Приветствую уважаемое собрание. Есть Электра Глайд 1990-го года, недавно случилась засада. При обгоне из двигла понеслись странные звуки, спикировал на обочину, откуда уехать уже не смог - эвакуировали из Курска. Суть проблемы - при попытке тронуться раздается звук пытающихся сцепиться шестерен. Эдакое жужжащее дребезжание. Мот не едет. Иногда может совершать небольшие рывки, но в основном этот дребезг. Передачи включаются все, но не едет ни на одной, исходя из этого поначалу решил, что передачи оптом все не накрываются, значит, сцепление. Снял крышку гусятницы, послушал - да, теск вроде из корзины. Снял корзину и... При разборке оказалось, что корзина в порядке. Все диски живые, даже демпфирующий, металлические не синие, феродо (как сказал механик) чуть темнее обычного, шлицы живые везде, критичного ничего не наблюдается. Вывод: это все-таки КПП. Вопрос, пока я туда еще не залез: Может, кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Если да, то чем лечится? Ну и просьба, чтоб два раза не вставать - если у кого-то есть видео, как разбирать КПП и мануал - не сочтите за труд, киньте в темку. Сам, ессно, искать буду, но вдруг уже у кого-то есть. Заранее спасибо!
Передачи все оптом не накрываются, могло срубить зубья на шестерне 5-й передачи. На 5-й пытается ехать? Дело в том, что выход из коробки она же 5-я передача это то самое узкое место. если срубило зубья на паразитной паре (вторичный вал - 5-я), то должна остаться только 5-я. При включении 5-й передачи первичный вал накоротко замыкается на выход из коробки, а вторичный вал отключается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения