Значит, так. Начну сначала, чтобы было понятно, как я к этому пришёл)) Помимо всего прочего, я сейчас занимаюсь тем, что бодрю ТС103В. Пробег 2000 нет. На входе имеем конфигурацию: ТС103В, PM FAST AIR INTAKE SYSTEM, V&h big radius 2in1. Откалибровано с помощью PV&AT (делал все я) Мало, человек чей мотик, решил шагнуть дальше. Подумал, посоветовался с авторитетным человеком))) и Решил добавить ко всему этому добру TW999-6(без А, те самые))) И к этим валам соответственно все необходимое А именно, портированные головы и 10,5:1.. Значится, головы снимаю, отправляю Костяну и заказываю Прочие ништяки. Цилиндры решаю точить здесь. Есть у нас тут толковые ребята, с головой и руками в нужном месте Ну и упакованы различными Rottler-ами на 6 баллов из 5. Обзавёлся плашками и в перед Короче, зажимаем как положено цилиндр в плашки, начинаем мерять.. И чот вопросов, больше чем ответов.. Решили прежде чем точить, дерануть первую сотку на хонинговочном.. И точно, цилиндр стал леопёрдовый))) Чтобы понятно было, он был выточен небольшими выпуклостями.. Второй, такая же история. Хорошо, что взял поршни с оверсайз +.010"а не +.005" Вот бы прикурил.. В целом все получилось отлично
Последний раз редактировалось Max_BBMC 17 янв 2016, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
рассказывай давай,нам всем понятно,харлейдэвидсонзавод, косяпоры,не технологичные..эти ...как бы это сказать...чтоб не забанили....неинженеры!во!поршневая кривая косая,через...эту...сделанная..и т.д.!правильно?а теперь ,пожалуйста в подробностях!как было,в размерах,как стало,иначе чего было базар затележивать...
Ага)) Было криво))) стало ровно.. Нутромер хреново, что не 3д сканер форму словами сложно передать. К низу сотки на 1,5 сужалось но не по всей окружности.. Тут я очка пронёс, надо было леопёрдовый цилиндр сфотать.. А то чо там замеры делаютсяв трёх плоскостях крест накрест.
Подтверждаю отвратительное качество цилиндров новых моторов.
Например у некоторых харлеевских дилеров в Голландии, в стандартную процедуру предпродажной подготовки НОВЫХ мотоциклов входит переточка цилиндров под следующий размер.
Причём речь идет не об увеличении объема а именно об устранении заводских дефектов.
Я с трудом в это поверил бы если б не видел своими глазами. Наши голландские партнеры компания Technomotion занимаются этим постоянно.
В данной теме можно зделать напутствие для настоящих и для буудущих владельцев хд. В каком году покраска и хром были отменного потом хорошего и говнистого качества, в каком году ставились в твинкамовский коленвал хорошие подшипники а в каком плохие (как сказал Костя хорошие были на тк88 до 02года и модифи 103 (только в 2003)). в каком году коленвал был более менеее ровный а в каком стали делать заводской кривой коленвал. Это касается китайскаих разьёмов в проводке а также шершавых и дырявых цилиндров. Прошу дать развёрнутую рецензию ув. Константина и ув.Дмитрия.
Во времена пришли ! В 60-х американские ассоциальные элементы без цента за душой взбадривали старые Харлеи поскольку японцев не было а британцы стоили нормально. А сейчас все состоятельные дядьки в мире делают тоже самое с НОВЫМИ при наличии тех же британцев и европейцев плюс еще японцы появились по вполне адекватным ценам. Зачем покупать новое, заведомо непригодное для езды железо за немыслимые деньги, мало кому понятно. Ладно в Америке, там Харлей национальная развлекуха, но за ее пределами ... .
Не ну помимо понтов, тоже масса приятных моментов в этом есть Кайф от езды на харлее в разы ярче чем от езды на япе.. А кайф от езды на взбодренном харлее возраст прямопропорционально его бодрости..
Boroda писал(а):
Во времена пришли ! В 60-х американские ассоциальные элементы без цента за душой взбадривали старые Харлеи поскольку японцев не было а британцы стоили нормально. А сейчас все состоятельные дядьки в мире делают тоже самое с НОВЫМИ при наличии тех же британцев и европейцев плюс еще японцы появились по вполне адекватным ценам. Зачем покупать новое, заведомо непригодное для езды железо за немыслимые деньги, мало кому понятно. Ладно в Америке, там Харлей национальная развлекуха, но за ее пределами ... .
А мне например харлей нравится тем что в нем есть куда руки приложить. Я делаю себе,своим друзьям, клиентам, клиентам которые потом стали друзьями и тд... )))) С японцами все гораздо сложнее...
А еще как по мне, так ковыряние с харлеем это отличный способ заинтересовать свойх детай и отвлечь их от компьютера
Золотые слова! Точнее и не скажешь... Сам недавно пересел с ХД на япошку и... чёт как-то приуныл. Катался-катался... и приуныл. Вот, на ХД форуме мелко подтусовываюсь.
Золотые слова! Точнее и не скажешь... Сам недавно пересел с ХД на япошку и... чёт как-то приуныл. Катался-катался... и приуныл. Вот, на ХД форуме мелко подтусовываюсь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения