Текущее время: 26 апр 2024, 03:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Zhoze1911 писал(а):
На сколько минут/градусов ты отпускаешь винт, после того как стянул диски?

180 градусов (пол оборота)


14 июн 2016, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:28
Сообщения: 188
Откуда: Коми, Ухта
Мотоцикл(ы): FXDXT 2001
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Были похожие проблемы - отпускай на четверть оборота, а то и меньше. Мне помогло


14 июн 2016, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
biker11rus писал(а):
Были похожие проблемы - отпускай на четверть оборота, а то и меньше. Мне помогло

В смысле, это как отпускать? откручивать еще больше на 270 Град.


14 июн 2016, 17:24
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
180- это слишком много!
У меня твои симптомы уже были при возвращении штока(винта) на 15 минут. Подсказали, что надо поменьше.
Итог: стянул диски до сильного упора, расслабил, потом опять стянул, но уже до легкого упора и вернул шток на ~10 минут. Все заработало. Пробуй.


14 июн 2016, 17:44
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Zhoze1911 писал(а):
180- это слишком много!
У меня твои симптомы уже были при возвращении штока(винта) на 15 минут. Подсказали, что надо поменьше.
Итог: стянул диски до сильного упора, расслабил, потом опять стянул, но уже до легкого упора и вернул шток на ~10 минут. Все заработало. Пробуй.

Что вы все в минутах пишите!?
То-есть на 70градусов?


14 июн 2016, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Zhoze1911 писал(а):
180- это слишком много!
У меня твои симптомы уже были при возвращении штока(винта) на 15 минут. Подсказали, что надо поменьше.
Итог: стянул диски до сильного упора, расслабил, потом опять стянул, но уже до легкого упора и вернул шток на ~10 минут. Все заработало. Пробуй.

Видимо ты как то не правильно понимаешь принцип действия работы штока. Вкручивая шток, диски нестягиваются. Диски вообще не стягиваются они прижимаются пружинами.


14 июн 2016, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Забудь, что я писал про диски. Акцент на штоке. Чтобы понимать в минутах- посмотри на стрелочные часы. 10 минут- это примерно 30 градусов. Но никак не 180, на которые ты отпускаешь.
А правильно-неправильно я там что-то понимаю- итог один- у меня Барнетт работает. Чего и тебе желаю.


15 июн 2016, 00:47
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Zhoze1911 писал(а):
Забудь, что я писал про диски. Акцент на штоке. Чтобы понимать в минутах- посмотри на стрелочные часы. 10 минут- это примерно 30 градусов. Но никак не 180, на которые ты отпускаешь.
А правильно-неправильно я там что-то понимаю- итог один- у меня Барнетт работает. Чего и тебе желаю.

А можно вопрос задать. Вот эти все ваши рекомендации про шток и про 10 минут, к какому мотоциклу относятся?


15 июн 2016, 08:08
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Spocker писал(а):
А можно вопрос задать. Вот эти все ваши рекомендации про шток и про 10 минут, к какому мотоциклу относятся?


К мотоциклу марки Харли-Дэвидсон с установленным сцеплением фирмы Барнетт.
А если возникают сомнения в этой рекомендации, то уверяю, что она взята не из моей головы, а с форума Харликонв и ресурса Ютуб.


15 июн 2016, 08:46
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Очень надеюсь что, имея в подписи Спортстер, вы даёте рекомендации для EVO не основываясь на собственном опыте эксплуатации Спортстера, хотя я в этом сильно сомневаюсь. А так же очень надеюсь, что вы должны знать, что на Спорстере нет никакого штока, да и вообще механизмы отключения сцепления на этих мотоциклах абсолютно разные. Один тянет, другой толкает. Соответственно и данные по регулировкам абсолютно разные и имеют разные допуски по свободным ходам.


15 июн 2016, 08:58
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Spocker писал(а):
Очень надеюсь что, имея в подписи Спортстер, вы даёте рекомендации для EVO не основываясь на собственном опыте эксплуатации Спортстера, хотя я в этом сильно сомневаюсь. А так же очень надеюсь, что вы должны знать, что на Спорстере нет никакого штока, да и вообще механизмы отключения сцепления на этих мотоциклах абсолютно разные. Один тянет, другой толкает. Соответственно и данные по регулировкам абсолютно разные и имеют разные допуски по свободным ходам.


У Вас, смотрю, тоже не Туринг в "подписи". Я даю совет основываясь на собственном опыте регулировки и эксплуатации сцепления Барнетт. Быть может я уже второй раз на этом форуме путаю направления работы механизма сцепления, но сути это не меняет- человек просит помочь ему настроить работу сцепления Барнетт- я делюсь своим опытом, т.к. имел аналогичную проблему. И я не пишу ему, как регулировать сцепление, а лишь делюсь опытом тонкой настройки. И я не писал ему, что "Эй, парень, ты все делаешь не правильно. Слушай как надо...". Я написал "Пробуй". А какой модели мотоцикл- не имеет значения, я считаю, т.к. принцип работы(не направления, не механизма) сцепления на большинстве транспортных средствах один. Поправьте, если не прав.
У Вас есть что посоветовать человеку? Поделитесь.
Или научите меня.


15 июн 2016, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Я не собираюсь тут заниматься ликбезом. Если в самом деле интересно почему делается так-то или так-то, и чем отличается механизм выключения сцепления на разных моторах, ищите информацию в сервис мануалах и схемах механизмов в микрофишах.
А с моей стороны суть начала данного диалога такова - прежде чем что-то писать и давать советы, не плохо бы было хоть немного понимать то о чем идет речь, и не перекладывать поверхностно полученные знания об одном мотоцикле на совершенно другой.


15 июн 2016, 10:10
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Оооооо!!!!!!!!!
Мужики харе браниться.
Может быть я в действительности, со своим Харьком ни туда залез!
Просто полагал что тема о баронете общая?


15 июн 2016, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Barbos писал(а):
.............
Может быть я в действительности, со своим Харьком ни туда залез!
Просто полагал что тема о баронете общая?

Ну почему же? Нормальный вопрос в той самой теме.
Если в самом деле все отрегулировано правильно, т.е. свободный ход на штоке (на холодную), рычаг сцепления (на холодную), натяжитель цепи (на холодную), надо подбирать правильное масло. Барнеттовские фрикционные диски очень капризны к вязкости масла. Я бы попробовал Мотюл 7100 10W40.


15 июн 2016, 10:22
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Spocker писал(а):
Barbos писал(а):
.............
Может быть я в действительности, со своим Харьком ни туда залез!
Просто полагал что тема о баронете общая?

Ну почему же? Нормальный вопрос в той самой теме.
Если в самом деле все отрегулировано правильно, т.е. свободный ход на штоке (на холодную), рычаг сцепления (на холодную), натяжитель цепи (на холодную), надо подбирать правильное масло. Барнеттовские фрикционные диски очень капризны к вязкости масла. Я бы попробовал Мотюл 7100 10W40.


Ну то, что на прохладную это понятно, если не хочешь обжечся.
Хотя температура ни как не влияет на регулировку штока и троса.
Для того, что бы что то регулировать надо понять принцип работы этого - "что-то".
Во-первых, надо понять, что происходит при регулировки свободного хода штока?
Во-вторых, почему мануально в ОМ харлеевском сцеплении свободный ход штока должен быть: оборот назад на 180 градусов от легкого упора.
В-третьих, где найти инструкцию по регулировки барнет скорпион, ибо в моей инструкции та что была в коробке, нет описания по регулировке сцепления.


15 июн 2016, 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Barbos писал(а):
.....Хотя температура ни как не влияет на регулировку штока и троса.......

Как это? Именно регулировка свободного хода на штоке и на рычаге это сродни регулировке клапанов, т.е. регулировка "теплового зазора". При нагреве, если на штоке не было изначально зазора, он (шток) от линейного теплового расширения будет просто как бы немного выжимать сцепление, от чего соответственно диски будут проскальзывать и гореть. С тросом такая же история. Попробуйте посмотреть зазор рубашки троса на рычаге на холодную и на горячую, когда прилично так разогреется мотор. И вы увидите, что на горячую зазор рубашки тросика намного меньше нежели на холодную.
Barbos писал(а):
....
Во-первых, надо понять, что происходит при регулировки свободного хода штока?
Во-вторых, почему мануально в ОМ харлеевском сцеплении свободный ход штока должен быть: оборот назад на 180 градусов от легкого упора.
В-третьих, где найти инструкцию по регулировки барнет скорпион, ибо в моей инструкции та что была в коробке, нет описания по регулировке сцепления.

Во-первых и во-вторых описано выше. А в-третьих нет никакой регулировки самого сцепления. Собираются диски и прижимаются прижимной пластиной и диафрагменной пружиной. Все регулировки делаются в приводе сцепления.


15 июн 2016, 15:34
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Нормальный зазор рубашки перед рычагом 3мм... Это на столько должен шток расшириться? Зазор делается не только дл оптимального прижатия дисков, но и для обеспечения долгой жизни выжимного подшипника!


16 июн 2016, 09:16
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Да кстати вопрос к тем кто сам ставил сцепление: в самом начале (основании) ставится два стальных кольца, одно плоское, оно ставится первым а второе вогнутое, оно идет вторым.
В мануале написано: вогнутое кольцо ставится белой точкой в сторону лица.
Ни какой белой точки на вогнутом кольце я не увидел.
Вопрос: как должно быть установлено это гнутое кольцо - вогнутой или выпуклой стороной к фронту (к фрикционным дискам, ко мне)?


16 июн 2016, 14:47
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Вогнутой стороной наружу. Т.е. меньший диаметр кольца касается предыдущего плоского кольца, а больший диаметр касается стального диска сцепления.


16 июн 2016, 17:00
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:45
Сообщения: 585
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): M72,Softail, Street glide
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Так кто-то может с основанием сказать на Барнетт кевлар какое масло лить по мануалу? Бумаги утеряны, догадки не интересуют. Сцепление Барнетт снял, промыл и оставил до зимы. Катаю на оригинале и формуле+.


16 июн 2016, 18:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB