Текущее время: 30 апр 2024, 00:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Аналог маслосъёмных колпачков на XL-риджиде 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
DMC писал(а):
Costaz писал(а):
Да вообще бред это!

Не бывает такого что замена колпачков устраняет масложор...

Масло ест или из-за разбитых направляющих или из за изношенной поршневой.

Друзья автомобилисты в гаражах, могли подсказать что это из-за колпачков . А им, есть все основания доверять! :lol:


Очень дельные замечания, все сразу стало понятно что делать.

Вот человек в форум и написал, Вам КОНСУЛЬТАНТАМ, чтоб разобраться.
У многих есть друзья и гараж, и этот форум где как-бы есть знающие люди, которые разложат все по полочкам.
Моржу понятно или цилиндро-поршневая или ГРМ.


02 мар 2016, 01:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
kostyache,

странный ты какой-то...

Вроде пытаешься спорить а потом резюмируешь и получается что повторяешь именно то что я сказал...

По поводу замера КОМПРЕССИИ еще раз: чтобы этот тест что-то показал,у тебя должна быть или дырка в поршне или клапан оторван!

И даже в статье на которую ты ссылаешься об этом сказано и практикой подтверждено! Посмотри ради интереса параметры третьего цилиндра... Компрессию там надавило аж 9,1 кг а утечки там 34%.


02 мар 2016, 01:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Мне вот тоже непонятны насмешки на тему - от чего подойдут. В авто-мото мире полно взаимозаменяимости.
Идиотизм на каждую модель техники делать свои размеры сальников, подшипников, стопорных колец и тд.
Просто человек спросил может знает кто - от чего подходят. просто это "от чего" можно пойди и купить в экзисте, ну не дружит человек с заказом из-за бугра.
Приведу пример, и таких не мало : для владельцев инжекторных хд - магистраль топливная с быстроразъемным соединением на бак - подходит от жигулей, покупается в любых автозапчастях. Нуб конечно же как вы разорется, фу, что за колхоз, от жигулей, иди дальше тусить в свои гаражи. совершенно не понимая что все это может быть bosch, и тоже самое использует вся европа на всех иномарках. одна итаже деталь в зависимости от каталожного номера разных каталогов может даже иметь координально разные цены. как подвеска форда и ягуара. как киа и шевролет и тд
все специально путают с этими парт номерами
я уверен что если разобраться в классификации размерностей маслосъемных колпачков то эти от Спортстера окажутся такими же как еще на половине малолитражек

а разговоры на тему родное не родное касаются только выбора произвадителя автозапчасти. а не применяемости к какой-то марке

зы, насчет взаимозаменяемости запчастей: у меня авто lancia ypsilon elefantino 98, все основыне завпчасти по двигателю и подвеске и прочим мелочам в наличии в москве, да потому что еще на полсотни моделей разных марок идут такие-же


02 мар 2016, 01:06
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
зы, насчет взаимозаменяемости запчастей: у меня авто lancia ypsilon elefantino 98, все основыне завпчасти по двигателю и подвеске и прочим мелочам в наличии в москве, да потому что еще на полсотни моделей разных марок идут такие-же[/quote]

Поддерживаю.
Для юзеров нужен номер и шибздик, что мол покупай, ставь и будет тебе счастье. А лучше сразу к оф.диллеру.
Те кто заканчивал технический вуз оперируют другими параметрами при подборе з/ч

Складывается впечатление что харлеи делают на марсе, а наши земные запчасти туда те подходят.


Последний раз редактировалось kostyache 02 мар 2016, 01:33, всего редактировалось 1 раз.



02 мар 2016, 01:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Pedro писал(а):
Мне вот тоже непонятны насмешки на тему - от чего подойдут. В авто-мото мире полно взаимозаменяимости.
Идиотизм на каждую модель техники делать свои размеры сальников, подшипников, стопорных колец и тд.
Просто человек спросил может знает кто - от чего подходят. просто это "от чего" можно пойди и купить в экзисте, ну не дружит человек с заказом из-за бугра.
Приведу пример, и таких не мало : для владельцев инжекторных хд - магистраль топливная с быстроразъемным соединением на бак - подходит от жигулей, покупается в любых автозапчастях. Нуб конечно же как вы разорется, фу, что за колхоз, от жигулей, иди дальше тусить в свои гаражи. совершенно не понимая что все это может быть bosch, и тоже самое использует вся европа на всех иномарках. одна итаже деталь в зависимости от каталожного номера разных каталогов может даже иметь координально разные цены. как подвеска форда и ягуара. как киа и шевролет и тд
все специально путают с этими парт номерами
я уверен что если разобраться в классификации размерностей маслосъемных колпачков то эти от Спортстера окажутся такими же как еще на половине малолитражек

а разговоры на тему родное не родное касаются только выбора произвадителя автозапчасти. а не применяемости к какой-то марке

зы, насчет взаимозаменяемости запчастей: у меня авто lancia ypsilon elefantino 98, все основыне завпчасти по двигателю и подвеске и прочим мелочам в наличии в москве, да потому что еще на полсотни моделей разных марок идут такие-же


Юр,тебе-то нас нубами называть не стыдно-а? )))))

Взаимозаменяемость это абсолютно нормальная тема... Сам регулярно этим пользуюсь, ну а про мою нелюбовь к оригиналу на форуме не знает только ленивый...

По поводу колпачков этих гребанных: с 04 года колпачок уже не просто колпачок а еще и нижняя опора пружины... Ты человек технически грамотный, думаю,тебе не надо разжевывать какие могут быть последствия если поставить "почти" такой же...?


02 мар 2016, 01:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Costaz писал(а):
kostyache,

странный ты какой-то...

Вроде пытаешься спорить а потом резюмируешь и получается что повторяешь именно то что я сказал...

По поводу замера КОМПРЕССИИ еще раз: чтобы этот тест что-то показал,у тебя должна быть или дырка в поршне или клапан оторван!

И даже в статье на которую ты ссылаешься об этом сказано и практикой подтверждено! Посмотри ради интереса параметры третьего цилиндра... Компрессию там надавило аж 9,1 кг а утечки там 34%.


Спорить даже не собираюсь.
Я донес до человека, с моей точки зрения, полезную в его случае информацию. А Вы нет, господа консультанты.


02 мар 2016, 01:25
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Андреич , хочешь провереть свой мотор на предмет масложора ,по наблюдай за выхлопом на перегазовках ,маслянный дым -он сизый .Подтверждение этому будет простецкий тест сажи из глушителя ,маслянный выхлоп -жирный ,бензиновый -сухой .Тестом на утечку ,проверяются компрессионые кольца и прилегание клапанов по сёдлам ,...в какую формулу вставляют показания с монометра и высчитывают состояние маслосъёмных колец -знают только избранные . Лучше визуального осмотра стенки цилиндра на предмет затиров ,как основной причины масложора ,ничего нет . Если не хочешь вскрывать ,запускай камеру .


02 мар 2016, 01:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
kostyache писал(а):

Поддерживаю.
Для юзеров нужен номер и шибздик, что мол покупай, ставь и будет тебе счастье. А лучше сразу к оф.диллеру.
Те кто заканчивал технический вуз оперируют другими параметрами при подборе з/ч

Складывается впечатление что харлеи делают на марсе, а наши земные запчасти туда те подходят.


Слышь, оператор...

Ты прежде чем тут нам предъявы кидать сначала просто уточни какая температура в автомобильной голове и какая у двигателя воздушного охлаждения. Потом узнай технические характеристики отечественных или иных китайских резино-технических изделий,проведи сравнительный анализ и все это ради выгоды в 200 рублей. С риском того что если твои колпачки вдруг не сдюжат, ты попадешь на очередной комплект прокладок для вскрытия голов плюс потеряешь как минимум пол-дня рабочего времени...

Смешной ты... Скока тебе лет?


02 мар 2016, 01:36
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
EDUARD писал(а):
Если не хочешь вскрывать ,запускай камеру .


Камера-это действительно толково. При копеечной стоимости сейчас она доступна каждому. Сам всегда пользуюсь в дополнение к тесту на утечки для оценки состояния мотора без вскрытия...


02 мар 2016, 01:48
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7852
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Вы чо там взъелись - то ?!
Если меня спросят:
"Можно ли продукты износа колодок, соскрести с обода, смешать с клеем и приклеить обратно к основаниям колодок и поездить ещё недельку? и каким клеем это лучше сделать ?"
Вы что думаете, я на полном серьёзе без сарказма буду разжёвывать ,что этого делать не стоит ? И посоветую, как это сделать лучше ?
Ребяты, вы края то видьте !
Эти грёбаные спортстеровские колпачки стоят пять копеек. В москве, есть как минимум три места где их можно купить в наличии ! Отправка в регионы сейчас - это вообще не проблема, и занимает 3-4 дня.
Так мой вопрос: ЗАЧЕМ надо искать сомнительные аналоги от авто, которые не известно будут-не будут работать, хотябы из-за температурного режима, ЗАЧЕМ создавать себе проблему на ровном месте ?!
Или это реальный неистребимый совок, при котором, в любой импортной технике надо всё заменять на хрен-пойми-чего, и успокаивать себя тем, что сэкономил кучу денег и времени ?! :shock:
Я щитаю, что задавая глупый вопрос, всегда есть шанс получить на него такой же ответ.
Я за всю долгую 15-ти летнюю практику работы с H-D не припомню ни одного случая, чтобы на мотоцикле надо было поменять только маслосъёмные колпачки.


02 мар 2016, 01:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Дима!

Вот как жеж ты умеешь все на свои места расставить ! )))))


02 мар 2016, 01:52
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7852
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Costaz писал(а):
Дима!

Вот как жеж ты умеешь все на свои места расставить ! )))))

То, То. )


02 мар 2016, 01:57
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Costaz писал(а):
kostyache писал(а):

Поддерживаю.
Для юзеров нужен номер и шибздик, что мол покупай, ставь и будет тебе счастье. А лучше сразу к оф.диллеру.
Те кто заканчивал технический вуз оперируют другими параметрами при подборе з/ч

Складывается впечатление что харлеи делают на марсе, а наши земные запчасти туда те подходят.


Слышь, оператор...

Ты прежде чем тут нам предъявы кидать сначала просто уточни какая температура в автомобильной голове и какая у двигателя воздушного охлаждения. Потом узнай технические характеристики отечественных или иных китайских резино-технических изделий,проведи сравнительный анализ и все это ради выгоды в 200 рублей. С риском того что если твои колпачки вдруг не сдюжат, ты попадешь на очередной комплект прокладок для вскрытия голов плюс потеряешь как минимум пол-дня рабочего времени...

Смешной ты... Скока тебе лет?

Там кнопка есть POFILE, нажми.

При чем здесь температура..., узнай...., анализ....
Есть 2-а подхода:
1. Ищем по каталогу номер детали, заказываем - получаем.
2. Берем деталь в руки,читаем, измеряем, пользуемся каталогами и справочниками, находим номер, заказываем - получаем.
Причем получаем АБСОЛЮТНО такую же деталь

Отличие 1-го от 2-го во времени, и думать надо.
А так без проблем, выбирай что хочешь.

Тут одну ветку с твоими комментариями почитал, то же так "улыбнуло".


02 мар 2016, 02:03
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Вот собственно и вопрос, если человек спросить что то хочет, или поделиться опытом своей работы, совета спрашивает,
обязательно надо на половину страницы вонючую жижу в ступе месить, еще обязательно написать слово "колхоз",
и только после этого, возможно, дать дельный совет или отзыв.
Я не в первый раз наблюдаю подобную ситуацию. Многие кто хотел чем то поделится, получили много "приятных" отзывов и желание разместить свою работу, мысли и т.д. исчезли.
Форум пустеет, все реже кто нибудь публикуется с фотками, описанием, только куплю/продам.
Читаю "Технический форум, посвященный...."
Открываю активные темы ......тоска....
Дело Ваше, а по технической части есть и другие ресурсы


02 мар 2016, 02:20
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Заступлюсь за человека ,температура колпачка в обоих типах моторов - практически одинаковая .Поскольку подвод тепла происходит из камеры сгорания ...температуры схожи и передаётся тепло колпачку через клапан с направляющей ,в случае моторов с водяным охлаждением ,водяные рубашки их не охлаждают ,поскольку этого не требуется ,про выпускной рассказывать долго ,впускной в обоих случаях охлаждается свежей порцией смеси .
По поводу экономии тут заметили верно ,не тот случай ,сейчас запчасти все доступны .
Но могу поделится одним случаем успешного внедрения авто деталей в мото , который имел место быть в начале 90-стых ,тогда в хозяйстве был Панхед ,два сезона откатал честно на третий задымил и шибко ,возможности купить по среди сезона кольца, небыло от слова вообще .Про чудо катологи тогда и не знали . Взял тогда помнится свой поршень и попёрся на авторазбоку .Там заветные кольца были сняты с Форд Сиера ... и в тот-же день я уже катался счастливый ,масложор стал заметно меньше .


02 мар 2016, 02:35
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Pedro писал(а):
для владельцев инжекторных хд - магистраль топливная с быстроразъемным соединением на бак - подходит от жигулей, покупается в любых автозапчастях.

отэта спасибо.

kostyache писал(а):
Я не в первый раз наблюдаю подобную ситуацию. Многие кто хотел чем то поделится, получили много "приятных" отзывов и желание разместить свою работу, мысли и т.д. исчезли.
Форум пустеет, все реже кто нибудь публикуется с фотками, описанием, только куплю/продам.


Не все так плохо, зато консультанты назначены правильные, с 15 летним опытом и с быстрой доставкой запчастей.

По теме сказать нечего. пока менять не приходилось и от чего подходят не знаю.


02 мар 2016, 06:29
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Ребята, хотел я тему, было, почистить от педерачи "Пусть бугуртят", да так и не понял, что удалять, что - нет.
Так грустно за нас стало, что хочу ее всю снести к свиньям собачьим.
Эх, неправильно это все. Стыдно, товарищи!



Я всех призываю к нормальному языку и нормальному поведению.
Без взаимных подколок и скрытых оскорблений.
Институт девиц тут, не институт - мне совершенно безразлично, кто как форум называет, это проблемы того, кто так делает.

Точка зрения существует на то, чтобы ее высказать и отстоять.
Да, для этого нужно написать. Это, как минимум время, печатание осмысленного текста, высказывание мыслей и соображений.
Тут на рациональное зерно много времени уходит, но кто-то находит еще факультативно время на вписывание колкостей.

Не хочется писать - лучше не пишите.
Ведь читать из двух страниц всего 3-4 сообщения по делу, а остальным засирать и без того засранный мозг - это слишком шикарно.
Я, например, так не могу.


Когда-то я, лет 10-15 назад, как и все мы, читал и что-то писал на том же оппозит.ру, позже - на других мотофорумах по конкретным маркам и моделям, выискивая ценную информацию.
И я понял для себя, что копаться в этом хламе, бугурте, блевотине, оскорблениях, раздувании щек не по делу, анекдотах, продажах трусов и сгнивших тачек - это слишком напряжно для здоровья. Сам не замечаешь, как это дерьмо отжирает у тебя энергию. Начинаешь воспринимать мотофорум, как шапито с гидроцефалами и конями.

Когда задумывался HarleyConv (а я еще раз это напишу), в его основе лежало стремление сделать ресурс, где люди спокойно будут общаться на технические темы, спрашивать и получать ответы, показывать, что они делают, советоваться, координироваться по поездкам, знакомиться и переносить эти знакомства в жизнь.
И совершенно точно, я не хотел, чтобы в нем присутствовали основные черты любого русскогоязычного говнофорума, коих множество.

И я просил всех об этом. И все говорили - да, конечно, это офигенная идея!

Поначалу было трудно. Мало кто хотел писать по правилам.
Многие просто перешли под теми же никами с других площадок, как оказалось, просто порыгать-поплевать, поковырять в носу, козырнуть матерком, пофлудить и убежать обратно.
Отдельные беспокойные пациенты подпрыгивали так, что, пинцет) Аспирант какой-то. Хз его знает. А один неугомонный торгаш вообще через ЛС зазывал идти к нему на форум, поливая помоями этот.
Ну что сказать. Как вы думаете, это по-человечьи?
Грустно. Грустно, что человеки есть такие глупые и злые. Как у них дети-то растут. Непонятно.

Давайте будем людьми. Это несложно и на душе будет чисто.


Призываю участников этой темы прекратить взаимные нападки, снизить градус ненужной гордыни и пафоса, внести информацию без шелухи и общаться НОРМАЛЬНО.

Всем - мир.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


02 мар 2016, 08:35
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Покупай полный комплект прокладок и деффектуй все, до чего можно добраться без голов... За одно иправый подшипник вытащи и осмотри, у гидриков ролики промой и осмотри, сами клапана на люфты и пригорелости и корее всего минимум головы на обработку клапанов несть. А от всего комплекта прокладок у тебя останется только прокладка гусятници и можт несколько резиновых колечек...


02 мар 2016, 08:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7852
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Я мож, конечно, чо-то не понимаю. Мож где и съязвил и уколол, ну такой уж я человек, чо поделать !? И на 90% вопросов задаваемых здесь, отвечаю правильно и без лишнего пафоса и болтовни и не по делу. И делаю это совершенно бездвоздмездно, то есть - дадом !
Но есть эти 10% вопросов, которые ну ни в какие ворота не лезут по степени своего идиотизьма. :twisted: На них хочется ответить вопросом : а всё ли у вас в порядке с головой ? А может лучше вообще отказаться от мотоцикла ?
И если мы хотим, чтобы форум был технический и интересный, может прежде чем задать идиотский вопрос, и получить ненужную тему на три страницы с нулём полезной информации, два раза подумать, а стоит ли его задавать ?
Не то форум так же утонет в идиотских темах, как тот же опозит.ру вроде "как поставить на H-D колесо от москвича" или классика жанра "памогите клапона !" :twisted:
И не надо удалять эту тему, чтобы она служила образцом, как делать не надо.


02 мар 2016, 11:19
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Дим, все понятно.


Вы своим опытом и знаниями представляете серьезную силу, это так.
И когда вы считаете нужным, вы им делитесь. Это дело добровольное, не принудительное.
И это ценно, поскольку это большая помощь.
Но в каких-то вопросах (в таких, как этот), порою, получается, конфронтация и обозначение своей позиции и мнения единственно верным, безапелляционно-утвердительным.
Но человек же неспроста такое спрашивает, я надеюсь.
По умолчанию, ко всем отношение нормальное, нейтральное.
И ваша позиция такая, поскольку "устрицев ели". А у него всего лишь вопрос и прочитав, он может быть отпадет сам собой.

Хотя в данном конкретном случае, вы уж извините, когда читаешь, выглядит местами, как подшучивание.

Сама тема такая есть, и глупо было бы отрицать ее существование.
Кто-то пишет про брендированные и оригинальные товары - и по-своему прав.
Кто-то желает сэкономить сущие копейки - что ж, это его убежденность.

Я лишь призываю относиться друг к другу максимально лояльно, о чем и писал выше.


PS: очень хорошо эта тема проявляется на японцах. Зачастую оригинальное не купить из-за космических цен и сроков доставки, и вдруг, выясняется, что гидрики от какой-то Мазды точно те же, что в моторе Интрудера 1.4 и лежат в соседнем магазине, на складе.
Я понимаю, пример не совсем нам в тему, просто я хочу сказать, что тематика эта имеет право на жизнь.
Другое дело, что с Харлеями она особой силы не имеет.


Давайте завершим на этом все ремарки и будем писать в этой теме по этой теме.
А то меня с работы уволят)))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


02 мар 2016, 11:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB