Текущее время: 28 апр 2024, 01:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Звон в цилиндрах под нагрузкой 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Pedro писал(а):
У меня конкретные молоточки по конкретной наковпльни, не маленькой, в такт вспышкам в цилиндрах я так понимаю, думаю что особенности кривой зажигания на очень маленьких оборотах. 300-400 наверное, давление в рабочем теле уже поднялось а поршень ещё не перевалил за вмт...)))

без воеса ездишь?


21 июн 2016, 16:58
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
С Воесом, даже настраивать пытался, вроде отмалчиваясь там когда надо загорается тухнет, но может тут то и проблема, я открываю заслонку и зажигание становиться более ранним, отсюда и звон. А боловаться тестить лень . Но ещё раз говорю это тока когда реально с самых-самых низов пытаешься например на третей вырулить из поворота в городе например


21 июн 2016, 17:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
с твоей СЖ и общим конструктивом мотора это нормально - его лучше крутить, чем недокручивать.
еще можно попробовать немного обогатить смесь. тоже помогает.


21 июн 2016, 18:00
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Так я так и понял что это нормально , инженер же :roll: :ugeek:


21 июн 2016, 18:08
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Звон явно не клапанов. Скорее всего поршневой.
Звон такойже как наклассике Жигулёвской при раннем зажигании.
Зажигание приподнял но не помогло. Наверное высокая степень сжатия, а бенз хреновый.


21 июн 2016, 23:44
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
98й попробуй, посмотри станет лучше либо так же, сделай выводы.


22 июн 2016, 00:08
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Lukich писал(а):
98й попробуй, посмотри станет лучше либо так же, сделай выводы.

98 весчь, МОТ на нем просто ласточка, одна проблема мало где есть за городом.


22 июн 2016, 00:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Барбос,
Если нагрев двигателя, то ты не припоздняешь, а ДЕЛАЕШЬ РАНЬШЕ, то есть увеличиваешь УОЗ.
Более позднее зажигание остужает мотор.


22 июн 2016, 01:48
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
я в начале сезона с такой бедой смог проехать только 40 км, после чего откололся кусок поршня. причина была в очень плохом качестве бензина, которого залил полный бак.


22 июн 2016, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
scobak писал(а):
топливо смени

На какое?
К сожалению марсиане к нам не заселились.


23 июн 2016, 09:51
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Timusa писал(а):
Барбос,
Если нагрев двигателя, то ты не припоздняешь, а ДЕЛАЕШЬ РАНЬШЕ, то есть увеличиваешь УОЗ.
Более позднее зажигание остужает мотор.

Я тоже так думал. Но факт есть фак, что меня и удивило!
Посему вернул, зажигание обратно и температура вернулась в норму.


23 июн 2016, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13
Сообщения: 219
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
Непрочитанное сообщение Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Barbos писал(а):
Timusa писал(а):
Барбос,
Если нагрев двигателя, то ты не припоздняешь, а ДЕЛАЕШЬ РАНЬШЕ, то есть увеличиваешь УОЗ.
Более позднее зажигание остужает мотор.

Я тоже так думал. Но факт есть фак, что меня и удивило!
Посему вернул, зажигание обратно и температура вернулась в норму.

То, что распредвал приводится шестерней и, соответственно, вращается против шерсти, учел?


23 июн 2016, 14:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Крыс писал(а):
Barbos писал(а):
Timusa писал(а):
Барбос,
Если нагрев двигателя, то ты не припоздняешь, а ДЕЛАЕШЬ РАНЬШЕ, то есть увеличиваешь УОЗ.
Более позднее зажигание остужает мотор.

Я тоже так думал. Но факт есть фак, что меня и удивило!
Посему вернул, зажигание обратно и температура вернулась в норму.

То, что распредвал приводится шестерней и, соответственно, вращается против шерсти, учел?

и, плюс к этому, вращается он в 2 раза медленнее коленвала. поэтому сдвиг блока зажигания на 1° сдвигает УОЗ на 2°
блок зажигания для увеличения угла необходимо крутить по часовой.


23 июн 2016, 15:24
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Нужен совет, или умные мысли.
Проблем только при старте с места.
Карб S&S supr E.
Поменял поршня под 9,5:1 , до этого стояли 7:1(да, семь к одному).
На холостом теперь богатит, ниже 800 об/мин глохнуть начинает. Стоял жиклер XX .033", поменял на .0295" холостой стал стабильный и держит 450 об.мин.
При открытии газа происходит кратковременный звон в цилиндрах, как если с первой передачи перескочить сразу на 3 или 4.
Ускорительный насос так же не убирает провал при открытии газа, как не крути, только хлопки в карб убирает.
VOES -нет, зажигание выставлено по метке на коленвалу при 2000 об/мин(по мануалу).

ГТЖ - на старте как-то влияет на это? Как S&S работает при старте, ГТЖ когда подключается? Или жиклер ХХ ещё побольше ставить?

Надо убрать звон и провал при старте.


24 июл 2023, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Из темы Романа Fxr "Карбы на Харлеях":

Карб S&S. Винт хх регулирует смесь на холостых, далее с холостых и до 3500 об/мин работает промежуточный жиклер (intermediate jet), затем начиная с 3000 об/мин включается главный жиклер (main jet) и работает до максимальных оборотов. Проблема кроется как раз в режиме перехода на 3000-3500, где смесь чрезмерно обогащается. Это легко устраняется увеличением воздушного жиклера (main air bleed), через этот жиклер подаётся воздух к эмульсионной трубке главного жиклера (main jet emulsion tube), увеличив его, момент включения главного жиклера сдвигается вверх по оборотам. Теперь гтж работает с 3500 до отсечки (5500 у эво и 5800 у ТС), и этого вполне хватает.
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... 6&start=60

Gefest, какие у тебя промежуточный и воздушный жиклёры?


25 июл 2023, 22:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB