Текущее время: 27 янв 2021, 21:49



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 янв 2020, 13:26
Сообщения: 23
Мотоцикл(ы): Road Glide
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
quote="DMC"]
Sanchas писал(а):
Gefest писал(а):
Sanchas писал(а):
а разве 88 TC можно расточить под 103?
Я в этой теме не сильно шарю, но очень хочется...


Нет, 103 был строкер, одной расточкой не обойтись.


а какова примерная стоимость сделать из 88тс - 95тс ?



Покупка 95-ых поршней + расточка\хонинговка цилиндров+прокладки+работа по установке и настройке. Ещё желательны валы повеселее.
Стоимость зависит от того, где брать запчасти, кто и как будет делать, и т.д. и т.п.[/quote]

Ну в среднем?
Или по вариантам:
Если запчасти на ебе?
Запчасти в мастерской, кто будет перебирать.
Сам перебирать не буду, руки не из того места и времени нет...


01 авг 2020, 08:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Сам тнтересовался, в Мск мне озвучено было 250, без стенда. Кит эсэнденс. и работы.


01 авг 2020, 11:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5180
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Напишу цены сразу в евро, тк рубль походу стремится в свободное плаванье...
Кому надо тот пересчитает на рубли по текущему курсу...


Итак, у нас расточка цилиндров + поршни + комлект всех прокладок для замены стоит примерно 500 евро.

Работа по замене поршневой 250 евро.

Хорошие распредвалы 370 евро

Просто перепрошивка мозгов с заливкой правильной карты 200 евро. Если надо настраивать на стенде то это ещё 250-300 евро.

А если есть желание пойти ещё дальше, то можем предложить профессиональный портинг голов с заменой направляющих и клапанов и доработку выпускного коллектора. Это порядка 450-500 евро...


01 авг 2020, 11:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1036
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLHTK
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
Sanchas писал(а):
а какова примерная стоимость сделать из 88тс - 95тс ?

От 600-700 долларов если точить стоковые, а дороже проще купить готовый кит от S&S или других производителей.

Без распредвалов и прошивки естественно.


01 авг 2020, 11:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):
Напишу цены сразу в евро, тк рубль походу стремится в свободное плаванье...
Кому надо тот пересчитает на рубли по текущему курсу...


Итак, у нас расточка цилиндров + поршни + комлект всех прокладок для замены стоит примерно 500 евро.

Работа по замене поршневой 250 евро.

У нас, в Финке имеется в виду?


02 авг 2020, 09:42
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5180
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
andersen писал(а):
У нас, в Финке имеется в виду?


У нас - это в наших мастерских. Одна из которых находится в Питере.

Данные для связи в профиле.


02 авг 2020, 10:00
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1464
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Товарищи, я себя считаю поклонником Эво - он бесподобно звучит, он имхо, самый красивый харлеевский мотор, у него хорошая эластичность, отличная тяга с низов, можно по городу ехать на 3-4 передачах как на автомате, наконец он просто труЪ ;) У меня был Эво в стоке на софтейле 1997 года и потом афтемаркетовский Эво 100 инчей на кастоме. Но вот так легли карты и у меня оказался Кинг на 103-м Твинкаме с хорошей прошивкой, о котором я думал как о проходном мотоцикле на сезон перебиться перед очередным Эво. И что я вам могу сказать - если отбросить все эфемерные преимущества Эво, как то звук, труЪ и т.п., которые бесспорно очень важны, то чисто для езды ТС 103 уделывает Эво по всем позициям - он отлично едет во всех режимах, тянет с низов, бодро ускоряется, не говоря уже о том, что в комплекте с ним идут неплохие тормоза с АБС. Сейчас на Кинге я катаюсь и катаюсь - прет хорошо, не чувствуешь себя ущербным, как когда ты на Эво, а Хонда VTX 1800 твоего друга со светофора превращается в точку... Но все равно Эво в моем сердце ;) и наверное он у меня будет для души, а погонять можно и на БМВ и на Сузуки


16 авг 2020, 21:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1464
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Теперь интересно покататься на CVO со 110-м SE мотором и сравнить его со 103-м в условиях городского трафика. Стоит он того, чтобы о нем думать или 103-го с головой хватит


16 авг 2020, 23:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 883
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Бирюк писал(а):
Товарищи, я себя считаю поклонником Эво - он бесподобно звучит, он имхо, самый красивый харлеевский мотор, у него хорошая эластичность, отличная тяга с низов, можно по городу ехать на 3-4 передачах как на автомате, наконец он просто труЪ ;) У меня был Эво в стоке на софтейле 1997 года и потом афтемаркетовский Эво 100 инчей на кастоме. Но вот так легли карты и у меня оказался Кинг на 103-м Твинкаме с хорошей прошивкой, о котором я думал как о проходном мотоцикле на сезон перебиться перед очередным Эво. И что я вам могу сказать - если отбросить все эфемерные преимущества Эво, как то звук, труЪ и т.п., которые бесспорно очень важны, то чисто для езды ТС 103 уделывает Эво по всем позициям - он отлично едет во всех режимах, тянет с низов, бодро ускоряется, не говоря уже о том, что в комплекте с ним идут неплохие тормоза с АБС. Сейчас на Кинге я катаюсь и катаюсь - прет хорошо, не чувствуешь себя ущербным, как когда ты на Эво, а Хонда VTX 1800 твоего друга со светофора превращается в точку... Но все равно Эво в моем сердце ;) и наверное он у меня будет для души, а погонять можно и на БМВ и на Сузуки


Вот только что слез я со своего Эво, прокатав весь вечер. Вот ниразу не почувствовал себя ущербным. Сел в машину и очередной раз подумал - какой мотоцикл. Какие же эмоции он дарит. И при этом прет с низов как паровоз (правда спасибо правильному валу), разгоняется бодро, бодро ускоряется со всех режимов. Всего хватает. Хонда VTX 1800 превращается в точку? Так BMW будет еще быстрей и как быть? А хаябуса какая-нибудь сделает всех вместе взятых и что? Вам это нужно? Это так важно? Тут вообще не про это. При это я полностью согласен что ТС103 мощнее, быстрее, лучше тормозит, коробка более всеядная и на полшишечки лучше управляется. Но дарит ли он вам такие же эмоции? Сегодня раза три мне показывали большой палец - пешеходы на светофорах, водители авто, даже пассажиры обгоняющих машин. Часто вам показывают так на "хаябусе"? Мотоцикл дарит радость не только вам, но и окружающим.
Возможно, если мотоцикл вам нужен 24/7, "чисто для езды", как средство передвижения, тогда конечно, более новый, современный мот, это удобнее, быстрее в обиходе и комфортнее. Все эти манипуляции с подсосом, прогревом, архаичные ключи зажигания - все это занимает время. Но если вам все это важно - харлей в принципе не лучший выбор. За 5 лет владения Эво, я нашел только один минус этих моторов. Это крейсерская скорость. Нормальная крейсерская скорость для мотоциклов на Эволюшине 96-120км/ч. Если ехать больше - чувствуется что это не его дисциплина. Плюс начинается жор масла. Все. При этом тот же ТС103 свободно может держать 130-150км/ч. Если долго ехать по автобану, да в колоне, то тут начинаешь отставать и "чувствовать свою ущербность". И только. Так что господа, кто теряется что выбрать - выбирайте что нравится и не бойтесь всяких условностей. Главное что бы вы взяли мотоцикл в хорошем состоянии. И не важно какого года он будет. В этом как раз уникальность Харлея.


16 авг 2020, 23:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 883
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
При этом я проехал треть Европы на своем Ево. Чисто для езды (с) 8-)


17 авг 2020, 00:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1464
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
sps писал(а):
При это я полностью согласен что ТС103 мощнее, быстрее, лучше тормозит, коробка более всеядная и на полшишечки лучше управляется. Но дарит ли он вам такие же эмоции?


Ну я же написал, что

Бирюк писал(а):
Товарищи, я себя считаю поклонником Эво - он бесподобно звучит, он имхо, самый красивый харлеевский мотор, у него хорошая эластичность, отличная тяга с низов, можно по городу ехать на 3-4 передачах как на автомате, наконец он просто труЪ ;)

если отбросить все эфемерные преимущества Эво, как то звук, труЪ и т.п., которые бесспорно очень важны, то чисто для езды


sps писал(а):
Сегодня раза три мне показывали большой палец - пешеходы на светофорах, водители авто, даже пассажиры обгоняющих машин. Мотоцикл дарит радость не только вам, но и окружающим.


Уверен на 100%, что эти все показывающие большой палец не отличают Кинг на Эво от Кинга на ТС, а скорее всего они Кинг и от Ямахи Дрэгстера в обвесе не отличат - большой, громкий, блестящий мотоцикл этого достаточно, чтобы собирать лайки ;)


18 авг 2020, 09:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4059
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Цитата:
sps писал(а):
Сегодня раза три мне показывали большой палец - пешеходы на светофорах, водители авто, даже пассажиры обгоняющих машин. Мотоцикл дарит радость не только вам, но и окружающим.


Уверен на 100%, что эти все показывающие большой палец не отличают Кинг на Эво от Кинга на ТС, а скорее всего они Кинг и от Ямахи Дрэгстера в обвесе не отличат - большой, громкий, блестящий мотоцикл этого достаточно, чтобы собирать лайки ;)

Даже когда я на Мерине еду люди почему то головы сворачивают. Такие они, люди.


18 авг 2020, 09:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 2795
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Boroda писал(а):
... я на Мерине ...


куда катится мир?! :cry:


18 авг 2020, 10:22
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 53
Откуда: CA/USA
Мотоцикл(ы): FXDL'1997
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
grub писал(а):
У эво при рестайлинге сменились:
1. система вентеляции переехала из картера в головы. Сменилось устройство бутерьродов, сменилась крышка ГРМ, по моему перегородки в правой половине картера постепенно сменились. Ну дырки в головах просверлили, сами они вроде из той же болванки.
2. Изменился насос, ось шестеренок сместилась, кажется. Подводы шлангов к нему, это не существенно.
3. Гайка, которая держит на правом валу КВ шестеренки стала другой. Ее стало можно откручивать обычным ключем.
4. Распред вроде другой

В процессе, еще до рестайлинга, менялось устройство колена. Сначала ода щека стала с запресованным валом, потом вторая.

Правый подшипник на валу КВ из двойного стал одинарным, но в 2 раза шире. ХЗ когда это произошло.

На правом валу КВ сухарь вроде менялся, но это не точно.

Ну карбы, их крепление, положение масло фильтра, генераторы, это уже, кажись из другой оперы.

Судя по картинкам в мануалах, шпильки цилиндров вроде менялись. С болтами, соответчтвенно. Из тех в которые болты головок вкручиваются, стали теми на которые болты накручиваются... посмотрел - по номеру запчасти в 85 смена произошла.

Есть на примете dyna 1995 года, интересно понять, есть ли там эти изменения...


18 авг 2020, 10:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
На форуме это уже много раз писалось и следует не только закрепить это выражение в шапке, но и высечь в граните:

Если вы раздумываете, нужен ли вам Эво, это значит, что вам не нужен Эво.

Всё, что лежит за пределами этой фразы - переливание из пустого в порожнее и попытки натянуть сову на глобус.

Стоковый ТС любого объёма опережает стоковый Эво по ТТХ даже в вакууме, а с учётом разницы в возрасте даже просто найти сопоставимые по износу и состоянию моторы этих двух поколений уже задача нетривиальная. Можно искать отдельные инженерные плюсы первого и недочёты второго, но общей картины это не изменит.

Однако всё ещё есть люди, которым нужны не ТТХ, а эмоции, которые дарит мотоцикл, его работа, нюансы, даже просто осознание архитектуры и банально красота. И вот тут эти два поколения сравнить не то что сложно - невозможно. В текущих реалиях они, при внешне схожих признаках и форм-факторе, имеют абсолютно разные ниши. Люди, которым важно КУДА ехать выбирают новые туреры или даже эндуро\спорт-туристы - и они абсолютно правы и честны перед собой. Люди, которым важно КАК ехать (и я здесь не имею ввиду комфорт, скорее наоборот) - выбирают архаичные вибростэнды с бабушкиной кроватью вместо вилки. И те, и другие правы и честны перед собой. Более того, ничего плохого нет в том, чтобы иметь мотоциклы и для первого, и для второго, хотя лично я для длинных комфортных перегонов или тем паче бездорожья вторым мотикм ХД не выбрал бы. А вот когда пытаются сравнить синее с кислым, тёплое с округлым, на ровном месте возникают дискуссии на 100 страниц, холиворы и прочие диспуты.

Ответьте, зачем именно вам нужен мотоцикл, который вы выбираете - только честно перед самим собой - и вы поймёте, что это должен быть за мотоцикл.


18 авг 2020, 11:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 883
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Бирюк писал(а):
sps писал(а):
Сегодня раза три мне показывали большой палец - пешеходы на светофорах, водители авто, даже пассажиры обгоняющих машин. Мотоцикл дарит радость не только вам, но и окружающим.


Уверен на 100%, что эти все показывающие большой палец не отличают Кинг на Эво от Кинга на ТС, а скорее всего они Кинг и от Ямахи Дрэгстера в обвесе не отличат - большой, громкий, блестящий мотоцикл этого достаточно, чтобы собирать лайки ;)


Скорее всего так и есть. Для этого как раз есть большая надпись Harley Davidson на баке :lol: Но даже для тех кто не разбирается или не умеет читать - вам, как райдеру, это все равно. Прохожий выдал свою положительную эмоцию, вы ее выхватили и мир стал лучше тут и сейчас) Красивые мотоциклы делают мир лучше)

giganpv писал(а):
Есть на примете dyna 1995 года, интересно понять, есть ли там эти изменения...


А если нет, что это меняет? Вы или хотите этот мотоцикл, или нет 8-)


18 авг 2020, 12:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 883
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Andante писал(а):
На форуме это уже много раз писалось и следует не только закрепить это выражение в шапке, но и высечь в граните:

Если вы раздумываете, нужен ли вам Эво, это значит, что вам не нужен Эво.

Всё, что лежит за пределами этой фразы - переливание из пустого в порожнее и попытки натянуть сову на глобус.

Стоковый ТС любого объёма опережает стоковый Эво по ТТХ даже в вакууме, а с учётом разницы в возрасте даже просто найти сопоставимые по износу и состоянию моторы этих двух поколений уже задача нетривиальная. Можно искать отдельные инженерные плюсы первого и недочёты второго, но общей картины это не изменит.

Однако всё ещё есть люди, которым нужны не ТТХ, а эмоции, которые дарит мотоцикл, его работа, нюансы, даже просто осознание архитектуры и банально красота. И вот тут эти два поколения сравнить не то что сложно - невозможно. В текущих реалиях они, при внешне схожих признаках и форм-факторе, имеют абсолютно разные ниши. Люди, которым важно КУДА ехать выбирают новые туреры или даже эндуро\спорт-туристы - и они абсолютно правы и честны перед собой. Люди, которым важно КАК ехать (и я здесь не имею ввиду комфорт, скорее наоборот) - выбирают архаичные вибростэнды с бабушкиной кроватью вместо вилки. И те, и другие правы и честны перед собой. Более того, ничего плохого нет в том, чтобы иметь мотоциклы и для первого, и для второго, хотя лично я для длинных комфортных перегонов или тем паче бездорожья вторым мотикм ХД не выбрал бы. А вот когда пытаются сравнить синее с кислым, тёплое с округлым, на ровном месте возникают дискуссии на 100 страниц, холиворы и прочие диспуты.

Ответьте, зачем именно вам нужен мотоцикл, который вы выбираете - только честно перед самим собой - и вы поймёте, что это должен быть за мотоцикл.


Ах какие слова! Высечь на скрижалях, вставить в рамочку и обязать прочесть всем при регистрации на форуме)) Подпишусь под каждой запятой да и нечего добавить. Больше красивых мотоциклов :)


18 авг 2020, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 18 фев 2020, 13:19
Сообщения: 24
Откуда: СССР
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 1996
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Andante писал(а):
На форуме это уже много раз писалось и следует не только закрепить это выражение в шапке, но и высечь в граните:

Если вы раздумываете, нужен ли вам Эво, это значит, что вам не нужен Эво.

Всё, что лежит за пределами этой фразы - переливание из пустого в порожнее и попытки натянуть сову на глобус.

Стоковый ТС любого объёма опережает стоковый Эво по ТТХ даже в вакууме, а с учётом разницы в возрасте даже просто найти сопоставимые по износу и состоянию моторы этих двух поколений уже задача нетривиальная. Можно искать отдельные инженерные плюсы первого и недочёты второго, но общей картины это не изменит.

Однако всё ещё есть люди, которым нужны не ТТХ, а эмоции, которые дарит мотоцикл, его работа, нюансы, даже просто осознание архитектуры и банально красота. И вот тут эти два поколения сравнить не то что сложно - невозможно. В текущих реалиях они, при внешне схожих признаках и форм-факторе, имеют абсолютно разные ниши. Люди, которым важно КУДА ехать выбирают новые туреры или даже эндуро\спорт-туристы - и они абсолютно правы и честны перед собой. Люди, которым важно КАК ехать (и я здесь не имею ввиду комфорт, скорее наоборот) - выбирают архаичные вибростэнды с бабушкиной кроватью вместо вилки. И те, и другие правы и честны перед собой. Более того, ничего плохого нет в том, чтобы иметь мотоциклы и для первого, и для второго, хотя лично я для длинных комфортных перегонов или тем паче бездорожья вторым мотикм ХД не выбрал бы. А вот когда пытаются сравнить синее с кислым, тёплое с округлым, на ровном месте возникают дискуссии на 100 страниц, холиворы и прочие диспуты.

Ответьте, зачем именно вам нужен мотоцикл, который вы выбираете - только честно перед самим собой - и вы поймёте, что это должен быть за мотоцикл.


Отлично написано, тут реально нечего добавить. Суть передана очень точно! :-)


18 авг 2020, 16:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 858
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
sps писал(а):
Сегодня раза три мне показывали большой палец - ..................................... даже пассажиры обгоняющих машин.
на беса вообще мотоцикл покупать, чтоб его машины обгоняли? (вопрос риторический)


18 авг 2020, 18:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1022
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
blackshmit писал(а):
sps писал(а):
Сегодня раза три мне показывали большой палец - ..................................... даже пассажиры обгоняющих машин.
на беса вообще мотоцикл покупать, чтоб его машины обгоняли? (вопрос риторический)

На наших Байках катют солидно. Ты ж не видел что-б Роллсы как приоры - баклажанили? :lol: :lol: :lol: Так вот наши апппараты - по понтовее роллсов.


18 авг 2020, 18:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB