесть.
То есть на данный момент желаемый результат не достигнут? Какие дальнейшие планы?
11 апр 2016, 18:06
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Как снизить громкость выхлопа?
Provider писал(а):
То есть на данный момент желаемый результат не достигнут? Какие дальнейшие планы?
Пока так катаюсь. Меня звук не напрягает. Но еще пока не езжу на работу, где мотоцикл стоит под офисом во дворе 9-ти этажки - посмотрим как жильцы будут реагировать)).
Вот такую картинку с вариантами изготовления флейт мне дали на VTX-форуме.
имею потрошеный штатный выхлоп. как на 2 катринке. как его приглушить немного, вварить флейту как на 4 рисунке? кто экспериментировал с длинной и количеством отверстий?
у меня D&D FatCat с набивкой внутри. производительный выпуск, неплохо басит на ХХ, высокие частоты полностью отсутствуют, но всё равно громкий, устаешь от рокота, шумовая эмиссия не доставляет. посему много экспериментировал с разнообразными вставками-"флейтами" внутрь трубы. делал различные лабиринты, как на рисунке постом выше. те, что заметно уменьшают громкость, так же и уменьшают Нм/лс мотора. ни один из вариантов мне не понравился. самый хороший результат показали спиральные вставки. очень существенно снижают уровень шума с малыми потерями мощности. для моего мотора 4 перегородки почти полностью убрали шум, низведя его ниже уровня стоковых эвовских "огурцов". на ходу стало слышно пение птиц)) 3 перегородки чуть громче, но звук приятнее и потерь еще немного меньше. вот такой ледобур (картинка из инета для примера конструкции):
в качестве эксперимента можно попробовать чётные вставки сделать в другую сторону: обратный виток относительно нечётных
А я вот тоже ломаю голову, какого диаметра делать флейты если патрубки диаметром 45 стенка 1,5, а сам глушак 57*1,5?
01 авг 2016, 12:53
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: Как снизить громкость выхлопа?
У меня стоят в прямоточном глушителе с набивкой , 7 спиральных таких-же шайб без трубки в середине ,не сказал-бы про пение птиц ,но в половину глушит определённо ,вдохновение когда-то пришло глядя на пистолетный глушитель ,там такая-же схема используется . Когда сделал ,малость расстроился ,что не совсем без звучно .....почитал про принцип действия ,он там таков...-до звуковая пуля перекрывая отверстие в разрезной шайбе ,заставляет звуковую волну идущую следом разбиться о шайбу поменять направление и гасится о набивку .....так что в нашем случае принцип действия используется не полностью ,и часть волны проходит в середине .
А я вот тоже ломаю голову, какого диаметра делать флейты если патрубки диаметром 45 стенка 1,5, а сам глушак 57*1,5?
В итоге какого диаметра сделал?
Мне тоже надо делать выхлоп потихоньку. А то мои соседи начинают ходить посмотреть зверя, пока по доброму, но уже с рассказами, что у них стекла вибрируют, штукатурка осыпается, или просто они думали, что к ним кто-то приехал, а это оказывается я, где-то там в далеке)))
шарабан, а внутренняя трубка полая? Спасибо за подсказку, прикольный бур. И еще интересно, как она крепится внутри?
А я вот тоже ломаю голову, какого диаметра делать флейты если патрубки диаметром 45 стенка 1,5, а сам глушак 57*1,5?
В итоге какого диаметра сделал?
Мне тоже надо делать выхлоп потихоньку. А то мои соседи начинают ходить посмотреть зверя, пока по доброму, но уже с рассказами, что у них стекла вибрируют, штукатурка осыпается, или просто они думали, что к ним кто-то приехал, а это оказывается я, где-то там в далеке)))
шарабан, а внутренняя трубка полая? Спасибо за подсказку, прикольный бур. И еще интересно, как она крепится внутри?
сделал флейту КПК патрубок 45 мм, тише не стало, да я этого и не добивался, верхи немного срезало. Буду их переделывать, не понравились. Да и вату выдувает из-за больших отверстий. Буду делать из нержи 1 мм с множеством мелких отверстий, продаётся такая листовая.
Возник следующий вопрос - хочу заменить флейты из своего V&H на Тихие Бафлеры, но так и не понял, какие мне именно подойдут. Насколько я понял, у меня V&H Straightshots HS SLIP-ONS: http://products.vanceandhines.com/store/harley/16819/ Они же Sportster Straightshots HS Slip-on Exhaust system Part #16819 http://vanceandhines.com/download/D480IN.pdf По крайней мере, на моем аппарате это выглядит так –
Дак вот, Vance & Hines also offers Quiet baffles for this system, part number 21869. Если по нашему, то бафлеры которые рекомендуют имеют номер 21869. Поискав на ибее, оказалось, что почти все Quiet baffles имеют индекс 21301 Некоторые вообще пишут хитро Vance & Hines Quiet Exhaust Baffles 21869 (21301) for Big/Straight Shots (Pair) http://www.ebay.com/itm/Vance-Hines-Qui ... 2002932885
Но очень меня смущает, что они для Shortshots & Sideshots exhaust, а не для Slip-on Exhaust. В чем засада?
Еще будут вопросы по установке, но для начала хотелось бы заказать, чтобы доехали до сезона. Аппарат в профиле 883XLC 2004
14 фев 2017, 00:53
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
Re: Как снизить громкость выхлопа?
Тоже задавался вопросом, у меня выхлом REIN HART. Когда завожу люди пугаются) Порыскал по сайтам которые дали, чет не нашел для этой фирмы флейт. Может тоже кто поможет инфой?)
Дак вот, Vance & Hines also offers Quiet baffles for this system, part number 21869. Если по нашему, то бафлеры которые рекомендуют имеют номер 21869. Поискав на ибее, оказалось, что почти все Quiet baffles имеют индекс 21301 Некоторые вообще пишут хитро Vance & Hines Quiet Exhaust Baffles 21869 (21301) for Big/Straight Shots (Pair) http://www.ebay.com/itm/Vance-Hines-Qui ... 2002932885
Кто-нибудь пробовал обматывать вставки кремнеземным огнеупорным матом? ps рабочая температура - 1100*С, в отличии от опасных асбестовых и стеклоткани - не осыпается и не ядовит.
Приветствую всех. Решил я опять поднять тему, поскольку именно эта мне показалось более подходящей. На моём инжекторном Спортстере стоит прямоток Питон, ну и что-то не зашёл он мне по звуку, вообще никак. Хочу сделать его даже не тише, а звук у него какай-то резкий, как у "Совы" двухтактной - бесит млин. Обо всём по порядку, поскольку я сам чуть ли не каждый день открываю что-то новое в своём мотоцикле - это у меня первый Харли и от этого будет всё достаточно подробно. У меня на моте, ещё американцем, установлен воздушник нулевого сопротивления, Screamin' Eagle Stage I, такой - https://www.harley-davidson.com/store/s ... 2978207--1 Ну ещё и прямоток Python 2-Into-1 Exhaust, вот точно такой - https://www.pythonperformance.com/produ ... ctId=79975 Ну и понятное дело, а в этом я уверен на 99%, никто из американцев мот не перепрошивал, отсюда и звенящий-хлопающий звук в глушителе и возможный перегрев. Я постараюсь как можно скорее навестить коллег Тимофея в МСК и перепрошить БУ, но тем не менее хочу чуть приглушить звук и сделать его, как бы "мягче"! Вытащил бафлер из своего глушака и оказалось что у меня он не такой как на картинках по той ссылке выше, вот такой... ... выходит это какой-то третий вариант бафлера, что-то среднее между теми двумя по ссылке, да и ещё до кучи, предыдущий владелец насверлил дырок в перегородке (передней стенке) я их правда заварил, но звук лучше от этого не стал?!
Я так и не понял какой из трёх баффлеров предназначен для уменьшения шума, да и нет уже желания разбираться, просто хочу что-то уже сделать с этим, благо сварка-болгарка есть и две руки тоже имеются. Посоветуйте, что можно сделать с данным баффлером дабы звук стал "мягче" и возможно чуть тише? В голове крутится мысль удлинить флейту (сделать новую вставку в центр, более длинную) разделив её на две части и на вторую намотать обмотку, похожее на это, только самодельное - https://www.revzilla.com/motorcycle/van ... ?rrec=true Но много намотать не получится, места мало?! Но при этом не могу сообразить, можно ли уменьшить диаметр перфорированной трубки, дабы намотать обмотку или не стоит и как дырявить трубу, мелкими отверстиями и часто или наоборот, отверстия поболее, но пореже? Задушить глушитель тоже не хочется - прямоток же вроде. Или может вообще забить, перепрошиться, а после перепрошивки звук сам изменится?
Дб никуда не уйдут. https://www.revzilla.com/motorcycle/van ... ?rrec=true уберет 3-5 Дб макс. Звенящий бесящий выхлоп это именно после 100Дб... 103-105 и выше. Такие вставки уберут немного, хотя бы на башку давить не будет, но на этом всё. И, больше, видимо - только замена выхлопа.
30 мар 2019, 21:43
Centner
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05 Сообщения: 263 Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
Re: Как снизить громкость выхлопа?
Высокие частоты убирают ощутимо. Тихие вставки нужная вещь для любой вани хани. Есть еще 21912 - это супер тихие вставки. Их я и взял ) Ну, а звенят они не от кол-ва децибел, а от того, что пустая железка. Хоть на холостых оборотах, хоть на высоких, где за 100дб.
21912 - не супер тихие. Они убирают пару Дб, именно те, которые взрывают мозг. Становится чуть тише, но всё равно сигналки срабатывают. Собственноручно ставил с другом на спортстер с замерами Дб, ДО и ПОСЛЕ.
Я понимаю, что само по себе исполнение 2 в 1, это большая, пустая банка, от сюда и звенящие звуки. Но к сожалению ничего другого как поступить вот так у меня в голову не приходит... Если это, по вашему мнению, смысла никакого не несёт, то тогда просто оставлю как есть, очень надеюсь что звук измениться сам по себе после перепрошивки?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения