Текущее время: 23 апр 2024, 19:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
 TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
:?:
Вопрос. Возможно ли в двигателе TC88A (дайна) 2006 увеличить объем до 95", установив стоковую 103" поршневую.
вот такую http://www.ebay.com/itm/380889451010?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fsch%2Fi.html%3F_sacat%3D0%26_from%3DR40%26_nkw%3D380889451010%26_rdc%3D1

Цилиндры, похоже, станут.
А подойдут ли 103-и поршня к 88-м шатунам ? Если все станет, какая степень сжатия ожидается с родными 88-ми головами ?

Кто делал, подскажите пожалуйста.


29 апр 2014, 11:49
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46
Сообщения: 23
Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Шатуны другие не подойдут поршни ,на 96-103 шатуны под конус , а Цилиндры одинаковые . Головы по объему одинаковые. SE другие.


29 апр 2014, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
тогда, какой макс по объему кит, можно установить на 88-ой без особого геморра???


05 май 2014, 18:53
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
http://www.ebay.com/itm/REVOLUTION-PERF ... 7b&vxp=mtr


05 май 2014, 19:12
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06
Сообщения: 107
Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Я растачивал родную поршневую до 95 и степень сжатия 10.5


06 май 2014, 01:11
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06
Сообщения: 107
Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Чёто фотки никак не выложить

ну что за люди....
для кого вот это все написано???

viewforum.php?f=37

нашел время зарегистрироваться, найди время и правила почитать/
и не нужно ссылок на всякие вконтакты-шмонтакты выкладывать

DIMOOON42


06 май 2014, 01:16
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46
Сообщения: 23
Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Если без гемороя,то 95.


06 май 2014, 07:08
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Я тоже собираюсь менять на 95ю.Получается что можно свои цилиндры расточить под 95е поршни а не заказывать комплект поршней в сборе с цилиндрами?Так дешевле выйдет


06 май 2014, 07:31
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
благодарю...


06 май 2014, 10:47
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06
Сообщения: 107
Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Но тока не забывай что растачивать следует в специальных штуках которые имитируют установленную голову.


07 май 2014, 03:13
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Artur писал(а):
Я растачивал родную поршневую до 95 и степень сжатия 10.5

Я понимаю что все есть в мануалах и подобные темы есть про Спортстер и Эво... Но! Можно попросить запилить развернутый отчет о проведенной работе? Интересует выбор материала с комментариями за и против, цифры там всякие важные для этой операции, во сколько примерно обошлось и т.д.. Заранее спасибо!


07 май 2014, 08:18
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
думаю, что скорее куплю бигбор, чем буду заморачиваться на расточку...


07 май 2014, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
а какие поршня диаметром 3-7/8 на 88 мотор есть не сильно дорогие ? под степень сжатия 9 .. 10 ?


16 май 2014, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:05
Сообщения: 139
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '05 XLCH '77
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Объясните ради чего весь этот гемор затевать? Ради + 7-ми инчей???


16 май 2014, 17:16
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
я могу пока написать, чего я ожидаю от переделки. а получу это или нет - узнаю когда сделаю.

95-й мотор пусть не намного, но более "квадратный" чем 88-й, т.е. соотношение диаметра поршней к их ходу (3.875 х 4.0 дюймов) почти равно.
это должно дать более широкий рабочий диапазон оборотов двигателя, т.е. более ровную кривую крутящего момента.

можно привести аналогию сравнения 883 и 1200. 883 тоже "едет", но 1200 более "эластичный" и в целом нравится мне больше.

во времена ТС88 линейка CVO (она называлась по-другому, но это не суть важно) была с 95-ми моторами.


19 май 2014, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06
Сообщения: 107
Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Я делал для поднятия степени сжатия т.к. горбатых поршней под стоковую поршневую нет. Так бы может и не растачивал бы а просто поставил поршни.


24 май 2014, 01:06
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
еще один вопрос.
на компе у офф. дилера есть несколько вариантов прошивки FXDLI 2006 ECM для 1550 см2 и родных "голов".
все они - "легальные для дорог общего пользования", т.е. прогнозирую - с "бедной" смесью.
никто не сталкивался, какая из прошивок самая "богатая" ?

может, есть еще какой вариант, например прошивка от другой модели.


21 июл 2014, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 23:05
Сообщения: 263
Откуда: Москва Запад
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2004
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
про перепрошивку интересно. Кто чего знает?


17 сен 2014, 11:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
lazybullet писал(а):
про перепрошивку интересно. Кто чего знает?


А ты оправдываешь свой ник :-)

Пользуй поиск,тут об этом уже 100 раз писали ;)


17 сен 2014, 11:59
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5064
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
SB_ писал(а):
еще один вопрос.
на компе у офф. дилера есть несколько вариантов прошивки FXDLI 2006 ECM для 1550 см2 и родных "голов".
все они - "легальные для дорог общего пользования", т.е. прогнозирую - с "бедной" смесью.
никто не сталкивался, какая из прошивок самая "богатая" ?

может, есть еще какой вариант, например прошивка от другой модели.


У официалов НЕТ богатых прошивок. Только 14,7. Это факт. Неважно, для какой модели. Их прошивка - трата денег впустую, она немного поднимает ограничитель оборотов и чуть меняет зажигание.


17 сен 2014, 12:24
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB