Текущее время: 25 апр 2024, 22:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Про масляный насос и давление EVO (не актуально для TwinCam) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Про масляный насос и давление EVO (не актуально для TwinCam)
Собственно на размышление натолкнуло криxеское падение давления масла в пробке при хорошем нагреве.
Читаю форум: народ хвастается 40 psi на холодном, ниже 10 не падает. У Жени (Серебрянского) на фотку смотрю, больше 30 psi на указателе. А у меня... больше 15 psi не наблюдал.
Редукционный клапан я проверил, ходит свободно, не подклинен. Тогда я полез в мануалы зазор в насосе 0,08-0,10 мм (здесь и далее имеется в виду зазор между крышкой насоса и плоскостью шестерёнок). "Это очень много, Вов",- сказал мне отец.
И заметьте эта цифра указана при измерении БЕЗ прокладки. Отец предложил сделать конечный зазор 0,02 мм.
В общем двигатель давление держит удовлетворительное, но, но, но...
Зазор в насосе проявляет себя именно в пробке, двигатель греется масло разжижается, металл расширяется. Шестерни насоса стальные, а корпус алюминиевый, результат - зазор растёт.
Что дальше планирую:
Думаю обратиться в контору типа "Механика" или тому подобную попросить прошлифовать корпус и сделать зазор по измерениям 0,02 а может и "в ноль".
Сегодня отец позвонил и сказал, что газетная бумага имеет толщину 0,05-0,06 мм, т.е. если вывести в ноль, то зазор уже получится немаленький.

Собственно вопрос к сообществу: у кого был реальный опыт ремонта подобных насосов? Принимаю всякие советы, куда лучше обратиться в Москве и т.п.
Пока провожу изыскания, насос не снимал.
Для твинкамов данная тема не актуальна, там насос сконструирован таким образом, чтобы поддерживать нулевой или околонулевой зазор.

P.S. У S&S видел в каталоге насосы High Pressure, Hihg Flow (HPHF), получается, что можно и на заводском давление поднять, даже на новом, что S&S с успехом и делает, делая клоны оригинальных насосов с меньшими зазорами.


08 авг 2016, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
У меня s&s стоит, но 0 и горящую красную лампу я на нем все равно видел. Это когда на кастроле катался по экстремальным московским пробкам. После смены масла на LM sae какое-то, ситуация улучшилась. Красная лампа не моргала, но и в московских пробках я не был... В лайтовых пробках давление падало...


08 авг 2016, 11:30
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Мне кажется надо просто поменять насос на проверенный для таких условий. Если этот момент тревожит.

Когда я этим заморачивался, изучение амеровских форумом дало ответ, что это не опасно. Но опять же, московских пробок у них нет. Хотя лосанджелевские присутствуют :)


08 авг 2016, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Проблема в том, что даже на холодную развивается давление чуть ли не в двое меньше нормального. А брать новый насос с номинальными зазорами... который с завода требует ремонта :lol:
У меня есть серьёзные сомнения, что это целесообразно.

Юра, у меня масло тоже LM SAE50 залито.


08 авг 2016, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Да, в два раза меньше на холодную это точно не порядок. У меня на холодную просто "шкалит".
Может S&S какой все - таки поставить?


08 авг 2016, 11:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
в СнС-овском HVHP кол-во зубов на шестернях меньше, чем в стоковом. Но размер зубьев раза в 2 больше и диаметр чуть больше относительно стоковых шестеренок.


08 авг 2016, 11:57
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
А для пробок это не самое "оно"? Зуб в 2 раза больше, производительность за оборот так же - больше.


08 авг 2016, 12:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
kudray писал(а):
А для пробок это не самое "оно"? Зуб в 2 раза больше, производительность за оборот так же - больше.

Насчёт зуба не скажу, но судя по тому, что эпитрахоидные насосы заменили шестерёнчатые - резон в этом есть.
Диаметр, я так понимаю, как раз влияет на подачу (угловая скорость больше при той же частоте), ещё на подачу влияет высота шестерён. На напор влияет зазор.


08 авг 2016, 12:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
у меня стоит HVHP насос. на холодную 45psi, после прогрева, минут через 15-20 становится 20psi, в пробках 8-10psi. масло 5w50 синтетика. с минералкой давление было чуть больше.


08 авг 2016, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
шарабан писал(а):
у меня стоит HVHP насос. на холодную 45psi, после прогрева, минут через 15-20 становится 20psi, в пробках 8-10psi. масло 5w50 синтетика. с минералкой давление было чуть больше.

Сергей, у тебя ведь форсунки стоят, льют на донышко поршня, так?
При таких вещах конечно нужен насос с бОльшей подачей. У меня-то сток, думаю просто прошлифовать штатный целесообразнее для меня.


08 авг 2016, 12:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
да, форсунки есть. но давление нужно больше гидрикам, чем форсункам.
посмотри еще сеточку-картерный маслофильтр. может забита мусором. некоторые случаи маленького давления масла бывают из-за этого.


08 авг 2016, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
шарабан писал(а):
да, форсунки есть. но давление нужно больше гидрикам, чем форсункам.
посмотри еще сеточку-картерный маслофильтр. может забита мусором. некоторые случаи маленького давления масла бывают из-за этого.

Проверено, было чисто.
Гидрики гремят, передние судя по всему.
Для форсунок нужна бОльшая подача, т.к. расход масла больше.

Поясню, кто не понимает. Подача измеряется в литрах/мин., напор в кг/см^2 и psi.


08 авг 2016, 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
для начала надо бы замерять давление в магистрали не показометром на морде, который показывает плюс-минус лапоть, а манометром


08 авг 2016, 16:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Мысль правильная, но я не уверен, что смогу переходник организовать для манометра.
Кстати вопрос, датчик суверенный или стандартный используется?
В том смысле, что требует ли он согласования с прибором или это всё стандартное?
Куча этих датчиков есть на "Али".


08 авг 2016, 16:54
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
У меня тут друганчик на эволюшен поставил насос от s&s так у него масло через сапуны начало вылетать с очень большим успехом, хотя на эволюшенах и так летит, но уж точно не так, как у него. Приехал из дальней поездки весь в масле.


08 авг 2016, 17:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Shkafan писал(а):
У меня тут друганчик на эволюшен поставил насос от s&s так у него масло через сапуны начало вылетать с очень большим успехом, хотя на эволюшенах и так летит, но уж точно не так, как у него. Приехал из дальней поездки весь в масле.

Дай-ка я угадаю, эвик 93+ года, с вентилируемыми головками.
Дренаж не справился с потоком масла хлынувшего в головки.


08 авг 2016, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
WrongDragon писал(а):
Мысль правильная, но я не уверен, что смогу переходник организовать для манометра.
Кстати вопрос, датчик суверенный или стандартный используется?
В том смысле, что требует ли он согласования с прибором или это всё стандартное?
Куча этих датчиков есть на "Али".


датчик же электрический, он может быть на иное сопротивление сделан, а узнаешь это, только получив датчик в руки :)


08 авг 2016, 17:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
может, манометр разумнее вкрутить и посмотреть?


08 авг 2016, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
kudray писал(а):
может, манометр разумнее вкрутить и посмотреть?

Есть манометр, который подойдёт?


08 авг 2016, 19:41
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Да вот отдал свой адаптер я. Теперь нет.

Был такого рода:
Изображение
Не сложно на деле такой выточить. Мне по образцу делали, выглядел по проще.


08 авг 2016, 19:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB