HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Evolution vs TwinCam
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838
Страница 31 из 40

Автор:  O'Stanley [ 18 ноя 2017, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Насколько могу судить, линия там безнапорная, так что течей при нормальных прокладках быть и не должно. Уж насколько дубовыми были прокладки на моем, что их чуть ли не зубилом приходилось сбивать, именно в этом месте не текло.
Хотя, как акт поклонения богу перфекционизма, вполне себе вариант.

Автор:  Chen [ 18 ноя 2017, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Про течь масла из под основания цилиндров Эво вопрос актуальный и вроде ранее на форуме его не обсуждали.
Поэтому прошу админов, для удобства, перенести сообщения о течи из под заднего цилиндра в отдельную тему.

Автор:  grub [ 18 ноя 2017, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

O'Stanley писал(а):
Насколько могу судить, линия там безнапорная, так что течей при нормальных прокладках быть и не должно. Уж насколько дубовыми были прокладки на моем, что их чуть ли не зубилом приходилось сбивать, именно в этом месте не текло.
Хотя, как акт поклонения богу перфекционизма, вполне себе вариант.


самотеком + подпирают картерные газы. Через кожухи толкателей... а сток непосредственно в картер...

Автор:  O'Stanley [ 18 ноя 2017, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

А. Ну может быть на старых эво да. На новых весь избыточный подпор уходит в воздушный фильтр.

Автор:  Mrak [ 21 ноя 2017, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Sakhaty писал(а):
Vaal писал(а):
Sakhaty писал(а):
Японец 96, рулька жарится в пробках. Свечи белые, соотв смесь бедная, температура выше.

Прошился и забыл, как страшный сон.
Греется только в адовых вечерних пробках, когда ползёшь по стоячему КАДу 5-7 километров подряд на второй, но ногу не печёт как раньше.


Какой холостой ход посоветуешь? люди говорят лучше не менять, а хочется если не потату, так чтоб различимы вспышки были на слух. ну и чтоб без затыков и тупняков на старте


меньше 800 все равно не сделать :)

Автор:  Sakhaty [ 21 ноя 2017, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Mrak писал(а):
меньше 800 все равно не сделать :)


Я знаю) интересует оптимальная цифра

Автор:  Provider [ 21 ноя 2017, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Насколько я понял - с родным маслонасосом на инжекторных мопедах лучше не особо занижать. И как раз 1000 оптимально, с запасом для давления, а 800 уже минимум для нормальной работы.
Думаю, это можно определить с помощью манометра, опустив обороты до желаемых и смотреть давку. ИМХО лучше это делать в жару, когда масло самое жидкое.

Автор:  Vaal [ 22 ноя 2017, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Sakhaty писал(а):
Какой холостой ход посоветуешь? люди говорят лучше не менять, а хочется если не потату, так чтоб различимы вспышки были на слух. ну и чтоб без затыков и тупняков на старте

Слушай, я уже и не помню, сколько там. Меняли его достаточно давно, слегка снизили, но точно не до 800.
Потата мне не нужна, но и стрекотание на светофоре подбешивало. 900, что ли, поставили, не помню.

Автор:  Gefest [ 22 ноя 2017, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Господа, позвольте задам вопрос, коль тема низких оборотов зашла на ТС.
У меня Роад Кинг 2004 карб ТС88, снижал обороты на прогретом до 800... 700... 600... 500... и т.д. пока не заглох , ни какой потатой там и не пахнет, правильно я понимаю что урожай картошки с ТС не собрать? только на ЭВО? Или что-то еще надо помимо выкручивания винта на карбе надо сделать?

Автор:  Mrak [ 22 ноя 2017, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Sakhaty писал(а):
Mrak писал(а):
меньше 800 все равно не сделать :)


Я знаю) интересует оптимальная цифра


1000 :lol: это и зарядка и давление будет в норме
900 ни туда ни сюда, не молотит, но и нет размеренности

Автор:  grub [ 23 ноя 2017, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

надо выставить обороты по мануалу и вывести крутилку (счастливым обладателям карба) поближе. И всех делов. Обычно живешь как положено, но иногда "в обществе" можно и понтанутся. Обычные люди всеравно никакую потату не услышат и первым делом спросят "а чо он так трясется?"

Автор:  vt31 [ 23 ноя 2017, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

А по мне самый понтовый звук на разгоне, когда мотор под нагрузкой раскручивается. Когда газуешь на месте это не то.

Автор:  Starinych [ 01 дек 2017, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

результат удаления инжектора (по картошке):
https://www.youtube.com/watch?v=63VlZs3qD8I

хоть до эволюшна далеко, но по-приятней чем заводская молотилка :)
ну и, честно говоря, мотор пободрее стал

Автор:  furik [ 01 дек 2017, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Starinych писал(а):
результат удаления инжектора (по картошке):
https://www.youtube.com/watch?v=63VlZs3qD8I

хоть до эволюшна далеко, но по-приятней чем заводская молотилка :)
ну и, честно говоря, мотор пободрее стал


Красивый мотоцикл. Трубы только режут глаз. Надо все что-бы было в идеале. ;)
На фото они в идеале , а на видео что то не то. :)

Автор:  Starinych [ 01 дек 2017, 04:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Это я дефлекторы тепловые снял пополировать, а то всякие пассажиры там в виде мошек и битума позапекались..

Автор:  SB_ [ 04 дек 2017, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

можно ли на эво поставить поршневую от тс88 как "биг бор" , насколько сложно ?

диаметр пальца поршня, окна в картере под гильзу цилиндра, позволяют сделать это "болт он" ?

Автор:  kudray [ 04 дек 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

судя по постам вопрос Эво или ТС решается в пользу Эво :)

Автор:  Sethgazza [ 04 дек 2017, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

kudray писал(а):
судя по постам вопрос Эво или ТС решается в пользу Эво :)

97 и 98 год эво и нет проблем, хотя и тк88 очень неплох до 2004 года

Автор:  grub [ 04 дек 2017, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Я видел шатун ТС только на фото, но по мойму будет болтаца.

Изображение

тут ТС слева, а справа эво. Если не ошибаюсь...

зы. Я тебе еще не предлагал ознакомиться с книжками по эво? :)

Автор:  DMC [ 04 дек 2017, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Sethgazza писал(а):
kudray писал(а):
судя по постам вопрос Эво или ТС решается в пользу Эво :)

97 и 98 год эво и нет проблем, хотя и тк88 очень неплох до 2004 года

До 2006-го.
У первых выпусков Twin Cam 1999-2002 были хорошие коренные подшипники колена, но были не надёжные распредвальные подшипники. С 2003 по 2006, распредные улучшили, а на коленвальных сэкономили. Механизм грм с пружинными натяжителями с 1999 до 2006 был не изменен, и это и есть главная проблема старого Twin Cam (1999-2006)
Проблемы нового (2007 - up) перечислять не охота. Уже 100 раз обсосано.

У Эвика врождёных проблем не много, но низкая мощность в стоке - Это его главный недостаток. И тюнингуется он не очень охота, без серьёзных вложений, т.к. картер особо не позволяет разгуляться.

Страница 31 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/