Текущее время: 22 ноя 2024, 04:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
 Падает давление масла. В чем проблема? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Падает давление масла. В чем проблема?
Катаю на СиС 95 суперсток ЭВО. Насос стандартный. Двигатель прошел 7-мь с копейкой к/миль. Масло редлайн 20/50, покупал в АтомикШоп.
На запуске давление 35-40 на 1100 оборотах. На прогретом движке, температура масла 175 по фор-у., давление 1 на х/х (900 об/мин). В глухой пробке температура масла поднимается до 185-200 ф., давление масла на манометре падает практически до 0, при этом штатная лампа давления не загорается. В пробках ручку не отжимаю, еду в пределах 1500-2500 об/мин.
Стоит вырваться из пробки , как давление возрастает, до 1-1,5 на х/х
Сегодня долил масла, чутка с перебором поскольку слегка начало сифонить из под пробки маслобочка.
Есть небольшое изменение: Температура в глухой пробке выше 180ф. не поднялась давление примерно 0,3. Стоит разогнаться и проехать по пустой дороге метров 300 на выжатом сцеплении и давление на х/х возрастает примерно до 0,7.
Вопрос к знатокам:
- Это норма?
- Если нет?, то в чем причина, и что делать?


26 май 2016, 13:13
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?
Ты решил, что Макс дал тебе недостаточно полный и развернутый ответ? :mrgreen:
Для ЭВО такое падение вполне нормально, если давление возрастает при увеличении оборотов. Лей более густое масло или смирись и не обращай внимания.
То же самое было на FLSTF после переборки и на FLHR сейчас так же падает в пробке. Думаю залить в другой раз 10W-60 - может и исправит ситуацию.


26 май 2016, 13:53
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?
Цитата:
то в чем причина, и что делать?


Причина в системе смазки двигателя.
Делать: Либо забить, т.к. это не приводит к особому снижению ресурса, либо подгазовывать в пробке.

Еще момент:
Я лично не замерял и не имею статитстики, но чел занимающийся моторами S&S долгое время, говорил, что если у тебя большой строкер, то при движении по трассе на средних оборотах в течении продолжительного времени, масло уходит из голов. Переодически надо повышать обороты, чтобы загнать в головы масло.
Для понимания ситуации - речь о слабозаселенной территории США шла, где долгие прогоны на постоянной скорости обычное дело. С нашими городами и деревнями, построенными прямо на федеральных трассах не актуально, пожалуй.


26 май 2016, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?
Надо мутить радиатор с принудительным обдувом, тогда масло не будет разжижаться. У меня ситуация ещё более тяжёлая в этом смысле.
Во время стоянки масло не остывает.


26 май 2016, 14:31
Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09
Сообщения: 128
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?
MarOdeR писал(а):
Ты решил, что Макс дал тебе недостаточно полный и развернутый ответ? :mrgreen:
Для ЭВО такое падение вполне нормально, если давление возрастает при увеличении оборотов. Лей более густое масло или смирись и не обращай внимания.
То же самое было на FLSTF после переборки и на FLHR сейчас так же падает в пробке. Думаю залить в другой раз 10W-60 - может и исправит ситуацию.

Такая же ситуация: долго по жаре ( которая у нас бывает редко) промчишь, где нибудь остановишься и на ХХ даже лампочка давления помаргивает. Заглушил, постоял пять минут ,завёл и уже не моргает. В 2015 году поставил манометр: давление сразу после пуска -30-35 psi, чуть прогрелся -20 psi. Долго долго проедешь - стрелка возле нуля. В этом году ниже 10 psi ещё не падало. Масло шеврон 20w-50. Знаток сказал что это нормально. Езжу не парюсь, но за давлением слежу ,так как родной датчик был благополучно сломан во время монтажа.


26 май 2016, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?
MarOdeR писал(а):
Ты решил, что Макс дал тебе недостаточно полный и развернутый ответ? :mrgreen:
Для ЭВО такое падение вполне нормально, если давление возрастает при увеличении оборотов. Лей более густое масло или смирись и не обращай внимания.
То же самое было на FLSTF после переборки и на FLHR сейчас так же падает в пробке. Думаю залить в другой раз 10W-60 - может и исправит ситуацию.


нет я просто отписался в этом форуме.

Мне доцент на чеперфоруме просвител про какой-то обратный клапан якобы он как-то зависает, но где этот клапан в ЭВО он так и не смог пояснить.


26 май 2016, 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?
kudray писал(а):
Цитата:
то в чем причина, и что делать?


Причина в системе смазки двигателя.
Делать: Либо забить, т.к. это не приводит к особому снижению ресурса, либо подгазовывать в пробке.

Еще момент:
Я лично не замерял и не имею статитстики, но чел занимающийся моторами S&S долгое время, говорил, что если у тебя большой строкер, то при движении по трассе на средних оборотах в течении продолжительного времени, масло уходит из голов. Переодически надо повышать обороты, чтобы загнать в головы масло.
Для понимания ситуации - речь о слабозаселенной территории США шла, где долгие прогоны на постоянной скорости обычное дело. С нашими городами и деревнями, построенными прямо на федеральных трассах не актуально, пожалуй.


