HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Evolution vs TwinCam
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838
Страница 29 из 40

Автор:  grub [ 22 фев 2017, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

kudray писал(а):
Ну, тогда продолжу прицеливаться к 80' long. Он и дешевле очень.


а свой старый дрыгатель куда?

Автор:  kudray [ 23 фев 2017, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Чую, старый скоро треснет. Еще тыщ 20 и все.

Автор:  Msky [ 23 фев 2017, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

kudray писал(а):
Чую, старый скоро треснет. Еще тыщ 20 и все.


Почему так чуешь? Какой пробег (честный)?

Автор:  Strelok [ 23 фев 2017, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Потому что нет плохой техники, есть плохо обслуженная. Кто-то вылизывает то что у него есть, а кто-то нет.

Автор:  ShtroffRus [ 23 фев 2017, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

roman fxr писал(а):
Картер по всем крепежам встает вместо эвика без переделок, мозги и проводка только нужны от ТС.
Такие моторы делает S&S.

_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


Справедливо и для первого Эво??

Автор:  roman fxr [ 23 фев 2017, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

ShtroffRus писал(а):
roman fxr писал(а):
Картер по всем крепежам встает вместо эвика без переделок, мозги и проводка только нужны от ТС.
Такие моторы делает S&S.


Справедливо и для первого Эво??


Да, крепление мотора не изменялось начиная с наклхеда и заканчивая эволюшеном.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Бирюк [ 23 фев 2017, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

А если отбросить тру-критерий из сравнения, то какой из моторов удобней для каждодневной городской эксплуатации?

Автор:  Camaroz28 [ 23 фев 2017, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Бирюк писал(а):
А если отбросить тру-критерий из сравнения, то какой из моторов удобней для каждодневной городской эксплуатации?


Для повседневной городской естественно удобнее инжектор..инчей в городе тоже много не нужно... Поэтому 88- 96 мне кажется оптимально .. Опять таки все от модели зависит и стиля вождения.

Я вот когда дайну купил.. Как оказалось для меня позже переходную 2006г... Расстроился из за якобы болячек. Но если их устранить.. Получается симбиоз идеальный 88 тс уже с 6 ступенчатой кпп... И еще без всяких имммибилайзеров))

Автор:  Boroda [ 23 фев 2017, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Цитата:
А если отбросить тру-критерий из сравнения, то какой из моторов удобней для каждодневной городской эксплуатации?

Honda .

Автор:  Бирюк [ 23 фев 2017, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Boroda писал(а):
Цитата:
А если отбросить тру-критерий из сравнения, то какой из моторов удобней для каждодневной городской эксплуатации?

Honda .


Ну я имел в виду из двух обсуждаемых моторов, притом с учетом, что Твин Кам будет 88-й с карбом)

Автор:  Costaz [ 23 фев 2017, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Бирюк писал(а):
...с учетом, что Твин Кам будет 88-й с карбом)


...а Эво на Магнетти Марелли,да? ))))))

Автор:  roman fxr [ 23 фев 2017, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

В городе удобен любой из этих моторов даже на марелли, если он исправен.
Неудобны туринги из-за габаритов, но это тоже дело привычки.
Еще неудобно летом в жару в пробке на стоковом инжекторном твинкаме, очень сильно греется.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  kudray [ 23 фев 2017, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Цитата:
Потому что нет плохой техники, есть плохо обслуженная. Кто-то вылизывает то что у него есть, а кто-то нет.


И еще потому, что кто-то интересуется статистикой по эксплуатации моторов определенных годов, а кто-то нет.

Автор:  custom88 [ 23 фев 2017, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

roman fxr писал(а):
В городе удобен любой из этих моторов даже на марелли, если он исправен.
Неудобны туринги из-за габаритов, но это тоже дело привычки.
Еще неудобно летом в жару в пробке на стоковом инжекторном твинкаме, очень сильно греется.


Греется ? Почему же ? Несколько сезонов откатал в общем-то на стоковом инжекторном твинкаме и при этом половина пробега по городу и в пробках - никогда никаких перегревов , все отлично !

Автор:  Бирюк [ 23 фев 2017, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

custom88 писал(а):
Греется ? Почему же ? Несколько сезонов откатал в общем-то на стоковом инжекторном твинкаме и при этом половина пробега по городу и в пробках - никогда никаких перегревов , все отлично !


Город городу рознь). У нас в Ростове большую часть лета температура воздуха 30+ градусов, а то и 35 и пробки... Стоять или даже не спеша ехать в пробке в чем-то кроме футболки невозможно, даже с учетом, что Спортстер почти не жарит.

Автор:  Surfer [ 01 ноя 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Бирюк писал(а):

Город городу рознь).


И Твинкам твинкаму тоже. Имею возможность сравнить TC96 америкос сток и TC96 европеец (россия, дилер) сток:
Так вот первый - горячий.. второй же просто адово огнеполыхающий..
При температуре +20 на улице на европейце ползти через пробку (именно ползти) - через пару километров хочется пойти пешком, а еще через пару км - ощущение что, в принципе, правая рулька готова к пивку ;)

Автор:  Barbos [ 01 ноя 2017, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Surfer, а какую температуру масла кажет?
Когда рулька будет готова, звони, пенное за мной :D

Автор:  Msky [ 01 ноя 2017, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

kudray писал(а):
Цитата:
Потому что нет плохой техники, есть плохо обслуженная. Кто-то вылизывает то что у него есть, а кто-то нет.


И еще потому, что кто-то интересуется статистикой по эксплуатации моторов определенных годов, а кто-то нет.


Kudray, скинь, пожалуйста, статистику, очень интересно. И источник, если можно. Ты же имеешь ввиду эксплуатацию до момента, когда мотор "треснет"?

Автор:  kudray [ 01 ноя 2017, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Чисто по общению со старыми американами - работниками сервисов. Пока все происходит ИМЕННО так, как они и говорят. Чуть ли не миля в милю с учетом года.

"треснет" это в образном смысле. Но перебирать придется. Масло из него пойдет. В прочем, уже начинает.

Автор:  Msky [ 01 ноя 2017, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

У меня просто тоже 91 год, в исполнении модели 92 года. Поэтому интересуюсь, откуда масло пойдёт и когда. Что такое случается, что задумываешься о новом моторе?

Страница 29 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/