HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Mikuni HSR42, Жиклеры (Jetting)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=945
Страница 1 из 4

Автор:  ToniC [ 13 апр 2012, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Mikuni HSR42, Жиклеры (Jetting)

Может кто знает какие элементы (ГТЖ, игла и т.д.) надо внедрять в Mikuni HSR 42 для получения наилучшего результата?

Автор:  stahlhelm [ 13 апр 2012, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

А ты давно микуни поставил?
Как он по сравнению с стоковым кейхном?

Автор:  muh23 [ 14 апр 2012, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

да как он себя ведет по сравнению со стоковым?на какой харли ставил?

Автор:  ToniC [ 15 апр 2012, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

посмотрел забугорные форумы. для моей конфигурации рекомендуют:
ГТЖ от 170
пилот джет - от 27,5
жиклёр ускорительного насоса - 60
игла - 98, кольцо на середине.

покатаюсь, посмотрю что к чему.

Автор:  ToniC [ 15 апр 2012, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

muh23 писал(а):
да как он себя ведет по сравнению со стоковым?на какой харли ставил?

на ТС88 + прямоток + нулевик при правильной настройке даёт 72 лошади и 110 Н*м

Автор:  muh23 [ 16 апр 2012, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Просто плывет электричка 92, вот думаю какой карб брать к ней сс или микуни.Говорят на микуни настроек больше.

Автор:  ToniC [ 16 апр 2012, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

muh23 писал(а):
Просто плывет электричка 92, вот думаю какой карб брать к ней сс или микуни.Говорят на микуни настроек больше.

если там стоковый Evo 80" смысла нет ставить Mikuni, лучше настроить стоковый Keihin.

Автор:  рыжий [ 19 апр 2012, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

muh23 писал(а):
Просто плывет электричка 92, вот думаю какой карб брать к ней сс или микуни.Говорят на микуни настроек больше.

S&S Super E
валить будет маманегорюй

дорого правда, но - я видед, что такой карб со шпротом 1200 вытворяет

Автор:  ToniC [ 19 апр 2012, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

карбы S&S крайне хреново настраиваются.

Автор:  Илья HD [ 19 апр 2012, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

ToniC писал(а):
карбы S&S крайне хреново настраиваются.


С этого момента можно поподробнее? Нет, сам факт того, что карб гемморойный в настройке, я уже понял. Но к этому у меня есть какой-то извращённый интерес ;) . Опять же, я не имею права кому-то что-то советовать или отговаривать не проверив это на себе. Мне уже пришёл карб S&S Super E. Правда я ещё не заводил движок (жду ещё запчастей). В свете этого хотелось бы услышать более подробный рассказ о той самой гемморойной настройке от тех, кто с этим непосредственно сталкивался. В идеале с примерами из жизни. Может есть какие-то подводные камни, проверенные решения для каких-то определённых глюков. Я с этим карбом связался в какой-то степени именно потому, что многие говорят, что настроить его толком невозможно, но при этом товар довольно популярен. Мне просто стало интересно :roll: . Было бы неинтересно, я бы наверное чем-нибудь другим занимался. Картошку бы выращивал, например :D .
Очень жду ответа ;)

Автор:  ToniC [ 19 апр 2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

не, настроить его так, чтобы моц ехал, ты сможешь без проблем. другое дело, если ты захочешь получить максимальную отдачу от этого девайса и изменить заводские настройки. вот тут придётся попотеть и "на глаз" сделать не получится.

Автор:  Strelok [ 06 сен 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Извиняюсь за некропостин но более подходящей темы обсудить Mikuni не нашел...
На данный момент имею весьма изношенный штатный карб и понимаю что покупка нового соразмерна с установкой Mikuni или S&S, но как я уже понял по форуму S&S очень чувствителен к температуре окружающей среды, прогрев на нем не очень удобен и т.д... Вот и склоняюсь к SHR42? Есть вопрос по эксплуатации мотоцикла с этим карбом при около нулевых температурах... Keihin при >+5 начинает откровенно замерзать. У Mikuni такая-же беда или ему легче весной/осенью?

Автор:  WrongDragon [ 06 сен 2014, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

У карьбов типа CV замерзает мембрана, у HSR42 прямой привод дроссельной заслонки, открываться будет в любом случает, хоть холодно хоть жарко.
S&S вчера обсуждали, для нашего климата говорят не очень, микуни получше.

А можно поподробней что там стаскалось в карбе, может ремкомплектом можно обойтись?

PS сколько-то лет назад видел кейхины такого же плана как микуни HSR, но для харлеев я таких штук не видел.

Автор:  Strelok [ 06 сен 2014, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Снашивается заслонка на цилиндре с мембраной, ее можно купить отдельно но ни одна трущаяся пара не снашивается в одностороннем порядке и выработка затрагивает и тело карба, как не меняй заслонки следующая будет изнашиваться все быстрее и быстрее, люфт в этом узле очень негативно влияет на работу переходного режима, когда работают все жиклеры, и нужна очень точная дозировка иглой а стакан начинает дрожать как паралитик... Замерзает Кейхин весь! Не только мембрана а весь карб изнутри покрывается инеем, а Микуни утоплен чуть глубже к коллектору и по моему меньше обдувается холодным воздухом, отсюда и вопрос...

Автор:  WrongDragon [ 06 сен 2014, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Тогда HSR42, встаёт без переделок. Я этим делом интересовался, статей полно.
Хотя сомнительно, что карб будет мерзнуть меньше, он в том же габарите.

Автор:  Strelok [ 06 сен 2014, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Ну как без переделок, я так понимаю полный комплект от коллектора до воздухана, вот только комплект стоит также как тело и заслонка от стока...

Автор:  WrongDragon [ 06 сен 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Можно погуглить, если с английским лады.
Если мне ни изменяет склероз, то встаёт просто вместо шатного кейхина, на родной коллектор, воздухан и троссы.
Вот с 45 уже проблемы начинаются.

Автор:  Konstantin [ 06 сен 2014, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

ХЗ, я поставил себе СС карб, настроил по мануалу и все ок.. не вижу проблемы в этом..

Автор:  Strelok [ 06 сен 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

Konstantin писал(а):
ХЗ, я поставил себе СС карб, настроил по мануалу и все ок.. не вижу проблемы в этом..

Я написал при какой погоде не хочу поймать проблем... Сейчас у вас +5 или ниже?

Автор:  Strelok [ 06 сен 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mikuni HSR 42 Jetting

WrongDragon писал(а):
Можно погуглить, если с английским лады.
Если мне ни изменяет склероз, то встаёт просто вместо шатного кейхина, на родной коллектор, воздухан и троссы.
Вот с 45 уже проблемы начинаются.

Если так и есть то это уменьшает бюджет и это отлично! 45 и больше DMC говорит для очень больших моторов и на 88 работать как надо не будет...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/