Текущее время: 29 апр 2024, 03:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
 Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Камрады, как думаете, подойдет ли под компрессию 11,2:1 наш 95-й или 98-й? А то я смотрю S&S продает на спортстеры киты (и также отдельно поршни) 11,2:1.


01 фев 2016, 13:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?
11,2 пограничная степень между 95 и 98., я бы лил 98 и програмно скорретировал зажигание


01 фев 2016, 14:46
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?
зависит от карты УОЗ и распредвала


01 фев 2016, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?
Гм... я б не стал...
С такой компрессией, надо либо бензовоз с собой возить, либо из Москвы не выезжать. Километрах в трехстах от МСК можно под видом 98 получить 92 с присадками ((


01 фев 2016, 14:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?
и это.. наверное не компрессия, а СЖ?


01 фев 2016, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?
шарабан писал(а):
и это.. наверное не компрессия, а СЖ?

Ну да, и за счет валов откорректированная будет меньше.

Зажигание Дайтона ТС88А, поиграться можно будет как угодно.


01 фев 2016, 16:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли компрессиия 11,2:1 с нашим бензином?
rkn писал(а):
шарабан писал(а):
и это.. наверное не компрессия, а СЖ?

Ну да, и за счет валов откорректированная будет меньше.

Зажигание Дайтона ТС88А, поиграться можно будет как угодно.

ФЗ, тут сложно что-то предрекать... но, в целом, я думаю, если не делать агрессивную карту УОЗ, то хороший 95й (к примеру, Шелл) вполне себе не будет детонировать. При условии, что смесь будет не бедная и погода не жаркая))


01 фев 2016, 16:14
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Цитата:
можно под видом 98 получить 92 с присадками ((


любой современный бенз и есть 91 с присадками. Если все правильно, то с эфирными


01 фев 2016, 16:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
То что написано на поршнях это всего лишь одна часть общей картины.

Степень сжатия так же формируется формой камеры сгорания.
Поэтому рассматривать надо в системе а не по отдельности.

Финальную степень сжатия выше 10-10,5:1 я бы поднимать не стал...


01 фев 2016, 16:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Costaz писал(а):
То что написано на поршнях это всего лишь одна часть общей картины.

Степень сжатия так же формируется формой камеры сгорания.
Поэтому рассматривать надо в системе а не по отдельности.

Финальную степень сжатия выше 10-10,5:1 я бы поднимать не стал...

Там за счет валов скорректированная скорее всего 10,8-10,9:1 получится.


01 фев 2016, 16:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
10-10,5 я называл без учета корректировки.

S&S такие наборы лепит а погоне за высокими показателями.
Но не стоит забывать что эти моторы не для реальной жизни.
По ДОП-ам на таких мотоциклах ездить очень неудобно.

Для того чтобы реализовать потенциал хороших ездовых валов вполне хватит 10:1


01 фев 2016, 17:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Кость, если честно, то я не очень понимаю, а как форма кулачков распред валов влияет на степень сжатия?


01 фев 2016, 17:26
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Rodger писал(а):
Кость, если честно, то я не очень понимаю, а как форма кулачков распред валов влияет на степень сжатия?


Утрированно можно объяснить так:

Когда поршень уже находится в степени сжатия,оба клапана еще остаются приоткрытыми,соответственно происходят потери.

Поэтому чем у тебя более агрессивные распредвалы тем выше нужна степень сжатия ...


01 фев 2016, 17:39
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
есть статическая СЖ, а есть динамическая.

rkn
есть калькуляторы для расчета динамической СЖ. попробуй посчитай, что у тебя получится с твоими параметрами. тогда станет понятнее про октановое число.


01 фев 2016, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
Кость, если честно, то я не очень понимаю, а как форма кулачков распред валов влияет на степень сжатия?


Утрированно можно объяснить так:

Когда поршень уже находится в степени сжатия,оба клапана еще остаются приоткрытыми,соответственно происходят потери.

Поэтому чем у тебя более агрессивные распредвалы тем выше нужна степень сжатия ...

Да, действительно, ты прав, я как-то до этого не додумал)


01 фев 2016, 18:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
шарабан писал(а):
есть статическая СЖ, а есть динамическая.

rkn
есть калькуляторы для расчета динамической СЖ. попробуй посчитай, что у тебя получится с твоими параметрами. тогда станет понятнее про октановое число.


http://www.bigboyzcycles.com/TwinCamComp.htm

вот такой калькулятор буржуи используют - забиты данные для многих валов и вариантов


01 фев 2016, 18:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Ephraim писал(а):
шарабан писал(а):
есть статическая СЖ, а есть динамическая.

rkn
есть калькуляторы для расчета динамической СЖ. попробуй посчитай, что у тебя получится с твоими параметрами. тогда станет понятнее про октановое число.


http://www.bigboyzcycles.com/TwinCamComp.htm

вот такой калькулятор буржуи используют - забиты данные для многих валов и вариантов

Не годится - мажорский вариант, где диаметр/ход/шатун не изменяются пользователем.
Вот неплохой
http://www.1250kits.com/ttcompression.shtml


Последний раз редактировалось шарабан 01 фев 2016, 19:06, всего редактировалось 1 раз.



01 фев 2016, 19:01
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
шарабан писал(а):
Не годится - мажорский вариант, где диаметр/ход/шатун не изменяются пользователем.


а может ктото просто яростного критика включил?))
и не все поля увидел?)
Изображение


01 фев 2016, 19:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Я с телефона смотрю, видно токо часть экрана)))
Да, есть альтернативный ввод, теперь вижу


01 фев 2016, 19:09
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Подружится ли cтепень сжатия 11.2:1 с нашим бензином?
Вот что хаммеровский калькулятор дал:
Изображение

Считал объем камеры сгорания как 61,5, а не 62 т.к. головки чуть поджатые, и судя по размерам пушродов - на 0,06". Скорректированная степень сжатия выглядит совсем не страшно. Если поставить base gasket 0.010" (у хаммера ее толщина не задается, но скорее всего 0,020" по умолчанию) то СЖ будет 11,51:1,а скорректированная - 9,56:1.

Можно, конечно, поточнее просчитать уменьшение объема камеры сгорания, т.к. считал через площадь цилиндра, а она не круглой формы, но это сильного отклонения от полученных цифр не даст.


01 фев 2016, 20:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Артурка и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB