Текущее время: 29 апр 2024, 23:12



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Boroda писал(а):
Во чего нашел. О твинкамах. Задумался. http://www.jamesrussellpublishing.biz/b ... arley.html . На английском, но если тыкнуть перевод то достаточно вразумительно.

Прочитал. Вывихнул мозг. Особой рекламы Виктори не заметил, больше рекламируется Спортстер 1200 ( чувствуется рука Мэд Макса :lol: ). У кого-нибудь описанные проблемы действительно возникали, или "Это грех, чтобы выявить дефекты в Harley-Davidson мотоциклов. Дилеры молчат. Продавцы молчат. Части люди молчат."


11 фев 2014, 16:57
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Слышал про проблему с натяжителями к 40-50 т. миль от людей, которые занимаются ремонтом ХД. Не в России.


11 фев 2014, 18:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Цитата:
Где в Питере есть такие сервисы?


Самый лучший сервис это свой гараж.


11 фев 2014, 19:02
Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33
Сообщения: 194
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Boroda писал(а):
Самый лучший сервис это свой гараж.

согласен
Прочитал статью. Правда, гидрокомпенсаторы на EVO BT "живут" 25 тыс. миль?


11 фев 2014, 19:59
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
vs-15 писал(а):
Слышал про проблему с натяжителями к 40-50 т. миль от людей, которые занимаются ремонтом ХД. Не в России.

Автоматическими?


11 фев 2014, 20:12
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
DMC писал(а):
До сотни, все стандартные EVO едут вполне сносно. После 100 уже вяло, особенно электрички. На 130 и выше ехать не комфортно из-за повышенной вибрации. Увеличение объёма, динамики, конечно добавляет, но и вибрацию усиливают. А от езды на всяких двухлитровых тюнинговых EVO ощущение такое, что с каждым проворотом коленвала, особенно на низких оборотах, райдер просто получает лопатой по сраке и летит дальше до следующего проворота, а после 130 ехать страшновато, потому что кажется, что ща двигатель выскочит из рамы, и ускачет вперёд мотоцикла. Для сравнения с подобными японскими мотоциклами: S&S 95 старого поколения (с круглым поросёнком и с 4-ёх болтовыми крышками рокербоксов) не отстаёт от Suzuki M109 (1800cc) , А RevTech 100 с переменным успехом уезжает от Honda VTX 1800. Но держать 160-180 на них не получается, хотя двигатель позволяет.

До сотни миль или км /ч?
Понимаю, что про Харлеи, но живем-то в России. Так что прошу внести ясность. :D


11 фев 2014, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Тоже не понял в каких единицах? Потому как на трассе 70-85 м/ч вполне хватает . Комфортно вибрирует так. Ну а на обгонах вибрации легко перекайфовать можно. :P Мот XL1200C 2008г.в.


11 фев 2014, 22:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7850
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Про км\ч.
До 100 миль\ч стандартная электричка на EVO будет разгонятся пол дня, и то если дорога будет с горки, и с попутным ветром.


12 фев 2014, 00:16
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
DMC писал(а):
Про км\ч.
До 100 миль\ч стандартная электричка на EVO будет разгонятся пол дня, и то если дорога будет с горки, и с попутным ветром.

Неправда ваша, достаточно легко. Вот то что не комфортно с такой скоростью ехать долго- это да, спорить не буду.


12 фев 2014, 00:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7850
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
155 км\ч FLHTCU 1995 г.в. мотор 80" карб , кпп 5, пробег 20 тыс. миль.
168 км\ч FLHTCU 2003 г.в. мотор 88" карб , кпп 5, пробег 35 тыс. миль.
164 км\ч FLHRS 2006 г.в. мотор 88" инж , кпп 5, пробег 20 тыс. миль.
178 км\ч FLHTCUSE 2011 г.в.мотор 110" инж, кпп 6, пробег 7 тыс. миль.

Это МАКСИМАЛЬНЫЕ скорости. Прямой без уклонов автобан в Германии, скорость фиксировалась навигатором.
Расхождения со спидометром в пределах 10 км\ч.
Ручка полностью открыта в течении нескольких минут, дальше они не разгонялись. Я лежал на баке.
Завышать\занижать показания, нету смысла. Так наблюдения из любопытства.


12 фев 2014, 00:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
DMC писал(а):
155 км\ч FLHTCU 1995 г.в. мотор 80" карб , кпп 5, пробег 20 тыс. миль.
168 км\ч FLHTCU 2003 г.в. мотор 88" карб , кпп 5, пробег 35 тыс. миль.
164 км\ч FLHRS 2006 г.в. мотор 88" инж , кпп 5, пробег 20 тыс. миль.
178 км\ч FLHTCUSE 2011 г.в.мотор 110" инж, кпп 6, пробег 7 тыс. миль.

Это МАКСИМАЛЬНЫЕ скорости. Прямой без уклонов автобан в Германии, скорость фиксировалась навигатором.
Расхождения со спидометром в пределах 10 км\ч.
Ручка полностью открыта в течении нескольких минут, дальше они не разгонялись. Я лежал на баке.
Завышать\занижать показания, нету смысла. Так наблюдения из любопытства.

Я у себя по спидометру смотрел. Стрелка колебалась у ста миль, чуть больше- чуть меньше.


12 фев 2014, 01:07
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Vifsla писал(а):
vs-15 писал(а):
Слышал про проблему с натяжителями к 40-50 т. миль от людей, которые занимаются ремонтом ХД. Не в России.

Автоматическими?

Механическими, на ТК88.


12 фев 2014, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Pikasso писал(а):
DMC писал(а):
155 км\ч FLHTCU 1995 г.в. мотор 80" карб , кпп 5, пробег 20 тыс. миль.
168 км\ч FLHTCU 2003 г.в. мотор 88" карб , кпп 5, пробег 35 тыс. миль.
164 км\ч FLHRS 2006 г.в. мотор 88" инж , кпп 5, пробег 20 тыс. миль.
178 км\ч FLHTCUSE 2011 г.в.мотор 110" инж, кпп 6, пробег 7 тыс. миль.

Это МАКСИМАЛЬНЫЕ скорости. Прямой без уклонов автобан в Германии, скорость фиксировалась навигатором.
Расхождения со спидометром в пределах 10 км\ч.
Ручка полностью открыта в течении нескольких минут, дальше они не разгонялись. Я лежал на баке.
Завышать\занижать показания, нету смысла. Так наблюдения из любопытства.

Я у себя по спидометру смотрел. Стрелка колебалась у ста миль, чуть больше- чуть меньше.

Она тоже вибрирует :D
Разгонялся максимум около 80-ти миль, дальше не было длинного прямика. Мне вот вообще на все эти скоростные характеристики глубоко напл...ть ибо не затем покупают harley чтобы интересоваться скоростными параметрами, 60-70 миль\ч едет и хорошо, дальше не "кайфово", дует, вибрирует, нет запаса мощности ...


12 фев 2014, 12:31
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Да, да. Самая комфортная скорость 100-120 км. Быстрее практически негде, да и не надо в общем то.


12 фев 2014, 22:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7850
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Про комфортную скорость в 120 км\ч, соглашусь. Но мне всегда был интересен максимальный предел скорости данной техники. Исключения составили Hayabusa , Honda VTR 1000 SP 2 , Triumph Rocket 3. На них , максималку я побоялся узнавать :?


12 фев 2014, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Цитата:
Да, да. Самая комфортная скорость 100-120 км. Быстрее практически негде, да и не надо в общем то.


В общем пришел к выводу что туринг на EVO сейчас нафиг не нужен ( была такая мысль) . А вообще если при полном отвороте ручки не сжимается очко такой мот по моему не интересен.


12 фев 2014, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Согласен что 100-120 км/ч комфортно это я про японца который у меня был,на харли ещё ни ездил,так как придёт в июне :oops: ,там и посмотрю каково это :)


08 мар 2014, 19:17
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Boroda писал(а):
Цитата:
Да, да. Самая комфортная скорость 100-120 км. Быстрее практически негде, да и не надо в общем то.


В общем пришел к выводу что туринг на EVO сейчас нафиг не нужен ( была такая мысль) . А вообще если при полном отвороте ручки не сжимается очко такой мот по моему не интересен.


ах вот почему ты хотел продать свой мот... а как быть, если ты привык уже к какому-нибудь 120R ?


08 мар 2014, 20:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
А 120R это что ?


08 мар 2014, 21:33
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3621
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Boroda писал(а):
А 120R это что ?

Я предпологаю, что Спортстер 1200 R ! ;)


08 мар 2014, 21:36
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB