Текущее время: 18 май 2024, 12:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
 Доработка ТвинКам 88 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Доработка ТвинКам 88
Собственно весь вопрос в названии темы, создана для сбора информации по различным доработкам 88 двигателя.
От себя хотелось бы задать основной, главный вопрос, как доработать 88 твинкам, чтобы получить максимально надежный двигатель со стабильной работой.


27 май 2016, 15:43
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Доработка ТвинКам 88
Не трогать его, вернуть все стоковые детали на место (если менялись) и соблюдать условия эксплуатации.


27 май 2016, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Доработка ТвинКам 88
Грамотно настроить карб на "богатую" сторону - уменьшится температура и не будет детонации.


27 май 2016, 15:52
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Доработка ТвинКам 88
kudray писал(а):
Не трогать его, вернуть все стоковые детали на место (если менялись) и соблюдать условия эксплуатации.

Все в стоке, зимой хочу проинспектировать мотор, с целью его приведения в порядок. Вот и узнаю заранее, возможно есть какие то нюансы, слышал, что меняют привод ГРМ с цепного на шестерёнчатый или ставят плиту от 96 го мотора. Весь вопрос в надежности данных конструкций, основной целью ревизии, является, устаренение недостатков, с целью получить максимально надежный двигатель и ездить на нем очень очень долго)


27 май 2016, 15:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Доработка ТвинКам 88
Artem116 писал(а):
kudray писал(а):
Не трогать его, вернуть все стоковые детали на место (если менялись) и соблюдать условия эксплуатации.

Все в стоке, зимой хочу проинспектировать мотор, с целью его приведения в порядок. Вот и узнаю заранее, возможно есть какие то нюансы, слышал, что меняют привод ГРМ с цепного на шестерёнчатый или ставят плиту от 96 го мотора. Весь вопрос в надежности данных конструкций, основной целью ревизии, является, устаренение недостатков, с целью получить максимально надежный двигатель и ездить на нем очень очень долго)


Читай мои темы, уже по 100 раз писал.
По поводу инспекции зимой тоже тебе писал что можешь до зимы и недоездить.

Сколько раз еще надо повторить?


27 май 2016, 16:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Доработка ТвинКам 88
Цитата:
Все в стоке, зимой хочу проинспектировать мотор, с целью его приведения в порядок.


То есть мотоцикл не исправен?


27 май 2016, 16:14
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Доработка ТвинКам 88
kudray писал(а):
Цитата:
Все в стоке, зимой хочу проинспектировать мотор, с целью его приведения в порядок.


То есть мотоцикл не исправен?

Почему? Ездит) пуляет я бы сказал, не по детски, но ведь нужно своевременно его обслуживать, а какой там реальный пробег, никто и не знает. А есть схема с устройством 88 го мотора, хочу сам посмотреть состояние башмаков натяжителей, но честно признаться я не очень в этом соображаю пока, что.


27 май 2016, 16:16
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Доработка ТвинКам 88
kudray писал(а):
Цитата:
Все в стоке, зимой хочу проинспектировать мотор, с целью его приведения в порядок.


То есть мотоцикл не исправен?

2001 год - там няняжители еле еле живые скорей всего ;)


27 май 2016, 16:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Доработка ТвинКам 88
Для этого и есть наш замечательно структруированный форум,на котором вся информация находится в профильных разделах,читай,набирайся опыта ;)

Ну а чтобы башмаки проверить надо всего навсего трубы снять да 10 болтиков правой крышки открутить.


27 май 2016, 16:20
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB