Есть ли смысл менять шкив с демпфером на обычный?
Всем привет.
Имею sportster xl1200c 2010-го года из Японии. Задний шкив демпферный.
На форуме информации об этом совсем мало, но есть следущее:
AntoniGutslasher писал(а):
Демпферный шкиф у меня сломался на пробеге 12000 км. Развалился подшип, резинки убились. Конструктивно это совершенно непродуманный узел. Советую выкинуть это барахло пока он не стал бить по трансмиссии (у меня всё было именно так)
Ковбой Marlboro писал(а):
На Спортстерах не знаю, а на Турингах вместе с демпферным шкивом стали ставить более узкий ремень. То есть демпфер снимает часть нагрузки с ремня и без потери ресурса и надежности можно обойтись более узким ремнем.
Никаких неисправностей пока не наблюдается. Но я боюсь неприятностей как у AntoniGutslasher. Больше движущихся деталей -- меньше надёжность. Тем более демпферный шкив мне не нравится эстетически -- какой-то несуразный блин, который совсем закрывает диск.
И вот сижу и думаю -- если это такой ненадёжный элемент, то не заказать ли мне обычный шкив? И красивее будет, и надёжнее.
Но с другой стороны слова о том, что демпферный шкив снижает нагрузку на ремень звучат логично. Может просто не повезло AntoniGutslasher?