Не знаю. Но могу поведать одно. В прошлом году на дальняке шел примерно на 3000-3500 об/мин, так маслом из сапуна голов закидало весь фильтр. Щас сконструировал масло отстойник. Полет нормальный, фильтр сухой.


26 май 2016, 17:00
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?
Barbos писал(а):
Мне доцент на чеперфоруме просвител про какой-то обратный клапан якобы он как-то зависает, но где этот клапан в ЭВО он так и не смог пояснить.

Стоит он сразу за маслянным насосом.
Не знаю на Эво, но на ТС он в маслянной плите. И описанные выше симптомы на него никак не похожи. У меня этот клапан залипал. Если лампочка на ХХ не горит - забей "у всех так". И заливка 10w60 не спасает. Тоже в жару на прогретом двигателе падает стрелка до 0.


26 май 2016, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?
а какое нормальное давление должно быть на ЕВО? У меня старый датчик показывал 30:
Изображение
потом он умер, заказал афтемаркетовский датчик и он стабильно показывает 20.
Пока в разных режимах еще не отслеживал (забываю смотреть), но вроде как 20.
Масло лью оригинал.


26 май 2016, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?
Попробую летнее масло (SAE50) в этом году, поглядим как себя покажет, вязкость высокая в разогретом состоянии, даже больше чем 20w50.
20w50 той же фирмы отлично давление держало в прошлом году.


26 май 2016, 17:18
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?
Barbos писал(а):
Мне доцент на чеперфоруме просвител про какой-то обратный клапан якобы он как-то зависает, но где этот клапан в ЭВО он так и не смог пояснить.

Вот когда сможет внятно пояснить - тогда и читай, а Макс тебе расписал все подробно :)


26 май 2016, 17:24
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?
Цитата:
Repair Manual gives specs of 7-35 psi range. Evo doesn't need oil pressure so much as oil presence. Only the tappets rely on high pressure, and the passages up the pushrods, into and through the rocker shafts.


Ключевое: Эво не нуждается в высоком давлении масла. Механические манометры не могут нормально померить нижнее давление и допускают погрешность, отчего стрелка падает на ноль.
Я лично это так понимаю.


26 май 2016, 17:31
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?
Нет, ты не правильно понял. Смысл в том, что высокое давление нужно гидрокомпенсаторам встроенным в толкатели. Через толкатели масло поступает по штангам в головки через коромысла (рокеры).
Так что получается "самоподхват": выше температура -> ниже давление -> не работают толкатели и масло не поступает (плохо поступает) в головки -> плохо омываются (не охлаждаются и голодают) головки -> выше температура

Кстати вопрос, кто сеточку-фильтр толкателей когда мыл в последний раз? :P :lol:


26 май 2016, 20:16
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?
Как надоело править название барбосских тем :evil:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 май 2016, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?
MarOdeR писал(а):
Ты решил, что Макс дал тебе недостаточно полный и развернутый ответ? :mrgreen:
Для ЭВО такое падение вполне нормально, если давление возрастает при увеличении оборотов. Лей более густое масло или смирись и не обращай внимания.
То же самое было на FLSTF после переборки и на FLHR сейчас так же падает в пробке. Думаю залить в другой раз 10W-60 - может и исправит ситуацию.

10W-60 в данном случае не исправит, a усугубит положение.Вам поможет масло с индексом SAE50


26 май 2016, 20:51
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Падает давление масла. В чем проблема?
Такая же фигня. В прошлом году было масло lucas 20w50, давление на горячую на холостых в районе 10psi держало, в этом году залил lucas sae 50 на холостых на горячую до 0 падает. Сначала был в шоке думал что случилось, почитал тему и успокоился. Чутуа газку даёшь давление подымается до 15-20.


26 май 2016, 22:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?
WrongDragon писал(а):
...
Кстати вопрос, кто сеточку-фильтр толкателей когда мыл в последний раз? :P :lol:

Пару недель назад чистил.

пс
Тема пустая, ИМХО.
Ражижается масло? Корректируй смесь/ставь маслорадиатор.
Лень прочесть мануал на предмет локализации редукционного клапана маслонасоса на Эво (!!)? Открой еще одну пустую тему и жди когда ткнут носом в то место, где в Эво стоит маслонасос.


26 май 2016, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: падает давление масла в пробках. Вчем проблема?
шарабан писал(а):
WrongDragon писал(а):
...
Кстати вопрос, кто сеточку-фильтр толкателей когда мыл в последний раз? :P :lol:

Пару недель назад чистил.

пс
Тема пустая, ИМХО.
Ражижается масло? Корректируй смесь/ставь маслорадиатор.
Лень прочесть мануал на предмет локализации редукционного клапана маслонасоса на Эво (!!)? Открой еще одну пустую тему и жди когда ткнут носом в то место, где в Эво стоит маслонасос.

Это ты о чем? Можно что то в маслонасосе покрутить? Не шарю в этом вопросе.


26 май 2016, 23:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB