HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Evolution vs TwinCam
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838
Страница 4 из 40

Автор:  lelikOff [ 04 июл 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Ещё хотел попросить EVOлюшеноводов расказать про ходовые характеристики моторов . Мой вот еле разгоняеться после 80 миль/час. Вот думаю едут они больше или нет, может регулировка нужна?

Автор:  джокер [ 04 июл 2013, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

кто понял суть жизни тот ни куда не торопится!!!)))суть в EVO красота и надежность!

Автор:  Springer [ 04 июл 2013, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Тэк, ладно, в прошлый раз меня анафеме не предали. На этот раз, наверное, тоже не предадут... :)

Покатался несколько дней назад на Кросс Бонсе. И что я скажу... Влюбился в 96 ТвинКам с шестиступкой! Понравилось ВСЁ! И как едет, и ощущения, и коробка. Тяга, эластичность, разгон, запс на ручке. Вряд ли куплю себе когда то... Но могу признать, мотор отличный!

Интеерсно, а 103 еще приятнее?

Автор:  salomon [ 04 июл 2013, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Мне пока больше всех понравился мотор на моем первом ХД- 88TC A, Стоял на Dyna 2005 года с карбом Mikuni, очень бодрый движок, запас по мощности хороший, тяга во всем диапазоне отменная, приятно ехал как медленно, так и мог показать когти. Только не хватало в КПП 6--й ступени.
Скоро приедет Dyna на впрыске в 88-м движком, посмотрим что он из себя представляет. А хочется вообще посвежее мотик FLHX или StreetBob, а вот с впрыском или карбом - это еще вопрос. Понял пока одно, что Shovel я точно уже не хочу.

Автор:  Mrak [ 04 июл 2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Springer писал(а):

Интеерсно, а 103 еще приятнее?


они душеные в стоке. так-то 110 поинтересней будет из-за лучшего газообмена с атмосферой 8-)

Автор:  Mr.Fixx [ 04 июл 2013, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Проехался сегодня да Дайне 99 с ТК88 на карбе. Скажу честно впечатлило. И потата настоящая, вот только вибраций как то не хватает. Хотя версии В на сколько знаю только на Софтейлах шли.

Пересмотрел немного свои взгляды. Но ЭВО конечно для меня остается ближе.

Автор:  EDUARD [ 07 июл 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Смотрим на шапку форума ,видим ЭВО,произносим Харлей -подразумеваем ЭВО ,произносим ЭВО -подразумеваем софтейл ,ну а софтейл со спрингером это одно целое ,....всё вместе -это классика наших дней . :)

Автор:  Andante [ 07 июл 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

EDUARD, всё как есть сказал =)

Автор:  MadMax [ 07 июл 2013, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

EDUARD писал(а):
Смотрим на шапку форума ,видим ЭВО,произносим Харлей -подразумеваем ЭВО ,произносим ЭВО -подразумеваем софтейл ,ну а софтейл со спрингером это одно целое ,....всё вместе -это классика наших дней . :)

А для меня "говорим Харлей" - это "подразумеваем FXR", а вовсе не софтейл.
Потому что Харлея я впервые увидел в детстве в фильмах "Pulp Fiction", "ХДКМ" и "Кобра" и "Взять живым или мёртвым".
Во всех них стоял Эво.

А Спортстер - это мотоцикл главного героя из фильма "Черный дождь".

Автор:  MadMax [ 07 июл 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Mr.Fixx писал(а):
Проехался сегодня да Дайне 99 с ТК88 на карбе. Скажу честно впечатлило. И потата настоящая, вот только вибраций как то не хватает. Хотя версии В на сколько знаю только на Софтейлах шли.

У Дайн мотор с КПП подвешен в раме на резиновых подушках. Этого вполне хватает для подавления вибраций на руле и сиденьи.
А у софтейлов силовой агрегат жестко прикручен к раме.

Автор:  Blues [ 20 окт 2013, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Так что всётаки лудше ТвинКам 88 или ЭВО. Просто немогу определится на каком движке взять роуд кинг. Единственное что ясно он будет только карбюраторный.

Автор:  salomon [ 20 окт 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Blues писал(а):
Так что всётаки лудше ТвинКам 88 или ЭВО. Просто немогу определится на каком движке взять роуд кинг. Единственное что ясно он будет только карбюраторный.

Я бы выбрал на твин каме, т.к. двигатель на кинге на подушках= тру вибрации+ на высоких оборотах, при обгонах 4 клапана лучше, да и ехать будет веселее.

Автор:  easyrider [ 20 окт 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Дружище :o Ты про какие 4 клапана говориш ?
ПС
если не хочеш ничего делать , и иметь надёжный посредственный мот , я бы рекомендовал роад кинг 2003
если хочеш настоящий живой харли - то роадкинг от 1994 до 1998 (правда с 1996 там инжектор нужно выкинуть и поставить карб ) и ещё поставить распредвалл или крэйн камс 310 или эндрюс ев 27 и поршня на 10.5 , или если поршневая хорошая то сошлифовать головки на 1,2 мм . будет живой мот - удовольствие от езды гарантированно !

Автор:  Рокер [ 20 окт 2013, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

easyrider писал(а):
если не хочеш ничего делать , и иметь надёжный посредственный мот , я бы рекомендовал роад кинг 2003
если хочеш настоящий живой харли - то роадкинг от 1994 до 1998 (правда с 1996 там инжектор нужно выкинуть и поставить карб ) и ещё поставить распредвалл или крэйн камс 310 или эндрюс ев 27 и поршня на 10.5 , или если поршневая хорошая то сошлифовать головки на 1,2 мм . будет живой мот - удовольствие от езды гарантированно !


Я за твинкам.
Покажите мне подобные графики на эволюшине с штатными поршневой и головами.

Изображение

Автор:  easyrider [ 20 окт 2013, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

графики - весч конечно неоспоримая :?
однако в реальной жизне имея в недалёком прошлом 80 кубикинчев со степенью сжатия всего 9.75 и распредвалл ев 46 , надирал с места как стоячего полицейскую электричку 2007 года.
у друга 2012 фэт боб и с европейскими мозгами он больше 165 не разгоняетса ( с американскими мозгами знакомый чел в германии на автобане разгонял до 200 , и ВСЁ :( ) а так конечно с места просто зверь - прям чуствуется за что 14 с половиной евросов отданно. ну что не отнять , так тормоза конечно супер.

Автор:  easyrider [ 20 окт 2013, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

А вообще конечно не всё однозначно . С точки зрения грамотности конструкции ЭВО конечно выигрывает. на мой взгляд у него только одна залипуха : у раннего - некачественная отливка картера, у позднего - резьба гайки крепящей шестерню на коленвале , которая вращает распредвалл , правосторонняя. если она изначально плохо закрученна на заводе или разрушился клей её держащий то шестерня сворачивает шпонку и клапана слегонца встречабтся с поршнями. но если это знать - то можно сразу после покупки предупредить эту проблемму.
твинкам -же неоправданно усложнён плюсс ко всему дорогостоящие узлы сделанны одноразовыми ( коленвал - далеко не каждый отремонтирует с гарантией , посадка гидрокомпенсаторов , роликовые коренные подшипники , цепная передача распредвалов , роторный маслянный насос- стоит какой либо дряни туда попасть как ему придёт кирдык)
но в силу того что качество ремонтных комплектующих с каждым годом падает, ремонтом заниматься становится всё сложнее и дороже - поэтому и расходятса свежие модели как горячие пирожки.

Автор:  Рокер [ 20 окт 2013, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

easyrider писал(а):
графики - весч конечно неоспоримая :?
однако в реальной жизне имея в недалёком прошлом 80 кубикинчев со степенью сжатия всего 9.75 и распредвалл ев 46 , надирал с места как стоячего полицейскую электричку 2007 года.
у друга 2012 фэт боб и с европейскими мозгами он больше 165 не разгоняетса ( с американскими мозгами знакомый чел в германии на автобане разгонял до 200 , и ВСЁ :( ) а так конечно с места просто зверь - прям чуствуется за что 14 с половиной евросов отданно. ну что не отнять , так тормоза конечно супер.


Ну конечно "надирал". Про "европейцев" вообще лучше промолчать.
У меня после стэйдж 1 был вот такой - печальный график (смотреть черные полосочки:о)) )
Красными характеристики Втыкса 1800 с стейдж1 и пауэром после настройки на стенде.

Изображение

Автор:  easyrider [ 20 окт 2013, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Ещё повторюсь - графики это ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ весчь. причом цифры всегда умопомрачительные. сразу скажу - правдоподобно мерилась мощность и кр. момент при мне тока один раз - это было в швеции в городе нортелье на кастом байк шоу в 2008. не в обиду всем, больше нигде я замеров которым можно верить не видел.

Автор:  Andante [ 20 окт 2013, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Эволюшн - это точно не тот двигатель, достоинства которого можно разглядеть в графиках и столбцах цифр. Если у вас вообще стоит вопрос в том, что брать - твинкам или Эво, то, мой совет, нужно брать Твинкам. Потому что человек, который хочет Эво точно знает, почему он его хочет, но в графиках это показать не сможет.

Автор:  easyrider [ 20 окт 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Согласен полностью с последним постом

Страница 4 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/