|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:30
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Доработка ТвинКам 88
Собственно весь вопрос в названии темы, создана для сбора информации по различным доработкам 88 двигателя. От себя хотелось бы задать основной, главный вопрос, как доработать 88 твинкам, чтобы получить максимально надежный двигатель со стабильной работой.
|
27 май 2016, 15:43 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Доработка ТвинКам 88
Не трогать его, вернуть все стоковые детали на место (если менялись) и соблюдать условия эксплуатации.
|
27 май 2016, 15:47 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Доработка ТвинКам 88
Грамотно настроить карб на "богатую" сторону - уменьшится температура и не будет детонации.
|
27 май 2016, 15:52 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Доработка ТвинКам 88
kudray писал(а): Не трогать его, вернуть все стоковые детали на место (если менялись) и соблюдать условия эксплуатации. Все в стоке, зимой хочу проинспектировать мотор, с целью его приведения в порядок. Вот и узнаю заранее, возможно есть какие то нюансы, слышал, что меняют привод ГРМ с цепного на шестерёнчатый или ставят плиту от 96 го мотора. Весь вопрос в надежности данных конструкций, основной целью ревизии, является, устаренение недостатков, с целью получить максимально надежный двигатель и ездить на нем очень очень долго)
|
27 май 2016, 15:56 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Доработка ТвинКам 88
Artem116 писал(а): kudray писал(а): Не трогать его, вернуть все стоковые детали на место (если менялись) и соблюдать условия эксплуатации. Все в стоке, зимой хочу проинспектировать мотор, с целью его приведения в порядок. Вот и узнаю заранее, возможно есть какие то нюансы, слышал, что меняют привод ГРМ с цепного на шестерёнчатый или ставят плиту от 96 го мотора. Весь вопрос в надежности данных конструкций, основной целью ревизии, является, устаренение недостатков, с целью получить максимально надежный двигатель и ездить на нем очень очень долго) Читай мои темы, уже по 100 раз писал. По поводу инспекции зимой тоже тебе писал что можешь до зимы и недоездить. Сколько раз еще надо повторить?
|
27 май 2016, 16:06 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Доработка ТвинКам 88
Цитата: Все в стоке, зимой хочу проинспектировать мотор, с целью его приведения в порядок. То есть мотоцикл не исправен?
|
27 май 2016, 16:14 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Доработка ТвинКам 88
kudray писал(а): Цитата: Все в стоке, зимой хочу проинспектировать мотор, с целью его приведения в порядок. То есть мотоцикл не исправен? Почему? Ездит) пуляет я бы сказал, не по детски, но ведь нужно своевременно его обслуживать, а какой там реальный пробег, никто и не знает. А есть схема с устройством 88 го мотора, хочу сам посмотреть состояние башмаков натяжителей, но честно признаться я не очень в этом соображаю пока, что.
|
27 май 2016, 16:16 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Доработка ТвинКам 88
kudray писал(а): Цитата: Все в стоке, зимой хочу проинспектировать мотор, с целью его приведения в порядок. То есть мотоцикл не исправен? 2001 год - там няняжители еле еле живые скорей всего
|
27 май 2016, 16:18 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Доработка ТвинКам 88
Для этого и есть наш замечательно структруированный форум,на котором вся информация находится в профильных разделах,читай,набирайся опыта Ну а чтобы башмаки проверить надо всего навсего трубы снять да 10 болтиков правой крышки открутить.
|
27 май 2016, 16:20 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|