Приветствую уважаемое собрание. Есть Электра Глайд 1990-го года, недавно случилась засада. При обгоне из двигла понеслись странные звуки, спикировал на обочину, откуда уехать уже не смог - эвакуировали из Курска. Суть проблемы - при попытке тронуться раздается звук пытающихся сцепиться шестерен. Эдакое жужжащее дребезжание. Мот не едет. Иногда может совершать небольшие рывки, но в основном этот дребезг. Передачи включаются все, но не едет ни на одной, исходя из этого поначалу решил, что передачи оптом все не накрываются, значит, сцепление. Снял крышку гусятницы, послушал - да, теск вроде из корзины. Снял корзину и... При разборке оказалось, что корзина в порядке. Все диски живые, даже демпфирующий, металлические не синие, феродо (как сказал механик) чуть темнее обычного, шлицы живые везде, критичного ничего не наблюдается. Вывод: это все-таки КПП. Вопрос, пока я туда еще не залез: Может, кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Если да, то чем лечится? Ну и просьба, чтоб два раза не вставать - если у кого-то есть видео, как разбирать КПП и мануал - не сочтите за труд, киньте в темку. Сам, ессно, искать буду, но вдруг уже у кого-то есть. Заранее спасибо!
Передачи все оптом не накрываются, могло срубить зубья на шестерне 5-й передачи. На 5-й пытается ехать? Дело в том, что выход из коробки она же 5-я передача это то самое узкое место. если срубило зубья на паразитной паре (вторичный вал - 5-я), то должна остаться только 5-я. При включении 5-й передачи первичный вал накоротко замыкается на выход из коробки, а вторичный вал отключается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения