Текущее время: 27 апр 2024, 07:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 Грохот под нагрузкой. ТС96 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
DM СтрелецЪ писал(а):
есть ли в том варианте какой то другой механизм позволяющий демпфировать нагрузки в трансмиссии


Бейкер попробовать не довелось, а вот BDL смело могу рекомендовать. Проехал на нем тысяч двадцать.


05 авг 2016, 21:40
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57
Сообщения: 68
Откуда: Nizhny Novgorod
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а):
DM СтрелецЪ писал(а):
есть ли в том варианте какой то другой механизм позволяющий демпфировать нагрузки в трансмиссии


Бейкер попробовать не довелось, а вот BDL смело могу рекомендовать. Проехал на нем тысяч двадцать.


спасибо за совет!
к зиме буду денЪги откладывать на апгрейд :)
поделись ссылью на него


05 авг 2016, 21:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
DM СтрелецЪ писал(а):
шарабан писал(а):
DM СтрелецЪ
а ты знаешь такой термин: езда в зоне проскальзывающего сцепления?


да откуда
куда ж мне, до гуру
я и не слышал такого никогда


шарабан, а если серьезно
к чему это написал то вообще..?
вопрос звучал: есть ли в том варианте какой то другой механизм позволяющий демпфировать нагрузки в трансмиссии

А я не гуру, ты меня с кем-то путаешь.
Если ты не видишь связи, это не значит, что ее нет. Еще другой способ тоже есть: резиновые вкладыши между ведомым шкивом и ступицей колеса. Такое применяется на турингах.

Timusa писал(а):
шарабан писал(а):
Без компенсатора, как это ни странно, почти ничего не меняется.


Вот ты так говоришь, а я говорю, что меняется. Что будем делать?

Более того, переставляя компенсаторы - штатный > SE > BDL, я чувствовал разницу (в итоге оставил BDL).
И как минимум три солидных компании, не считая Харли, считают, что разница есть, это только те, что я знаю.
Подкрепляют это ощущение солидными суммами, направленными на разработки.

Если это не риторический вопрос, то отвечу: не знаю как ты, а я буду продолжать ездить без компенсатора.
Если ты не заметил, я написал "почти" и потом написал что мотор становится резче. Иными словами, мое мнение не в пользу компенсатора. Но, безусловно, он нужен там, где используется корзина сцепления из сплава алюминия. Корзина-расходник. В т.ч. и у BDL. Одним из существенных плюсов первички Бэйкер является тот, что корзина там из того же качественного каленого железа, что и шкивы. Корзина на весь срок службы мотоцикла. Поэтому лишние механизмы, вроде компенсатора, ей не нужны.


05 авг 2016, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57
Сообщения: 68
Откуда: Nizhny Novgorod
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
мух-ха-ха
сегодня вечер откровений)))))

сначала мне поведали, что существует езда на проскальзывающем сцеплении
теперь я узнал, что есть таки резиновые вкладыши между ведомым шкивом и ступицей колеса.
и окончательно я просвелился когда узнал, что такое применяется на турингах

дружище)) чесслово, без обид)))
прекращай уже, а?
я понимаю все.. пятница.. вечер.. пиво..
но может уже хорош стебаться на людьми?)))

господа, всем приятного вечера и бокала пенного холодного!)


05 авг 2016, 22:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
DM СтрелецЪ писал(а):
есть таки резиновые вкладыши между ведомым шкивом и ступицей колеса.


Стрелец,
Они есть. На твоем мотоцикле, в частности. Фирменное название - Cush Drive.
Находится эта штука в ступице заднего колеса.


05 авг 2016, 22:42
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
DM Стрелец
это технический форум, а не аншланг-аншланг. Ты похоже ошибся адресом.
Что касается технической стороны этого разговора, то все обстоит именно так, как я и написал, вне зависимости от того, понимаешь ты это или нет.


05 авг 2016, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57
Сообщения: 68
Откуда: Nizhny Novgorod
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Тим, да я знаю это прекрасно
разумеется есть (как и в других мотоциклах)
но когда вещают очевидности тоном откровений это откровенно веселит :D

еще раз, никого не хочу задеть
всем добра!


05 авг 2016, 22:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Прости, я просто не понял.


05 авг 2016, 23:01
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
DM Стрелец
Я не вещаю очевидности тоном откровений. Ты поинтересовался, я ответил. Ничего личного. А вот клоуничать тебе никто повода не давал.


05 авг 2016, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Я напишу про натяжитель,ибо здесь мы делимся фактами..,помню,ещё на чопперфоруме часто срачь был,что типа на горячую штатный натяжитель вызывает перенатяг.... Соответственно вой...и болеют подшипники...на 15 тыщ миль пробега скинул крышку первички на перегретом движке-прогиб цепи в норме(как по мануалу 88).... В прошлом году при пробеге 33 тыщь опять разобрал на перегретом... И опять норма,все работает,как часы...но заменил на хэйден,поддавшись общественному мнению ;) :D


06 авг 2016, 06:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
DM СтрелецЪ писал(а):
разумеется есть (как и в других мотоциклах)

Они не везде есть. Даже не все твинкамы могут ими похвастаться.


06 авг 2016, 08:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
DM СтрелецЪ писал(а):
к зиме буду денЪги откладывать на апгрейд :)
поделись ссылью на него



http://beltdrives.com/products/chain-drive-compensators


06 авг 2016, 10:16
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57
Сообщения: 68
Откуда: Nizhny Novgorod
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
шарабан, ну вообще то веселил ты, я лишь веселился
ничего личного

WrongDragon писал(а):
Они не везде есть. Даже не все твинкамы могут ими похвастаться.

интересно, на каких мото нет депферов в задней ступице? я серьезно


Тим, спасибо за ссылку!


по теме
в вск-пнд обещали привезти компенсатор
соберу первичку и отпишусь об изменениях

есть еще предположение, что ослабли пружинные шайбы в чашке ротора
кто нибудь сталкивался с таким?


06 авг 2016, 13:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
DM СтрелецЪ писал(а):
шарабан, ну вообще то веселил ты, я лишь веселился
ничего личного
...
интересно, на каких мото нет депферов в задней ступице? я серьезно

я совсем не против того, чтобы вызывать у людей улыбку. однако, твои вопросы в этой ветке показывают, что улыбка твоя неискренняя и наигранная, ею ты зачем-то пытаешь скрыть своё незнание в некоторых вопросах. Неумно, на мой взгляд.
подкину тебе новый повод для очередного беспричинного "веселья": демпферы в ступице только у турингов и у V-rod-ов (еще вроде у новых Стритов). На остальных ХД - спортстеры, Дайны, Софтейлы - их нет. Там шкив/звезда жёстко прикручены к ступице.


06 авг 2016, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57
Сообщения: 68
Откуда: Nizhny Novgorod
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
шарабан писал(а):
...демпферы в ступице только у турингов и у V-rod-ов (еще вроде у новых Стритов). На остальных ХД - спортстеры, Дайны, Софтейлы - их нет. Там шкив/звезда жёстко прикручены к ступице.


молодец
вот это уже познавательно
и неожиданно
не предполагал такое в линейке HD..
каменный век, однако
даже кЕтайцы на этом уже не экономят вроде


06 авг 2016, 15:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
У меня на Кинге просто стоит полуторадюймовый ремень на приводе и наглухо прикрученный к ступице колеса ведомый шкив. Вот и задумался, туринг у меня или все таки большая Dyna ) .
Вроде все взрослые люди. Даже на Ригах и Карпатах ведомая шестерня через резину крепилась ! На кардане Урала мегамуфта стояла. На Сузуки GSF литровой даже генератор через резиновый демфер ставился.
Изображение
А так интересно почитать. То, что эта штука необходима- доказанный факт, причем практически. И не только на мототехнике.


06 авг 2016, 19:17
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Демпфер не сомненно добавляет удобства ездить в стиле наездника и не о чём не беспокоится ,главная его задача не допустить резонанса ударных нагрузок с мотора и коробки в один момент ,если стоит на колесе ,то зубья коробки получают ещё удар и со стороны колеса .Достаточно представить какой сильный удар получат зубья коробки со стороны мотора и колеса ,если к примеру на первой резко ускорится ,сбросить газ на торможение ,и опять резко газануть .Но если знаешь как устроен мотоцикл, умеешь пользоваться ручкой газа и сцепления ,то можно ездить и без демпфера ,о чем собственно Шарабан и писал ,и извлекать из этого свои плюсы в динамике . Вот у Шкафана к примеру не совсем неудачная комбинация ...мощный мотор и слабый коробас привели к поломки шестерён .... не в пример к оригинальной коробки она всё-таки ломовая ,и для справки ...Панхеды и Кнукли ездили без демпферов .


06 авг 2016, 21:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Цитата:
.Но если знаешь как устроен мотоцикл, умеешь пользоваться ручкой газа и сцепления ,то можно ездить и без демпфера ,о чем собственно Шарабан и писал ,и извлекать из этого свои плюсы в динамике .

Можно то оно можно, но что то не слышал про снятие демпферов на спортах для соревнований. А если конструкцией не предусмотрено то хочешь-не хочешь начнешь матчасть изучать и к езде приспосабливаться.
Цитата:
.Панхеды и Кнукли ездили без демпферов .

"Глеб Егорыч, у "Студера " мотор вдвое " . "Место встречи изменить нельзя".
А еще наши пращуры мамонтов камнями и палками забивали ) .


06 авг 2016, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Напомните ,в каком месте на рядных японских четвёрках в моторе стоит демпфер .


06 авг 2016, 21:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Изображение
СВ 750 . Позиция 6 . На некоторых мото стоят пружины в узле сцепления как на авто. Ну не идиоты же японцы в конце концов .


06 авг 2016, 22:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB