Текущее время: 21 июл 2018, 03:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 629 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 152
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCU '89, Suzuki ST400
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Насколько могу судить, линия там безнапорная, так что течей при нормальных прокладках быть и не должно. Уж насколько дубовыми были прокладки на моем, что их чуть ли не зубилом приходилось сбивать, именно в этом месте не текло.
Хотя, как акт поклонения богу перфекционизма, вполне себе вариант.


18 ноя 2017, 12:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09
Сообщения: 77
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Про течь масла из под основания цилиндров Эво вопрос актуальный и вроде ранее на форуме его не обсуждали.
Поэтому прошу админов, для удобства, перенести сообщения о течи из под заднего цилиндра в отдельную тему.


18 ноя 2017, 19:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1682
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
O'Stanley писал(а):
Насколько могу судить, линия там безнапорная, так что течей при нормальных прокладках быть и не должно. Уж насколько дубовыми были прокладки на моем, что их чуть ли не зубилом приходилось сбивать, именно в этом месте не текло.
Хотя, как акт поклонения богу перфекционизма, вполне себе вариант.


самотеком + подпирают картерные газы. Через кожухи толкателей... а сток непосредственно в картер...


18 ноя 2017, 19:49
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 152
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCU '89, Suzuki ST400
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
А. Ну может быть на старых эво да. На новых весь избыточный подпор уходит в воздушный фильтр.


18 ноя 2017, 23:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1798
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Sakhaty писал(а):
Vaal писал(а):
Sakhaty писал(а):
Японец 96, рулька жарится в пробках. Свечи белые, соотв смесь бедная, температура выше.

Прошился и забыл, как страшный сон.
Греется только в адовых вечерних пробках, когда ползёшь по стоячему КАДу 5-7 километров подряд на второй, но ногу не печёт как раньше.


Какой холостой ход посоветуешь? люди говорят лучше не менять, а хочется если не потату, так чтоб различимы вспышки были на слух. ну и чтоб без затыков и тупняков на старте


меньше 800 все равно не сделать :)


21 ноя 2017, 12:01
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Mrak писал(а):
меньше 800 все равно не сделать :)


Я знаю) интересует оптимальная цифра


21 ноя 2017, 12:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 634
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Насколько я понял - с родным маслонасосом на инжекторных мопедах лучше не особо занижать. И как раз 1000 оптимально, с запасом для давления, а 800 уже минимум для нормальной работы.
Думаю, это можно определить с помощью манометра, опустив обороты до желаемых и смотреть давку. ИМХО лучше это делать в жару, когда масло самое жидкое.


21 ноя 2017, 18:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 555
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Sakhaty писал(а):
Какой холостой ход посоветуешь? люди говорят лучше не менять, а хочется если не потату, так чтоб различимы вспышки были на слух. ну и чтоб без затыков и тупняков на старте

Слушай, я уже и не помню, сколько там. Меняли его достаточно давно, слегка снизили, но точно не до 800.
Потата мне не нужна, но и стрекотание на светофоре подбешивало. 900, что ли, поставили, не помню.


22 ноя 2017, 19:41
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR Road King 2005
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Господа, позвольте задам вопрос, коль тема низких оборотов зашла на ТС.
У меня Роад Кинг 2004 карб ТС88, снижал обороты на прогретом до 800... 700... 600... 500... и т.д. пока не заглох , ни какой потатой там и не пахнет, правильно я понимаю что урожай картошки с ТС не собрать? только на ЭВО? Или что-то еще надо помимо выкручивания винта на карбе надо сделать?


22 ноя 2017, 21:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1798
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Sakhaty писал(а):
Mrak писал(а):
меньше 800 все равно не сделать :)


Я знаю) интересует оптимальная цифра


1000 :lol: это и зарядка и давление будет в норме
900 ни туда ни сюда, не молотит, но и нет размеренности


22 ноя 2017, 22:21
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1682
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
надо выставить обороты по мануалу и вывести крутилку (счастливым обладателям карба) поближе. И всех делов. Обычно живешь как положено, но иногда "в обществе" можно и понтанутся. Обычные люди всеравно никакую потату не услышат и первым делом спросят "а чо он так трясется?"


23 ноя 2017, 07:07
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 163
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
А по мне самый понтовый звук на разгоне, когда мотор под нагрузкой раскручивается. Когда газуешь на месте это не то.


23 ноя 2017, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 19:45
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): HD Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
результат удаления инжектора (по картошке):
https://www.youtube.com/watch?v=63VlZs3qD8I

хоть до эволюшна далеко, но по-приятней чем заводская молотилка :)
ну и, честно говоря, мотор пободрее стал


01 дек 2017, 00:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 591
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Starinych писал(а):
результат удаления инжектора (по картошке):
https://www.youtube.com/watch?v=63VlZs3qD8I

хоть до эволюшна далеко, но по-приятней чем заводская молотилка :)
ну и, честно говоря, мотор пободрее стал


Красивый мотоцикл. Трубы только режут глаз. Надо все что-бы было в идеале. ;)
На фото они в идеале , а на видео что то не то. :)


01 дек 2017, 01:41
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 19:45
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): HD Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Это я дефлекторы тепловые снял пополировать, а то всякие пассажиры там в виде мошек и битума позапекались..


01 дек 2017, 04:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 567
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006, FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
можно ли на эво поставить поршневую от тс88 как "биг бор" , насколько сложно ?

диаметр пальца поршня, окна в картере под гильзу цилиндра, позволяют сделать это "болт он" ?


04 дек 2017, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 1832
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
судя по постам вопрос Эво или ТС решается в пользу Эво :)


04 дек 2017, 13:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1505
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
kudray писал(а):
судя по постам вопрос Эво или ТС решается в пользу Эво :)

97 и 98 год эво и нет проблем, хотя и тк88 очень неплох до 2004 года


04 дек 2017, 15:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1682
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Я видел шатун ТС только на фото, но по мойму будет болтаца.

Изображение

тут ТС слева, а справа эво. Если не ошибаюсь...

зы. Я тебе еще не предлагал ознакомиться с книжками по эво? :)


04 дек 2017, 15:06
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4676
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Sethgazza писал(а):
kudray писал(а):
судя по постам вопрос Эво или ТС решается в пользу Эво :)

97 и 98 год эво и нет проблем, хотя и тк88 очень неплох до 2004 года

До 2006-го.
У первых выпусков Twin Cam 1999-2002 были хорошие коренные подшипники колена, но были не надёжные распредвальные подшипники. С 2003 по 2006, распредные улучшили, а на коленвальных сэкономили. Механизм грм с пружинными натяжителями с 1999 до 2006 был не изменен, и это и есть главная проблема старого Twin Cam (1999-2006)
Проблемы нового (2007 - up) перечислять не охота. Уже 100 раз обсосано.

У Эвика врождёных проблем не много, но низкая мощность в стоке - Это его главный недостаток. И тюнингуется он не очень охота, без серьёзных вложений, т.к. картер особо не позволяет разгуляться.


04 дек 2017, 17:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 629 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB