HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Evolution vs TwinCam http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838 |
Страница 4 из 40 |
Автор: | lelikOff [ 04 июл 2013, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Ещё хотел попросить EVOлюшеноводов расказать про ходовые характеристики моторов . Мой вот еле разгоняеться после 80 миль/час. Вот думаю едут они больше или нет, может регулировка нужна? |
Автор: | джокер [ 04 июл 2013, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
кто понял суть жизни тот ни куда не торопится!!!)))суть в EVO красота и надежность! |
Автор: | Springer [ 04 июл 2013, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Тэк, ладно, в прошлый раз меня анафеме не предали. На этот раз, наверное, тоже не предадут... Покатался несколько дней назад на Кросс Бонсе. И что я скажу... Влюбился в 96 ТвинКам с шестиступкой! Понравилось ВСЁ! И как едет, и ощущения, и коробка. Тяга, эластичность, разгон, запс на ручке. Вряд ли куплю себе когда то... Но могу признать, мотор отличный! Интеерсно, а 103 еще приятнее? |
Автор: | salomon [ 04 июл 2013, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Мне пока больше всех понравился мотор на моем первом ХД- 88TC A, Стоял на Dyna 2005 года с карбом Mikuni, очень бодрый движок, запас по мощности хороший, тяга во всем диапазоне отменная, приятно ехал как медленно, так и мог показать когти. Только не хватало в КПП 6--й ступени. Скоро приедет Dyna на впрыске в 88-м движком, посмотрим что он из себя представляет. А хочется вообще посвежее мотик FLHX или StreetBob, а вот с впрыском или карбом - это еще вопрос. Понял пока одно, что Shovel я точно уже не хочу. |
Автор: | Mrak [ 04 июл 2013, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Springer писал(а): Интеерсно, а 103 еще приятнее? они душеные в стоке. так-то 110 поинтересней будет из-за лучшего газообмена с атмосферой |
Автор: | Mr.Fixx [ 04 июл 2013, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Проехался сегодня да Дайне 99 с ТК88 на карбе. Скажу честно впечатлило. И потата настоящая, вот только вибраций как то не хватает. Хотя версии В на сколько знаю только на Софтейлах шли. Пересмотрел немного свои взгляды. Но ЭВО конечно для меня остается ближе. |
Автор: | EDUARD [ 07 июл 2013, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Смотрим на шапку форума ,видим ЭВО,произносим Харлей -подразумеваем ЭВО ,произносим ЭВО -подразумеваем софтейл ,ну а софтейл со спрингером это одно целое ,....всё вместе -это классика наших дней . |
Автор: | Andante [ 07 июл 2013, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
EDUARD, всё как есть сказал =) |
Автор: | MadMax [ 07 июл 2013, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
EDUARD писал(а): Смотрим на шапку форума ,видим ЭВО,произносим Харлей -подразумеваем ЭВО ,произносим ЭВО -подразумеваем софтейл ,ну а софтейл со спрингером это одно целое ,....всё вместе -это классика наших дней . А для меня "говорим Харлей" - это "подразумеваем FXR", а вовсе не софтейл. Потому что Харлея я впервые увидел в детстве в фильмах "Pulp Fiction", "ХДКМ" и "Кобра" и "Взять живым или мёртвым". Во всех них стоял Эво. А Спортстер - это мотоцикл главного героя из фильма "Черный дождь". |
Автор: | MadMax [ 07 июл 2013, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Mr.Fixx писал(а): Проехался сегодня да Дайне 99 с ТК88 на карбе. Скажу честно впечатлило. И потата настоящая, вот только вибраций как то не хватает. Хотя версии В на сколько знаю только на Софтейлах шли. У Дайн мотор с КПП подвешен в раме на резиновых подушках. Этого вполне хватает для подавления вибраций на руле и сиденьи. А у софтейлов силовой агрегат жестко прикручен к раме. |
Автор: | Blues [ 20 окт 2013, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Так что всётаки лудше ТвинКам 88 или ЭВО. Просто немогу определится на каком движке взять роуд кинг. Единственное что ясно он будет только карбюраторный. |
Автор: | salomon [ 20 окт 2013, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Blues писал(а): Так что всётаки лудше ТвинКам 88 или ЭВО. Просто немогу определится на каком движке взять роуд кинг. Единственное что ясно он будет только карбюраторный. Я бы выбрал на твин каме, т.к. двигатель на кинге на подушках= тру вибрации+ на высоких оборотах, при обгонах 4 клапана лучше, да и ехать будет веселее. |
Автор: | easyrider [ 20 окт 2013, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Дружище Ты про какие 4 клапана говориш ? ПС если не хочеш ничего делать , и иметь надёжный посредственный мот , я бы рекомендовал роад кинг 2003 если хочеш настоящий живой харли - то роадкинг от 1994 до 1998 (правда с 1996 там инжектор нужно выкинуть и поставить карб ) и ещё поставить распредвалл или крэйн камс 310 или эндрюс ев 27 и поршня на 10.5 , или если поршневая хорошая то сошлифовать головки на 1,2 мм . будет живой мот - удовольствие от езды гарантированно ! |
Автор: | Рокер [ 20 окт 2013, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
easyrider писал(а): если не хочеш ничего делать , и иметь надёжный посредственный мот , я бы рекомендовал роад кинг 2003 если хочеш настоящий живой харли - то роадкинг от 1994 до 1998 (правда с 1996 там инжектор нужно выкинуть и поставить карб ) и ещё поставить распредвалл или крэйн камс 310 или эндрюс ев 27 и поршня на 10.5 , или если поршневая хорошая то сошлифовать головки на 1,2 мм . будет живой мот - удовольствие от езды гарантированно ! Я за твинкам. Покажите мне подобные графики на эволюшине с штатными поршневой и головами. |
Автор: | easyrider [ 20 окт 2013, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
графики - весч конечно неоспоримая однако в реальной жизне имея в недалёком прошлом 80 кубикинчев со степенью сжатия всего 9.75 и распредвалл ев 46 , надирал с места как стоячего полицейскую электричку 2007 года. у друга 2012 фэт боб и с европейскими мозгами он больше 165 не разгоняетса ( с американскими мозгами знакомый чел в германии на автобане разгонял до 200 , и ВСЁ ) а так конечно с места просто зверь - прям чуствуется за что 14 с половиной евросов отданно. ну что не отнять , так тормоза конечно супер. |
Автор: | easyrider [ 20 окт 2013, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
А вообще конечно не всё однозначно . С точки зрения грамотности конструкции ЭВО конечно выигрывает. на мой взгляд у него только одна залипуха : у раннего - некачественная отливка картера, у позднего - резьба гайки крепящей шестерню на коленвале , которая вращает распредвалл , правосторонняя. если она изначально плохо закрученна на заводе или разрушился клей её держащий то шестерня сворачивает шпонку и клапана слегонца встречабтся с поршнями. но если это знать - то можно сразу после покупки предупредить эту проблемму. твинкам -же неоправданно усложнён плюсс ко всему дорогостоящие узлы сделанны одноразовыми ( коленвал - далеко не каждый отремонтирует с гарантией , посадка гидрокомпенсаторов , роликовые коренные подшипники , цепная передача распредвалов , роторный маслянный насос- стоит какой либо дряни туда попасть как ему придёт кирдык) но в силу того что качество ремонтных комплектующих с каждым годом падает, ремонтом заниматься становится всё сложнее и дороже - поэтому и расходятса свежие модели как горячие пирожки. |
Автор: | Рокер [ 20 окт 2013, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
easyrider писал(а): графики - весч конечно неоспоримая однако в реальной жизне имея в недалёком прошлом 80 кубикинчев со степенью сжатия всего 9.75 и распредвалл ев 46 , надирал с места как стоячего полицейскую электричку 2007 года. у друга 2012 фэт боб и с европейскими мозгами он больше 165 не разгоняетса ( с американскими мозгами знакомый чел в германии на автобане разгонял до 200 , и ВСЁ ) а так конечно с места просто зверь - прям чуствуется за что 14 с половиной евросов отданно. ну что не отнять , так тормоза конечно супер. Ну конечно "надирал". Про "европейцев" вообще лучше промолчать. У меня после стэйдж 1 был вот такой - печальный график (смотреть черные полосочки:о)) ) Красными характеристики Втыкса 1800 с стейдж1 и пауэром после настройки на стенде. |
Автор: | easyrider [ 20 окт 2013, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Ещё повторюсь - графики это ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ весчь. причом цифры всегда умопомрачительные. сразу скажу - правдоподобно мерилась мощность и кр. момент при мне тока один раз - это было в швеции в городе нортелье на кастом байк шоу в 2008. не в обиду всем, больше нигде я замеров которым можно верить не видел. |
Автор: | Andante [ 20 окт 2013, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Эволюшн - это точно не тот двигатель, достоинства которого можно разглядеть в графиках и столбцах цифр. Если у вас вообще стоит вопрос в том, что брать - твинкам или Эво, то, мой совет, нужно брать Твинкам. Потому что человек, который хочет Эво точно знает, почему он его хочет, но в графиках это показать не сможет. |
Автор: | easyrider [ 20 окт 2013, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Согласен полностью с последним постом |
Страница 4 из 40 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |