HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Evolution vs TwinCam http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838 |
Страница 29 из 40 |
Автор: | grub [ 22 фев 2017, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
kudray писал(а): Ну, тогда продолжу прицеливаться к 80' long. Он и дешевле очень. а свой старый дрыгатель куда? |
Автор: | kudray [ 23 фев 2017, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Чую, старый скоро треснет. Еще тыщ 20 и все. |
Автор: | Msky [ 23 фев 2017, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
kudray писал(а): Чую, старый скоро треснет. Еще тыщ 20 и все. Почему так чуешь? Какой пробег (честный)? |
Автор: | Strelok [ 23 фев 2017, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Потому что нет плохой техники, есть плохо обслуженная. Кто-то вылизывает то что у него есть, а кто-то нет. |
Автор: | ShtroffRus [ 23 фев 2017, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
roman fxr писал(а): Картер по всем крепежам встает вместо эвика без переделок, мозги и проводка только нужны от ТС. Такие моторы делает S&S. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Справедливо и для первого Эво?? |
Автор: | roman fxr [ 23 фев 2017, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
ShtroffRus писал(а): roman fxr писал(а): Картер по всем крепежам встает вместо эвика без переделок, мозги и проводка только нужны от ТС. Такие моторы делает S&S. Справедливо и для первого Эво?? Да, крепление мотора не изменялось начиная с наклхеда и заканчивая эволюшеном. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Бирюк [ 23 фев 2017, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
А если отбросить тру-критерий из сравнения, то какой из моторов удобней для каждодневной городской эксплуатации? |
Автор: | Camaroz28 [ 23 фев 2017, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Бирюк писал(а): А если отбросить тру-критерий из сравнения, то какой из моторов удобней для каждодневной городской эксплуатации? Для повседневной городской естественно удобнее инжектор..инчей в городе тоже много не нужно... Поэтому 88- 96 мне кажется оптимально .. Опять таки все от модели зависит и стиля вождения. Я вот когда дайну купил.. Как оказалось для меня позже переходную 2006г... Расстроился из за якобы болячек. Но если их устранить.. Получается симбиоз идеальный 88 тс уже с 6 ступенчатой кпп... И еще без всяких имммибилайзеров)) |
Автор: | Boroda [ 23 фев 2017, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Цитата: А если отбросить тру-критерий из сравнения, то какой из моторов удобней для каждодневной городской эксплуатации? Honda . |
Автор: | Бирюк [ 23 фев 2017, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Boroda писал(а): Цитата: А если отбросить тру-критерий из сравнения, то какой из моторов удобней для каждодневной городской эксплуатации? Honda . Ну я имел в виду из двух обсуждаемых моторов, притом с учетом, что Твин Кам будет 88-й с карбом) |
Автор: | Costaz [ 23 фев 2017, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Бирюк писал(а): ...с учетом, что Твин Кам будет 88-й с карбом) ...а Эво на Магнетти Марелли,да? )))))) |
Автор: | roman fxr [ 23 фев 2017, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
В городе удобен любой из этих моторов даже на марелли, если он исправен. Неудобны туринги из-за габаритов, но это тоже дело привычки. Еще неудобно летом в жару в пробке на стоковом инжекторном твинкаме, очень сильно греется. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | kudray [ 23 фев 2017, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Цитата: Потому что нет плохой техники, есть плохо обслуженная. Кто-то вылизывает то что у него есть, а кто-то нет. И еще потому, что кто-то интересуется статистикой по эксплуатации моторов определенных годов, а кто-то нет. |
Автор: | custom88 [ 23 фев 2017, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
roman fxr писал(а): В городе удобен любой из этих моторов даже на марелли, если он исправен. Неудобны туринги из-за габаритов, но это тоже дело привычки. Еще неудобно летом в жару в пробке на стоковом инжекторном твинкаме, очень сильно греется. Греется ? Почему же ? Несколько сезонов откатал в общем-то на стоковом инжекторном твинкаме и при этом половина пробега по городу и в пробках - никогда никаких перегревов , все отлично ! |
Автор: | Бирюк [ 23 фев 2017, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
custom88 писал(а): Греется ? Почему же ? Несколько сезонов откатал в общем-то на стоковом инжекторном твинкаме и при этом половина пробега по городу и в пробках - никогда никаких перегревов , все отлично ! Город городу рознь). У нас в Ростове большую часть лета температура воздуха 30+ градусов, а то и 35 и пробки... Стоять или даже не спеша ехать в пробке в чем-то кроме футболки невозможно, даже с учетом, что Спортстер почти не жарит. |
Автор: | Surfer [ 01 ноя 2017, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Бирюк писал(а): Город городу рознь). И Твинкам твинкаму тоже. Имею возможность сравнить TC96 америкос сток и TC96 европеец (россия, дилер) сток: Так вот первый - горячий.. второй же просто адово огнеполыхающий.. При температуре +20 на улице на европейце ползти через пробку (именно ползти) - через пару километров хочется пойти пешком, а еще через пару км - ощущение что, в принципе, правая рулька готова к пивку |
Автор: | Barbos [ 01 ноя 2017, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Surfer, а какую температуру масла кажет? Когда рулька будет готова, звони, пенное за мной |
Автор: | Msky [ 01 ноя 2017, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
kudray писал(а): Цитата: Потому что нет плохой техники, есть плохо обслуженная. Кто-то вылизывает то что у него есть, а кто-то нет. И еще потому, что кто-то интересуется статистикой по эксплуатации моторов определенных годов, а кто-то нет. Kudray, скинь, пожалуйста, статистику, очень интересно. И источник, если можно. Ты же имеешь ввиду эксплуатацию до момента, когда мотор "треснет"? |
Автор: | kudray [ 01 ноя 2017, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Чисто по общению со старыми американами - работниками сервисов. Пока все происходит ИМЕННО так, как они и говорят. Чуть ли не миля в милю с учетом года. "треснет" это в образном смысле. Но перебирать придется. Масло из него пойдет. В прочем, уже начинает. |
Автор: | Msky [ 01 ноя 2017, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
У меня просто тоже 91 год, в исполнении модели 92 года. Поэтому интересуюсь, откуда масло пойдёт и когда. Что такое случается, что задумываешься о новом моторе? |
Страница 29 из 40 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |