Текущее время: 25 апр 2024, 13:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Про масляный насос и давление EVO (не актуально для TwinCam) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
WrongDragon писал(а):
Shkafan писал(а):
У меня тут друганчик на эволюшен поставил насос от s&s так у него масло через сапуны начало вылетать с очень большим успехом, хотя на эволюшенах и так летит, но уж точно не так, как у него. Приехал из дальней поездки весь в масле.

Дай-ка я угадаю, эвик 93+ года, с вентилируемыми головками.
Дренаж не справился с потоком масла хлынувшего в головки.

Я в тонкости не вдавался. Возможно и так.


08 авг 2016, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 818
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
датчики универсальные.
http://www.motorcyclestorehouse.nl/onli ... .html#1562
переходник:
http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/908175
Что ьы поставить вот так:

Изображение


08 авг 2016, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
В общем по результатам скоростных розысков в гараже, нужен переходник М14х1,5 на 1/8NPT.
Попытаюсь договориться чтобы выточили, тогда удастся подключить манометр, который у меня есть.


08 авг 2016, 22:53
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
WrongDragon писал(а):
В общем по результатам скоростных розысков в гараже, нужен переходник М14х1,5 на 1/8NPT.
Попытаюсь договориться чтобы выточили, тогда удастся подключить манометр, который у меня есть.


что с какой стороны должно быть? папа-мама?
в железяке есть куча вариантов, зачем точить-то?
ну или собрать бутерброд из сракерских фиттингов: metric-AN+AN-NPT.


08 авг 2016, 23:23
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Отверстие 14х1,5 штуцер 1/8" NPT


09 авг 2016, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
WrongDragon писал(а):
Отверстие 14х1,5 штуцер 1/8" NPT

нет, такого что-то не найду навскидку. походу, точить только.


09 авг 2016, 08:52
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
WrongDragon писал(а):
Собственно вопрос к сообществу: у кого был реальный опыт ремонта подобных насосов?

Если хочешь поднять производительность оригинального насоса ,то отдавать станочникам на шлифовку не обязательно .....для станочной операции поймать сотки будет не просто ,достаточно со шлифовать о наждачку лежащую на стекле .Так-же надо помнить ,что основные потери давления происходят как правило на хвостовике колен-вала в месте контакта с бронзовой втулкой .....всё то-же банальное биение . Начиная с первых биг-твинов и до ранних шовелов на колен-валах не было калибровочных отверстий и давление на прогретом моторе было всегда уверенный ноль ,так как оно давление нужно только для компенсаторов ,для роликовых подшипников достаточно
только подачи масла так как смазываются они , исключительно по эффекту гидродинамического подъёма ,
и излишнее давление для роликового подшипника только во вред по скольку создаёт нагрузку на сепаратор .


09 авг 2016, 09:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
EDUARD писал(а):
сошлифовать о наждачку лежащую на стекле

Давным-давно один знакомый сказал, что абразив наждачки наволакивается на алюминий, нужна стеклянная наждачка, понятия не имею где её найти. Но об этом я не подумал, а надо бы.

EDUARD писал(а):
Так-же надо помнить ,что основные потери давления происходят как правило на хвостовике колен-вала в месте контакта с бронзовой втулкой .....всё то-же банальное биение

Не могу себе представить где эта бронзовая втулка находится

EDUARD писал(а):
Начиная с первых биг-твинов и до ранних шовелов на колен-валах не было калибровочных отверстий и давление на прогретом моторе было всегда уверенный ноль ,так как оно давление нужно только для компенсаторов ,для роликовых подшипников достаточно только подачи масла так как смазываются они , исключительно по эффекту гидродинамического подъёма, и излишнее давление для роликового подшипника только во вред по скольку создаёт нагрузку на сепаратор .

Ну тут как бя уже ранний ЭВО и калибровочные отверстия, где бы они ни были там должны по вашей логике быть. (это я вообще не знаю, я не настолько в теме).
Излишнее давление повышающее нагрузку на сеператор я тоже могу понять, буду разбираться.

В любом случае давление НИЖЕ чем у многих. Главное, что я вынес из этого поста, что насос может быть исправен, а если нет, то его можно притереть руками.
Спасибо!


09 авг 2016, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Наждачкой притираются привалочные плоскости ,так что за это не переживай ,втулка находится в боковой крышке где зажигание,на ней при износе и происходит основной сброс давления .
Калибровочное отверстие с этой-же стороны колен-вала с торца .Износ втулки происходит от нарушенной центровки ,нарушенная центровка или изначально не сделана как положена или появляется после слишком рьяного закручивания-откручивания пневмо молотком компенсатора трансмиссии,это конечно при условии что коренные подшипники в порядке.


09 авг 2016, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Спасибо, всё понятно.
Правильно ли я понимаю, что болтовёрт калечит колено? Я себе примерно представил механику движения частей колена при отворачивании болтовёртом.
Уже склоняюсь к мысли, что моторную гайку ломом откручивать лучше чем болтовёртом, целее будет техника.


10 авг 2016, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
ну вот. А я только нацелился на покупку пневмогайковерта... Если цепь первички застопорена, то в чем проблема, КВ-то должен быть зафиксирован в этом случае?


10 авг 2016, 10:31
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Юра, там смысл в том, что ты передаёшь удары на одну щёку, а вторая тяжёлая и они начинают колебаться относительно друг-друга вокруг пальца. Если ты ломом ворочаешь, то движения плавные и таких колебаний не возникает.
Я думаю, что твинкамы по этой же причине болеют кривыми коленами.


10 авг 2016, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Собстна, имею проблему, похожую на описанную в этой теме. Подскажите, пжалста, в какую сторону лучше копать, если есть опыт.

На холодную у меня давление чуть больше 20 пси на ходу и 15 на хх, на тёпленьком моторе тоже +/- адекватно - около 10 на ходу и на хх. Однако, после получаса езды даже в нормальную погоду с давлением уже труба - ноль на холостых (иногда горит лампа), чуть меньше 10 на 2000+ оборотов, а до 20 не достаёт даже на 4000. Плохих звуков не слышу, хотя адская жара (30+) у нас ещё только начинается, поэтому в самом жестком режиме пока не тестировал, да и стремновато. Обороты ХХ чуть меньше 1000 по родному тахометру.

Я в курсе, что бортовой датчик давления ни фига не точный, но сезон-другой назад на холодную этот же датчик показывал 20+ пси на хх, а на ходу при холодном движке и вовсе стрелку клал направо. Ноль и моргающую лампу я видел только в те дни, когда асфальт под ногами плыл. Возможно, конечно, что это совпадение, и датчик постепенно помирал всё это время, но звучит неправдоподобно.

Из недавних вмешательств кривыми граблями в работающий механизм: подшипник распреда INA заменен на Torrington, ОЕМ распредвал заменён на Feuling Reaper 518, ОЕМ гидрики на Feuling HP+, ОЕМ штанги на регулируемые Power House Quick Install, маслофильтр моющийся от PC Racing. Масло Valvoline VR1 Racing 20w50, минеральное.

Собственные мысли пока такие:
1) Я мог криво поставить подшипник распреда, хвостовик вала раздолбал втулку в крышке, и там теперь сифонит
2) Хвостовик нового вала может быть меньше стокового
3) Направляющие гидриков менять я пожадничал. Возможно, давление утекает между гидриками и направляющими
4) Маслонасос не вскрывался вовсе, может ему пора на свалку? Но на вражеских ресурсах консенсус такой, что маслонасос - последнее, что обычно бывает виновато в падении давления.

Как видите, мыслей много, но все довольно бестолковые, т.к. мне абсолютно непонятно, с чего начинать и что именно проверять. И ещё неясно, можно ли вообще ездить, если на ходу кажет 7-8 пси, а на ХХ ноль и лампа горит. Америкосы говорят, что это-де вообще пофиг, если нигде не стучит, но мануал говорит, что на ходу должно быть 12+ пси, а у меня и 10 нет. Про то, что на ХХ ноль бывает и это нормально - это я в курсе.


19 июн 2020, 15:30
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Если двигатель снят, то насос проверяется легко. Железная линейка и щуп.
Методика измерения торцевого зазора есть в "Клаймере". Нас интересует зазор, в нагнетающей секции.
Если больших задиров внутри секции нет, то насос можно починить притерев корпус, для насосов такого типа - это нормальная практика.
Толщина прокладки влияет на зазор а равно и на давление, которое он развивает, поэтому что попало колхозить туда нельзя.

Другие варианты - клин редукционного клапана, недопустимое биение хвостовика КВ (потеря маснала на втулке, было на форуме), гидрики, могло срубить какую-нибудь шпонку в приводе масляного насоса.

Изображение


19 июн 2020, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
В моём случае виноват оказался сетчатый фильтр грубой очистки, который стоит под пробкой возле насоса, на картере - оказалось, что он был вставлен вверх ногами. После водворения на место, давление пришло в норму. Ума не приложу, как я так умудрился накосячить, но факт налицо.

Стыдно, конечно, признавать, что руки из одного места, но ради копилки знаний можно и потерпеть :D Хорошо хоть, что долго поездить не успел.


20 июн 2020, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2019, 04:37
Сообщения: 69
Откуда: 28RUS
Мотоцикл(ы): FLHR '97
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Cherny_Prapor писал(а):
В моём случае виноват оказался сетчатый фильтр грубой очистки, который стоит под пробкой возле насоса, на картере.

А фото есть где этот фильтр находиться или на схеме указать можно? Очень хочется у себя его проверить :D


26 июн 2020, 03:45
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
evgengttpk писал(а):
А фото есть где этот фильтр находится?

Изображение
Под пробкой пружинка и фильтр-сеточка. Фильтр должен стоять отверстием вниз. Кстати, пробки эти, со шлицом под непонятную жирную убер-отвёртку - та ещё дрянь. У меня две из трёх были кем-то заменены на нормальные, под гаечный ключ. Всем советую, очень удобно.


26 июн 2020, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Под внутренний шестигранник еще ниче. Но та пробка, что под шлангом из картера в маслобак безальтереативно отверточная. У меня шестигранник тудыть не влез...

Изображение

хорошей фотки нету на руках

...или высокая она и не выкрутилась оттуда...ХЗ, склероз!


Последний раз редактировалось grub 26 июн 2020, 11:06, всего редактировалось 1 раз.



26 июн 2020, 10:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1342
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
по шариату притирать надо на плите с абразивными пастами, а не наждачкой на стекле.
но это если есть возможность. в панк-варианте запросто и на стекле, да. :twisted:
по поводу гайковёртов..лом рулит имхо. держа в руках одно и второе всё же крутил ломом, снимая первичку. спокойнее.


26 июн 2020, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
blackshmit писал(а):
по шариату притирать надо на плите с абразивными пастами, а не наждачкой на стекле.


Вообще-то это азы ...притираемый материал должен быть тверже притира .в вашем случае плита свинцовая или оловянная ? В противном случае абразив шаржируется в алюминий и будет тереть стальную или по выбору чугунную плиту .


26 июн 2020, 13:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB