Текущее время: 29 апр 2024, 02:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Почему показания диностендов могут отличаться (перевод) 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Печень мне тут на таможне еще не выжрали, зато мозг почти весь)


25 апр 2016, 14:01
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Timusa писал(а):
Вопрос только в том, чтобы унюхать газы грамотно. Сверлить трубы ради только лишь замера - нецелесообразно.
Поэтому я изготовил адский дивайс для размещения в глушителе. И все бы хорошо, но трубка его дальше бафла не лезет (в случае прямотоков - дальше катализатора).
А из-за эффекта, называемого reversion, показания датчика искажаются (влияет подсос наружного воздуха).
Поэтому весь этот агрегат хорош и прекрасен, но реальную пользу может принести только при определенном стечении обстоятельств (мотоцикл без катализвтора, с открытыми глушителями достаточной длины).


Все правильно, широкополосник на длинном переходнике никогда не даст правильных показаний, потому что будет очень большая временная задержка в показаниях.

Поэтому по уму только вваривать порты для широкололосников, остальное это все полумеры...

Ну а по поводу целесообразности сверления, то тут волей-неволей на ум приходит поговорка про зубов боятся... ну и так далее по тексту ;)


25 апр 2016, 14:05
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Timusa писал(а):
Ставлю в трубы (на правильные места) широкодиапазонные датчики, они рапортуют своему контроллеру, тот рапортует Вижну, а тот уже корректирует таблицы ВЕ и УОЗ.


Тим, а ты что сам что-ли не корректируешь смесь а доверяешь это Автотюну?

Мой мотор например так настраивали на стенде (Dynostar D70): со вкрученными широкополосниками делались прогоны на каждой передаче с графиками мощности и момента и конечно же AFR. На основании полученных результатов оператор делал выводы о качестве смеси и соответсвтенно вносил коррективы в топливные карты (через Win PV в моем случае). Потом делались еще прогоны и так до тех пор пока график не выглядел оптимально. Всего делалось порядка 5-6 прогонов не считая разогревочные и весь процесс занял часа 2 только настроечного времени...


25 апр 2016, 14:22
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Конечно, я сам корректирую смесь)
Но и автотюну ПРО - доверяю. Он представляет собой такой же в точности контроллер WBO2, как и тот (daytona либо innovate), что используют твои голландцы.
В твоем случае делалось так потому, что оператор не умел работать с автотюном.
Ты же говорил, что они там привычные к SE supetuner-у.
А супертюнер ширики не умеет.


25 апр 2016, 14:30
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Целесообразность сверления.
Тут, увы, чистая экономика, и экономика эта простая. Если для каждого ТОЛЬКО замера производить все эти операции:
1) снять хитшилды,
2) просверлить приемную трубу малым сверлом,
3) просверлить приемную трубу большим сверлом,
4) подготовить заклепку,
5) разжать ее в отверстии,
6) прикрутить сниффер,
7) закрутить в сниффер датчик кислорода,
8) подключить все провода,
9) разместить безопасно провода и шланги от сниффера,
10) закатить и закрепить мотоцикл,
11) скатить мотоцикл,
12-17) все работы по трубам в обратном порядке,

...то это все работа в минус. Поэтому так не делает НИКТО. Если нет заказа на полную настройку, то никто этого делать не будет, проще отказать.


25 апр 2016, 14:41
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Timusa писал(а):
Конечно, я сам корректирую смесь)
Но и автотюну ПРО - доверяю. Он представляет собой такой же в точности контроллер WBO2, как и тот (daytona либо innovate), что используют твои голландцы.
В твоем случае делалось так потому, что оператор не умел работать с автотюном.
Ты же говорил, что они там привычные к SE supetuner-у.
А супертюнер ширики не умеет.


Да, с Пауер Виженом они не работают на постоянной основе, а прошивают Супертюнером.

Но мы разговаривали по поводу именно настройки Автотюном и ответ был следующий: даже если бы у Супертюнера была возможность Автотюна, ни один девайс с автоматической функцией не заменит более чем 10-ти летний опыт оператора, который вносит изменения в таблицы на основании увиденных замеров.

Пауер Виженовский Автотюн офигенная штука и с помощу него мне удавалось добится очень хорошей настройки, (на стенде мы смогли улучшить показатели со 100 лс до 105-ти),но на мой взгляд ценность нагрузочного стенда и грамотного оператора заключается именно в том что он способен сам анализировать данные.

Иначе вся ценность стенда теряется, за исключением того что настройки можно проводить не на дороге а в безопасных условиях.


25 апр 2016, 14:46
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Timusa писал(а):
Целесообразность сверления.
Тут, увы, чистая экономика, и экономика эта простая. Если для каждого ТОЛЬКО замера производить все эти операции:
1) снять хитшилды,
2) просверлить приемную трубу малым сверлом,
3) просверлить приемную трубу большим сверлом,
4) подготовить заклепку,
5) разжать ее в отверстии,
6) прикрутить сниффер,
7) закрутить в сниффер датчик кислорода,
8) подключить все провода,
9) разместить безопасно провода и шланги от сниффера,
10) закатить и закрепить мотоцикл,
11) скатить мотоцикл,
12-17) все работы по трубам в обратном порядке,

...то это все работа в минус. Поэтому так не делает НИКТО. Если нет заказа на полную настройку, то никто этого делать не будет, проще отказать.


Ну ты бы за всех так не говорил... ))))

Ну а так понятно конечно,все упирается в финансы ;)


25 апр 2016, 14:50
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Костя, ну не за всех тогда, хорошо.
Лично ТЫ во сколько оцениваешь два часа своей работы?
Это подготовка и обратная сборка, без времени на динамометре.

Единственный мой конкурент с подвижным аппаратом (ХД Любек) в просто замерах ОТКАЗЫВАЕТ.
Я же разработал технологию, пусть и компромиссную, но рабочую.

Кстати, настройка у парней из Любека стоит дороже, чем у меня. И зажигания при этом они не касаются.


25 апр 2016, 15:25
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Про супертюнер.
У него есть режим Смарттюн, это тот же АТ Бэйсик, то есть без возможности широкополосников.
Если ты сможешь узнать, каким контроллером "шириков" пользуются голландцы, я тебе скину ссылку на программу, которую они используют для АВТОМАТИЧЕСКИХ расчетов VE.
Кроме того, как мы с тобой говорили, я не верю в настройку по линейному АФР.
Мое мнение - не нужно мотоциклу во ВСЕХ режимах одинаковое АФР.
Холостые и малые нагрузки - одна зона, круиз - другая, и фул тротл - третья.

Причем у каждого мотоцикла эти зоны я заполняю разными значениями, ориентируясь как раз таки на свое понимание вопроса и свой опыт.


25 апр 2016, 15:32
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Timusa писал(а):
Костя, ну не за всех тогда, хорошо.
Лично ТЫ во сколько оцениваешь два часа своей работы?
Это подготовка и обратная сборка, без времени на динамометре.

Единственный мой конкурент с подвижным аппаратом (ХД Любек) в просто замерах ОТКАЗЫВАЕТ.
Я же разработал технологию, пусть и компромиссную, но рабочую.

Кстати, настройка у парней из Любека стоит дороже, чем у меня. И зажигания при этом они не касаются.


Тим, ну то во сколько я оцениваю и сколько я могу взять с клиента это к сожалению совсем разные величины ))))

Ну а если говорить за ценник по настройке, то мои голландцы к примеру берут 120 евро в час за настройку (время оператора потраченное на стенде) и по 70 евро в час за подготовительные работы (снятие/установка труб, вваривание портов для широкополосников и тд...)


25 апр 2016, 15:37
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
У меня это не секрет.
Механические работы у меня стоят 650 крон (около 25 евро) в час (любая харлейская работа).
А чисто замер - 59 евро (из которых моих - лишь часть, потому что надо делиться).
Так что если хочется замер "со всеми пирогами" и взятием образцов выхлопных газов в "правильном" месте - всегда пожалуйста, но в свободный день и с оплатой подготовки.


25 апр 2016, 15:43
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Короче еще одну интересную тему опошлили золотым тельцом, блин(


25 апр 2016, 15:44
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
ДА-да, ! И меня лавров почти лишили ))) Топикстартеру большой респект за труды, у меня тоже писюн не стоял на столько много букв... хотя там по соседству еще несколько интересных статей для ликбеза... =)
Из интересного - Др.Дайно любит мерить АФР на частичных нагрузках (АФР 14+-).у себя в статьях он называет это при 25л.с. Правда, как он на инерционном динамометре это делает, для меня загадка.


25 апр 2016, 16:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Я все хотел написать "спасибо, мол, Лукичу дорогому, что интересную тему поднял", но как-то затоптали закидали репликами)
На эту тему вообще мало пишут. Кто умеет, свои техники не особо раскрывает, боятся вырастить себе смену молодую.
Да и Док, заметь, сам не особо делится, а то, что на его сайте выложено - это старые заметки из журнала American Iron Magazine.
Свежачка-то нет. Актуального нет.

Про технологию замеров Доктора - он просто предполагает, при какой скорости какой мотоцикл сколько лошадей требует. Это уже такая чистейшая математика, ничего общего не имеющая с реальным миром. Например, мой софт (PowerDyne) считает, что турингу, скажем, для поддержания скорости в 50 миль в час требуется упряжка из 7.5 лошадей.
Если переложить это на технику Доктора, то уже не клется, 25 коней будут равны далеко не средней нагрузке...

Про актуальное - стараюсь держать руку на пульсе, могу рассказать, какие новые слова сказаны в dyno land...


25 апр 2016, 17:02
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Lukich писал(а):
ДА-да, ! И меня лавров почти лишили )))


Какже - в 1 строке упомянул!


25 апр 2016, 17:07
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
я всех простил )))
ПС. Возможно, он имеет в виду 25% дросселя. У меня как раз получается 110-120км/ч где-то на 20%
Даже засечку на рукоятке нарисовал, когда калибровался.


25 апр 2016, 17:28
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Timusa писал(а):
Например, мой софт (PowerDyne) считает, что турингу, скажем, для поддержания скорости в 50 миль в час требуется упряжка из 7.5 лошадей.


а остальные - чтобы его до 50 миль раскочегарить? :lol:


25 апр 2016, 18:23
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Так точно)

Ляляля траляля меня выпустили с свх ляля)))


25 апр 2016, 18:32
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Costaz писал(а):
Timusa писал(а):
Костя, ну не за всех тогда, хорошо.
Лично ТЫ во сколько оцениваешь два часа своей работы?
Это подготовка и обратная сборка, без времени на динамометре.

Единственный мой конкурент с подвижным аппаратом (ХД Любек) в просто замерах ОТКАЗЫВАЕТ.
Я же разработал технологию, пусть и компромиссную, но рабочую.

Кстати, настройка у парней из Любека стоит дороже, чем у меня. И зажигания при этом они не касаются.


Тим, ну то во сколько я оцениваю и сколько я могу взять с клиента это к сожалению совсем разные величины ))))

Ну а если говорить за ценник по настройке, то мои голландцы к примеру берут 120 евро в час за настройку (время оператора потраченное на стенде) и по 70 евро в час за подготовительные работы (снятие/установка труб, вваривание портов для широкополосников и тд...)


В Риге - это стоит 200 евро (если без "а поговорить" 250 евро).


25 апр 2016, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Почему показания диностендов могут отличаться (перевод)
Цитата:
P.S. Boroda ---"В общем прочитанное мало разошлось с моими представлениями по данному вопросу. Только сравнение на дороге с другими мотоциклами может показать насколько плох или хорош твой аппарат."
Добавлю к этим словам еще "прокладка" должна быть с опытом и железными нервами))).

Ну "прокладка" вообще подразумевается сама собой , иначе совсем цирк получается.


25 апр 2016, 22:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB