Текущее время: 23 апр 2024, 08:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Здравствуйте ! хочу прикупить биг бор кит на 95 или 98 инчей ,подскажите пожалуйста, купив один из этих китов и в последствии заменив каленвал с шатунами, я смогу двигатель превратить в 103 или в 107 кубических инчей? и почему 95 мотор более (распространён что ли)? ,и да дайна 2002 года мотор 88.


24 апр 2016, 19:28
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.
sergey18rus писал(а):
Здравствуйте ! хочу прикупить биг бор кит на 95 или 98 инчей ,подскажите пожалуйста, купив один из этих китов и в последствии заменив каленвал с шатунами, я смогу двигатель превратить в 103 или в 107 кубических инчей? и почему 95 мотор более (распространён что ли)? ,и да дайна 2002 года мотор 88.

Мне кажется сток 88 картер не расточить больше чем под 95 кит.Есть скримен игл 103 сделан он из 88 но как и что я не знаю.Дима DMC рассказывал про этот моторГоворит лучший мотор выпущеный заводом.Мне тоже интересно и я присоединяюсь к вопросу.
А также по поводу головок ,что лучше БУ 103 скримен или 88 портированые?Какой вал ставить тоже интересно и какие опорные подшипники коленвала ставить?Есть тема мотор мечты,давайте потеоретизируем и построим виртуальный мотор мечты из 88,и так можно по порядку 96,103 итд.


24 апр 2016, 19:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.
sergey18rus писал(а):
Здравствуйте ! хочу прикупить биг бор кит на 95 или 98 инчей ,подскажите пожалуйста, купив один из этих китов и в последствии заменив каленвал с шатунами, я смогу двигатель превратить в 103 или в 107 кубических инчей? и почему 95 мотор более (распространён что ли)? ,и да дайна 2002 года мотор 88.


У ТС 95 и ТС 103 диаметр цилиндров одинаков.

Теоретически можно сначала поставить 95 цилиндры на 88 мотор,а потом поменять колено на 4 3/8 и превратить его в 103.

Но для 103 мотора нужны будут свои поршни,а ставить новые поршни в старые цилиндры как то не есть гуд,так что я бы расточил хотя-бы до первого ремонта.


24 апр 2016, 19:53
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.
dimidrol писал(а):
А также по поводу головок ,что лучше БУ 103 скримен или 88 портированые?Какой вал ставить тоже интересно и какие опорные подшипники коленвала ставить?.


Хорошо портированные головы однозначно лучше Скрименовых, но Скрименовые дешевле.

Какой распред,зависит от голов и от твоих предпочтений.

Коренные лучше усиленные, S&S продает неплохие.


24 апр 2016, 19:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.
Спасибо,Костя,я обязательно заряжу какои нить из своих мотоциклов,но не в этом году видимо.Вот тогда я оращусь к тебе за валами,а пока надо один продать,а следующий уже заряжать.
Интересная история приключилась недавно.Подписан я в фейсбуке на неких тюнеров из германии,смотрю портируют они автомобильные головки на все деньги и по всем провилам,чпу,гольф.Пишу так мол и так на харлей можете,они мне пишут мол мы нет а вот тебе некая голанская фирма,они могут.Пишу голанцам тоже самое,можете? Они -можем,обращайся к ответственному про балтии и России некоему гражданину Косте из Втвин гараж и дают мне твой номер :D


24 апр 2016, 20:09
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.
Я таки для ликбеза хочу слушать вас господа однако. Тоесть картер ДВС 88или 103-110 один? И конструктивно с точки зрения сопромата обладает достаточной прочностью при всех разных объемах от 88 до 110-го? Меняется коленвал с шатунами или вообще колено одно по сути, просто шатуны своей длинны для каждого объема?ЦПГ различается соответственно размерностью и пропускной способностью клапанов за счёт их диаметра?


24 апр 2016, 20:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.
dimidrol писал(а):
Интересная история приключилась недавно.Подписан я в фейсбуке на неких тюнеров из германии,смотрю портируют они автомобильные головки на все деньги и по всем провилам,чпу,гольф.Пишу так мол и так на харлей можете,они мне пишут мол мы нет а вот тебе некая голанская фирма,они могут.Пишу голанцам тоже самое,можете? Они -можем,обращайся к ответственному про балтии и России некоему гражданину Косте из Втвин гараж и дают мне твой номер :D


Ну так и должно быть в цивилизованном мире ;)


24 апр 2016, 21:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.
Costaz писал(а):
Ну так и должно быть в цивилизованном мире ;)

то-то я смотрю все оригинальные з/ч у дилеров покупают, а не стараются вымутить из Штатов подешевле, ога :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


24 апр 2016, 21:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.
Hottab MC писал(а):
Я таки для ликбеза хочу слушать вас господа однако. Тоесть картер ДВС 88или 103-110 один? И конструктивно с точки зрения сопромата обладает достаточной прочностью при всех разных объемах от 88 до 110-го? Меняется коленвал с шатунами или вообще колено одно по сути, просто шатуны своей длинны для каждого объема?ЦПГ различается соответственно размерностью и пропускной способностью клапанов за счёт их диаметра?


У ТС 88 и ТС 96 из которого получается ТС 110 картеры разные, но не в плане прочности, а просто имеют небольшие внешние отличия. Твин Кам сам по себе очень надежный двигатель и легко выдерживает увеличение мощности в 2 раза.

Если все-таки возникло желание снять более 120 лс с колеса, то рекомендуется замена левого роликового подшипника на упорный конический.

Колено меняется в сборе.


24 апр 2016, 21:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.
Спасибо интересуюсь не праздно. Есть мысль заиметь еще и биг твин но тратить деньги предпочитаю на доводку до мотомечты мота из мешка :mrgreen: чем покупать добрый мот потом половину раздаривать или выбрасывать и покупать что нужно..


24 апр 2016, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.
Насчет оригинальных запчастей я вот например после покупки ведомого шкива у ОД сравнил качество деталей полученных от Костаса для товарища на FXLR 1989 и OEM пришёл к выводу что при возможности альтернативы никогда у Завод матациклов Харлей-Давидсон больше покупать не буду. Если что устриц ели :D 15 лет от литейки до механо обработки на ядерной оборонке отработал.


24 апр 2016, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:03
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda Giorno
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.
В 88 блок ставится 103 без расточки
Колено+цпг+головы


25 апр 2016, 00:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.
Парни,

Из ТС 88 можно спокойно сделать ТС 95 который будет выдавать порядка 105 лс и 140 нм момента на колесе и с очень хорошим распределением крутящего момента.

Это и так уже почти в 2 раза больше чем у стока.


25 апр 2016, 08:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
это чего получается,из стокового 96 мотора или 103,путем замены колена строкер 4 5/8 и цпг можно 120 мотор сделать?))


25 апр 2016, 10:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Если расточить картер и вставить цилиндры диаметром 4 1/8" + колено 4 5/8" то получится 124 Cui


25 апр 2016, 10:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Costaz писал(а):
Если расточить картер и вставить цилиндры диаметром 4 1/8" + колено 4 5/8" то получится 124 Cui


вот уж действительно "ноу реплейсмент фо дисплейсмент"))


25 апр 2016, 11:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Zanzibarin писал(а):
Costaz писал(а):
Если расточить картер и вставить цилиндры диаметром 4 1/8" + колено 4 5/8" то получится 124 Cui


вот уж действительно "ноу реплейсмент фо дисплейсмент"))



На самом деле есть )))

Это чисто американская фишка, раздуть мотор по максимому и потом попытаться что-то с него поличить )

Мне больше по душе европрейская школа: Подобрать оптимальные компонены и сделать так чтобы они работали с максимально эффективной оттдачей ;)


25 апр 2016, 11:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.
Costaz писал(а):
sergey18rus писал(а):
Здравствуйте ! хочу прикупить биг бор кит на 95 или 98 инчей ,подскажите пожалуйста, купив один из этих китов и в последствии заменив каленвал с шатунами, я смогу двигатель превратить в 103 или в 107 кубических инчей? и почему 95 мотор более (распространён что ли)? ,и да дайна 2002 года мотор 88.


У ТС 95 и ТС 103 диаметр цилиндров одинаков.

Теоретически можно сначала поставить 95 цилиндры на 88 мотор,а потом поменять колено на 4 3/8 и превратить его в 103.

Но для 103 мотора нужны будут свои поршни,а ставить новые поршни в старые цилиндры как то не есть гуд,так что я бы расточил хотя-бы до первого ремонта.

Если диаметр цилиндров одинаков для 95 и 103 моторов ,в чем различия поршней?


25 апр 2016, 12:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.
sergey18rus писал(а):
Если диаметр цилиндров одинаков для 95 и 103 моторов ,в чем различия поршней?


высота юбки


25 апр 2016, 12:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Спасибо)


25 апр 2016, 21:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB