Текущее время: 11 дек 2018, 13:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Andante писал(а):
Эволюшн - это точно не тот двигатель, достоинства которого можно разглядеть в графиках и столбцах цифр. Если у вас вообще стоит вопрос в том, что брать - твинкам или Эво, то, мой совет, нужно брать Твинкам. Потому что человек, который хочет Эво точно знает, почему он его хочет, но в графиках это показать не сможет.

Тоже соглашусь.
Например, тема со звуком работающего мотора заглохла с самого начала темы.
А ведь когда слушаешь Ево пусть и на Спортстере (конечно, карбовом), разница с ТК сразу понятна.

А скорости и мощности можно попробовать набрать афтемаркетом.
Мне вот интересно, а S&S или RevTec Эво большого объема звучат также как и стоковый?


20 окт 2013, 23:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Адвокат писал(а):
Мне вот интересно, а S&S или RevTec Эво большого объема звучат также как и стоковый?

порой даже мягче


20 окт 2013, 23:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
easyrider писал(а):
Адвокат писал(а):
Мне вот интересно, а S&S или RevTec Эво большого объема звучат также как и стоковый?

порой даже мягче


Лично меня вопрос звучания Эво сильно интересовал. Найти Эво долго не удавалось - у знакомых нет, на слетах не попадались.
Люди которые слышали, говорили что Эво звучит резче, словами описать трудно, но явно лучше, "похарлеистей")))
Но когда я услышал, а у жены Спорти на карбе - вообще под боком бухтит, я сразу понял о чем идет речь.
И в этот звук я влюбился.
Но хочется приличных ходовых/скоростных данных от мотоцикла.
Пока нашел все это в Спортстере на карбе.
Размышляю о постройке мотоцикла с Эво от афтемаркета. Пока для меня это дороговато.

Но инжекторный современный ТК - это уже не ХД, чем он лучше едет, тем больше похож на японца. ИМХО.
В смысле звука и "харлеистости" даже FLHTCSU'08 110" меня разочаровал. Да, ехал он отлично.
Но слишком сбалансирован, ни вибрации, ни "потаты".

Поэтому "помягче" для Эво воспринимаю скорее как недостаток.


21 окт 2013, 00:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013, 11:32
Сообщения: 72
Откуда: Москва, Сер Бор.
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson FLTC-ULTRA
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Адвокат писал(а):
easyrider писал(а):
Адвокат писал(а):
Мне вот интересно, а S&S или RevTec Эво большого объема звучат также как и стоковый?

порой даже мягче


Лично меня вопрос звучания Эво сильно интересовал. Найти Эво долго не удавалось - у знакомых нет, на слетах не попадались.
Люди которые слышали, говорили что Эво звучит резче, словами описать трудно, но явно лучше, "похарлеистей")))
Но когда я услышал, а у жены Спорти на карбе - вообще под боком бухтит, я сразу понял о чем идет речь.
И в этот звук я влюбился.
Но хочется приличных ходовых/скоростных данных от мотоцикла.
Пока нашел все это в Спортстере на карбе.
Размышляю о постройке мотоцикла с Эво от афтемаркета. Пока для меня это дороговато.

Но инжекторный современный ТК - это уже не ХД, чем он лучше едет, тем больше похож на японца. ИМХО.
В смысле звука и "харлеистости" даже FLHTCSU'08 110" меня разочаровал. Да, ехал он отлично.
Но слишком сбалансирован, ни вибрации, ни "потаты".

Поэтому "помягче" для Эво воспринимаю скорее как недостаток.

Двигатель S&S-самый лучший Эво.


21 окт 2013, 07:38
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 675
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
самый лучший эво, это настоящий эво.


21 окт 2013, 08:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Уважаемый Адвокат, про какие скоростные данные идёт речь ? Спрошу проще , какая скорость требуется для удовлетворения ? оригинальный ЭВО лёгкие моты типа FXR или DYNA до 200 и без переделки способен разогнать.


21 окт 2013, 08:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Наверное речь идет о динамических хорактеристиках...


21 окт 2013, 08:56
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 763
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1995 FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
easyrider писал(а):
у раннего - некачественная отливка картера, у позднего - резьба гайки крепящей шестерню на коленвале , которая вращает распредвалл , правосторонняя..


До какого года считать ЭВО "ранним" ? Есть ли на "раннем" беда с гайкой или это на "позднем" сделали.


21 окт 2013, 12:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35
Сообщения: 30
Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Andante писал(а):
Эволюшн - это точно не тот двигатель, достоинства которого можно разглядеть в графиках и столбцах цифр. Если у вас вообще стоит вопрос в том, что брать - твинкам или Эво, то, мой совет, нужно брать Твинкам. Потому что человек, который хочет Эво точно знает, почему он его хочет, но в графиках это показать не сможет.

Ну почему не сможет. Если человеку интересно построить кастом на базе Эво, он может показать графики афтермаркетных движков на базе Эво, вот там будут графики ого-го :)
Например - см. чуть ниже.

Макс 73 писал(а):
Двигатель S&S-самый лучший Эво.

Вот например V111 в сборе:
http://www.sscycle.com/go-fast-showcase ... ines/v111/
Смотрим на графики:
Изображение
лично меня смущает, что получился какой-то слишком "верховой" V-твин... :shock:
И еще у них степень сжатия 10.8:1, 11:1 - в порядке вещей, что для китов, что для сборных двигателей... так что надо аккуратно выбирать.

Адвокат писал(а):
Размышляю о постройке мотоцикла с Эво от афтемаркета. Пока для меня это дороговато.

Отличное желание :) 50/50, что первым моим ХД станет большой Эво.
Если собираешься ставить бОльший движок, то как будешь решать проблемы "не тормозит" и "не рулится" ?
Т.к. движок, КПП, первичку поставить понятно как и понятно куда, а вот тормоза и рама...
Кстати, зимой думаю накопать побольше и выложить аналитику по отзывам (на американских форумах) и спецификациям самих компаний.
Тебе как будущему кастомайзеру будет интересно почитать?
А то все что видел в рунете про S&S и иже с ними, ограничивается парой постов собственно на harleyconv.ru.


21 окт 2013, 14:04
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
pride писал(а):
До какого года считать ЭВО "ранним" ? Есть ли на "раннем" беда с гайкой или это на "позднем" сделали.

у раннего - левая резьба
там то-ли с 91 модифицировали , могу ошибаться. загляни в какой нибудь каталог запчастей , там даётся эво до какогото года и после. визуально как бы различия видны . там и другая вентиляция картера , и маслонасосы не подходят - небольшое различие в расстоянии между креплениями.
я где-то читал , что проблеммы с отливкой устранили с 92 года.


21 окт 2013, 16:12
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6114
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
1991 - последний год "старого" Эво 1340.
1992 - первый год "обновленного".

Ко всему сказанному + другая архитектура рокербоксов внутри.
Это следствие пересмотра вентиляции картера.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


21 окт 2013, 16:15
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 688
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Тот кто уверен в том что мотцики на эво не едут, тот толком на них не ездил. Эво едит ещё как. После установки карба супер Е я на своём софтэйле неоднократно укладывал стрелку спидометра.


21 окт 2013, 18:54
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1578
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Amer писал(а):
Тот кто уверен в том что мотцики на эво не едут, тот толком на них не ездил. Эво едит ещё как. После установки карба супер Е я на своём софтэйле неоднократно укладывал стрелку спидометра.

А зачем? 130 для круизера скорость вполне себе, хочешь больше меняй класс или на золотой чайник. Со старта эво тянет прекрасно, только крути, единственное это при энергичном разгоне мне лично непонятно назначенте второй.


21 окт 2013, 20:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 235
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
unicorn писал(а):
А то все что видел в рунете про S&S и иже с ними, ограничивается парой постов собственно на harleyconv.ru.


Если не ошибаюсь, Дима DMC писал про особенности эксплуатации двигателей S&S.
Кстати, в Ростове-на-Дону была попытка торговать кастомами.
При этом, например, информация об обсыкании маслом после длительного простоя да, подтвердилась.


21 окт 2013, 21:09
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 688
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Я и поменял на чайник, только не на золотой а на чугунный с алюминиевой ручкой.


21 окт 2013, 21:34
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11
Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Эво отличный двигатель. Простой, удобный в обслуживании. И едет он хорошо. И звук супер. Я откатал на Эво этот сезон - получил огромное удовольствие. И гонять сломя голову я на нем не хочу, для этого спорты есть. У меня второй мотик хонда vtr - 250 км/ч набирает даже не заметишь. Но после того, как я на харли сел, мне на хонде вообще кататься не хочется.


21 окт 2013, 22:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
easyrider писал(а):
Уважаемый Адвокат, про какие скоростные данные идёт речь ? Спрошу проще , какая скорость требуется для удовлетворения ? оригинальный ЭВО лёгкие моты типа FXR или DYNA до 200 и без переделки способен разогнать.

верно замечено:
Strelok писал(а):
Наверное речь идет о динамических хорактеристиках...


Максималка для чоппера, на мой взгляд, вообще не актуальна для обсуждения.
Чоппер интересен:
1) быстрым стартом за счет тяги на низах,
2) комфортной ездой на крейсерской скорости (на сегодняшний день на трассе это уже 120-140, иначе банально на МКАДЕ будешь чувствовать себя некомфортно).
Вот это и хочется совместить с классическим двигателем Эво.
Стоковый Эво, как я понял из отзывов, несмотря на тягу - вялый на разгоне, и что еще хуже - дискомфортно сильно вибрирует после 110 км/ч.
Поэтому интерес к тюнингу, а если это не решает всех вопросов - к замене движка на S&S или т.п.

Отзывы о том, какой динамичный Эво у кого-то, было бы интересней читать с указанием, что именно было сделано с ним, и в сравнении с понятными мотоциклами (ТК или яп).


22 окт 2013, 01:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Ну крейсерскую поднять можно банально заменой шкивов. И такой вопросик. А дофига на этом фору чепперов?


22 окт 2013, 08:01
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6114
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Эво отлично дубасит в варианте 1200.

Особенно в XL1200S и в Бьюллах до 2003 года.


А 1340 не едет ни фига.
Каэшна. Везти 400 кг стали, мяса и пива - это жесть.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


22 окт 2013, 08:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
MadMax писал(а):

А 1340 не едет ни фига.
Каэшна. Везти 400 кг стали, мяса и пива - это жесть.

ну уж конечно :lol:
ещё как едет


22 окт 2013, 09:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB