Текущее время: 09 авг 2020, 16:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 686 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 3725
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Роад Кинг убогая конструкция в красивом фантике. Зачем он нужен сейчас, тем более на ЭВО, лично я не понимаю. Лучше тогда Heritage поискать. Разве что денег не хватает на более свежий туринг. Дайна на ЭВО в разы интересней Кинга на аналогичном моторе.
Цитата:
а что парни, с твинкамами? 1999 vs 2000? vs 2005?

Если карбюратор не принципиально то лучше сразу 96-й мотор брать. Там хотя бы проблема с натяжителями решена и инжектор нормальный стоит. Да и кубики лишними не бывают.


30 июл 2020, 23:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 741
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Boroda писал(а):
Зачем он нужен сейчас, тем более на ЭВО,

катацца. :twisted:
софтина не подходит из-за тараканов в голове, к тому же по непроверенным слухам- подвеска жёстче чем у Дины. спина моя спина.. :evil: :evil:
но мы отвлеклись от темы.


30 июл 2020, 23:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 3725
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Цитата:
катацца. :twisted:

А я что то подумал что нужен мотоцикл чтобы ездить хорошо . А катацца на чем угодно можно. Тогда и на ЭВО потянет.


31 июл 2020, 00:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5119
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Валера, Эво это архаика...

Хочешь ездить - бери Твин Кам. Хотя и он архаичен по сути, но хотя-бы его можно легко взбодрить...


31 июл 2020, 00:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 240
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
blackshmit писал(а):
хороший эволюшн ток один пока на горизонте, 1994.остальные - кот в мешке.. если быстро не продаст- куплю.
а что парни, с твинкамами? 1999 vs 2000? vs 2005?
какой оптимален конструктивно? или хрен редьки не слаще?? :twisted:



Ничего страшного с 1999 твинкэм нет. Как у всех TC88, натяжители и подшипник проверить. Подшипник может уже и сменили.

У мну 99 ТC. Есть распредвалы слегка бодрее чем в стоке. Без дела лежат.


31 июл 2020, 10:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 977
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovelhead FXWG 1984
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
blackshmit писал(а):
а что парни, с твинкамами? 1999 vs 2000? vs 2005?
какой оптимален конструктивно? или хрен редьки не слаще?? :twisted:

С 1999-2002 идет инжектор магнети марели или карб, тормоза от ЭВО(передние однопоршневые)
С 2002-2005 идет инжектор Дэлфи или карб, тормоза уже 4-х поршневые.

В остальном разницы нет.


31 июл 2020, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2020, 13:26
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): Road Glide
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
DMC писал(а):
К разговору, кто как валит, могу с заключить с большой долей вероятности, руководствуясь собственными наблюдениями и впечатлениями, что 103 ТС именно на базе 88, делает это лучше всех, из серийных Х-Д. Причём Ашка, которой комплектовались FLHTCSE 2005-2006 г.


а разве 88 TC можно расточить под 103?
Я в этой теме не сильно шарю, но очень хочется...


31 июл 2020, 11:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 977
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovelhead FXWG 1984
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
Sanchas писал(а):
а разве 88 TC можно расточить под 103?
Я в этой теме не сильно шарю, но очень хочется...


Нет, 103 был строкер, одной расточкой не обойтись.


31 июл 2020, 11:29
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2020, 13:26
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): Road Glide
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
Gefest писал(а):
Sanchas писал(а):
а разве 88 TC можно расточить под 103?
Я в этой теме не сильно шарю, но очень хочется...


Нет, 103 был строкер, одной расточкой не обойтись.


а какова примерная стоимость сделать из 88тс - 95тс ?


31 июл 2020, 11:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 5633
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
Gefest писал(а):
С 1999-2002 идет инжектор магнети марели или карб, тормоза от ЭВО(передние однопоршневые)
С 2002-2005 идет инжектор Дэлфи или карб, тормоза уже 4-х поршневые.

В остальном разницы нет.

Тормоза "таблетки" с EVO стояли вместе с Twin Cam только в 1999 г (Touring\Dyna)
С 2000 г. все модели HD перешли на 4-ех поршневой Nissin.
Кроме мотоциклов со Springer вилкой. Там таблетка стояла до конца выпуска моделей мотоциклов с этой вилкой (последний 2011 г. CrossBones)
Карбюратор ставился до 2006 г. включительно.
Магнетти Марелли был с 1996 до 2001. В 2002, все уже были Delphi.


Sanchas писал(а):
DMC писал(а):
К разговору, кто как валит, могу с заключить с большой долей вероятности, руководствуясь собственными наблюдениями и впечатлениями, что 103 ТС именно на базе 88, делает это лучше всех, из серийных Х-Д. Причём Ашка, которой комплектовались FLHTCSE 2005-2006 г.


а разве 88 TC можно расточить под 103?
Я в этой теме не сильно шарю, но очень хочется...

Увеличенные цилиндры\поршни + коленвал, делают из 88 => 103
Без замены коленвала, на 88 моторе, можно собрать аж 114". Нужна никасилиевая поршневая Revolution Perfomance, и головы с Manifold под неё. Что бы не получился слон с мышиными ноздрями.


31 июл 2020, 11:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 5633
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
Sanchas писал(а):
Gefest писал(а):
Sanchas писал(а):
а разве 88 TC можно расточить под 103?
Я в этой теме не сильно шарю, но очень хочется...


Нет, 103 был строкер, одной расточкой не обойтись.


а какова примерная стоимость сделать из 88тс - 95тс ?


Покупка 95-ых поршней + расточка\хонинговка цилиндров+прокладки+работа по установке и настройке. Ещё желательны валы повеселее.
Стоимость зависит от того, где брать запчасти, кто и как будет делать, и т.д. и т.п.


31 июл 2020, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 240
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Тормоза таблетки как DMC написал, это такое наследство - месть от Эво :)

Всегда можно купить каталожные переходники для 4-х поршневых суппортов.


31 июл 2020, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 935
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLHTK
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
Sanchas писал(а):
а разве 88 TC можно расточить под 103?
Я в этой теме не сильно шарю, но очень хочется...

Они серийные были, например Электры SVO 2005-2006 года. Реально валит в стоке на пятиступке.


31 июл 2020, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 1434
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
NeviDimk@ писал(а):
Sanchas писал(а):
а разве 88 TC можно расточить под 103?
Я в этой теме не сильно шарю, но очень хочется...

Они серийные были, например Электры SVO 2005-2006 года. Реально валит в стоке на пятиступке.

Да,имею 103 мотор CVO,2004 года,реально валит))


31 июл 2020, 13:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 5633
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Тут, в брахолке, продавали такой двигатель 103 CVO 2006 г.в. за 120.
Зная как он может ехать, я его незамедлительно купил )))


31 июл 2020, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 935
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLHTK
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
Николай Святов писал(а):
Да,имею 103 мотор CVO,2004 года,реально валит))

ИМХО там такой эффект в том числе из-за КПП, на шестиступке изменили передаточное число главной передачи а на пятиступке 103" прям валит-валит.

DMC писал(а):
Тут, в брахолке, продавали такой двигатель 103 CVO 2006 г.в. за 120.
Зная как он может ехать, я его незамедлительно купил )))

Он реально выдает больше чем 103" 2010+ или дело все же в КПП или валах SVO?


31 июл 2020, 15:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 5633
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
NeviDimk@ писал(а):
Николай Святов писал(а):
Да,имею 103 мотор CVO,2004 года,реально валит))

ИМХО там такой эффект в том числе из-за КПП, на шестиступке изменили передаточное число главной передачи а на пятиступке 103" прям валит-валит.

DMC писал(а):
Тут, в брахолке, продавали такой двигатель 103 CVO 2006 г.в. за 120.
Зная как он может ехать, я его незамедлительно купил )))

Он реально выдает больше чем 103" 2010+ или дело все же в КПП или валах SVO?

Я не смотрел его характеристик в графиках, но по ощущениям от езды, эти двигатели веселее едут современных 103-их Touring.
У финского Кости, наверное есть сравнительные графики.


31 июл 2020, 15:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5119
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Мой 103-й переделанный из 88-го выдаёт 111 лс и 156 нм на колесе.

Вот тут график viewtopic.php?f=24&t=14438&hilit=+%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B#p243312

Но он далеко не как простой 103 получился, а гораздо лучше, тк сделано там много чего ещё...

П.С. вот второй график, мерил Сергей Шарабан на стенде Басмача

viewtopic.php?f=24&t=14438&hilit=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B&start=120#p245744


31 июл 2020, 18:25
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 741
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):
Твин Кам. Хотя и он архаичен по сути, но хотя-бы его можно легко взбодрить...

да куда мне, "пенсионеру"
Costaz писал(а):
111 лс

хотя, конечно, это - круто! когда хватает всего- и максималки, и ускорения, и всего остального.
я пока в раздумьях..


31 июл 2020, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 935
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLHTK
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
NeviDimk@ писал(а):
Николай Святов писал(а):
Да,имею 103 мотор CVO,2004 года,реально валит))

ИМХО там такой эффект в том числе из-за КПП, на шестиступке изменили передаточное число главной передачи а на пятиступке 103" прям валит-валит.

DMC писал(а):
Тут, в брахолке, продавали такой двигатель 103 CVO 2006 г.в. за 120.
Зная как он может ехать, я его незамедлительно купил )))

Он реально выдает больше чем 103" 2010+ или дело все же в КПП или валах CVO?


01 авг 2020, 00:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 686 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB